Дырчик.SU

Текущее время: 21 июл 2024, 04:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: № 12 ЛМЗ-2.160-2.160-1 Карпаты-Спорт
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 17:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Мокик ЛМЗ-2.160 С "Карпаты-Спорт"-модификация модели "Карпаты".
Предназначен для молодежи увлекающейся спортом. Руль с перемычкой, как у спортивных мотоциклов, укороченный щиток переднего колеса приподнят, глушитель-верхний с предохранительным экраном. Для удобства транспортировки между седлом и заднем фонарем установлена ручка. Цена мокика ЛМЗ-2.160 С "Карпаты-Спорт" 265 рублей.
Основные параметры и размеры
База мокика, мм-1120-1170
Дорожный просвет при полной нагрузке и номинальном давлении в шинах, мм, не менее-100
Габаритные размеры, мм
длина-1770-1820
ширина, не более-720
высота, не более 1100
Масса (сухая), кг не более-55,5
Максимальная нагрузка (включая водителя),
Н, не более-980 (100кг)
Нагрузка на багажник, н, не более -147 (15кг)
Максимальная скорость, км/ч-40 (после обкатки)
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 30 км/ч и пользовании обоими тормозами, м, не более-7,5
Контрольный расход топлива, л/100 км, не более-2,0 (после обкатки)
Двигатель
Тип двигателя Ш58, Ш-62 или В50, бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха
Число цилиндров-1
Диаметр цилиндра, мм-38
Ход поршня, мм-44
Степень сжатия-7,7-8,5
Рабочий объем цилиндра, см3-49,8
Максимальная мощность двигателя Ш-58 при 4900/5500 об/мин коленчатого вала, кВт-1,5-1,8 (2,05-2,5 л.с.)
Максимальный крутящий момент двигателя Ш-58 при 4000-4200 об/мин коленчатого вала, Н. м.-2,63-2,84 (0,26-0,29 кгм)
Максимальная мощность двигателя Ш-62 при 4800/5200 об/мин коленчатого вала, кВт-1,17-1,47 (2,6-2 л.с.)
Максимальный крутящий момент двигателя Ш-62 при 3200-3800 об/мин коленчатого вала, Н. м.-2,94-3,2 (0,30-0,33 кгм)
Максимальная мощность двигателя В-50 при 4400/5200 об/мин коленчатого вала, кВт-1,32-1,8 (1,6-2,0 л.с.)
Система зажигания двигателя ш-58-контактная, от генератора переменного тока с высоковольтным трансформатором
Система зажигания двигателя ш-62-бесконтактная, электронная с БКС
Система зажигания двигателя В-50-бесконтактная, электронная с БКС
Система питания
Бензобак-штампованный, сварной
Карбюратор-К-60В
Топливо-смесь бензина и маслом в соотношении 25:1 для обкатанного двигателя и 20:1 в период обкатки (1000 км). Бензин А-76 или А-72 по ГОСТ 2084-67. Масло по ГОСТ 17479-72 М-6Б1 зимой, М-10Б1- летом, М8Б1- в любой сезон
Воздушный очиститель- с бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система смазки двигателя-совместно с горючим
Смазочный материал для коробки передач- масло по ГОСТ 17479-72 М-6Б1-зимой, М-10Б1- летом, М8Б1- в любой сезон
Система выпуска газов-глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов
Силовая передача
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка перемены передач-двухступенчатая
Переключение передач-ручное, поворотом левой рукоятки руля
Передаточное число от двигателя к коробке передач -4,75
Передача от коробки передач на заднее колесо-цепная
Передаточное число от коробки передач на заднее колесо-2,84
Передаточные числа коробки передач:
Двигатель Ш-58 Двигатель Ш-62 Двигатель В-50
на I передаче -25,2 -20,57 -1,64
на II передаче -12,54 -11,66 -0,93

Главная передача-роликовой цепью ПР-12,7-1820-1
Ходовая часть
Рама-трубчатая, сварная
Передняя вилка-телескопическая с пружинными амортизаторами
Подвеска заднего колеса-маятниковая, с пружинными амортизаторами
Тормоза-колодочные
Размер шин-2,50-16 или 2,75-16
Седло-подушечного типа, полуторное
Электрооборудование
Двигатель Ш-58 Двигатель Ш-62 Двигатель В-50
Источник генератор переменного Генератор переменного тока 26.3701
электроэнергии- тока Г-420 напряжение 6В, напряжение 6В, мощность 45 Вт
мощность 45 Вт
Высоковольтный
трансформатор -2112.3705 или Б300 -2102.3705 или Б300Б

Блок" коммутатор-стабилизатор" (БКС) -251.3734
Переключатель -1703.3709 с включателем "день-ночь",
"дальний-ближний" свет и кнопкой
звукового сигнала или П25А
Включатель сигнала торможения -ВК 854
Лампа стоп-сигнала -А6-15
Звуковой сигнал -14.3721 или С34
Задний фонарь -ФП246
Лампа фары-А6-25+25
(допускается А6-15+15) -А6-15+15
Лампа заднего фонаря -А6-3
Фара с контрольной лампой дальнего света -25.3711
Свеча зажигания -А17В
Лампа контроля дальнего света -А6-1
Спидометр -СП 101
Заправочные емкости
Топливный бак, л -6,0
Картер коробки передач, л -0,4 (двигатель Ш-58)
-0,5 (двигатель Ш-62)
-0,5 (двигатель В-50)
Основные данные для регулировки и контроля
Зазор между электродами свечи, мм -0,4-0,6
Свободный ход конца рычага управления сцепления, мм -5-10
Свободный ход конца рычага управления передним тормозом, мм-5-10
Свободный ход конца тормоза заднего колеса, мм -15-20
Опережение зажигания до ВМТ двигателя Ш-58, мм -2,6-2,9
Опережение зажигания до ВМТ двигателя Ш-62,мм -1,3-1,7
Опережение зажигания до ВМТ двигателя В-50 мм, -1,2-1,4
Стрела провисания цепи привода заднего колеса, мм -20-25
Давление в шинах (эксплуатационное):
переднего колеса, кПа -117,7 (1,2 кг/см2)
заднего колеса, кПа -196,1 (2,0 кг/см2)


Вложения:
Карпаты-Спорт.jpg
Карпаты-Спорт.jpg [ 449.21 KiB | Просмотров: 4361 ]
Мопед Карпаты-Спорт.jpg
Мопед Карпаты-Спорт.jpg [ 78.34 KiB | Просмотров: 4361 ]
Мокик Карпаты-спорт.jpg
Мокик Карпаты-спорт.jpg [ 63.13 KiB | Просмотров: 4361 ]

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: № 12 ЛМЗ-2.160-2.160-1 Карпаты-Спорт
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 19:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:03
Сообщений: 158
Откуда: Верхняя Пышма,Свердловская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Riga,jialing gti50-1
Классный аппарат,у меня был такой же.Не помню изза чего продал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: № 12 ЛМЗ-2.160-2.160-1 Карпаты-Спорт
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 20:25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
С@ня какого он цвета у вас был? И какой у вас мотор стоял? Напишите плиз.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: № 12 ЛМЗ-2.160-2.160-1 Карпаты-Спорт
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 21:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:03
Сообщений: 158
Откуда: Верхняя Пышма,Свердловская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Riga,jialing gti50-1
DAN писал(а):
С@ня какого он цвета у вас был? И какой у вас мотор стоял? Напишите плиз.

DAN,был перекрас черно-оранжевый.Мотор стоял В-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: № 12 ЛМЗ-2.160-2.160-1 Карпаты-Спорт
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 15:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Понятно, спасибо!!!

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: № 12 ЛМЗ-2.160-2.160-1 Карпаты-Спорт
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 17:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Вот фото мопеда Карпаты-спорт. Его восстановление было на старом дырчике. Очень интересный и редкий мопед на нынешний день. Автор молодец восстановил все до мелочей. Почти как с магазина. ;)


Вложения:
Иопед Карпаты-Спорт ЛМЗ.JPG
Иопед Карпаты-Спорт ЛМЗ.JPG [ 92.42 KiB | Просмотров: 4258 ]
ЛМЗ спорт.JPG
ЛМЗ спорт.JPG [ 73.54 KiB | Просмотров: 4258 ]

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: № 12 ЛМЗ-2.160-2.160-1 Карпаты-Спорт
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 20:18 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
Изображение
Мои красавчики! ;)
Изображение

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: № 12 ЛМЗ-2.160-2.160-1 Карпаты-Спорт
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 12:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
О инструкция на Карпаты-спорт!!! :shock: Выложите тоже пожалуйста. Нигде в интернете её не найти.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB