Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
№2 Рига-1 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=53&t=198 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | DAN [ 28 дек 2012, 15:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 | ||
Вот про мотор Ш-50. За Рулем 1962/07.
|
Автор: | Олежик [ 28 дек 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига� |
"Микромотороллер "Вента" (1962) с новым двигателем в которой будет трехступенчатая коробка и кикстартер." |
Автор: | DAN [ 12 янв 2013, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Испытания мопедов РИГА-1 в 1959 году говорят не по русски жаль http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... 0187,d.bGE |
Автор: | DAN [ 12 янв 2013, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Вот восстановленная РИГА-1 http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... GE&cad=rjt Разгон и динамика мопеда РИГА-1 http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... 0187,d.bGE |
Автор: | Иван-мопедист [ 12 янв 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Вообще, официально годом начала выпуска Риги-1 считается 1961, т.к. до этого они не были в серийном выпуске и выпущено их было всего несколько штук - для проведения испытаний. Также, Ш-51 НИКОГДА не ставился на Ригу-1 - он тогда просто и не появился еще. По некоторым данным, даже наоборот на ранних Ригах-3 ставиль двигаткли Ш-50 с перебитыми маркировками, что подтверждают тем, что у ранних Ш-51 было только 2 болта крепления. Хотя, достоверность этих данных, конечно, точно не известна. |
Автор: | DAN [ 12 янв 2013, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Это они проходят испытание в 1959 году. Испытание мопеды успешно прошли и в 1961 их начали серийно выпускать. |
Автор: | Иван-мопедист [ 12 янв 2013, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Я знаю. Читал историю этих Риг-1. Первая опытная партия их была выпущена в 1959 году (сколько их было в этой партии - информации не нашел), вторая - в 1960 (11 штук). Серийное же производство было начато только в 1961 году. В 1961 году их было выпущено 5000 шт. Поэтому, естейственно, этих мопедов практически не осталось. К тому же практически все эти мопеды посталялись тогда только в города прибалтики и несколько самых крупных городов СССР (например, в Москве точно они были). |
Автор: | Олежик [ 30 апр 2013, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Автор: | DAN [ 30 апр 2013, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Олежик это брошюра или книга? Очень интересно! |
Автор: | Олежик [ 30 апр 2013, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Это брошюра с ВДНХ. Видно сразу, Вы не внимательно изучаете предоставленную мною информацию. |
Автор: | DAN [ 30 апр 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Спасибо за то, что растолковали. Но брошюра очень интересная! |
Автор: | lexwert1 [ 02 май 2013, 10:58 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 | |||
Garry Eagle писал(а): Олег 75, Вы вывод делаете на основании мотора 552, или у Вас действительно есть Ш-50 с двумя винтами? Как-то получается, что никто и не знает. Только: я думаю, наверное, должно и т.п. Точно двумя был такой двигатель, еще на первых ш 51 также двумя...
|
Автор: | олег 75 [ 08 май 2013, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Garry Eagle писал(а): Олег 75, Вы вывод делаете на основании мотора 552, или у Вас действительно есть Ш-50 с двумя винтами? Как-то получается, что никто и не знает. Только: я думаю, наверное, должно и т.п. Вот привез из деревни 100% картер ш50, и он точно под два болта |
Автор: | Alex150 [ 14 июн 2013, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Вот моя Рига-3 с двигателем S-51 и крышка на двух болтах |
Автор: | Олежик [ 27 авг 2013, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Ретро фестиваль "Шахтерские горизонты" г.Донецк 25 августа 2013год. http://youtu.be/Ni9SdLT5E5E Рига 1 на ходу http://www.youtube.com/watch?v=unw3kBcS ... iy17kdi4KQ Рига-1 1962г.в. двигатель родной "ЯВА", рядом с ней стоит её владелец Дмитрий. Говорит отыскал её на чердаке, вот такое наследство от его родного дедушки. Даже документы сохранились, планирует регистрировать Ригу-1 в ГАИ. Это я на ней сижу. |
Автор: | DAN [ 27 авг 2013, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Да, дедушка видимо аккуратный человек был. Берег мопед! Смотрится интересно, главное это ходовой аппарат, на котором можно куда-то съездить, а не музейная композиция. |
Автор: | vint [ 29 авг 2013, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Жаль конечно, что пропустил такой фестиваль, в это время отдыхал в Крыму... |
Автор: | Олежик [ 29 авг 2013, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
В следующем году ещё планируем. А вы приедете на своей Риги-3? А то друг мой планирует на Риге-2(Гауя) быть тоже. |
Автор: | vint [ 29 авг 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Можно и на Риге-3, а можно и на других ( Рига-22, Верховина-4, Верховина-6, Карпаты-2), только задача состоит в нормальной покраске всего моего гаража. |
Автор: | Олежик [ 10 фев 2014, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Автор: | DAN [ 10 фев 2014, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
По всей видимости первых выпусков. Так как заднее крыло широкое. А это любительская фотография или с журнала с какого то??? |
Автор: | Олежик [ 10 фев 2014, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
О происхождении этой фотография я не в курсе, просто увидел в интернете и сюда скопировал! |
Автор: | 9moped [ 10 фев 2014, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Мне кажется, что это экспериментальный или рекламно-выставочный экземпляр. |
Автор: | DAN [ 10 фев 2014, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
В инструкции за 1960 год в точь точь такой же. Крыло как у Симсона. Первый выпуск! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |