Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
№3 Верховина 7 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=53&t=202 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KarpatDevidson [ 02 ноя 2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | №3 Верховина 7 |
С апреля 1981 года Львовский Мотозавод начал выпуск нового мопеда "Верховина - 7". Он представляет собой дальнейшее развитие модели "Верховина - 6" завоевавшей большую популярность среди молодежи. Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш-62. В отличие от Ш-58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш-58, он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш-62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору. Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км\ч. Машина получила новую фару, вынесенный на руль блок контрольных приборов, задний фонарь со стоп-сигналом и выключателем сигнала торможения. Как и другие машины Лвовского Мотозавода, "Верховина - 7" выделяется элегантным внешним видом, экономичностью, простотой управления и обслуживания. Мануал можно скачать здесь: http://www.torrentino.ru/torrents/166057 Технические Характеристики Масса, кг 53,5 Максимальная нагрузка, кг 100 База,мм 1120-1170 Длина, мм 1770 Высота, мм 1200 Ширина, мм 720 Дорожный просвет, мм 100 Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,2 Рама Трубчатая, сварная Подвеска переднего колеса - Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами. Задняя подвеска - Маятникового типа, с пружинными амортизаторами. Тормоза - Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Тормозной путь - обоими тормозами V=30 км/ч , 7м Размер шин 2,50-16" Тип двигателя - Ш62 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха. Рабочий объем, куб.см 49,8 Диаметр цилиндра , мм 38 Ход поршня , мм 44 Степень сжатия 7,5 - 8,5 Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4800 - 5200об\мин 1,17-1,47 (1,6-2) Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 29,4-32 Тип коробки передач - Двухступенчатая с ручным переключением передач. Сцепление - Многодисковое в масляной ванне. Моторная передача - Передаточное число моторной передачи 4,75 Передаточное отношение коробки передач - I передача 1,64 II передача 0,93 Передаточные числа от двигателя к заднему колесу - I передача 20,57 II передача 11,66 Система зажигания - Безконтактная, электронная с БКС Источник электроэнергии - Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт. Высоковольтный трансформатор - 2102.3705 или Б300Б Карбюратор - К60В Воздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А Система выпуска газов - Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов. |
Автор: | KarpatDevidson [ 02 ноя 2012, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
Пост поправил, тему чистонул. |
Автор: | polis66 [ 02 ноя 2012, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
А интересно ,на "Верховину-7"c завода ставились двигателя V-50?У нас как то было объявление о продаже и там на фото был V-50. |
Автор: | Эндурист98 [ 02 ноя 2012, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
вроде делали |
Автор: | DAN [ 03 ноя 2012, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
Ставили у меня фотография есть с журнала еще черно-белая там Верховина-7 и двигатель В-50. |
Автор: | DAN [ 08 ноя 2012, 19:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 | ||
Доведи до ума. Классный мопед!!! Я мечтал в свое время о таком. Вот нормальная фотография мопеда. Нашел в интернете.
|
Автор: | Jin [ 08 ноя 2012, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
DAN писал(а): Вот нормальная фотография мопеда. Нашел в интернете. Вот только это Верховина-6. У 7-й вилка Карпатовская и спидометр в "стакане", а на фото явно Верховинская вилка и спидометр в фаре. |
Автор: | DAN [ 09 ноя 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
Возможно вы правы! Но мне казалось, что это Верховина-7 |
Автор: | Wagner [ 09 ноя 2012, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
На Верховину 7 никогда не ставили В-50. Хотя бы потому, что следующая модель, после Верховины7, это Карпаты 1 с мотором Ш62м. Даже переходными моторами тут и не пахнет. Вот поспорить насчёт того, что Карпаты1 могли быть с В-50 можно. Так как следующая модель, Карпаты2, были с мотором В-50. Что же касаемо мотора Ш62. Главное отличие это электронное зажигание и мощный генератор. А за счёт чего подняли мощность? За счёт применения восьми магнитов, вместо четырёх, как у Ш58. Поэтому, при тех же оборотах, частота тока была выше, соответственно выросла и мощность. Поэтому на малых оборотах мы могли насладиться ярким светом фары. На больших оборотах напряжение ограничивал БКС, не давая лампочке в фаре перегореть. А вот скрытые отличия, про которые не все знают. Если на Ш58 ось ведущей звезды и ось ведомой шестерни главной пары были совмещены, то в коробке Ш62 их разделили. Теперь на оси ведомой шестерни главной передачи были ведущие шестерни коробки передач. Сама коробка вращала ведущую шестерню цепной передачи. Если Ш58 страдал большой ступенькой между первой и второй скоростями (Передаточные числа 1/1 вторая скорость и 1/2 первая, примерно, звёзды цепи 14/37), то Ш62 имел недостаток тяги на первой скорости и ту же ступеньку на второй скорости (1/1,64 первая скорость и 0,93/1 вторая скорость, звёзды 14/37) Зато Ш62 можно по праву считать самым скоростным двигателем. Продувка как на ш58, передаточные числа уменьшенные. Там, где Ш58 на первой ехал 20 км в час, Ш62 мог с теми же оборотами ехать 30 км в час. И вторая скорость 1/1 на Ш58 и 0,93/1 на Ш62. 