Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 13:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: №15 Верховина-5
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 21:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5».

У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.

Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффектно сочетаются с насыщенными тонами красок, которыми покрываются основные части машины.

В завершающем году пятилетки будет выпущено 220 тысяч мопедов «Верховина—5». Цена машины — 198 рублей.

Технические характеристики:
База мопеда мм, 1120-1170.
Дорожный просвет при полной нагрузке в нормальном давлении шин 100.
Габаритные размеры мм,
Длина 1170
Ширина 720
Высота 1200
Вес сухой кг, 53,5.
Максимальная нагрузка (включая водителя) кг 100.
Нагрузка на багажник, кгс, не более 15
Максимальная скорость км/ч 50.
Путь торможения с полной нагрузкой, при движении со скоростью 30 км/ч, м 7.
Контрольный расход топлива л/100 км, л 2,2.
Тип двигателя, Ш-57, бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Число цилиндров 1.
Диаметр цилиндра, мм 38.
Ход поршня, мм 44.
Степень сжатия 8,2-8,5.
Рабочий объём цилиндра, см3 49,8.
Максимальная мощность двигателя при 4900-5500 об/мин, коленвала, л.с. 2,2.
Максимальный крутящий момент при 4000-4400 об/мин, кгс 0,29.
Система смазки совместно с горючим.
Система зажигания от генератора переменного тока с выносным высоковольтным трансформатором.
Напряжение системы электрооборудования, 6В
Карбюратор К35В или К60
Применяемое топливо смесь бензина и маслом в соотношении 25:1 для обкатанного двигателя и 16:1 в период обкатки (1000 км). Бензин А-72 по ГОСТ 2084-67. Масло сернокислотной очистки по ГОСТ 1852-63 АКЗп-6 в зимнее время. Акп-10 или АК-15 в летнее. Смазочный материал для коробки передач- масло сернокислотной очистки по ГОСТ 1862-63 АКЗп-6 в зимнее время. АКп-10 или АК-15 в летнее.
Воздухофильтр сухой с бумажным фильтрующим элементом.
Силовая передача
Сцепление многодисковое, в масляной ванне.
Коробка переменных передач двухступенчатая.
Переключение передач ручное, поворотом левой рукоятки руля
Передаточное число от двигателя к коробке передач 1:4,75.
Передача от коробки передач на заднее колесо цепная.
Передаточное число от коробки передач на заднее колесо 1:2,43.
Общие передаточные числа коробки передач:
на первой передаче 1:2,01
на второй передаче 1:1
Общие передаточные числа от двигателя к заднему колесу:
на первой передаче 23,2
на второй передаче 11,54
Ходова часть
Рама трубчатая, сварная.
Подвески:
Передняя вилка телескопическая с пружинными амортизаторами.
Подвеска заднего колеса маятникового типа, с пружинными амортизаторами.
Тормоза колодочного типа.
Размер шин 2,50х16.
Электрооборудование
1. Источник электроэнергии генератор Г-420.
2. Катушка зажигания Б-300 или Б302
3. Переключатель П25А.
4. Звуковой сигнал С-34А или С34
5. Фара ФГ-239 или ФГ-200Б
6. Задний фонарь ФП-226.
7. Спидометр СП-143 или СП-101.
8. Свеча зажигания А7,5БС или А6БС
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 7,5-0,5
Картер коробки передач, л 0,4.
Основные данные для регулировок и контроля
Зазор между контактами прерывателя при положении поршня в ВМТ, мм 0,35-0,4.
Зазор между электродами свечи, мм 0,5+0,6.
Свободный ход рычага сцепления на длинном плече, мм 5-10.
Свободный ход рычага ручного тормоза на длинном плече, мм 5-10
Свободный ход троса заднего тормоза, мм 2-3.
Опережение зажигания до ВМТ, мм 2,6-2,9.
Стрела провиса цепи привода заднего колеса, мм 20-25.
Давление в шинах:
переднего колеса кг/см2 1,2.
заднего колеса, кг/см2 2,0.


Вложения:
Верховина-5.jpg
Верховина-5.jpg [ 82.17 KiB | Просмотров: 8011 ]
Мопед Верховина-5.jpg
Мопед Верховина-5.jpg [ 185.49 KiB | Просмотров: 8011 ]
Верховина-5 с инструкции.png
Верховина-5 с инструкции.png [ 226.79 KiB | Просмотров: 8011 ]

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №15 Верховина-5
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 21:19 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мне в этом мопеде нравится рама из труб квадратного сечения. Выглядит достаточно крепкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB