Дырчик.SU

Текущее время: 04 окт 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 09:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Приветствую уважаемых дырчиководов.
Понимаю, что здесь это оффтопик, но всё же решился показать: хуже, чем с Фёдором Камкиным, со мной вряд ли поступят. Может быть, кого-то заинтересует такой вариант, и на форуме таки появится соответствующий раздел.
Чтобы не набивать многобукоф, наговорил в камеру.

https://youtu.be/O0KalNfg1I4

Просмотревшим спасибо за терпение.

P. S. Это не реклама.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 10:50 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Володя привет!
Никакого терпения не понадобилось,посмотрел от и до с удовольствием!
Не знал,что у нас в Токсово есть такие классные дорожки,надо будет туда сгонять.
Сразу пара вопросов:
Что немного гудит?Злая резина,или таки сам мотор?
Как кареточный двигатель передаёт крутящий момент на колесо?

Есть всё-таки какой-то кайф в электричках...Следующая моя "стройка" или приобретение скорее всего будут электрическими.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 16:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Саша, привет!

Александр 1-ый писал(а):
Никакого терпения не понадобилось,посмотрел от и до с удовольствием!

Спасибо!

Цитата:
Не знал,что у нас в Токсово есть такие классные дорожки,надо будет туда сгонять.

https://yandex.ru/maps/-/CBBDvCQs9B

Цитата:
Что немного гудит?Злая резина,или таки сам мотор?

Думаю, что это резина по асфальту: на грунте этого "троллейбусного" звука, вроде, не замечалось.

Цитата:
Как кареточный двигатель передаёт крутящий момент на колесо?

Момент от двигателя передаётся на каретку, дальше используется велосипедная трансмиссия. Родные каретка и "система" велосипеда демонтируются и заменяются соответствующими частями из комплекта. При этом, если на родной "системе" было 3 звезды, "передние" переключения теряются. Но они теперь не особо нужны. "Задние" переключения сохраняются, но я не почувствовал необходимости в их использовании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 08:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:03
Сообщений: 399
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: МВ042М-МП047,R5-13
Телефон: 9319855490
Здравствуйте.Запас хода в 30 км удручает...Но Ваш слог...При нынешних тык-пык-мык...Это по-ленинградски.Спасибо.Простите за мысли всторону.Однако,я разочарован электровеликом...30км-это очень мало.К слову,Ваша ручка белая чудесно трудится на руле Риги-13.Правда,чуть пожелтела.Зато проехала за этот сезон очень много сотен км....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 09:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Fiat-126p писал(а):
Запас хода в 30 км удручает... Однако,я разочарован электровеликом...30км-это очень мало.

Всё относительно и зависит от поставленных задач. Запас хода я толком не проверял. После 30-километровой покатушки индикатор состояния батареи показывает минус одно-два деления (всего 5). Сколько он ещё может проехать - предстоит проверить в следующем сезоне. Я не доходил до такого состояния, что мотор уже не тянет. Кстати, дальность поездки ограничивается и другими факторами - задницей водителя, например. В Выборг или в Тихвин я на велике не поеду, выберу "более другое" ТС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 10:33 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Володя,спасибо за развёрнутый ответ.
Если тему не снесут,то хотелось бы задать,и услышать ответы ещё на кучу вопросов.Пусть не сейчас,а следующим летом.

Как после после разряда умирает аккум?Медленно и долго агонизирует,или резко?
Как всё это работает при отрицательных температурах?
Сколько киловатт накручивает домашний счётчик при полной зарядке?
На сколько вел становится тяжелее?
Если не секрет,то сколько это удовольствие стоит,и ссылочку,где покупали.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 15:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Александр 1-ый писал(а):
Как после после разряда умирает аккум?

Как я уже говорил, я не доезжал до такого состояния, чтобы мотор уже не тянул. После 30 км покатушки он был ещё вполне бодр и подрывал, как ни в чём не бывало.

Цитата:
Как всё это работает при отрицательных температурах?

Отрицательных температур ещё толком не было. Но в теории - да, напряжение должно проседать быстрее. Правда, литий-ионный аккумулятор при работе нагревается (вспомните ноутбук). К сожалению, я не догадался пощупать батарею во время прогулки - действительно ли она нагревается.

Цитата:
Сколько киловатт накручивает домашний счётчик при полной зарядке?

Не думаю, что стОит заморачиваться этим. Судите сами: батарея - 20 ампер-часов. Это треть от автомобильного аккумулятора. Зарядник похож на адаптер для ноутбука. Ну, чуть побольше.

Цитата:
На сколько вел становится тяжелее?

Не взвешивал, но по ощущениям, тяжелее существенно. По номиналу, батарея 4,5 кг. Ну, и мотор...

Цитата:
Если не секрет,то сколько это удовольствие стоит,и ссылочку,где покупали.

Ту самую ссылку уже не найду, но вот аналогичный вариант:
https://clck.ru/EcHwQ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 22:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 03:10
Сообщений: 423
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: рига16, рига13
Телефон: 89053387848
У товарища был такой велик, продал, вот что он сказал почему ему не подошел:
1.вес большой
2.дом находится в низине, пока на верх поднимется, да ещё если встречный ветер аккумулятор половину энергии теряет.
3.акумулятор если пошел на разрядку (по индикатору осталось одно деление) езды на 10 минут, потом умрет сразу, то есть тяги нету.

А так говорит что по ровной местности кататься одно удовольствие, на 30 км в полне хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 09:37 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Володя,я понял,что вы его только-только собрали,поэтому ждал ответов "не сейчас,а следующим летом".
gennadi.m так же пасибки за инфу.
Рекламу я НИКОГДА НИКАКУЮ не смотрю,а продавцам не верю,поэтому ценю отзывы и мнения реальных пользователей электричек.
С ценой какие-то непонятки-за такую сумму в Питере можно готовый электровел купить в магазине...
Вспомнилось,как я решил прикупить очередной F50.Поиск выдал мне цену на Али аж в 21 778 рублей,а Мировые Моторы прислали мне его за 5600 (без доставки).Кто знает,в чём секрет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 10:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Саш, мотор достался мне от соседа по даче после одного сезона катаний.
По поводу цены. За означенную цену можно купить велик с мотор-колесом мощностью 350 ватт. У нас же кареточный мотор 1 кВт. Вот у нас в Приморском районе контора по электричкам:
http://motor4koleso.ru/elektronabory-dlya-velosipeda
Обратите внимание, что цена указана за набор 750 Вт при курсе 55 р.
Вот два проекта моего соседа: фэтбайк (мотор-колесо, батарея на багажнике) и двухподвес (кареточный, батарея в раме).
https://content26-foto.inbox.lv/albums/ ... .sized.jpg
https://content26-foto.inbox.lv/albums/ ... .sized.jpg
gennadi.m, спасибо.
В комментариях к видео человек пишет, что у него с такой батареей пробег 60 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 11:01 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Ааа..."вона ано чё..." В первую очередь нужно обращать внимание на мощность.
Я правильно понял,что меньше 1 кВт электричка нормально не катит?
И ещё глупый вопрос-мне на вашем аппарате не понравился "курок",бывают ли более привычные мне "крутилки"?
А что ваш сосед говорит о долговечности таких моторов?Как часто ломаются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 12:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 336
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
извиняюсь,что встял в разговор.
ручки акселератора бывают разные,но принцип примерно схож (датчик хола и магнит) все остальное только исполнение
https://www.eltreco.ru/market/catalog/s ... ?PAGEN_2=3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 16:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Александр 1-ый писал(а):
Я правильно понял,что меньше 1 кВт электричка нормально не катит?

Вовсе нет. 750 может хватить, и даже 500 - учитывая, что у нас в Приморском районе местность в основном равнинная. Вот если вы захотите покорять склоны в Шуваловском парке и его окрестностях, тогда другое дело...

Цитата:
не понравился "курок",бывают ли более привычные мне "крутилки"?

На сегодняшний день вопрос требует изучения...

Цитата:
А что ваш сосед говорит о долговечности таких моторов?Как часто ломаются?

Опыт использования - два сезона. Пока ничего не ломалось. Пластиковых шестерней, как в мотор-колёсах, в "кареточниках", вроде, нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 10:44 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Как выяснилось,"крутилок" полным-полно,на любой вкус. Спасибо mikrocha.

Ооо,Володя,вы бываете в Шуваловском парке? Там тАААкие спуски-подъёмы,аж дух захватывает...

Ещё вопрос-почему не пользовались задним переклюком,когда на видео поднимались в горку,а помогали педалями?Интересно же,что будет..?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 20:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Александр 1-ый писал(а):
Как выяснилось,"крутилок" полным-полно,на любой вкус.

Да, "крутилки" бывают, но, как утверждают бывалые, не рекомендованы к использованию. При кручении педалей возможно несанкционированное вращение. А надо иметь в виду, что в данной системе нет сцепления как такового, есть только включение/выключение двигателя...

Цитата:
Ооо,Володя,вы бываете в Шуваловском парке? Там тАААкие спуски-подъёмы,аж дух захватывает...

В период белых ночей катаюсь на велике вечерами после работы, доезжаю до ШП (11 км от меня) или чуть дальше - до СНТ "Климовец" или района богатых дач в Парголово. Да, в ШП тренируются экстремалы, в прошлом году был трагический случай - задавили ребёнка.

Цитата:
Ещё вопрос-почему не пользовались задним переклюком,когда на видео поднимались в горку,а помогали педалями?Интересно же,что будет..?

Про этот переключатель как-то забываешь. Выбрал некую компромиссную передачу и на ней ездил. Переключать, вроде, незачем, и так комфортно. Добавлю, что помимо "газа" под правой рукой, есть переключатель уровней мощности под левой на три положения (видно на видео). При выбранной мной передаче это даёт на равнине три максимальных скорости: 18-19, 22-24 и 32-34 км/ч соответственно. На другой передаче эти скорости будут иными. Самые маленькие уклоны берутся на первом уровне, более значительные - на 2-м и 3-м. Что будет, если выбрать более "мощную" передачу? Говорят, возможно вставание "на попа"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 21:08 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
С интересом прочитал и еще с бОльшим интересом посмотрел видео о кареточном моторе. Вообще это мое первое знакомство с этим типом эл.самокатов:) Посмотрел выбор в Украине - ужасть! Дорогущее ! Аккумулятор отдельно надо покупать. Ну и не оч разобрался с парой мотор-педали. Но реально лучше чем моторколесо. Автору темы респект


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 08:43 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
vkotlyar,понятно.
Вы прям-таки предугадываете мои вопросы-сегодня я хотел спросить,а что за кнопочки вы постоянно нажимаете,а ответ уже готов...Спс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 09:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:21
Сообщений: 237
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Как-то давно я упустил этот момент, но посмотрев ваше видео мне моча в голову вдарила и я добавил на форум раздел по альтернативным двигательным установкам, в том числе и электромоторам) :P

_________________
+ Micro$oft начала продавать рекламные места в сообщениях об ошибках...
+ Деда Мороза не существует. А водка существует. Поэтому она лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 10:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Bumerg, спасибо. С интересом жду развития нового раздела. Я на днях сломал руку (нет, не на велике!) - так что этот велосезон для меня, скорее всего, закончился...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 10:58 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Ничёси...Да как вы умудрились..? Ещё и снегов-гололёдов то не было.
Поправляйтесь! Если помощь какая понадобиться-звоните-пишите,живём по-соседству,я подгребу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 12:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Саш, спасибо! Не подскользнулся, споткнулся, было обо что, рука левая. Беру вынужденный таймаут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 08:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Приветствую уважаемых дырчиководов. Рука срослась, зима прошла.
Токсово, первый весенний выезд. Горнолыжный курорт "Северный Склон" и биатлонные трассы.
https://youtu.be/gTsw9wL4X2Y


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 12:28 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Добрый день Владимир! Как там насчёт глушителя -сигары от Риги-13, не надумали продавать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Электричка"
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 20:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Добрый день. См. моё объявление о продаже дырчика: viewtopic.php?f=26&t=9299


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB