Дырчик.SU

Текущее время: 01 мар 2024, 12:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: №17 Рига-3
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 13:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:55
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига 3
В 1965 году модель «Рига-1» была снята с производства и её сменила новая модель — «Рига-3», оснащенная двигателем шауляйского производства Ш-51 . Однако эти двигатели оказались не такими надёжными как чешские и популярность мопедов пошатнулась. Внешне мопед «Рига-3» не очень отличался от своего предшественника, если не считать измененную форму бака, сиденье подушечного типа и раму с удлиненной хвостовой частью. «Рига-3» оказалась мощнее «Риги-1» почти на 30 %, легче на 2 кг и разгонялась до 50 км/час
Мопед Рига 3 предназначен для езды в одиночку и перевоза на багажнике груза до 15 кг. Наличие мягкого подушечного седла, эластичной маятниковой подвески заднего колеса и телескопической передней вилки повышает комфортабельность езды.

Технические Характеристики
Масса, кг 48
Максимальная нагрузка, кг 100
База,мм 1170-1200
Длина, мм 1850
Высота, мм 970
Ширина, мм 690
Дорожный просвет, мм 130
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 1,6
Рама Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.
Задняя подвеска Маятникового типа, с пружинными амортизаторами.
Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7м
Размер шин 2,25-19"
Тип двигателя Ш51 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см 49,8
Диаметр цилиндра , мм 38
Ход поршня , мм 44
Степень сжатия 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 - 5200об\мин 1,5 (2,0)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 29
Тип коробки передач Двухступенчатая с ручным переключением передач.
Сцепление Двудисковое в масляной ванне.
Механизм запуска двигателя Педали
Моторная передача Передаточное число моторной передачи 3,08
Передаточное отношение коробки передач I передача 2,01
II передача 1
Передаточные числа от двигателя к заднему колесу I передача 23,2
II передача 11,54
Система зажигания контактная, от магдино переменного тока с высоковольтным трансформатором.
Карбюратор К35Б
Воздушный очиститель Сухой, сетчатый.
Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.


Вложения:
DSC02727.JPG
DSC02727.JPG [ 438.43 KiB | Просмотров: 8329 ]
77c3563472b960986f3a4f4b4c46ee4a.jpg
77c3563472b960986f3a4f4b4c46ee4a.jpg [ 83.5 KiB | Просмотров: 8536 ]
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg [ 95.59 KiB | Просмотров: 8536 ]


Последний раз редактировалось lexwert1 30 май 2013, 02:56, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-3
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 13:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:55
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига 3
двигатель ш 51


Вложения:
DSC02525.JPG
DSC02525.JPG [ 449.29 KiB | Просмотров: 8329 ]


Последний раз редактировалось lexwert1 30 май 2013, 02:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №17 Рига-3
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 02:02 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:55
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига 3
руководство


Вложения:
2726678937.jpeg
2726678937.jpeg [ 171.87 KiB | Просмотров: 8467 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №17 Рига-3
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 22:37 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:11
Сообщений: 51
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Просматривая старые фотки, которые любезно предоставил нам Олежик, заметил что на Риге-3 установлена катушка зажигания, хотя в стоке там магдино... :?Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №17 Рига-3
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 22:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
lexwert1, у вас есть фото правой стороны двигателя с крышкой?
Кто объяснит, зачем все поголовно полируют крышки двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №17 Рига-3
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 23:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
Jack Brown писал(а):
lexwert1, у вас есть фото правой стороны двигателя с крышкой?
Кто объяснит, зачем все поголовно полируют крышки двигателя?

а зачем все поголовно восстанавливают мопеды? :D :D :D эстетика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №17 Рига-3
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 23:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
кузьмич писал(а):
а зачем все поголовно восстанавливают мопеды? :D :D :D эстетика.

Отвечаю вопросом на вопрос.
На заводе крышки тоже наждачкой чистили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №17 Рига-3
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:28 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 19:58
Сообщений: 37
Откуда: Город в дорожной петле
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: много
Цитата:
На заводе крышки тоже наждачкой чистили?

На выставочных образцах - да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №17 Рига-3
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 18:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Отсюда можно сделать вывод, что… каждый второй владелец советского мотопрома – счастливый обладатель выставочной техники!?
Думаю, что здесь я озвучил свою точку зрения: viewtopic.php?f=6&t=1731&start=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB