Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
№11 Рига-22 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=53&t=289 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DAN [ 17 ноя 2012, 12:53 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 | ||||
Технические характеристики: Габаритные размеры, мм, не более: длина-1850 ширина-750 высота-1060 база, мм, не более-1250 Масса (сухая), кг, не более 55 Дорожный просвет, мм, не менее-140 Максимальная скорость, км/ч, не менее-50 Ёмкость топливного бака, л не менее-5,5 Контрольный расход топлива, л/100 км, не более-2,2 Двигатель Ш-62 или Ш-62М Тип двигателя-бензиновый, двухтактный, с охлаждение встречным потоком воздуха Число цилиндров-1 Диаметр цилиндра, мм-38 Ход поршня, мм-44 Рабочий объем цилиндра, см3-49,8 Степень сжатия-7,7-8,5 Максимальная мощность при 4900-5500 об/мин, л.с 2,2 (+0,3,-0,15) Карбюратор-К60 Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим элементом Запуск двигателя кикстартером Топливо-смесь бензина А-76 или А-72 ГОСТ 2084-67 с маслом в отношении 25:1 для обкатки двигателя 20:1 в период обкатки (1000км) Смазочный материал для коробки передач и составления топливной смеси-масло по ГОСТ 17479-72: летом-М-10Б, зимой-М-6Б, всесезонное-М-8Б. Силовая передача Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Число ступеней в коробке передач-2 Главная передача роликовой цепью Передаточное отношения: первичная передача-14,75:1 I передача-2,01:1 II передача-1,1 (прямая) общее передаточное отношение пускового механизма 14,61:1 Объём масла в коробке передач, л-0,40 Электрооборудование и приборы Система зажигания - Генератор переменного тока в комплекте с блоком стабилизатор-коммутатор БКС 251 3734 и высоковольтным трансформатором 2102.3705 Свеча зажигания-А17В Фара 251.3711 Фонарь задний ФП 246 Переключатель света с кнопкой сигнала-П200 Выключатель сигнала торможения ВК854 Световозвращатели 15 3721 Звуковой сигнал-С34 Спидометр-СП 101 Ходова часть Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинными амортизаторами Задняя подвеска маятниковая, с пружинными амортизаторами Колеса взаимозаменяемые Шины 2,50х16 или 2,50/85-16 Тормоза-колодочного типа Основные данные для регулировок и контроля Зазор между электродами свечи, мм 0,4-0,6 Свободный ход конца рычага управления сцепления, мм 5-10 Свободный ход конца рычага управления передним тормозом, мм-5-10 Величина прогиба цепи между звездочками, мм-5-16 Свободный ход троса привода заднего тормоза, мм 2-3 Давление в шинах, кгс/см2: переднего колеса 1,8 заднего колеса 2,6
|
Автор: | DAN [ 17 ноя 2012, 12:54 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 | ||||
Еще фото мопеда Рига-22
|
Автор: | плюмбум [ 17 ноя 2012, 13:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 | ||
DAN писал(а): Еще фото мопеда Рига-22 Сидение не родное чтоли? Девушка на фотке ниже видимо Симона....
|
Автор: | DAN [ 17 ноя 2012, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
Похоже не родное. плюмбум вы правы Сидение от "РМЗ Дельта" перетянутое. |
Автор: | DAN [ 19 дек 2012, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
22-ая Рига легенда. Многие имели такой мопед, но лишь считанные единицы дожили до сегодняшних дней. Этот мопед в СССР был более дешевый чем его соседи. Верховина седьмая была дороже. Возможно потому что Рига имела мопедный вид и стоила рублей на 40-50 дешевле, чем львовская продукция. |
Автор: | Jin [ 19 дек 2012, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
Какая нафиг легенда. Хуже мопеда в то время не было. Только у Риги-22 краска слезала лохмотьями еще в магазине, а учитывая качество двигателя Ш-62... короче хорошего в этом мопеде ничего не было. Единственный плюс - перележавшие на складах и окончательно облезшие (а потому уцененные) мопеды можно было купить чуть не дешевле Риги-13, но почемуто большинство предпочитало тринашку (как ни странно у ней качество окраски было выше). Карпаты и особенно Дельты разлетались как горячие пирожки, а двадцать вторые всё пылились на витринах и складах. Вот Риги-12/16 те действительно стоящие аппараты. |
Автор: | DAN [ 19 дек 2012, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
Не знаю. Все говорили, что мол Рига-22 такой мопед в те времена. Двигатель, да самый стремный и не надежный. Про краску ничего не слышал. Теперь буду знать, что там была плохая краска. Еще Рига-22 славилась во многих рекламных буклетах и журналах. По внешнему виду видно, что Рига-22 настоящий мопед. Между сидением и баком большое пространство, что совсем не красиво. Просто модернизированная Рига-16. Добавлено место под коммутатор под баком. Спидометр отдельно фары и все ее различия. Но конечно самые первые и самые неудачные двигатели с электронным зажигание. Ш-62 |
Автор: | DZINTARS.K. [ 19 дек 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
Из моеи колекции! |
Автор: | Jet [ 19 дек 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
Здравствуйте DZINTARS.K.. Выложите пожалуйста полностью инструкцию к риге 22, а то все, которые находил, были в плохом состоянии. И каталог деталей пожалуйста тоже. И еще хотел спросить, а нет ли у вас каталога деталей на ригу 16? |
Автор: | DAN [ 20 дек 2012, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
Jet писал(а): Здравствуйте DZINTARS.K.. Выложите пожалуйста полностью инструкцию к риге 22, а то все, которые находил, были в плохом состоянии. И каталог деталей пожалуйста тоже. И еще хотел спросить, а нет ли у вас каталога деталей на ригу 16? Да, выложите действительно мануал на Ригу-22. Где не находил везде порванная и грязная инструкция и половина листов в ней нету. Только которая на русском языке! |
Автор: | DAN [ 22 дек 2012, 17:42 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 | |||
Снова Рига-22. Реклама в советских буклетах.
|
Автор: | Дырчиковред [ 02 мар 2013, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
Уважаемые знатоки! Подскажите любителю! Сегодня случилось чудо! Я прикупил Ригу 22. Двигатель s62 m. Состояние комплект на 95%. Хочу довести до состояния оригинала. Осмотр беглый - нет подставки, подножки колхозно заварены, нет шкуры на сиденье. Но хранение гаражное хром на 4+. пробег по спидометру 2400. Двигатель похоже убитый. . Буду пытаться отремонтировать. Внимание вопрос: Т.к s62 m мотор редкий (по крайней мере в наших краях), будет ли считаться аутентичным установка двигателя v 50? Фото будет позднее. |
Автор: | DAN [ 03 мар 2013, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
Дырчиковред писал(а): Уважаемые знатоки! Подскажите любителю! Сегодня случилось чудо! Я прикупил Ригу 22. Двигатель s62 m. Состояние комплект на 95%. Хочу довести до состояния оригинала. Осмотр беглый - нет подставки, подножки колхозно заварены, нет шкуры на сиденье. Но хранение гаражное хром на 4+. пробег по спидометру 2400. Двигатель похоже убитый. . Буду пытаться отремонтировать. Внимание вопрос: Т.к s62 m мотор редкий (по крайней мере в наших краях), будет ли считаться аутентичным установка двигателя v 50? Фото будет позднее. На Ригу-22 двигателя В-50 не ставили, поздновато они пошли. Вообще моторы любые подойдут кроме педальных. На Ригу-22 ставили Ш-58 и Ш-62, Ш-62(М). |
Автор: | Димон61 [ 05 мар 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
DAN писал(а): Похоже не родное. плюмбум вы правы Сидение от "РМЗ Дельта" перетянутое. Это экспортный вариант. Разве в серии движки так полировали? |
Автор: | DAN [ 05 мар 2013, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
В серии движки не полировали. Это хозяин мопеда решил придать такую красоту двигателю. |
Автор: | aleks31s [ 13 окт 2013, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
С этого мопеда началось моё увлечение мототехникой.В 14 лет достался от деда. |
Автор: | dim7fx [ 26 окт 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
Народ знает кто, можно где-нить достать движок от риги 22 новый или б/у в рабочем состоянии (т.к. данный движок s62 тянет слабо и греется быстро), заранее спасибо! |
Автор: | AlekseySV [ 27 окт 2013, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №11 Рига-22 |
dim7fx , ставь V-50(1)(M). И с запчастями попроще и понадёжнее они. Насчёт новый, уж не знаю, но найти V-50 не такая уж и проблема нонче. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |