Сравнивая использование разных электромоторов в качестве двигателей для транспортного средства обнаружил - что у моторов с малым размером ротора плохой стартовый момент. То-есть, если, при использовании понижения оборотов, высокооборотистый мотор привести к оборотам колеса - и он будет работать в своём номинальном режиме - то - всё хорошо - он заявленное потянет, но для этого надо хотя-бы стартонуть. В мотор-колесе такой проблемы нет: наружний ротор обладает исполинской силой, а вот синхронники, асинхроннии, BLDC, страдают болезнью плохого старта. Кроме-того, на сколько я понял - такая-же особенность есть и у ДВС: они тоже работают в узком диапазоне оборотов. Есть идея решить проблему слабого старта - использовать маховик: Отжав сцепление - мы раскручиваем маховик до номинальных оборотов мотора, потом зажимаем, и, образованный таким образом двигатель, проявляет хороший стартовый момент! - что скажете?
|