3-5 км в час в плюсе, как минимум. И электронное зажигание, которое тоже способствовало оборотам. Но, как говорится, бесплатного сыра не бывает. Тяги у Ш62 было меньше всего. Ни на первой, ни на второй скорости. Что же касается надёжности, то увы. Коленвалы первых выпусков для Ш62 были в основном бракованными, сворачивало палец НГШ, рассыпались ролики, не было балансировки. Позже коленвалы стали более-менее качественные. Далее по списку втулки в коробке. Обычно их ресурс не более 2000 км. Сцепление тоже более 1000-2000 км не выдерживало. Пробуксовка, срезание шлицев, отделение звезды от корзины. В той или иной мере все недостатки победили на В-50. Коробка самая удачная и по конструкции и по передаточным числам. Сцепление уже так быстро не уничтожает шлицы на коленвале. зато прибавились свои, характерные для В-50 проблемы. Но это уже будет не по теме. |
Автор: | Jin [ 09 ноя 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
Wagner писал(а): На Верховину 7 никогда не ставили В-50. Хотя бы потому, что следующая модель, после Верховины7, это Карпаты 1 с мотором Ш62м. Даже переходными моторами тут и не пахнет. Вот поспорить насчёт того, что Карпаты1 могли быть с В-50 можно. Так как следующая модель, Карпаты2, были с мотором В-50. За Верховину -7 с В-50 ничего не скажу, т.к. не владею достоверной информацией, но этот мопед выпускался параллельно с Карпатами (1), по крайней мере некоторое время. Карпаты (1) с В-50 точно существовали. Лично помогал отцу друга реанимировать такой аппарат, причем в инструкцию по эксплуатации был вложен вкладыш с особенностями двигателя В-50 и модель двигателя была вписана в инструкцию. (мопед был рыжий как слегка недозрелый апельсин, типа бледно-оранжевый). К сожалению в настоящее время документально подтвердить свои слова не могу, т.к. мопед уже продан (естественно вместе с инструкцией), поверьте на слово, я видел это своими глазами. |
Автор: | DAN [ 11 ноя 2012, 17:17 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 | ||||
Вот фото мопеда Верховина-7. Вилка передняя действительно как у Карпат.
|
Автор: | MD63 [ 26 май 2014, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
У меня Верховина 7 стоит мотор Ш-62 родной! Поршневая сцепления коленвал из Карпат! |
Автор: | zenit [ 01 июн 2014, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
Ни когда на Верховине 7 не было коленвала с Карпат! Первый выпуск карпат был с двигателем S62м. Коленвалы V50 от S62 отличались сцеплением! Так вот на карпатах было 10 шлицов под внутренний барабан а на S62 как на верховине- 11 шлицов. Первые коленвалы V50 были под поршень верховины- под палец 10 мм. Опорный подшипник на S62 был как на верховине роликовый и без сепаратора. На V50 уже усиленный и с сепаратором. У меня есть такой коленвал и шатун под палец 10 мм. И с S62 есть где то в гараже. Потом уже на V50 сделали поршневой палец 12 мм. На S62 всегда был 10мм. И на верховине 7 на бензобаке были только наклейки с надписью верховина. Правда последние "шестёрки" тоже были с наклейками. |
Автор: | SamsonbI4 [ 01 июн 2014, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
Немного не в тему, а сальник коленвала на S-62M как на S-58, или как на V-50? |
Автор: | Wagner [ 02 июн 2014, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
Подшипники на коленвале Ш62 203. Это 40/17 мм. Значит сальники от В-50 |
Автор: | MD63 [ 04 июн 2014, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
zenit писал(а): Ни когда на Верховине 7 не было коленвала с Карпат! Первый выпуск карпат был с двигателем S62м. Коленвалы V50 от S62 отличались сцеплением! Так вот на карпатах было 10 шлицов под внутренний барабан а на S62 как на верховине- 11 шлицов. Первые коленвалы V50 были под поршень верховины- под палец 10 мм. Опорный подшипник на S62 был как на верховине роликовый и без сепаратора. На V50 уже усиленный и с сепаратором. У меня есть такой коленвал и шатун под палец 10 мм. И с S62 есть где то в гараже. Потом уже на V50 сделали поршневой палец 12 мм. На S62 всегда был 10мм. И на верховине 7 на бензобаке были только наклейки с надписью верховина. Правда последние "шестёрки" тоже были с наклейками. Дая знаюза шлицы 10 и11 так я поставили и сцепление ис карпат и кришку боковуюи всЁ отлично получилось! |
Автор: | infinner [ 04 авг 2014, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
Подскажите до какого года выпускалась Верховина 7 ? |
Автор: | FreeBiker [ 05 авг 2014, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
Вроде по 82 год |
Автор: | vanyap2000 [ 05 мар 2016, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
А баки на верховине 6и7 отличались? На 6 был стоп сигнал? |
Автор: | Павел Андреевич [ 05 мар 2016, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
Баки не отличались. Все зависело от рамы(крепление перемычкой к седлу(тогда выступ имелся сзади бака) либо на "подставку" под баком(выступа нет). Лично у меня на 6-ке бак крепится на "подставке" под баком, а вот на фото бак, снятый с 7-ки. Что по стоп-сигналу, то на 6-ке он не предусмотрен. А вот на 7-ке да. Там возле глушителя есть специальный кронштейн под "лягушку". |
Автор: | Артёмский [ 11 янв 2017, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №3 Верховина 7 |
А кто-нибудь знает,резиновые накладки на бак отличаются с шестой Верховины от седьмой Верховины? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |