Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

№5 Верховина-3
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=53&t=240
Страница 1 из 1

Автор:  DAN [ 09 ноя 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  №5 Верховина-3

Вот достаточно редкий и легендарный мопед. Производство начато с 1968 года. Двигатель устанавливался Ш-51К. Этот двигатель выпускали в Коврове. «Верховина-3» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметре и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Новый мопед прошел самые серьезные испытания. Так, две машины, участвовавшие в первенстве заводской марки в сентябре прошлого года (см. «За рулем», 1969, № 2), закончили дистанцию на труднейших дорогах практически без дефектов.
Весной этого года шесть серийных мопедов «Верховина-3» совершили пробег из Львова в Ульяновск, посвященный 100-летию со дня рождения В. И. Ленина. Машины успешно прошли маршрут протяженностью 5310 километров без каких бы то ни было поломок.

Технические характеристики:
База мопеда мм, 1120-1170.
Дорожный просвет при полной нагрузке в нормальном давлении шин 110.
Габаритные размеры мм,
Длина 1170
Ширина 680
Высота 980
Вес сухой кг, 61.
Максимальная нагрузка (включая водителя) кг 100.
Максимальная скорость км/ч 50.
Путь торможения с полной нагрузкой, при движении со скоростью 30 км/ч, м 7.
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 2,2-2,6.
Тип двигателя Двухтактный, карбюраторный.
Число цилиндров 1.
Диаметр цилиндра, мм 38.
Ход поршня, мм 44.
Степень сжатия 6,2-8,5.
Рабочий объём цилиндра, см3 49,8.
Максимальная мощность двигателя при 4900-5500 об/мин, коленвала, л.с. 2.
Максимальный крутящий момент при 4000-4400 об/мин, кгм 0,3.
Система смазки совместно с горючим.
Система зажигания от генератора переменного тока с выносным высоковольтным трансформатором.
Карбюратор К35В.
Применяемое топливо смесь бензина и маслом в соотношении 25:1 для обкатанного двигателя и 16:1 в период обкатки (1000 км). Бензин А-72 по ГОСТ 2084-67. Масло сернокислотной очистки по ГОСТ 1852-63 АКЗп-6 в зимнее время. Акп-10 или АК-15 в летнее. Смазочный материал для коробки передач- масло сернокислотной очистки по ГОСТ 1862-63 АКЗп-6 в зимнее время. АКп-10 или АК-15 в летнее.
Воздухофильтр сухой разборный с капроновым фильтрующим элементом.
Охлаждение воздушное.
Силовая передача
Сцепление фрикционное, двухдисковое, в масляной ванне.
Коробка переменных передач двухступенчатая.
Переключение передач ручное.
Передаточное число от двигателя к коробке передач 1:4,75.
Передача от коробки передач на заднее колесо цепная.
Передаточное число от коробки передач на заднее колесо 1:2,61.
Общие передаточные числа коробки передач:
на первой передаче 1:2,01
на второй передаче 1:1
Общие передаточные числа от двигателя к заднему колесу:
на первой передаче 24,92
на второй передаче 12,4
Ходова часть
Рама трубчатая, сварная.
Передняя вилка телескопическая с пружинными амортизаторами.
Подвеска заднего колеса маятникового типа, с пружинными амортизаторами.
Колеса взаимозаменяемые.
Тормоза колодочного типа.
Размер шин 2,50х16.
Электрооборудование
1. Источник электроэнергии генератор Г-420.
2. Катушка зажигания Б-300.
3. Переключатель П25А.
4. Звуковой сигнал С-34А.
5. Фара ФГ-200Б.
6. Задний фонарь ФП-226.
7. Спидометр СП-101.
8. Свеча зажигания А7,5У.
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 5,0.
Картер коробки передач, л 0,35.
Основные данные для регулировок и контроля
Зазор между контактами прерывателя, мм 0,35+0,4.
Зазор между электродами свечи, мм 0,5+0,6.
Свободный ход рычага сцепления на длинном плече, мм 5-7.
Свободный ход троса заднего тормоза, мм 2-3.
Опережение зажигания до ВМТ, мм 2,6-2,9.
Стрела провиса цепи привода заднего колеса, мм 20-25.
Давление в шинах:
переднего колеса кг/см2 1,6.
заднего колеса, кг/см2 2,0.

Вложения:
Верховина-3.jpg
Верховина-3.jpg [ 656.14 KiB | Просмотров: 8492 ]
Верховина-3 в городе.jpg
Верховина-3 в городе.jpg [ 124.99 KiB | Просмотров: 8492 ]
Мопед Верховина-3.jpg
Мопед Верховина-3.jpg [ 118.72 KiB | Просмотров: 8492 ]

Автор:  DAN [ 09 ноя 2012, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: №5 Верховина-3

Вот еще фотографии мопеда Верховина-3. Все фото с интернета!

Вложения:
Двигатель Верховины-3 Ш-51К.jpg
Двигатель Верховины-3 Ш-51К.jpg [ 96.19 KiB | Просмотров: 8490 ]
Верховина-3 среди деревьев.jpg
Верховина-3 среди деревьев.jpg [ 1.09 MiB | Просмотров: 8490 ]
Верховина-3 в лесу.jpg
Верховина-3 в лесу.jpg [ 1.15 MiB | Просмотров: 8490 ]

Автор:  DZINTARS.K. [ 19 дек 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: №5 Верховина-3

Изображение
Изображение


http://foto.inbox.lv/fans20/21-06-2011-verhovina-3

Автор:  никола [ 19 дек 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: №5 Верховина-3

где бы мне токие крыжечки на бордочки найти.

Автор:  DZINTARS.K. [ 19 дек 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: №5 Верховина-3

никола писал(а):
где бы мне токие крыжечки на бордочки найти.


Крыжечки дефицит, мне тоже аднои нехватьила, Украиенци помогльи :!: спосибо ему!!!
Но ти спроси у папи WAGNERA, он памоиму делал новодели :)

Автор:  Garry Eagle [ 19 дек 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: №5 Верховина-3

Вагнер и крышки делал и бардачки.

Крышки, кстати, были двух видов, хромированные и крашеные белой краской.

Автор:  Wagner [ 21 дек 2012, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: №5 Верховина-3

Вагнера вспомнили добрым словом. Все медведя в округе трупаками тут же свалились.
Я уж подумал и впрямь он самый пришёл. Ан нет.
По ссылке есть фото, сохранённые на компе. Там можно понять технологию изготовления.
На поток это не поставить, слишком долго и сложно. С голоду помрёшь, пока изготовишь.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=169.0

Автор:  DAN [ 10 янв 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: №5 Верховина-3

http://www.youtube.com/watch?v=fIN4R5SheAU
Вот человек сам отреставрировал Верховину 100% оригинал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/