Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: №1 Riga 4
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:46 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Период выпуска 1968-1973 год.

P.S. ТЕМА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ


Вложения:
Riga 4.jpg
Riga 4.jpg [ 74.38 KiB | Просмотров: 5538 ]
Riga-4.jpg
Riga-4.jpg [ 37 KiB | Просмотров: 5538 ]
Рига-4 1968-zr-04.jpg
Рига-4 1968-zr-04.jpg [ 272.17 KiB | Просмотров: 5538 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №1 Riga 4
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:40 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Не помешаю?

http://www.youtube.com/watch?v=mtsyAwFki8o

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №1 Riga 4
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 15:54 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wagner писал(а):
Не помешаю?

Не помешаете!

У меня когда-то была Рига 4 именно такого цвета.
Какой краской красили? Цвет имеет номер RAL?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №1 Riga 4
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 12:02 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Номер краски не знаю. Я принёс пару родных деталей на цветоподбор и мне цветоподобрали нужный колор.
Сейчас даже у нас цивилизация. Приходишь в магазин, через пять-десять минут выходишь с нужной краской. Аппарат установлен в магазине, никуда бежать не надо.

Расскажу о судьбе своей Риги4. После сборки мопед долгое время не ездил из за проблем с зажиганием.
Сначала не набирались обороты, потом мопед не держал холостые и требовал оборотов на старте.
После решения всех проблем с зажиганием настал черёд разобраться с болтанкой задней части мопеда. Колесо было идеально выровнено Симсом, биений визуально не наблюдалось.
Всё стало понятно после того, как пошатали заднее колесо за верхнюю часть.
Причиной была распорная втулка между подшипниками. Изготовили новую втулку из хорошей стали, с толстыми стенками. И проблему решили.

Теперь Рига у нас на полном боевом ходу. В этом сезоне она участвовала в двух мегачелленджах.
Суммарный пробег чуть менее 1000 км. Точно не скажу, поскольку в крайней поездке сломался спидометр. Привод целый, а сам спидометр раскрутился внутри.

Расскажу о своих собственных ощущениях. Сидеть на Риге4 неудобно. Посадка низкая, а ноги надо устаканивать на педалях. За поездку и так сядешь и эдак. Педали постоянно перекручиваешь. Неуютно. Хочется сдвинуться назад, а ноги поставить ниже.
Руль тоже неудобный, широкий и низкий.
На старте надо не жмодиться с газом, тогда разгон очень неплохой. Переход на вторую только после того, как первая раскрутится до максимума.
Тормоза на Риге неплохие.
Несмотря на генератор небольшой мощности, свет у Риги отличный. Новый хромированный отражатель со стеклом и лампа Тесла 14/15 Вт работают отлично. Поставлю мутное стекло и лампу Маяк, светить не будет.

На данный момент Рига4 имеет потёртость на переднем крыле и сломанную педаль, результаты падения на скользкой дороге. Плюс саморазобравшийся спидометр.

На первом мегачеллендже Ригу пилотировал Дитер. Кроме падения более поломок не было.
На втором мегачеллендже на Риге4 ехал Сергей из Саратова. Это как раз была поездка в село Лох.
Лоховскую гору Рига одолела на первой скорости, домой приехала самая первая, до темноты и дождя. Поломок не было совсем.
Теперь Ригу наполировали в зиму и она хранится в гараже. В планах её мелкий ремонт и перекраска переднего крыла.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №1 Riga 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 17:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Нормальный аппарат! Уже был установлен высоковольтный трансформатор Б300. Позволял выдавать стабильную искру.


Вложения:
рига-4.jpg
рига-4.jpg [ 111.86 KiB | Просмотров: 5356 ]

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №1 Riga 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 23:47 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
;)
Изображение

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: №1 Riga 4
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 12:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... 0187,d.bGE
Тест драйв Риги-4 качественно и интересно! ;)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB