Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 13:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 22:48 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 99
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Иж юпитер 5, ЗАЗ968м
С апреля 1981 года Львовский Мотозавод начал выпуск нового мопеда "Верховина - 7". Он представляет собой дальнейшее развитие модели "Верховина - 6" завоевавшей большую популярность среди молодежи.
Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш-62. В отличие от Ш-58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш-58, он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш-62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.
Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км\ч.
Машина получила новую фару, вынесенный на руль блок контрольных приборов, задний фонарь со стоп-сигналом и выключателем сигнала торможения. Как и другие машины Лвовского Мотозавода, "Верховина - 7" выделяется элегантным внешним видом, экономичностью, простотой управления и обслуживания.
Изображение
Изображение
Изображение

Мануал можно скачать здесь:
http://www.torrentino.ru/torrents/166057

Технические Характеристики

Масса, кг 53,5
Максимальная нагрузка, кг 100
База,мм 1120-1170
Длина, мм 1770
Высота, мм 1200
Ширина, мм 720
Дорожный просвет, мм 100
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,2
Рама Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса - Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.
Задняя подвеска - Маятникового типа, с пружинными амортизаторами.
Тормоза - Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путь - обоими тормозами V=30 км/ч , 7м
Размер шин 2,50-16"
Тип двигателя - Ш62 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см 49,8
Диаметр цилиндра , мм 38
Ход поршня , мм 44
Степень сжатия 7,5 - 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4800 - 5200об\мин 1,17-1,47 (1,6-2)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 29,4-32
Тип коробки передач - Двухступенчатая с ручным переключением передач.
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне.
Моторная передача - Передаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение коробки передач - I передача 1,64
II передача 0,93
Передаточные числа от двигателя к заднему колесу - I передача 20,57
II передача 11,66
Система зажигания - Безконтактная, электронная с БКС
Источник электроэнергии - Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт.
Высоковольтный трансформатор - 2102.3705 или Б300Б
Карбюратор - К60В
Воздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газов - Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 23:19 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 99
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Иж юпитер 5, ЗАЗ968м
Пост поправил, тему чистонул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 23:27 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:22
Сообщений: 24
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А интересно ,на "Верховину-7"c завода ставились двигателя V-50?У нас как то было объявление о продаже и там на фото был V-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 23:29 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
вроде делали

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 11:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Ставили у меня фотография есть с журнала еще черно-белая там Верховина-7 и двигатель В-50. :)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 21:40 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Вот моя "малышка",до того как её уколхозили и я её частично разобрал.Двигатель Ш-57 с кик-стартером.
P.S. Причина разборки - установка другого двигателя и некоторых деталей.


Вложения:
Фото01.jpg
Фото01.jpg [ 246.29 KiB | Просмотров: 15963 ]

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 19:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Доведи до ума. Классный мопед!!! Я мечтал в свое время о таком. :) Вот нормальная фотография мопеда. Нашел в интернете.


Вложения:
ВЕРХОВИНА-7.jpg
ВЕРХОВИНА-7.jpg [ 754.02 KiB | Просмотров: 15949 ]

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 20:48 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
DAN писал(а):
Вот нормальная фотография мопеда. Нашел в интернете.

Вот только это Верховина-6.
У 7-й вилка Карпатовская и спидометр в "стакане", а на фото явно Верховинская вилка и спидометр в фаре.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 11:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Возможно вы правы! Но мне казалось, что это Верховина-7

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 12:00 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
На Верховину 7 никогда не ставили В-50. Хотя бы потому, что следующая модель, после Верховины7, это Карпаты 1 с мотором Ш62м. Даже переходными моторами тут и не пахнет.
Вот поспорить насчёт того, что Карпаты1 могли быть с В-50 можно.
Так как следующая модель, Карпаты2, были с мотором В-50.

Что же касаемо мотора Ш62.

Главное отличие это электронное зажигание и мощный генератор.
А за счёт чего подняли мощность? За счёт применения восьми магнитов, вместо четырёх, как у Ш58. Поэтому, при тех же оборотах, частота тока была выше, соответственно выросла и мощность. Поэтому на малых оборотах мы могли насладиться ярким светом фары. На больших оборотах напряжение ограничивал БКС, не давая лампочке в фаре перегореть.

А вот скрытые отличия, про которые не все знают. Если на Ш58 ось ведущей звезды и ось ведомой шестерни главной пары были совмещены, то в коробке Ш62 их разделили.
Теперь на оси ведомой шестерни главной передачи были ведущие шестерни коробки передач.
Сама коробка вращала ведущую шестерню цепной передачи.
Если Ш58 страдал большой ступенькой между первой и второй скоростями (Передаточные числа 1/1 вторая скорость и 1/2 первая, примерно, звёзды цепи 14/37), то Ш62 имел недостаток тяги на первой скорости и ту же ступеньку на второй скорости (1/1,64 первая скорость и 0,93/1 вторая скорость, звёзды 14/37)

Зато Ш62 можно по праву считать самым скоростным двигателем. Продувка как на ш58, передаточные числа уменьшенные. Там, где Ш58 на первой ехал 20 км в час, Ш62 мог с теми же оборотами ехать 30 км в час. И вторая скорость 1/1 на Ш58 и 0,93/1 на Ш62. 3-5 км в час в плюсе, как минимум. И электронное зажигание, которое тоже способствовало оборотам.
Но, как говорится, бесплатного сыра не бывает. Тяги у Ш62 было меньше всего. Ни на первой, ни на второй скорости.

Что же касается надёжности, то увы. Коленвалы первых выпусков для Ш62 были в основном бракованными, сворачивало палец НГШ, рассыпались ролики, не было балансировки.
Позже коленвалы стали более-менее качественные.

Далее по списку втулки в коробке. Обычно их ресурс не более 2000 км.
Сцепление тоже более 1000-2000 км не выдерживало. Пробуксовка, срезание шлицев, отделение звезды от корзины.

В той или иной мере все недостатки победили на В-50. Коробка самая удачная и по конструкции и по передаточным числам. Сцепление уже так быстро не уничтожает шлицы на коленвале. зато прибавились свои, характерные для В-50 проблемы. Но это уже будет не по теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 22:25 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Wagner писал(а):
На Верховину 7 никогда не ставили В-50. Хотя бы потому, что следующая модель, после Верховины7, это Карпаты 1 с мотором Ш62м. Даже переходными моторами тут и не пахнет.
Вот поспорить насчёт того, что Карпаты1 могли быть с В-50 можно.
Так как следующая модель, Карпаты2, были с мотором В-50.

За Верховину -7 с В-50 ничего не скажу, т.к. не владею достоверной информацией, но этот мопед выпускался параллельно с Карпатами (1), по крайней мере некоторое время.
Карпаты (1) с В-50 точно существовали. Лично помогал отцу друга реанимировать такой аппарат, причем в инструкцию по эксплуатации был вложен вкладыш с особенностями двигателя В-50 и модель двигателя была вписана в инструкцию. (мопед был рыжий как слегка недозрелый апельсин, типа бледно-оранжевый). К сожалению в настоящее время документально подтвердить свои слова не могу, т.к. мопед уже продан (естественно вместе с инструкцией), поверьте на слово, я видел это своими глазами.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 17:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Вот фото мопеда Верховина-7. Вилка передняя действительно как у Карпат.


Вложения:
Верховина-7 Передняя вилка.jpg
Верховина-7 Передняя вилка.jpg [ 347.04 KiB | Просмотров: 15890 ]
Мокик Верховина-7.jpg
Мокик Верховина-7.jpg [ 360.96 KiB | Просмотров: 15890 ]
Верховина-7.jpg
Верховина-7.jpg [ 335.59 KiB | Просмотров: 15890 ]

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 17:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 май 2014, 17:26
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина 7
У меня Верховина 7 стоит мотор Ш-62 родной! Поршневая сцепления коленвал из Карпат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 18:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 02:34
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Ддльта
Телефон: 380930854730
Ни когда на Верховине 7 не было коленвала с Карпат! Первый выпуск карпат был с двигателем S62м. Коленвалы V50 от S62 отличались сцеплением! Так вот на карпатах было 10 шлицов под внутренний барабан а на S62 как на верховине- 11 шлицов. Первые коленвалы V50 были под поршень верховины- под палец 10 мм. Опорный подшипник на S62 был как на верховине роликовый и без сепаратора. На V50 уже усиленный и с сепаратором. У меня есть такой коленвал и шатун под палец 10 мм. И с S62 есть где то в гараже. Потом уже на V50 сделали поршневой палец 12 мм. На S62 всегда был 10мм. И на верховине 7 на бензобаке были только наклейки с надписью верховина. Правда последние "шестёрки" тоже были с наклейками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 18:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Немного не в тему, а сальник коленвала на S-62M как на S-58, или как на V-50?

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 02:38 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Подшипники на коленвале Ш62 203. Это 40/17 мм. Значит сальники от В-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 20:19 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 май 2014, 17:26
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина 7
zenit писал(а):
Ни когда на Верховине 7 не было коленвала с Карпат! Первый выпуск карпат был с двигателем S62м. Коленвалы V50 от S62 отличались сцеплением! Так вот на карпатах было 10 шлицов под внутренний барабан а на S62 как на верховине- 11 шлицов. Первые коленвалы V50 были под поршень верховины- под палец 10 мм. Опорный подшипник на S62 был как на верховине роликовый и без сепаратора. На V50 уже усиленный и с сепаратором. У меня есть такой коленвал и шатун под палец 10 мм. И с S62 есть где то в гараже. Потом уже на V50 сделали поршневой палец 12 мм. На S62 всегда был 10мм. И на верховине 7 на бензобаке были только наклейки с надписью верховина. Правда последние "шестёрки" тоже были с наклейками.

Дая знаюза шлицы 10 и11 так я поставили и сцепление ис карпат и кришку боковуюи всЁ
отлично получилось!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 18:56 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 01:24
Сообщений: 7
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 16 (1977)
Подскажите до какого года выпускалась Верховина 7 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 08:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Вроде по 82 год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 16:48 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:34
Сообщений: 52
Откуда: Украина
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Карпати 2 Спорт
А баки на верховине 6и7 отличались? На 6 был стоп сигнал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 21:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 22:26
Сообщений: 193
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Верховина-6
Баки не отличались. Все зависело от рамы(крепление перемычкой к седлу(тогда выступ имелся сзади бака) либо на "подставку" под баком(выступа нет). Лично у меня на 6-ке бак крепится на "подставке" под баком, а вот на фото бак, снятый с 7-ки. Изображение
Что по стоп-сигналу, то на 6-ке он не предусмотрен. А вот на 7-ке да. Там возле глушителя есть специальный кронштейн под "лягушку".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №3 Верховина 7
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 20:02 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 18:38
Сообщений: 34
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты-2
Телефон: 79278031377
А кто-нибудь знает,резиновые накладки на бак отличаются с шестой Верховины от седьмой Верховины?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB