Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

№17 Рига-3
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=53&t=599
Страница 1 из 1

Автор:  lexwert1 [ 12 янв 2013, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  №17 Рига-3

В 1965 году модель «Рига-1» была снята с производства и её сменила новая модель — «Рига-3», оснащенная двигателем шауляйского производства Ш-51 . Однако эти двигатели оказались не такими надёжными как чешские и популярность мопедов пошатнулась. Внешне мопед «Рига-3» не очень отличался от своего предшественника, если не считать измененную форму бака, сиденье подушечного типа и раму с удлиненной хвостовой частью. «Рига-3» оказалась мощнее «Риги-1» почти на 30 %, легче на 2 кг и разгонялась до 50 км/час
Мопед Рига 3 предназначен для езды в одиночку и перевоза на багажнике груза до 15 кг. Наличие мягкого подушечного седла, эластичной маятниковой подвески заднего колеса и телескопической передней вилки повышает комфортабельность езды.

Технические Характеристики
Масса, кг 48
Максимальная нагрузка, кг 100
База,мм 1170-1200
Длина, мм 1850
Высота, мм 970
Ширина, мм 690
Дорожный просвет, мм 130
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 1,6
Рама Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.
Задняя подвеска Маятникового типа, с пружинными амортизаторами.
Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7м
Размер шин 2,25-19"
Тип двигателя Ш51 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см 49,8
Диаметр цилиндра , мм 38
Ход поршня , мм 44
Степень сжатия 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 - 5200об\мин 1,5 (2,0)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 29
Тип коробки передач Двухступенчатая с ручным переключением передач.
Сцепление Двудисковое в масляной ванне.
Механизм запуска двигателя Педали
Моторная передача Передаточное число моторной передачи 3,08
Передаточное отношение коробки передач I передача 2,01
II передача 1
Передаточные числа от двигателя к заднему колесу I передача 23,2
II передача 11,54
Система зажигания контактная, от магдино переменного тока с высоковольтным трансформатором.
Карбюратор К35Б
Воздушный очиститель Сухой, сетчатый.
Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.

Вложения:
DSC02727.JPG
DSC02727.JPG [ 438.43 KiB | Просмотров: 8427 ]
77c3563472b960986f3a4f4b4c46ee4a.jpg
77c3563472b960986f3a4f4b4c46ee4a.jpg [ 83.5 KiB | Просмотров: 8634 ]
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg [ 95.59 KiB | Просмотров: 8634 ]

Автор:  lexwert1 [ 12 янв 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-3

двигатель ш 51

Вложения:
DSC02525.JPG
DSC02525.JPG [ 449.29 KiB | Просмотров: 8427 ]

Автор:  lexwert1 [ 23 фев 2013, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: №17 Рига-3

руководство

Вложения:
2726678937.jpeg
2726678937.jpeg [ 171.87 KiB | Просмотров: 8565 ]

Автор:  vint [ 10 ноя 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: №17 Рига-3

Просматривая старые фотки, которые любезно предоставил нам Олежик, заметил что на Риге-3 установлена катушка зажигания, хотя в стоке там магдино... :?Изображение

Автор:  Jack Brown [ 10 ноя 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: №17 Рига-3

lexwert1, у вас есть фото правой стороны двигателя с крышкой?
Кто объяснит, зачем все поголовно полируют крышки двигателя?

Автор:  кузьмич [ 10 ноя 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: №17 Рига-3

Jack Brown писал(а):
lexwert1, у вас есть фото правой стороны двигателя с крышкой?
Кто объяснит, зачем все поголовно полируют крышки двигателя?

а зачем все поголовно восстанавливают мопеды? :D :D :D эстетика.

Автор:  Jack Brown [ 10 ноя 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: №17 Рига-3

кузьмич писал(а):
а зачем все поголовно восстанавливают мопеды? :D :D :D эстетика.

Отвечаю вопросом на вопрос.
На заводе крышки тоже наждачкой чистили?

Автор:  Vovik [ 06 апр 2014, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: №17 Рига-3

Цитата:
На заводе крышки тоже наждачкой чистили?

На выставочных образцах - да.

Автор:  Jack Brown [ 07 апр 2014, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: №17 Рига-3

Отсюда можно сделать вывод, что… каждый второй владелец советского мотопрома – счастливый обладатель выставочной техники!?
Думаю, что здесь я озвучил свою точку зрения: viewtopic.php?f=6&t=1731&start=0

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/