Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
№2 Рига-1 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=53&t=198 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DAN [ 03 ноя 2012, 11:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 | ||
Масса- 45 кг Максимальная нагрузка- 100 кг База- 1175 мм Длина- 1800 мм Высота- 900 мм Ширина- 610 мм Дорожный просвет- 133 мм Максимальная скорость- 40 км/ч Топливо смесь А-76 или А-72 с маслом Автол (25/1) Емкость бензобака- 6 литров Контрольный расход топлива (при скорости 30 км/ч)- 1,6 литров на 100 км. Рама- трубчатая, сварная Подвеска переднего колеса- Телескопическая вилка с пружинными амортизаторами Задняя подвеска- Маятниковая вилка с пружинными амортизаторами Тормоза- Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо Тормозной путь обоими тормозами при скорости 30 км/ч -7 метров Размер шин - 2,25-19 можно эксплуатировать и 2,50—16 Тип двигателя- Java 552 одноцилиндровый, бензиновый, двухтактный, S-50 и S-51 карбюраторные, двухтактные, с охлаждением встречным потоком воздуха Рабочий объём цилиндра - 49,8 см³ Диаметр цилиндра -38 мм у всех двигателей Ход поршня - 40 мм Степень сжатия -8,5 Максимальная мощность двигателя 1,5 л.с. при 4250 об\мин Максимальный крутящий момент 29 за 1 мин Тип коробки передач -Двухступенчатая с ручным переключением передач Сцепление -Двухдисковое в масляной ванне Механизм запуска двигателя -педали Моторная передача -роликовой цепью Передаточное отношение цепной передачи - I передача — 29,4, II передача — 14,6 Зажигание и освещение - от маховичного магдино переменного тока мощностью-18 (15) ватт, напряжение 6 вольт Карбюратор- К-35В Воздушный очиститель Сухой, железный, сетчатый Система выпуска газов - Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов Источник электроэнергии - магдино переменного тока
|
Автор: | METAL [ 03 ноя 2012, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
DAN, я так понимаю на первом фото ваша рига. Так колеса жаль не родные. Хотя-бы от Р13 поставьте- они более схожи с родными(немного форма барабанов другая). была такая, не комплект, но железо все в отличном состоянии было. Только мотора тю-тю. По глупости отдал другу за новые траверсы от ТМЗ "Тула". |
Автор: | DAN [ 03 ноя 2012, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Спасибо за совет, если у вас рама и все остальное целое то вы можете найти такой двигатель или любой другой, но только с педальным приводом. начиная от Jawa и заканчивая Ш-57 |
Автор: | зид дельта [ 03 ноя 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Молодец DAN , ТАК ДЕРЖАТЬ хоть есть люди как ты каторые помогают новечкам с определением более оптимального и класического выбора мопеда!!!!)))) Но жалко то , зажигание со времени требует регулировки , но не надо отчаеватся этот мопед классный и класический Об этом во флудилке плиз. |
Автор: | DAN [ 03 ноя 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Спасибо. С зажиганием вроде как начал разбираться. Надеюсь что со времен доведу до первозданного состояния. |
Автор: | Jin [ 06 ноя 2012, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Почистил от флуда. Обсуждать цены и прочее (не по теме) идем во флудилку. |
Автор: | solomon1992 [ 06 ноя 2012, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
вот моя Рига -1 Вложение:
|
Автор: | catboy [ 06 ноя 2012, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
пожалуйста, создайте тему про свою Ригу в разделе "Смотровая" - "Мой мопед". Опишите, как она к Вам попала, что сами с ней делали и тп. |
Автор: | DAN [ 06 ноя 2012, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Надеюсь что к выходным создам, напишу, сделаю. |
Автор: | DAN [ 11 ноя 2012, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Тема создана!!! Ищите в разделе смотровая, Рига-1 первый массовый советский мопед |
Автор: | DAN [ 18 ноя 2012, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
У всех Риги восстановлены чуть ли не до идеала. Жаль что у меня такой возможности нет. |
Автор: | Jin [ 18 ноя 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
DAN писал(а): У всех Риги восстановлены чуть ли не до идеала. Жаль что у меня такой возможности нет. У кого у всех? Их тут раз два и обчёлся. Я не своё фото выложил, просто это похоже самый качественно отреставрированный мопед Рига-1, надо же знать как она выглядит в идеале. |
Автор: | DAN [ 19 ноя 2012, 12:09 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 | |||
Конечно их мало. Но у кого они есть так они выглядят почти как с магазина. а у меня только двигатель родной комплектный (глушитель не родной) а остальное все почти не родное. Много деталей не хватает, правда декоративных но все же. Вот фотки с интернета...
|
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 19 ноя 2012, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
больше оптимизьму и все получится |
Автор: | DAN [ 19 ноя 2012, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Спасибо тебе Andrew64(Dim64) |
Автор: | Олежик [ 19 ноя 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Кому интересно ещё увидеть Ригу-1, то добро пожаловать в мой альбом «Рига-1»: http://photo.qip.ru/users/olegik78/96669879/ Вот есть фото из Рижского музея (спасибо Сергею (Sbech) из Латвии),взято и от сюда тоже: http://fotki.lv/ru/sbech/604873/#page-2 Вот тоже интересные аппараты: |
Автор: | DAN [ 19 ноя 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Спасибо за фотки. Эти фотографии мне помогут в дальнейшем восстановлении. |
Автор: | Олежик [ 19 ноя 2012, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
У меня много информаций по Риге-1. Буду потихоньку её тут выкладывать... Ты не против? |
Автор: | DAN [ 19 ноя 2012, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Олежик я не против. Выкладывай все что у тебя есть про эти мопеды, чем больше, тем лучше. Заранее спасибо!!! |
Автор: | Олежик [ 19 ноя 2012, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Хочу с вами поделиться информацией, которую я нашол в журналах "За рулем" и т.д. о "Риге-1" и всё что с ней связано. И так публикаций в журнале "За рулем": "Мотоциклы" 1957г. №6 "Планы пятилетки" 1958г. №11 "Советский мопед" 1959г. №12 "Мопеды на улицах Риги" 1961г. №4 "Новые мотоциклы!" 1961г. №10 "Мотоциклы ближайших лет" 1961г. №12 "Легкие, красивые, удобные" 1963г. №1 "Унификация? Мы-за!" 1963г. №7 Чтобы "Рига-1" работала надежно. 1966г. №3 "Годы и даты" 1967г. №11 "Улучшить зажигание можно" 1972г. №3 "Тем, кто ездит на мопедах" 1972г. №5 "Всё о мопедах и минских мотоциклах" 1973г.№10 "Какие зарубежные модели послужили прототипами для отечественных машин?" 1992г. №10 Это хоть и не о мопеде статья, но важная деталь к нему!!! "Мопеды и мотовелосипеды" 1960г.№7 "Латышские шлемы" 1966г. №7 "Нужны ли права на вождение мопеда?" 1970г.№12 "Застегните шлем!" 1971г. №8 "Шлемы и костюмы для гонщиков" 1973г. №9 "Советское-значит лучшее"! |
Автор: | DAN [ 20 ноя 2012, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Олежик классные сканы из журналов. Огромное тебе спасибо!!! Все интересно. Прикольно когда видишь свою технику в журналах, что люди на ней ездили и смотришь на мопед и представляешь как это было давно. |
Автор: | DZINTARS.K. [ 02 дек 2012, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Мая Riga-1. Номер рами 000008 Спидометр с виступом!!! |
Автор: | DAN [ 02 дек 2012, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Нормальный аппарат! немного ржавенький. Главное редкий. |
Автор: | DAN [ 18 дек 2012, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Такие мопеды надо хранить и жалеть. Это прошлое, которое уже никто не помнит и не верит. Когда я собирал Ригу свою, гараж был приоткрыт и один сосед подошел ко мне, ему было интересно чем я занимаюсь. Он увидел мой мопед. Стал про него расспрашивать, потом начал сам говорить когда они ездили, рассказывал про модели РИГА-3, РИГА-4 и т д. Просто человек увидел знакомую технику, которую видел в детстве но к сожалению не имел. Возможно если бы не мой мопед он бы не вспомнил то замечательное время. Хоть у моего мопеда много чего не родного, главное он цел и стоит пока в гараже, а мог быть в переплавке. |
Автор: | Викторович [ 25 дек 2012, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Спасибо за отичную подборку. |
Автор: | Garry Eagle [ 26 дек 2012, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Господа Рига-1 владельцы, сообщите, на ш-50 крышка зажигания крепится тремя винтами, как на более поздних моторах, или двумя, как на jawa-552. |
Автор: | DAN [ 26 дек 2012, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Я не знаю. У меня мотор Ш-51 там крепление правой крышки состоит из 3 болтов. Возможно Ш-50 крепится двумя болтами, т к его скопировали с мотора JAWA. |
Автор: | олег 75 [ 26 дек 2012, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Garry Eagle писал(а): Господа Рига-1 владельцы, сообщите, на ш-50 крышка зажигания крепится тремя винтами, как на более поздних моторах, или двумя, как на jawa-552. На ш 50 крышка зажигания крепиться двумя болтами. как на явском двигателе. |
Автор: | Garry Eagle [ 26 дек 2012, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: №2 Рига-1 |
Олег 75, Вы вывод делаете на основании мотора 552, или у Вас действительно есть Ш-50 с двумя винтами? Как-то получается, что никто и не знает. Только: я думаю, наверное, должно и т.п. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |