Мокик ЛМЗ-2.160 С "Карпаты-Спорт"-модификация модели "Карпаты". Предназначен для молодежи увлекающейся спортом. Руль с перемычкой, как у спортивных мотоциклов, укороченный щиток переднего колеса приподнят, глушитель-верхний с предохранительным экраном. Для удобства транспортировки между седлом и заднем фонарем установлена ручка. Цена мокика ЛМЗ-2.160 С "Карпаты-Спорт" 265 рублей. Основные параметры и размеры База мокика, мм-1120-1170 Дорожный просвет при полной нагрузке и номинальном давлении в шинах, мм, не менее-100 Габаритные размеры, мм длина-1770-1820 ширина, не более-720 высота, не более 1100 Масса (сухая), кг не более-55,5 Максимальная нагрузка (включая водителя), Н, не более-980 (100кг) Нагрузка на багажник, н, не более -147 (15кг) Максимальная скорость, км/ч-40 (после обкатки) Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 30 км/ч и пользовании обоими тормозами, м, не более-7,5 Контрольный расход топлива, л/100 км, не более-2,0 (после обкатки) Двигатель Тип двигателя Ш58, Ш-62 или В50, бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха Число цилиндров-1 Диаметр цилиндра, мм-38 Ход поршня, мм-44 Степень сжатия-7,7-8,5 Рабочий объем цилиндра, см3-49,8 Максимальная мощность двигателя Ш-58 при 4900/5500 об/мин коленчатого вала, кВт-1,5-1,8 (2,05-2,5 л.с.) Максимальный крутящий момент двигателя Ш-58 при 4000-4200 об/мин коленчатого вала, Н. м.-2,63-2,84 (0,26-0,29 кгм) Максимальная мощность двигателя Ш-62 при 4800/5200 об/мин коленчатого вала, кВт-1,17-1,47 (2,6-2 л.с.) Максимальный крутящий момент двигателя Ш-62 при 3200-3800 об/мин коленчатого вала, Н. м.-2,94-3,2 (0,30-0,33 кгм) Максимальная мощность двигателя В-50 при 4400/5200 об/мин коленчатого вала, кВт-1,32-1,8 (1,6-2,0 л.с.) Система зажигания двигателя ш-58-контактная, от генератора переменного тока с высоковольтным трансформатором Система зажигания двигателя ш-62-бесконтактная, электронная с БКС Система зажигания двигателя В-50-бесконтактная, электронная с БКС Система питания Бензобак-штампованный, сварной Карбюратор-К-60В Топливо-смесь бензина и маслом в соотношении 25:1 для обкатанного двигателя и 20:1 в период обкатки (1000 км). Бензин А-76 или А-72 по ГОСТ 2084-67. Масло по ГОСТ 17479-72 М-6Б1 зимой, М-10Б1- летом, М8Б1- в любой сезон Воздушный очиститель- с бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А Система смазки двигателя-совместно с горючим Смазочный материал для коробки передач- масло по ГОСТ 17479-72 М-6Б1-зимой, М-10Б1- летом, М8Б1- в любой сезон Система выпуска газов-глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов Силовая передача Сцепление многодисковое, в масляной ванне Коробка перемены передач-двухступенчатая Переключение передач-ручное, поворотом левой рукоятки руля Передаточное число от двигателя к коробке передач -4,75 Передача от коробки передач на заднее колесо-цепная Передаточное число от коробки передач на заднее колесо-2,84 Передаточные числа коробки передач: Двигатель Ш-58 Двигатель Ш-62 Двигатель В-50 на I передаче -25,2 -20,57 -1,64 на II передаче -12,54 -11,66 -0,93
Главная передача-роликовой цепью ПР-12,7-1820-1 Ходовая часть Рама-трубчатая, сварная Передняя вилка-телескопическая с пружинными амортизаторами Подвеска заднего колеса-маятниковая, с пружинными амортизаторами Тормоза-колодочные Размер шин-2,50-16 или 2,75-16 Седло-подушечного типа, полуторное Электрооборудование Двигатель Ш-58 Двигатель Ш-62 Двигатель В-50 Источник генератор переменного Генератор переменного тока 26.3701 электроэнергии- тока Г-420 напряжение 6В, напряжение 6В, мощность 45 Вт мощность 45 Вт Высоковольтный трансформатор -2112.3705 или Б300 -2102.3705 или Б300Б
Блок" коммутатор-стабилизатор" (БКС) -251.3734 Переключатель -1703.3709 с включателем "день-ночь", "дальний-ближний" свет и кнопкой звукового сигнала или П25А Включатель сигнала торможения -ВК 854 Лампа стоп-сигнала -А6-15 Звуковой сигнал -14.3721 или С34 Задний фонарь -ФП246 Лампа фары-А6-25+25 (допускается А6-15+15) -А6-15+15 Лампа заднего фонаря -А6-3 Фара с контрольной лампой дальнего света -25.3711 Свеча зажигания -А17В Лампа контроля дальнего света -А6-1 Спидометр -СП 101 Заправочные емкости Топливный бак, л -6,0 Картер коробки передач, л -0,4 (двигатель Ш-58) -0,5 (двигатель Ш-62) -0,5 (двигатель В-50) Основные данные для регулировки и контроля Зазор между электродами свечи, мм -0,4-0,6 Свободный ход конца рычага управления сцепления, мм -5-10 Свободный ход конца рычага управления передним тормозом, мм-5-10 Свободный ход конца тормоза заднего колеса, мм -15-20 Опережение зажигания до ВМТ двигателя Ш-58, мм -2,6-2,9 Опережение зажигания до ВМТ двигателя Ш-62,мм -1,3-1,7 Опережение зажигания до ВМТ двигателя В-50 мм, -1,2-1,4 Стрела провисания цепи привода заднего колеса, мм -20-25 Давление в шинах (эксплуатационное): переднего колеса, кПа -117,7 (1,2 кг/см2) заднего колеса, кПа -196,1 (2,0 кг/см2)
Вложения: |
Карпаты-Спорт.jpg [ 449.21 KiB | Просмотров: 4326 ]
|
Мопед Карпаты-Спорт.jpg [ 78.34 KiB | Просмотров: 4326 ]
|
Мокик Карпаты-спорт.jpg [ 63.13 KiB | Просмотров: 4326 ]
|
_________________ Рожденный ездить - ходить не может!!!
|