Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 03:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 19:27 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
FreeBiker писал(а):
Присмотритесь во фланец крепления карбюратора из набора, что в одном что в другом комплекте во фланце есть отверстие дополнительное, от туда разряжение и берется.

А там-то оно откуда возьмётся? Переходник-то будет устанавливаться на домике ЛК, где такого отверстия не предусмотрено. Надо как-то соединить это отверстие с КШК (трубочкой можно...).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 20:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:36
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минибайк кросс
совершенно верно!сверлить где то картер ,нарезать резьбу , нарезать резьбу на трубочке и завернуть ее в картер,так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 20:43 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Правильно!

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 20:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:36
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минибайк кросс
больше всего в этой процедуре меня напрягает стружка в картере после сверления и нарезки резьбы . Я так понимаю среди продаванов здесь больше теоретики,нежели практики?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 21:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Я как раз таки практик. Просто физически и финансово не могу опробовать все запчасти всемирной мототехники :) Всегда стараюсь получать отзывы от заказчиков, но как правило 80% заказавших потом не отвечают на письма. Набор как на втором фото у меня заказывали, но отзыва я не получил, у племянника на таком же как у Вас миникроссе изначально стоял вот такой карбюратор
Изображение
проблем с ним пока не было, кросс проездил все лето на даче, сцепление сразу поменял на нормальное от минибайка blata, фото его есть в этой теме и кстати моторборд совсем борзеет с ценами, реально оно не стоит 1300 рублей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 01:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:36
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минибайк кросс
со вторым вариантом сцепления (выше) сталкивались? какая итоговая цена за карб + тюнигованное сцепление с доставкой ?
покажите мне хороший надежный двигатель кд50,с характеристиками не хуже чем этот в начале темы? сколько он стоит у вас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 00:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:36
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минибайк кросс
подведем промежуточные итоги эксплуатации.
С момента написания последнего поста выкатывали миникросс раз 5 и проезжали км по 3-4 ,и каждый раз были проблемы с ремонтом. Во первых порвался шнур ручной заводки . купил штилевский , опять на днях заметил ,что шнур у основания снова лохматится. На следующий день сломалась пружинка в стартере .спомощью которой заводят,для мягкого пуска. Отломился конец у нее .Загнул плоскогубцами .Вставил назад -пока работает. Постоянно льет на свечу карбюратор,особенно на холостых и средних оборотах. Свечи летят как расходники,на пару поездок хватает . Постоянно ломаются пружинки на сцеплении ,ставил с запасного комплекта.Теперь запаса нет. Уже два выезда перестал заводиться на холодную.Только с впрыскиванием бензина шприцом в камеру сгорания. На горячую заводится без проблем. Неустойчивые холостые,либо орет,либо глохнет. Задняя вилка болтается и нет возможности ее подянуть-конструктивно слабое место без регулировок болтается в болту и все.Да и передняя болтается в перьях. За все время проехали примерно 30 км. Это просто пипец какойто, а не техника.
Кто говорит,что эти миникроссы ходят все лето -не верю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 11:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Верить или нет это Ваше право я ничего доказывать не собираюсь. Карбюратор у меня изначально другой, всю ходовую я доделывал. Вообще любую технику сначала осматриваю, докручиваю если надо, а потом эксплуатирую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 12:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:36
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минибайк кросс
а как доделать чтобы вилка задняя не болталась в болту? там помойму полностью надо заменять конструкцию. пружины на сцеплении не могут ходить однозначно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 14:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Я же уже писал что сцепление заменил на усиленное. Пружины в сцеплении теперь работают на сжатие, а на родном они работают на растяжение.
Ось маятника я вытачивал на заводе, марку стали не помню. Изначально миникросс из коробки требует доработок. Еще в колесах между подшипниками распорные втулки изначально были короче чем нужно, тоже вытачивал, но можно из подходящей трубки отрезать по размеру. Вилку тоже разбирал и собирал. Рама пока вроде нигде не лопалась, племянник весит 35 кг. Пару раз сам проехался скрючившись и меня нормально таскает, вешу 65 кг. Глушитель у меня идет сначала вбок с резонатором, а потом назад выше мотора, пока в поршневую не лазил, не смотрел состояние цилиндра, но вроде пока тянет. В обшем ходовая и мотор требуют доработок для нормальной эксплуатации. А вообще если уж совсем не хочется заморачиваться с родным мотором, то купите триммерный в 2л.с. и поставьте его, редуктор на него как родной встанет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 07:13 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
карбон, спасибо за ссыль, прочитал. да уж, по поводу двигателя, я надеюсь, что тот который я купил, будет немного другой. из "другого" китая :( будем посмотреть :?
я , кстати, на днях переварил раму. Сделал ее чуть подлиннее, из-за ноги редуктора, фото позже выложу., так вот на нем стало удобнее сидеть взрослому толстому папе. и появилась возможность посадить перед собой ребенка ;) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 09:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
карбон писал(а):
а как доделать чтобы вилка задняя не болталась в болту? там помойму полностью надо заменять конструкцию.


можно приварить на маятник обоймы для каких-нибудь распространенных подшипников, и подобрать у них внутренний диаметр под ось. но по -хорошему , как сказал FreeBiker надо новую ось с посадкой внатяг.
у меня настолько же остро стоит данная проблема. этот узел не внушает никакого доверия. а притом, что мопед "как-бы" рассчитан на 90 кг максимум! А я сам, один , вешу 90кг., а еще ведь ребенок должен влезть :D так что что-то надо придумать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 21:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:58
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Minibike
По поводу тюнинга и запчастей можете мне написать) Помогу чем смогу) Цены не высокие


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 00:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:36
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минибайк кросс
с одной сторон на оси как раз лежит цепь и если утолщить это место,то цепи поплохеет,т.к. она начнет ломаться через этот бугор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 00:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:36
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минибайк кросс
Sapphire писал(а):
По поводу тюнинга и запчастей можете мне написать) Помогу чем смогу) Цены не высокие
интересует карбюратор нормальнй и сцепление усиленное.цены укажите и фото


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 17:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:36
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минибайк кросс
продолжим. с плевками и матюками ,но миникросс прослужил уже почти два месяца верой и правдой. На регулировки карбюратора просто забил-это просто невозможно. Отрегулировал уровень ,чтобы вроде не лило из поплавковой наружу через трубочку.А то что льет на свечу -уже смирился.. С конца глушака постоянно льется и капает черная жижа несгоревшего топлива и масла. Ну и ладно.Свечи меняем периодически. Нашлась причина плохого запуска - ослабли внутренние болтики на карбюраторе и выбило часть прокладки ,через образовавшуюся щель сосало воздух. Заводка на холодную стала невозможна - только после впрыска топлива шприцом в камеру. Зато уменьшилось заливание свечи при езде -сказался дополнительный объем поступаемого воздуха через щель в стыке карбюратора и переходника в камеру сгорания, а также пониженное разряжение в карбюраторе.
Из новых неприятностей отломилось верхнее крепление двигателя к раме.Там Г-образный железный уголок.Он целиком и отвалился. Хорошо,не гордый- приварил назад. Одновременно с этим произошел отлом оси стартера,на котором .собственно и крепится сам механизм стартера :

Изображение
Изображение

съездил к аргонщику -тот приварил назад и немного усилил узел.

пружинки на стандартном сцеплении продолжают ломаться теперь начал заменять их примерно похожими.
Но в целом аппарат передвигается (ездим по несколько километров раза два в неделю) и когда едет,то доставляет массу удовольствия и доставляет своей мощностью.
Сцепу и карбюратор надо однозначно менять на альтернативные более адаптированные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 17:00 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня тож полет нормальный, ездим день через день, на прогулку с 5-летним малышом, только цепь разок слетела. Движок без нареканий, всегда заводится отлично, стоит в общем коридоре перед квартирой и не пахнет. Я очень доволен. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 18:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:36
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минибайк кросс
дальше : ездием все больше и больше -ремонтов меньше.. Решил проблему с переливом свечи -опустил иглу в самый низ. Отломилось еще раз верхнее крепление двигателя ,рядом с моим швом . Приварил еще раз -держится. Отломился кусок рамы рядом с креплением подножки,подножка отвалилась на ходу -тоже все приварил. Из шести родных пружин на сцеплении осталось только две. Одна неродная периодически лопается-заменяем на какуюннибудь подходящую. Обратил внимание,что этот двигатель очень капризен к переливу масла в бензине.Может заглохнуть ,неустойчиво работает или плохо заводиться-подзакинуть свечку.
Выплыл еще одни косяк сборки. Плохо затянули на заводе один из двух винтов крепящих зажигание в районе стартера. Винт выкрутился со временем и попал в крыльчатку ,слегка покоцал лопасти и заклинил там.Пришлось разбирать,и закрутить его нормально.
Дети катались вчера и сегодня целыми днями.Двигатель достаточно прожорлив.думаю литров 7-8 на сотню хавает.
После опускания иглы в самый низ в карбюраторе свечка стала стабильно коричневого цвета и меньше черных жидких каках капать и вылетать с выхлопной.
Сегодня после осмотра цепи обнаружил,что на ведущей звездочке отломаны каждый зуб через один.один целый ,а следующий отломан и так по всему кругу,хотя цепь смазываем.
С момента покупки насчитал 21 серьезный дефект конструкции и слабых мест.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 09:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:36
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минибайк кросс
вчера тоже немного покатались. В итоге снова отломился кончик силовой пружины в стартере.Загнул кончик дальше. И вскоре снова отломился пластмассовый штырек,за который эта пружина зацепляется.Второй раз свозил в мастерскую по пластику -уже 4 й раз посещаю ее с этим мотором. Стал плохо заводиться на холодную-обнаружил что сопливит под цилиндром -пришлось подтянуть болтики ,крепящие цилиндр-вроде прошло. Двигатель работает не очень хорошо.Часто при разгоне глохнет,как будто не хватает топлива или чтото подклинивает.Проходит само.Думаю,дело в карбюраторе.Без видимых причин со слива карбюратора может начать литься топливо на землю-проходит также само.Проверял клапан-иглу на предмет соринки - ничего нет. Непрогнозируемый выброс топлива на землю -во всему это штатная ситуация с этим карбюратором.Не лечится.
Верхнее крепление двигателя держится,но болтик скрепляющий части постоянно откручивается и это место вибрирует по вертикали-разбалтывает двигатель. Заварил наглушняк этот узел.По другому тут никак.


FreeBiker писал(а):
Всегда стараюсь получать отзывы от заказчиков, но как правило 80% заказавших потом не отвечают на письма.
думаю,дело тут в том,что заказанные запчасти становятся неактуальными и несущественными в лавине посыпавших на владельца неприятностей,связанных с эксплуатацией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 10:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Почти вся китайская техника без доработок долго не живет, как бы это не было печально. Моторчики f50/80 тоже без доработок долго не работают. Про карбюратор я уже писал, что ему ничего не поможет, только замена. Про сцепление аналогично. Прокладки я сразу же все посадил на герметик так же как на своем мотовелосипеде с f50, что там что там проблем с соплями где либо нет. Со стартером на миникроссе у меня проблем не было, может просто повезло. Если Вы хотите чтобы у Вас не было никаких поломок, то надо было покупать в 2-3 раза, а то может быть и еще дороже европейский миникросс с мотором blata или polini. Тут уж извините, но действует принцип цена соответствует качеству.

Интересно было бы услышать отзывы по эксплуатации от alexander.suntsoff, у него мотор такой же, но карбюратор другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 14:40 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да не вопрос! Сижу тут читаю и хочу даже высказаться и тут ОПА! как раз меня спрашивают! Рассказываю...
С двигателем кроме регулировки холостяков ничего более не делал. Ездит отлично, заводиться отлично, даже родное сцепление все еще живое. Ездим до неприличия часто, я уже говорил, что стоит он в квартире, поэтому по любому поводу он едет в лифте на улицу, и дальше как обычно.
Вчера вообще ради интереса залезли на него вдвоем с приятелем, не поверите - едет! Съездили до магазина и вернулись благополучно обратно, спала разок цепь - ну оно и понятно - нагрузка.
Проблема возникла с резиной, сначала мопед стал подпрыгивать, потом к этому добавилось горизонтальное шевеление на дороге. Было темно и мы "докатались" до утра и только потом я увидел все в "грыжах" колесо. вот думаю от тачки поставить с максимально высоким профилем, какой только влезет.
Кстати когда укоротил цепь не хватило натяжных болтов, за полчаса согнул их из 200-тых строительных анкеров, капнул сваркой и все...
Куча положительных эмоций, работа двигателя мне очень нравиться, подумываю взять еще один на велосипед, а то в горку я не могу догнать улетающих вдаль на мопеде жену с ребенком!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Вот как то странно получается. У меня и у Вас все в принципе хорошо, а карбон, Jin и многие другие хают этот мотор :)

P.S. Я мини кросс уже отвез на дачу, племянник каждые выходные гоняет, даже навернуться успел на праздниках, кусок правого бокового пластика с бака так и не нашли, юный гонщик не пострадал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:13 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот, вот,сравнивая с другими китайскими девайсами, как то : пилы, генеры, косы, могу признать этот мотор наиболее удачным из всех. что с резиной-то делать :?:
:!: ПЕРЕСТАТЬ ЕЗДИТЬ ДВУМ ВЗРОСЛЫМ, точно! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
От тачанки покрышки точно не стоит ставить, у них даже указано что не допускается установка на мототранспорт. Надо просто искать покрышки нужной размерности, скорее всего заказывать придется. Кстати колеса на мини кроссах бывают R8, бывают R10.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 20:24 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
FreeBiker писал(а):
Тут уж извините, но действует принцип цена соответствует качеству.

