Дырчик.SU

Текущее время: 21 фев 2024, 16:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 14:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Мопед «Рига-7» начали производить с 1969-го года. К концу 1971-го года он полностью вытеснил мопед «Рига-5». В отличие от «Риги-5» он снабжался двигателем «Д-6», который позволял подключить к нему фару и задний габаритный, ломались на плохих дорогах в месте крепления рулевой колонки; убрано декоративное каптирование приводных цепей. В конструкции мопеда «Рига-7» имелась специальная рейка, устанавливаемая для предотвращения поломки рамы в случаях экстренного торможения. Работниками завода Х. Акерманисом (электрик) и Ю. Банковичем (механик) была предложена и испытана, как на стенде, так и в условиях практической езды, конструкция рамы с усиленной задней подвеской без рейки. Предложение было принято, в условленные законодательством сроки было выплачено авторское вознаграждение, но в 1976 году мопед «Рига-7» сняли с производства, заменив его на «Рига-11».
Начнем с нового двигателя Д-6. Хотя он и унаследовал от своего предшественника Д-5 ряд конструктивных особенностей и деталей, цилиндр и головка его ныне выполнены по образцу мотоциклетных. Так, головка снабжена ребрами и крепится к торцу цилиндра посредством шпилек (у Д-5 она представляла резьбовую пробку, ввернутую в цилиндр). Это улучшает охлаждение двигателя и упрощает его обслуживание: чтобы удалить нагар из камеры сгорания, не надо снимать цилиндр.
На предыдущих моделях легких мопедов в заднем колесе использовалась велосипедная втулка, затормаживавшая колесо при нажиме на педали в направлении, обратном движению мопеда. На «Риге-7» вместо нее применены литая ступица и колодочный тормоз. Аналогична ей ступица переднего колеса. Эти новшества значительно увеличивают долговечность колес, колодочные тормоза работают надежнее и эффективнее.

Тормоз заднего колеса приводится тросом от педалей. При вращении их в прямом направлении (для движения мопеда вперед) ось вращается вместе со звездочкой, приводя в движение через цепь заднее колесо. Если педали вращать назад, то кулачок разведет колодки, прижимая их к барабану.

Тормоз переднего колеса управляется рычагом, расположенным у правой рукоятки руля.

Таковы особенности и достоинства нового легкого мопеда.
Технические характеристики
Габариты мм, не более:
длина - 1900,
ширина - 670,
высота - 1060.
Сухой вес - не более 36 кг.
Максимальная скорость - 40 км/ч
Путь торможения (всеми тормозами) при скорости движения;
40 (км/ч) - не более 12,5 м
30 км/ч - не более 7 м.
Средний расход топлива на 100 км пути - не более 2,0 л.
Двигатель Д-6:
Диаметр цилиндра, - 38X40
и ход поршня, мм.
Рабочий объем, см3 - 45
Степень сжатия - 6
Мощность, л. с. при об/мин 1,2/4500
Топливо бензин А-66, А-72, А-76 в
смеси с маслом АКп-10 в
соотношении 20: 1.
Расход топлива (при скорости 25 км/час), л/100 км 1,8—2,0.
Тип карбюратора К-34Б.
Воздухоочиститель сетчатый.
Система зажигания от магнето.
Передаточное число моторной передачи - 4,1.
Передаточное число цепной передачи - 4,1.
Сцепление двухдисковое.
Вес двигателя, кг - 6,5.
Емкость топливного бака - 5,5 л.
Топливо - смесь бензина с маслом в соотношении 20:1 и 15:1 в период обкатки (300 км).
Ходовая часть:
рама - трубчатая, сварная, задняя подвеска жесткая.
Передняя вилка - телескопическая, с пружинными амортизаторами.
Шины - 559х48 (26х2).
Тормоза - колодочного типа.


Вложения:
Рига-7 сбоку.jpg
Рига-7 сбоку.jpg [ 165.28 KiB | Просмотров: 22234 ]
Мотовелик Рига-7.jpg
Мотовелик Рига-7.jpg [ 306.1 KiB | Просмотров: 22234 ]
Рига-7.jpg
Рига-7.jpg [ 295.74 KiB | Просмотров: 22234 ]

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 18:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
фото с инструкции и журнала!


Вложения:
Moped RIGA-7.jpg
Moped RIGA-7.jpg [ 83.49 KiB | Просмотров: 22196 ]
riga-7.jpg
riga-7.jpg [ 185.85 KiB | Просмотров: 22196 ]

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 08:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
DAN писал(а):
но в 1976 году мопед «Рига-7» сняли с производства, заменив его на «Рига-11».

И на этой модели мотовелосипеда в этом заводе всё и закончилась, уступив место тяжелой и не удобной Риге-11 по сравнению с Ригой-7. Которую мало кто покупал и ею даже заставляли все склады и крыши на заводе РМЗ.

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 14:22 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:04
Сообщений: 62
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: рига 7
рига 7 очень хороший мопед меня ещё не подводил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 21:10 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
Изображение

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 17:25 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 01:47
Сообщений: 12
Откуда: МО� Ногинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Зид �Стелс���
Здраствуйте . Мне недавно отдали раму красного цвета , я так подозреваю что это Рига 7 , но не совпадает тем что она судя по всему сделана в 1980 году , так как на трубе рамы отштамповано " 80 г " а выпуск закончился в 70 тых . Шильдик со спутником , лучами солнца , звездой и мотоциклом .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 17:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Это изделие Пензенского велозавода, очевидно ЗиФ-77: viewtopic.php?f=53&t=274 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 17:38 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 01:47
Сообщений: 12
Откуда: МО� Ногинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Зид �Стелс���
Да , на Зиф похоже , меня еще смутило крепление для бензобака который у моей рамы крепится сверху , а на вид будьто заводская сварка .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 17:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Если шильдик такой, как на второй фотке из этой темы: viewtopic.php?f=26&t=519 , то это точно пензенская рама.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 19:03 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 01:47
Сообщений: 12
Откуда: МО� Ногинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Зид �Стелс���
У меня такой как здесь : первый в нижнем ряду .
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 18:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:19
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89057233522
Никто не знает какие вилки к седьмой Риге подходят? Мотоциклетные, мопедные, велосипедные. Родная - это не вилка, а кошмар какой-то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 11:09 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Korrmet писал(а):
Никто не знает какие вилки к седьмой Риге подходят? Мотоциклетные, мопедные, велосипедные. Родная - это не вилка, а кошмар какой-то


Да не айс конечно, но родная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 17:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Интересный и хорошо сохранившийся экземпляр Риги-7 1973 г.в. из Эстонии.
Взято от сюда:
http://forum.moped.ee/t1421-martti-riga-7
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №13 Рига-7
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 21:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Красавцы!!!!

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB