Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

"Электричка"
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=56&t=8945
Страница 1 из 1

Автор:  vkotlyar [ 27 окт 2018, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  "Электричка"

Приветствую уважаемых дырчиководов.
Понимаю, что здесь это оффтопик, но всё же решился показать: хуже, чем с Фёдором Камкиным, со мной вряд ли поступят. Может быть, кого-то заинтересует такой вариант, и на форуме таки появится соответствующий раздел.
Чтобы не набивать многобукоф, наговорил в камеру.

https://youtu.be/O0KalNfg1I4

Просмотревшим спасибо за терпение.

P. S. Это не реклама.

Автор:  Александр 1-ый [ 27 окт 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Володя привет!
Никакого терпения не понадобилось,посмотрел от и до с удовольствием!
Не знал,что у нас в Токсово есть такие классные дорожки,надо будет туда сгонять.
Сразу пара вопросов:
Что немного гудит?Злая резина,или таки сам мотор?
Как кареточный двигатель передаёт крутящий момент на колесо?

Есть всё-таки какой-то кайф в электричках...Следующая моя "стройка" или приобретение скорее всего будут электрическими.

Автор:  vkotlyar [ 27 окт 2018, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Саша, привет!

Александр 1-ый писал(а):
Никакого терпения не понадобилось,посмотрел от и до с удовольствием!

Спасибо!

Цитата:
Не знал,что у нас в Токсово есть такие классные дорожки,надо будет туда сгонять.

https://yandex.ru/maps/-/CBBDvCQs9B

Цитата:
Что немного гудит?Злая резина,или таки сам мотор?

Думаю, что это резина по асфальту: на грунте этого "троллейбусного" звука, вроде, не замечалось.

Цитата:
Как кареточный двигатель передаёт крутящий момент на колесо?

Момент от двигателя передаётся на каретку, дальше используется велосипедная трансмиссия. Родные каретка и "система" велосипеда демонтируются и заменяются соответствующими частями из комплекта. При этом, если на родной "системе" было 3 звезды, "передние" переключения теряются. Но они теперь не особо нужны. "Задние" переключения сохраняются, но я не почувствовал необходимости в их использовании.

Автор:  Fiat-126p [ 28 окт 2018, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Здравствуйте.Запас хода в 30 км удручает...Но Ваш слог...При нынешних тык-пык-мык...Это по-ленинградски.Спасибо.Простите за мысли всторону.Однако,я разочарован электровеликом...30км-это очень мало.К слову,Ваша ручка белая чудесно трудится на руле Риги-13.Правда,чуть пожелтела.Зато проехала за этот сезон очень много сотен км....

Автор:  vkotlyar [ 28 окт 2018, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Fiat-126p писал(а):
Запас хода в 30 км удручает... Однако,я разочарован электровеликом...30км-это очень мало.

Всё относительно и зависит от поставленных задач. Запас хода я толком не проверял. После 30-километровой покатушки индикатор состояния батареи показывает минус одно-два деления (всего 5). Сколько он ещё может проехать - предстоит проверить в следующем сезоне. Я не доходил до такого состояния, что мотор уже не тянет. Кстати, дальность поездки ограничивается и другими факторами - задницей водителя, например. В Выборг или в Тихвин я на велике не поеду, выберу "более другое" ТС.

Автор:  Александр 1-ый [ 28 окт 2018, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Володя,спасибо за развёрнутый ответ.
Если тему не снесут,то хотелось бы задать,и услышать ответы ещё на кучу вопросов.Пусть не сейчас,а следующим летом.

Как после после разряда умирает аккум?Медленно и долго агонизирует,или резко?
Как всё это работает при отрицательных температурах?
Сколько киловатт накручивает домашний счётчик при полной зарядке?
На сколько вел становится тяжелее?
Если не секрет,то сколько это удовольствие стоит,и ссылочку,где покупали.
Спасибо.

Автор:  vkotlyar [ 28 окт 2018, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Александр 1-ый писал(а):
Как после после разряда умирает аккум?

Как я уже говорил, я не доезжал до такого состояния, чтобы мотор уже не тянул. После 30 км покатушки он был ещё вполне бодр и подрывал, как ни в чём не бывало.

Цитата:
Как всё это работает при отрицательных температурах?

Отрицательных температур ещё толком не было. Но в теории - да, напряжение должно проседать быстрее. Правда, литий-ионный аккумулятор при работе нагревается (вспомните ноутбук). К сожалению, я не догадался пощупать батарею во время прогулки - действительно ли она нагревается.

Цитата:
Сколько киловатт накручивает домашний счётчик при полной зарядке?

Не думаю, что стОит заморачиваться этим. Судите сами: батарея - 20 ампер-часов. Это треть от автомобильного аккумулятора. Зарядник похож на адаптер для ноутбука. Ну, чуть побольше.

Цитата:
На сколько вел становится тяжелее?

Не взвешивал, но по ощущениям, тяжелее существенно. По номиналу, батарея 4,5 кг. Ну, и мотор...

Цитата:
Если не секрет,то сколько это удовольствие стоит,и ссылочку,где покупали.

Ту самую ссылку уже не найду, но вот аналогичный вариант:
https://clck.ru/EcHwQ

Автор:  gennadi.m [ 28 окт 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

У товарища был такой велик, продал, вот что он сказал почему ему не подошел:
1.вес большой
2.дом находится в низине, пока на верх поднимется, да ещё если встречный ветер аккумулятор половину энергии теряет.
3.акумулятор если пошел на разрядку (по индикатору осталось одно деление) езды на 10 минут, потом умрет сразу, то есть тяги нету.

А так говорит что по ровной местности кататься одно удовольствие, на 30 км в полне хватает.

Автор:  Александр 1-ый [ 29 окт 2018, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Володя,я понял,что вы его только-только собрали,поэтому ждал ответов "не сейчас,а следующим летом".
gennadi.m так же пасибки за инфу.
Рекламу я НИКОГДА НИКАКУЮ не смотрю,а продавцам не верю,поэтому ценю отзывы и мнения реальных пользователей электричек.
С ценой какие-то непонятки-за такую сумму в Питере можно готовый электровел купить в магазине...
Вспомнилось,как я решил прикупить очередной F50.Поиск выдал мне цену на Али аж в 21 778 рублей,а Мировые Моторы прислали мне его за 5600 (без доставки).Кто знает,в чём секрет?

Автор:  vkotlyar [ 29 окт 2018, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Саш, мотор достался мне от соседа по даче после одного сезона катаний.
По поводу цены. За означенную цену можно купить велик с мотор-колесом мощностью 350 ватт. У нас же кареточный мотор 1 кВт. Вот у нас в Приморском районе контора по электричкам:
http://motor4koleso.ru/elektronabory-dlya-velosipeda
Обратите внимание, что цена указана за набор 750 Вт при курсе 55 р.
Вот два проекта моего соседа: фэтбайк (мотор-колесо, батарея на багажнике) и двухподвес (кареточный, батарея в раме).
https://content26-foto.inbox.lv/albums/ ... .sized.jpg
https://content26-foto.inbox.lv/albums/ ... .sized.jpg
gennadi.m, спасибо.
В комментариях к видео человек пишет, что у него с такой батареей пробег 60 км.

Автор:  Александр 1-ый [ 29 окт 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Ааа..."вона ано чё..." В первую очередь нужно обращать внимание на мощность.
Я правильно понял,что меньше 1 кВт электричка нормально не катит?
И ещё глупый вопрос-мне на вашем аппарате не понравился "курок",бывают ли более привычные мне "крутилки"?
А что ваш сосед говорит о долговечности таких моторов?Как часто ломаются?

Автор:  mikrocha [ 29 окт 2018, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

извиняюсь,что встял в разговор.
ручки акселератора бывают разные,но принцип примерно схож (датчик хола и магнит) все остальное только исполнение
https://www.eltreco.ru/market/catalog/s ... ?PAGEN_2=3

Автор:  vkotlyar [ 29 окт 2018, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Александр 1-ый писал(а):
Я правильно понял,что меньше 1 кВт электричка нормально не катит?

Вовсе нет. 750 может хватить, и даже 500 - учитывая, что у нас в Приморском районе местность в основном равнинная. Вот если вы захотите покорять склоны в Шуваловском парке и его окрестностях, тогда другое дело...

Цитата:
не понравился "курок",бывают ли более привычные мне "крутилки"?

На сегодняшний день вопрос требует изучения...

Цитата:
А что ваш сосед говорит о долговечности таких моторов?Как часто ломаются?

Опыт использования - два сезона. Пока ничего не ломалось. Пластиковых шестерней, как в мотор-колёсах, в "кареточниках", вроде, нет.

Автор:  Александр 1-ый [ 30 окт 2018, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Как выяснилось,"крутилок" полным-полно,на любой вкус. Спасибо mikrocha.

Ооо,Володя,вы бываете в Шуваловском парке? Там тАААкие спуски-подъёмы,аж дух захватывает...

Ещё вопрос-почему не пользовались задним переклюком,когда на видео поднимались в горку,а помогали педалями?Интересно же,что будет..?

Автор:  vkotlyar [ 30 окт 2018, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Александр 1-ый писал(а):
Как выяснилось,"крутилок" полным-полно,на любой вкус.

Да, "крутилки" бывают, но, как утверждают бывалые, не рекомендованы к использованию. При кручении педалей возможно несанкционированное вращение. А надо иметь в виду, что в данной системе нет сцепления как такового, есть только включение/выключение двигателя...

Цитата:
Ооо,Володя,вы бываете в Шуваловском парке? Там тАААкие спуски-подъёмы,аж дух захватывает...

В период белых ночей катаюсь на велике вечерами после работы, доезжаю до ШП (11 км от меня) или чуть дальше - до СНТ "Климовец" или района богатых дач в Парголово. Да, в ШП тренируются экстремалы, в прошлом году был трагический случай - задавили ребёнка.

Цитата:
Ещё вопрос-почему не пользовались задним переклюком,когда на видео поднимались в горку,а помогали педалями?Интересно же,что будет..?

Про этот переключатель как-то забываешь. Выбрал некую компромиссную передачу и на ней ездил. Переключать, вроде, незачем, и так комфортно. Добавлю, что помимо "газа" под правой рукой, есть переключатель уровней мощности под левой на три положения (видно на видео). При выбранной мной передаче это даёт на равнине три максимальных скорости: 18-19, 22-24 и 32-34 км/ч соответственно. На другой передаче эти скорости будут иными. Самые маленькие уклоны берутся на первом уровне, более значительные - на 2-м и 3-м. Что будет, если выбрать более "мощную" передачу? Говорят, возможно вставание "на попа"...

Автор:  Молоток [ 30 окт 2018, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

С интересом прочитал и еще с бОльшим интересом посмотрел видео о кареточном моторе. Вообще это мое первое знакомство с этим типом эл.самокатов:) Посмотрел выбор в Украине - ужасть! Дорогущее ! Аккумулятор отдельно надо покупать. Ну и не оч разобрался с парой мотор-педали. Но реально лучше чем моторколесо. Автору темы респект

Автор:  Александр 1-ый [ 31 окт 2018, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

vkotlyar,понятно.
Вы прям-таки предугадываете мои вопросы-сегодня я хотел спросить,а что за кнопочки вы постоянно нажимаете,а ответ уже готов...Спс.

Автор:  Bumerg [ 31 окт 2018, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Как-то давно я упустил этот момент, но посмотрев ваше видео мне моча в голову вдарила и я добавил на форум раздел по альтернативным двигательным установкам, в том числе и электромоторам) :P

Автор:  vkotlyar [ 31 окт 2018, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Bumerg, спасибо. С интересом жду развития нового раздела. Я на днях сломал руку (нет, не на велике!) - так что этот велосезон для меня, скорее всего, закончился...

Автор:  Александр 1-ый [ 31 окт 2018, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Ничёси...Да как вы умудрились..? Ещё и снегов-гололёдов то не было.
Поправляйтесь! Если помощь какая понадобиться-звоните-пишите,живём по-соседству,я подгребу...

Автор:  vkotlyar [ 31 окт 2018, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Саш, спасибо! Не подскользнулся, споткнулся, было обо что, рука левая. Беру вынужденный таймаут...

Автор:  vkotlyar [ 28 апр 2019, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Приветствую уважаемых дырчиководов. Рука срослась, зима прошла.
Токсово, первый весенний выезд. Горнолыжный курорт "Северный Склон" и биатлонные трассы.
https://youtu.be/gTsw9wL4X2Y

Автор:  читатель [ 28 апр 2019, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Добрый день Владимир! Как там насчёт глушителя -сигары от Риги-13, не надумали продавать?

Автор:  vkotlyar [ 28 апр 2019, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Электричка"

Добрый день. См. моё объявление о продаже дырчика: viewtopic.php?f=26&t=9299

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/