Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
№6 Рига 16 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=53&t=256 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DAN [ 11 ноя 2012, 17:07 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: №6 Рига 16 | ||||
Технические характеристики: Габаритные размеры, мм, не более: длина-1850 ширина-750 высота-1060 база, мм, не более-1250 Масса (сухая), кг, не более 54 Дорожный просвет, мм, не менее-140 Максимальная скорость, км/ч, не менее-50 Ёмкость топливного бака, л не менее-5,5 Контрольный расход топлива, л/100 км, не более-2,2 Двигатель Ш-58 Тип двигателя-бензиновый, двухтактный, с охлаждение встречным потоком воздуха Число цилиндров-1 Диаметр цилиндра, мм-38 Ход поршня, мм-44 Рабочий объем цилиндра, см3-49,8 Степень сжатия-7,7-8,5 Максимальная мощность при 4900-5500 об/мин, л.с 2,2 (+0,3,-0,15) Карбюратор-К60 Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим элементом Запуск двигателя кикстартером Топливо-смесь бензина А-76 или А-72 ГОСТ 2084-67 с маслом в отношении 25:1 для обкатки двигателя 20:1 в период обкатки (1000км) Смазочный материал для коробки передач и составления топливной смеси-масло по ГОСТ 17479-72: летом-М-10Б, зимой-М-6Б, всесезонное-М-8Б. Силовая передача Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Число ступеней в коробке передач-2 Главная передача роликовой цепью Передаточное отношения: первичная передача-14,75:1 I передача-2,01:1 II передача-1,1 (прямая) общее передаточное отношение пускового механизма 14,61:1 Объём масла в коробке передач, л-0,40 Электрооборудование и приборы Система зажигания - маховичный генератор Г-420 с высоковольтным трансформатором Б-300 или Б-302 Свеча зажигания-А17В Фара-европейского типа или ФГ200Б, или ФГ239 Фонарь задний-16,3716 или ФП 246 Переключатель света с кнопкой сигнала-П200 Звуковой сигнал-С34 Спидометр-СП101 Ходова часть Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинными амортизаторами Задняя подвеска маятниковая, с пружинными амортизаторами Колеса взаимозаменяемые Шины 2,50х16 или 2,50/85-16 Тормоза-колодочного типа Основные данные для регулировок и контроля Зазор между контактами прерывателя при положении поршня в верхней мертвой точке, мм 0,3-0,4 Зазор между электродами свечи, мм 0,5-0,6 Опережение зажигания до верхней мертвой точки, мм-2,0-2,8 Свободный ход конца рычага управления сцепления, мм 5-10 Свободный ход конца рычага управления передним тормозом, мм-5-10 Величина прогиба цепи между звездочками, мм-5-15
|
Автор: | Dmitrii [ 27 янв 2013, 10:09 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: №6 Рига 16 | |||
Логотипы на R-16:
|
Автор: | DZINTARS.K. [ 27 янв 2013, 16:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: №6 Рига 16 | ||
Мая РИГА-16 експортная!
|
Автор: | Dmitrii [ 27 янв 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №6 Рига 16 |
DZINTARS.K можете сфоткать документы к ней,если таковы имеются?)Желательно то что внутри)) |
Автор: | DZINTARS.K. [ 27 янв 2013, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №6 Рига 16 |
Все три инструкции из моеи колекции Будет время, сфоткаю !!! |
Автор: | DZINTARS.K. [ 27 янв 2013, 23:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: №6 Рига 16 | ||
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |