Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Миникросс
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=54&t=2754
Страница 2 из 4

Автор:  Jin [ 06 мар 2014, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

FreeBiker писал(а):
Присмотритесь во фланец крепления карбюратора из набора, что в одном что в другом комплекте во фланце есть отверстие дополнительное, от туда разряжение и берется.

А там-то оно откуда возьмётся? Переходник-то будет устанавливаться на домике ЛК, где такого отверстия не предусмотрено. Надо как-то соединить это отверстие с КШК (трубочкой можно...).

Автор:  карбон [ 06 мар 2014, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

совершенно верно!сверлить где то картер ,нарезать резьбу , нарезать резьбу на трубочке и завернуть ее в картер,так?

Автор:  Jin [ 06 мар 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

Правильно!

Автор:  карбон [ 06 мар 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

больше всего в этой процедуре меня напрягает стружка в картере после сверления и нарезки резьбы . Я так понимаю среди продаванов здесь больше теоретики,нежели практики?

Автор:  FreeBiker [ 06 мар 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

Я как раз таки практик. Просто физически и финансово не могу опробовать все запчасти всемирной мототехники :) Всегда стараюсь получать отзывы от заказчиков, но как правило 80% заказавших потом не отвечают на письма. Набор как на втором фото у меня заказывали, но отзыва я не получил, у племянника на таком же как у Вас миникроссе изначально стоял вот такой карбюратор
Изображение
проблем с ним пока не было, кросс проездил все лето на даче, сцепление сразу поменял на нормальное от минибайка blata, фото его есть в этой теме и кстати моторборд совсем борзеет с ценами, реально оно не стоит 1300 рублей.

Автор:  карбон [ 07 мар 2014, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

со вторым вариантом сцепления (выше) сталкивались? какая итоговая цена за карб + тюнигованное сцепление с доставкой ?
покажите мне хороший надежный двигатель кд50,с характеристиками не хуже чем этот в начале темы? сколько он стоит у вас?

Автор:  карбон [ 29 мар 2014, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

подведем промежуточные итоги эксплуатации.
С момента написания последнего поста выкатывали миникросс раз 5 и проезжали км по 3-4 ,и каждый раз были проблемы с ремонтом. Во первых порвался шнур ручной заводки . купил штилевский , опять на днях заметил ,что шнур у основания снова лохматится. На следующий день сломалась пружинка в стартере .спомощью которой заводят,для мягкого пуска. Отломился конец у нее .Загнул плоскогубцами .Вставил назад -пока работает. Постоянно льет на свечу карбюратор,особенно на холостых и средних оборотах. Свечи летят как расходники,на пару поездок хватает . Постоянно ломаются пружинки на сцеплении ,ставил с запасного комплекта.Теперь запаса нет. Уже два выезда перестал заводиться на холодную.Только с впрыскиванием бензина шприцом в камеру сгорания. На горячую заводится без проблем. Неустойчивые холостые,либо орет,либо глохнет. Задняя вилка болтается и нет возможности ее подянуть-конструктивно слабое место без регулировок болтается в болту и все.Да и передняя болтается в перьях. За все время проехали примерно 30 км. Это просто пипец какойто, а не техника.
Кто говорит,что эти миникроссы ходят все лето -не верю.

Автор:  FreeBiker [ 29 мар 2014, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

Верить или нет это Ваше право я ничего доказывать не собираюсь. Карбюратор у меня изначально другой, всю ходовую я доделывал. Вообще любую технику сначала осматриваю, докручиваю если надо, а потом эксплуатирую.

Автор:  карбон [ 29 мар 2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

а как доделать чтобы вилка задняя не болталась в болту? там помойму полностью надо заменять конструкцию. пружины на сцеплении не могут ходить однозначно.

Автор:  FreeBiker [ 29 мар 2014, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

Я же уже писал что сцепление заменил на усиленное. Пружины в сцеплении теперь работают на сжатие, а на родном они работают на растяжение.
Ось маятника я вытачивал на заводе, марку стали не помню. Изначально миникросс из коробки требует доработок. Еще в колесах между подшипниками распорные втулки изначально были короче чем нужно, тоже вытачивал, но можно из подходящей трубки отрезать по размеру. Вилку тоже разбирал и собирал. Рама пока вроде нигде не лопалась, племянник весит 35 кг. Пару раз сам проехался скрючившись и меня нормально таскает, вешу 65 кг. Глушитель у меня идет сначала вбок с резонатором, а потом назад выше мотора, пока в поршневую не лазил, не смотрел состояние цилиндра, но вроде пока тянет. В обшем ходовая и мотор требуют доработок для нормальной эксплуатации. А вообще если уж совсем не хочется заморачиваться с родным мотором, то купите триммерный в 2л.с. и поставьте его, редуктор на него как родной встанет.

Автор:  alexander.suntsoff [ 31 мар 2014, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

карбон, спасибо за ссыль, прочитал. да уж, по поводу двигателя, я надеюсь, что тот который я купил, будет немного другой. из "другого" китая :( будем посмотреть :?
я , кстати, на днях переварил раму. Сделал ее чуть подлиннее, из-за ноги редуктора, фото позже выложу., так вот на нем стало удобнее сидеть взрослому толстому папе. и появилась возможность посадить перед собой ребенка ;) .

Автор:  alexander.suntsoff [ 31 мар 2014, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

карбон писал(а):
а как доделать чтобы вилка задняя не болталась в болту? там помойму полностью надо заменять конструкцию.


можно приварить на маятник обоймы для каких-нибудь распространенных подшипников, и подобрать у них внутренний диаметр под ось. но по -хорошему , как сказал FreeBiker надо новую ось с посадкой внатяг.
у меня настолько же остро стоит данная проблема. этот узел не внушает никакого доверия. а притом, что мопед "как-бы" рассчитан на 90 кг максимум! А я сам, один , вешу 90кг., а еще ведь ребенок должен влезть :D так что что-то надо придумать.

Автор:  Sapphire [ 31 мар 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

По поводу тюнинга и запчастей можете мне написать) Помогу чем смогу) Цены не высокие

Автор:  карбон [ 01 апр 2014, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

с одной сторон на оси как раз лежит цепь и если утолщить это место,то цепи поплохеет,т.к. она начнет ломаться через этот бугор

Автор:  карбон [ 01 апр 2014, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

Sapphire писал(а):
По поводу тюнинга и запчастей можете мне написать) Помогу чем смогу) Цены не высокие
интересует карбюратор нормальнй и сцепление усиленное.цены укажите и фото

Автор:  карбон [ 02 май 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

продолжим. с плевками и матюками ,но миникросс прослужил уже почти два месяца верой и правдой. На регулировки карбюратора просто забил-это просто невозможно. Отрегулировал уровень ,чтобы вроде не лило из поплавковой наружу через трубочку.А то что льет на свечу -уже смирился.. С конца глушака постоянно льется и капает черная жижа несгоревшего топлива и масла. Ну и ладно.Свечи меняем периодически. Нашлась причина плохого запуска - ослабли внутренние болтики на карбюраторе и выбило часть прокладки ,через образовавшуюся щель сосало воздух. Заводка на холодную стала невозможна - только после впрыска топлива шприцом в камеру. Зато уменьшилось заливание свечи при езде -сказался дополнительный объем поступаемого воздуха через щель в стыке карбюратора и переходника в камеру сгорания, а также пониженное разряжение в карбюраторе.
Из новых неприятностей отломилось верхнее крепление двигателя к раме.Там Г-образный железный уголок.Он целиком и отвалился. Хорошо,не гордый- приварил назад. Одновременно с этим произошел отлом оси стартера,на котором .собственно и крепится сам механизм стартера :

Изображение
Изображение

съездил к аргонщику -тот приварил назад и немного усилил узел.

пружинки на стандартном сцеплении продолжают ломаться теперь начал заменять их примерно похожими.
Но в целом аппарат передвигается (ездим по несколько километров раза два в неделю) и когда едет,то доставляет массу удовольствия и доставляет своей мощностью.
Сцепу и карбюратор надо однозначно менять на альтернативные более адаптированные.

Автор:  alexander.suntsoff [ 04 май 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

У меня тож полет нормальный, ездим день через день, на прогулку с 5-летним малышом, только цепь разок слетела. Движок без нареканий, всегда заводится отлично, стоит в общем коридоре перед квартирой и не пахнет. Я очень доволен. :)

Автор:  карбон [ 10 май 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

дальше : ездием все больше и больше -ремонтов меньше.. Решил проблему с переливом свечи -опустил иглу в самый низ. Отломилось еще раз верхнее крепление двигателя ,рядом с моим швом . Приварил еще раз -держится. Отломился кусок рамы рядом с креплением подножки,подножка отвалилась на ходу -тоже все приварил. Из шести родных пружин на сцеплении осталось только две. Одна неродная периодически лопается-заменяем на какуюннибудь подходящую. Обратил внимание,что этот двигатель очень капризен к переливу масла в бензине.Может заглохнуть ,неустойчиво работает или плохо заводиться-подзакинуть свечку.
Выплыл еще одни косяк сборки. Плохо затянули на заводе один из двух винтов крепящих зажигание в районе стартера. Винт выкрутился со временем и попал в крыльчатку ,слегка покоцал лопасти и заклинил там.Пришлось разбирать,и закрутить его нормально.
Дети катались вчера и сегодня целыми днями.Двигатель достаточно прожорлив.думаю литров 7-8 на сотню хавает.
После опускания иглы в самый низ в карбюраторе свечка стала стабильно коричневого цвета и меньше черных жидких каках капать и вылетать с выхлопной.
Сегодня после осмотра цепи обнаружил,что на ведущей звездочке отломаны каждый зуб через один.один целый ,а следующий отломан и так по всему кругу,хотя цепь смазываем.
С момента покупки насчитал 21 серьезный дефект конструкции и слабых мест.

Автор:  карбон [ 15 май 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

вчера тоже немного покатались. В итоге снова отломился кончик силовой пружины в стартере.Загнул кончик дальше. И вскоре снова отломился пластмассовый штырек,за который эта пружина зацепляется.Второй раз свозил в мастерскую по пластику -уже 4 й раз посещаю ее с этим мотором. Стал плохо заводиться на холодную-обнаружил что сопливит под цилиндром -пришлось подтянуть болтики ,крепящие цилиндр-вроде прошло. Двигатель работает не очень хорошо.Часто при разгоне глохнет,как будто не хватает топлива или чтото подклинивает.Проходит само.Думаю,дело в карбюраторе.Без видимых причин со слива карбюратора может начать литься топливо на землю-проходит также само.Проверял клапан-иглу на предмет соринки - ничего нет. Непрогнозируемый выброс топлива на землю -во всему это штатная ситуация с этим карбюратором.Не лечится.
Верхнее крепление двигателя держится,но болтик скрепляющий части постоянно откручивается и это место вибрирует по вертикали-разбалтывает двигатель. Заварил наглушняк этот узел.По другому тут никак.


FreeBiker писал(а):
Всегда стараюсь получать отзывы от заказчиков, но как правило 80% заказавших потом не отвечают на письма.
думаю,дело тут в том,что заказанные запчасти становятся неактуальными и несущественными в лавине посыпавших на владельца неприятностей,связанных с эксплуатацией.

Автор:  FreeBiker [ 15 май 2014, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

Почти вся китайская техника без доработок долго не живет, как бы это не было печально. Моторчики f50/80 тоже без доработок долго не работают. Про карбюратор я уже писал, что ему ничего не поможет, только замена. Про сцепление аналогично. Прокладки я сразу же все посадил на герметик так же как на своем мотовелосипеде с f50, что там что там проблем с соплями где либо нет. Со стартером на миникроссе у меня проблем не было, может просто повезло. Если Вы хотите чтобы у Вас не было никаких поломок, то надо было покупать в 2-3 раза, а то может быть и еще дороже европейский миникросс с мотором blata или polini. Тут уж извините, но действует принцип цена соответствует качеству.

Интересно было бы услышать отзывы по эксплуатации от alexander.suntsoff, у него мотор такой же, но карбюратор другой.

Автор:  alexander.suntsoff [ 15 май 2014, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

Да не вопрос! Сижу тут читаю и хочу даже высказаться и тут ОПА! как раз меня спрашивают! Рассказываю...
С двигателем кроме регулировки холостяков ничего более не делал. Ездит отлично, заводиться отлично, даже родное сцепление все еще живое. Ездим до неприличия часто, я уже говорил, что стоит он в квартире, поэтому по любому поводу он едет в лифте на улицу, и дальше как обычно.
Вчера вообще ради интереса залезли на него вдвоем с приятелем, не поверите - едет! Съездили до магазина и вернулись благополучно обратно, спала разок цепь - ну оно и понятно - нагрузка.
Проблема возникла с резиной, сначала мопед стал подпрыгивать, потом к этому добавилось горизонтальное шевеление на дороге. Было темно и мы "докатались" до утра и только потом я увидел все в "грыжах" колесо. вот думаю от тачки поставить с максимально высоким профилем, какой только влезет.
Кстати когда укоротил цепь не хватило натяжных болтов, за полчаса согнул их из 200-тых строительных анкеров, капнул сваркой и все...
Куча положительных эмоций, работа двигателя мне очень нравиться, подумываю взять еще один на велосипед, а то в горку я не могу догнать улетающих вдаль на мопеде жену с ребенком!

Автор:  FreeBiker [ 15 май 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

Вот как то странно получается. У меня и у Вас все в принципе хорошо, а карбон, Jin и многие другие хают этот мотор :)

P.S. Я мини кросс уже отвез на дачу, племянник каждые выходные гоняет, даже навернуться успел на праздниках, кусок правого бокового пластика с бака так и не нашли, юный гонщик не пострадал.

Автор:  alexander.suntsoff [ 15 май 2014, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

Вот, вот,сравнивая с другими китайскими девайсами, как то : пилы, генеры, косы, могу признать этот мотор наиболее удачным из всех. что с резиной-то делать :?:
:!: ПЕРЕСТАТЬ ЕЗДИТЬ ДВУМ ВЗРОСЛЫМ, точно! :)

Автор:  FreeBiker [ 15 май 2014, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

От тачанки покрышки точно не стоит ставить, у них даже указано что не допускается установка на мототранспорт. Надо просто искать покрышки нужной размерности, скорее всего заказывать придется. Кстати колеса на мини кроссах бывают R8, бывают R10.

Автор:  Jin [ 15 май 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

FreeBiker писал(а):
Тут уж извините, но действует принцип цена соответствует качеству.

В данном случае не действует совершенно.
С одной стороны 4-х тактная китайДельта, с другой миникросс - цена одинакова.
А знаете даже сравнивать нечего, Дельта по сравнению с питом просто шедевр качества и надежности, а уж по долговечности их даже сравнивать смешно, да и общий технический уровень у Дельты на порядок выше (и за те же деньги!).
Самокат Термит с триммерным мотором (причем самой низкой ценовой категории) стоит заметно дешевле и после переборки проблем не доставляет вообще (если задним тормозным диском о бордюры не биться и следить за натяжением цепи) да и заводится в любой мороз без танцев с бубном. А, ну да, он же не кросс... и Дельта не кросс... а точно надо кросс?

Единственный плюс миниковского мотора - мощность по сравнению с триммером, но его качество сводит всё на нет.

Знаете господа, почитав сколько возни с миникроссом (включая сварку, доводку ходовой и ремонты мотора) мне кажется проще собрать самоделку на основе КД, ну или если хочется мощи - клона КТМ или Морини. Выйдет чуть дороже изначально, но при правильном подходе кондово и безгиморно. Или Дельту перепилить под миник.

Автор:  карбон [ 15 май 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

я покупал миникросс зимой со скидкой,новый . обошелся 12500 +500запасная сцепа и +500 доставка.

В основном вся епля идет с карбюратором и сцепой.из-за карбюратора идет повышенная дергатня стартера и он разрушается в разных местах одновременно.
Карб и сцепу будем брать улучшенные.Надо денег копить.Фрилансер может скидку даст!
Плохо ли хорошо ли но литров 15на этом миникроссе мы уже сожгли за пару месяцев.

Автор:  Jin [ 16 май 2014, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

Ну изначальная цена мало о чем говорит.
Вот этот мотик
Изображение
Цена 9900, доставка 2000, замена аккумуляторов 1300, подшипники, камера (пришлось брать с покрышкой, отдельно не было) еще примерно тысяча. Больше вложений не требует, только цепь подтягивать и тормоза подрегулировать.
Самокат
Изображение
Я брал за 15000, фривил+велоцепь со звездами примерно 1800 с пересылом вышли, мелочи рублей на 500. С дальнейшими вложениями аналогично...
А можно такой взять в Ижевске за 3500-4500 (в дискаунтере, как брак), вложить столько-же или чть больше (не больше чем на 1000) и получить тот же результат.

Такой вот тыркан
Изображение
Цена 20500, все произведенные вложения можно считать личной блажью ибо они не требовались, поэтому их не учитываю. Результат - тот же и даже лучше.

Автор:  alexander.suntsoff [ 16 май 2014, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

15 - это фигня, все еще впереди, а по поводу дельты, мне так же кажется и движки 4-тактные мне больше нравятся. 19 мая заберу из близ лежащей деревни дожидающийся меня 125 кубов и будем что нибудь думать.мне у kotik нравится самодельный вездеход, и сдается мне что у него с прочностью все хорошо. ;)

...Я тоже вставлю свои 5 копеек: рама из владика-3500+1100 пересыл, движок-1500, звезды и цепь- старый вел. кама. 3 вечера работы - бесценно. :)

Автор:  FreeBiker [ 16 май 2014, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

Jin, вы сравниваете изначально детский мопед и китайскую дельту. По цене может быть и можно сравнить, но техника то для разного контингента рассчитана. Вы посадите своего ребенка на дельту? В самом моторе недостатков пока не заметил, а вот сцепление и карбюратор - это зло. Заметьте, Вы же сами написали что самокат тоже требует доработки. Чем тогда он лучше? Поставить карбюратор, сцепление и минибайк тоже нормально работает. Да, еще хотелось бы отметить что поршневую не вскрывал, но работает так же как и работала при покупке, хотя глушитель идет выше мотора.

По деньгам у меня вышло: 10 тысяч миник с Китая, 600 рублей сцепление от туда же, доводка ходовой бесплатно, карбюратор изначально правильный.

Автор:  Jin [ 16 май 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миникросс

FreeBiker писал(а):
Jin, вы сравниваете изначально детский мопед и китайскую дельту. По цене может быть и можно сравнить, но техника то для разного контингента рассчитана. Вы посадите своего ребенка на дельту?

Я сравниваю изначально детский мопед с детским же электромото (а они встречаются и покрупней и помощней - можно менять по мере роста ребенка, если средства позволяют), также с условно детским самокатом, а Дельта приведена как пример того что можно наворотить за те же деньги (в плане технического уровня).
Вообще цены на всё детское меня вводят в ступор. К примеру игрушечный пылесос (из всего функционала только имитация шума настоящего) стоит как один-полтора настоящих (или 4-5 дешевок типа Эленберга) - за что? Аналогичная ситуация с детской мототехникой - технический уровень вровень с плинтусом, зато ценник как за вполне ездабельный мопед.
А старший ребенок у меня на вот этом ездил, так и не убил хотя они с ребятами всей улицей катались и по двое тоже... вероятно и младшую на него посажу, только малость переделаю, ну или чего другое сваяю. А подрастет на скутер посажу, дорастет и на Дельту...
Изображение

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/