В данном случае не действует совершенно.
С одной стороны 4-х тактная китайДельта, с другой миникросс - цена одинакова.
А знаете даже сравнивать нечего, Дельта по сравнению с питом просто шедевр качества и надежности, а уж по долговечности их даже сравнивать смешно, да и общий технический уровень у Дельты на порядок выше (и за те же деньги!).
Самокат Термит с триммерным мотором (причем самой низкой ценовой категории) стоит заметно дешевле и после переборки проблем не доставляет вообще (если задним тормозным диском о бордюры не биться и следить за натяжением цепи) да и заводится в любой мороз без танцев с бубном. А, ну да, он же не кросс... и Дельта не кросс... а точно надо кросс?

Единственный плюс миниковского мотора - мощность по сравнению с триммером, но его качество сводит всё на нет.

Знаете господа, почитав сколько возни с миникроссом (включая сварку, доводку ходовой и ремонты мотора) мне кажется проще собрать самоделку на основе КД, ну или если хочется мощи - клона КТМ или Морини. Выйдет чуть дороже изначально, но при правильном подходе кондово и безгиморно. Или Дельту перепилить под миник.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 22:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:36
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минибайк кросс
я покупал миникросс зимой со скидкой,новый . обошелся 12500 +500запасная сцепа и +500 доставка.

В основном вся епля идет с карбюратором и сцепой.из-за карбюратора идет повышенная дергатня стартера и он разрушается в разных местах одновременно.
Карб и сцепу будем брать улучшенные.Надо денег копить.Фрилансер может скидку даст!
Плохо ли хорошо ли но литров 15на этом миникроссе мы уже сожгли за пару месяцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 07:28 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Ну изначальная цена мало о чем говорит.
Вот этот мотик
Изображение
Цена 9900, доставка 2000, замена аккумуляторов 1300, подшипники, камера (пришлось брать с покрышкой, отдельно не было) еще примерно тысяча. Больше вложений не требует, только цепь подтягивать и тормоза подрегулировать.
Самокат
Изображение
Я брал за 15000, фривил+велоцепь со звездами примерно 1800 с пересылом вышли, мелочи рублей на 500. С дальнейшими вложениями аналогично...
А можно такой взять в Ижевске за 3500-4500 (в дискаунтере, как брак), вложить столько-же или чть больше (не больше чем на 1000) и получить тот же результат.

Такой вот тыркан
Изображение
Цена 20500, все произведенные вложения можно считать личной блажью ибо они не требовались, поэтому их не учитываю. Результат - тот же и даже лучше.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 07:29 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
15 - это фигня, все еще впереди, а по поводу дельты, мне так же кажется и движки 4-тактные мне больше нравятся. 19 мая заберу из близ лежащей деревни дожидающийся меня 125 кубов и будем что нибудь думать.мне у kotik нравится самодельный вездеход, и сдается мне что у него с прочностью все хорошо. ;)

...Я тоже вставлю свои 5 копеек: рама из владика-3500+1100 пересыл, движок-1500, звезды и цепь- старый вел. кама. 3 вечера работы - бесценно. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Jin, вы сравниваете изначально детский мопед и китайскую дельту. По цене может быть и можно сравнить, но техника то для разного контингента рассчитана. Вы посадите своего ребенка на дельту? В самом моторе недостатков пока не заметил, а вот сцепление и карбюратор - это зло. Заметьте, Вы же сами написали что самокат тоже требует доработки. Чем тогда он лучше? Поставить карбюратор, сцепление и минибайк тоже нормально работает. Да, еще хотелось бы отметить что поршневую не вскрывал, но работает так же как и работала при покупке, хотя глушитель идет выше мотора.

По деньгам у меня вышло: 10 тысяч миник с Китая, 600 рублей сцепление от туда же, доводка ходовой бесплатно, карбюратор изначально правильный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миникросс
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 17:48 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
FreeBiker писал(а):
Jin, вы сравниваете изначально детский мопед и китайскую дельту. По цене может быть и можно сравнить, но техника то для разного контингента рассчитана. Вы посадите своего ребенка на дельту?

Я сравниваю изначально детский мопед с детским же электромото (а они встречаются и покрупней и помощней - можно менять по мере роста ребенка, если средства позволяют), также с условно детским самокатом, а Дельта приведена как пример того что можно наворотить за те же деньги (в плане технического уровня).
Вообще цены на всё детское меня вводят в ступор. К примеру игрушечный пылесос (из всего функционала только имитация шума настоящего) стоит как один-полтора настоящих (или 4-5 дешевок типа Эленберга) - за что? Аналогичная ситуация с детской мототехникой - технический уровень вровень с плинтусом, зато ценник как за вполне ездабельный мопед.
А старший ребенок у меня на вот этом ездил, так и не убил хотя они с ребятами всей улицей катались и по двое тоже... вероятно и младшую на него посажу, только малость переделаю, ну или чего другое сваяю. А подрастет на скутер посажу, дорастет и на Дельту...
Изображение

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB