Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=758
Страница 9 из 10

Автор:  Muzzy [ 11 апр 2015, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Ну то в Москве , в захолустьи про профиль PJ и не слыхали :mrgreen:
Стал бы я уператься из-за 255р. :mrgreen:

Автор:  asimo [ 12 апр 2015, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Jukl писал(а):
Ремень стоит 252 рубля

Ремень contitech 4pj 1651?

Автор:  Jukl [ 12 апр 2015, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Наверное. Что такое contitech не знаю.

Автор:  asimo [ 12 апр 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Производитель ремней. На нем написано должно быть.

Автор:  Muzzy [ 12 апр 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Велосипедист писал(а):
Помню накатки хватало на 300км. , а у вас на сколько хватает?

Пока не знаю , 70 км всего пока проехал - только подсыхают дороги , вот со следующей недели :mrgreen:

Автор:  Jukl [ 12 апр 2015, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

asimo писал(а):
Производитель ремней. На нем написано должно быть.

На моем написано только Республика Корея

Автор:  asimo [ 12 апр 2015, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Хмм, значит не contitech. Должно быть написано made in uk
Ну как поставите - отптшитесь как будет ходить

Автор:  Jukl [ 13 апр 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Уже поставил. Ремент как ремень. Это made in... я просто перевел. Ничем не отличается от того, что мне присылали из Питера, ну разве ценой :-)

Автор:  asimo [ 13 апр 2015, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Ну это на вид такие же) А как они по качеству по сравнению с contitech - нужно проверить как раз. Цена приятная. Я contitech брал по 437 руб.

Автор:  АСПид [ 19 апр 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Достаточно долгое время катаюсь с обрезиненным ведомым шкивом, заметил вот какую историю - на ремне, которым "обрезинен" шкив, весьма отчетливо отпечатлся рельеф поликлинового ремня...
В связи с этим, грешным делом, возникла мысль - "а не поменять ли поликлиновой ремень на зубчатый?"
Думаю, что металлический ведущий шкив "нарежет" на ремне поликлиновой профиль эффективнее, нежели резиновый ремень...
Возможно, что в этом случае необязательно будет "обрезинивать" ведомый шкив.

Автор:  Jukl [ 22 апр 2015, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Интересно, что после установки на ведомом шкиву резинового покрытия (как я уже писал, это полоска от покрышки 16") приемистость вроде бы возросла, зато даже после кратковременной поездки от трансмиссии здорово попахивает паленой резиной. Надеюсь, что быстрее истираться будет протектор, натянутый на шкив чем кордированный ремень. Жду погоды, чтобы проехать километров 50 и посмотреть что же произойдет. :-)

To asimo:
Цитата:
Должно быть написано made in uk

Насколько я понимаю, UK - это Великобритания. Реально в Великобритании есть очень симпатичная королева, но производство приводных ремней - едва ли. Скорее всего то, что UK, делают в RPC, то бишь в Китае. Корейцы же ручками работать еще не разучились, так что с определенной долей вероятности, то что маркировано как SK и делается в Ю. Корее.Посмотрим, у кого лучше получается.

Про успешность резиновой промышленности Китая расскажу следующий анекдотичный случай:
Купил я насос для надувной лодки, китайский, естественно. Отправился майским днем в поход. До этого дома накачивал лодку им превосходным образом. Выйдя из электрички, отшагали километров 5 до воды, стали лагерем и я принялся накачивать лодку. Качаю-качаю - что за дьявол? Не надувается! До этого в насос я не заглядывал, тут развинтил... и обмер! Внутри резиновая мембрана сложной формы и два клапана, тоже резиновые. Следует добавить "были". Все хозяйство было густо смазано вазелином. В разогревшемся от работы вазелине резина растворилась и вместо мембран болтались мерзкие черные лохмотья.
Ну что сказать, другого насоса не было. Пришлось мне бежать к станции, ехать до ближайшего городка и там покупать новый насос, Российский уже. Учитывая, что обратно мне пришлось возвращаться машиной, результирующая цена этого насоса меня не порадовала.
Моя спутница, по результатам этой насосной эпопеи изрекла: "Теперь понятно, почему китайцев почти 2 миллиарда, коли они до сих пор не уразумели, что резину вазелином смазывать нельзя!" Я был полностью с ней в этом вопросе согласен.

Автор:  Велосипедист [ 22 апр 2015, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Тут есть нюансы. Резина резине рознь.

Бывает в результате контакта резины с резиной происходит химическая реакция, появляется липкий слой, который бывает вреден - чрезмерно увеличивая сцепления , появляются липкие ошмётки разлетающиеся по сторонам. Резко снижается кпд, проявляющееся в падении скорости.

У меня в качестве ''обрезинивания'' используется на ведомом шкиве клиновой ремень, у него проявляется тканевая основа - сухой шершавый - запаха сырой резины нет.

Автор:  Jukl [ 22 апр 2015, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Будем посмотреть. Если ремень притрется к покрышке - хорошо, нет, гореть начнет, обдеру эту резину и попробую клиновый ремень.

Автор:  Велосипедист [ 22 апр 2015, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Да надо пробовать, может эффект сырой резины и полезен, ведь задача и состоит в увеличении сцепления - может и нужно добиваться этого липкого слоя, но в меру...

Автор:  Ignat [ 22 апр 2015, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

У меня вроде на ведомом шкиве, обработанном поксиполом, не буксовало в дождь. Но нужно больше тестов.

Автор:  Muzzy [ 25 апр 2015, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Сегодня прокатился после дождя и снял на регистратор , кой закрепил на руле - трясётся видео некисло . В довершении опупения - налетел на ямку с острыми краями в луже - обод (правда родной стелсовский одинарный ) на помойку , сие предвиделось , а , посему , заранее был куплен двойной пистонированный AlexRims Dm 24 и заспицован на тормозную втулку (правда обод на 32 спицы , а таких задних тормозных втулок типа "торпедо" и их китайского варианта на 32 спицы я не нашёл в природе , но вот попалась от дитячьего лисапеда 12 дюймов на 16 спиц (детёныш из него уже вырос)- просто просверлил ещё столько же отверстий :mrgreen: )
В общем , сам осёл - знал же , что та дорога разбита :cry:
Но вот и повод обновить агрегат :mrgreen:
http://www.youtube.com/watch?v=lHHWYUVMOfI
Ничего не буксует , заводится с педалей , плоский ремень , шкив с накаткой и пазами , выровненный холодной сваркой ведомый шкив , моя довольна :mrgreen:

Автор:  asimo [ 25 апр 2015, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Во, я кстати то же его заказал, alexrims dm24 но на 36 спиц и под 26 колесо. Должен приехать на следующей неделе. А то надоело обода ломать об острые края больших ям.

А по теме - так никто и не протестировал составы для нанесения на ремень от проскальзывания?

Автор:  Muzzy [ 25 апр 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

asimo писал(а):
Во, я кстати то же его заказал, alexrims dm24 но на 36 спиц и под 26 колесо.

На 36 были , но примерно 1200 р./шт. нынче , а вот на 32 спицы в Нижнем в одном интернет магазине - 608 р.+ бесплатная доставка по области . Там и взял парочку - глупо переплачивать :mrgreen:

Автор:  asimo [ 26 апр 2015, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

36 спиц в 100sporta.ru - 524 рубля)
А парочку - на перед и зад сразу?

Автор:  Muzzy [ 26 апр 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

asimo писал(а):
36 спиц в 100sporta.ru - 524 рубля)
А парочку - на перед и зад сразу?

+доставка . Да и нет там на 24дюйма .
Не , назад , второй в запас на случай катаклизьмы :mrgreen:

Автор:  asimo [ 26 апр 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Запасливый)
Ну для меня доставки нет, я сам заберу в мск.
Будем надеяться он будет держать все ямы.

Автор:  Funthomas [ 23 авг 2015, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Уважаемые ремённые мотовелосипедисты,
Кто-нибудь пробовал решить проблему проскальзывания с помощью кожуха?
Просто не допускать намокания ремня и шкивов.

Автор:  professura [ 23 авг 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Хотел сделать кольцо, закрывающее ведомый шкив, устанавливающее снаружи, но попался старый пластик, местами перекаленный. Требуется жесткий но гибкий пластик, много шаблонов. Все подгоняется по месту. Кольцо при установки сломалось. Работа нудная, требует наличия времени. Переделывать не стал, нет времени. Тем более защита от ливня не гарантирована. Но почти уверен что в небольшой дождь все будет работать с усиленным натяжением ремня. Главное убрать основное количество воды, попадаемой в основном, брызгами с колеса.
Из недостатков, сложности с креплением. Каждый раз чтобы снять ремень или демонтировать камеру колеса, нужно будет снимать кожух. Если бы не было альтернативы с поликлиновыми шкивами с насечкой, обязательно бы занялся. Но пока езжу так. В дождь попадал всего 4 раза за сезон.

Автор:  Wagner [ 23 авг 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Цитата:
Кто-нибудь пробовал решить проблему проскальзывания с помощью кожуха?


Сделать всё для упрощения и уменьшения веса и убить всю идею громоздким кожухом?
Мне кажется прямой привод с коленвала на ободной шкив это то же самое что и фрикцион.
Ради простоты и малого веса лучше смириться с недостатками.
И многих такой подход устраивает, в том числе и меня.

А если дело в принципе, то проще найти другой вариант привода.

Автор:  Дачник [ 23 авг 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Funthomas писал(а):
Уважаемые ремённые мотовелосипедисты,
Кто-нибудь пробовал решить проблему проскальзывания с помощью кожуха?
Просто не допускать намокания ремня и шкивов.

Тут нужно учитывать что кожух не только должен не пускать воду на шкив, но и беспрепятственно выпускать уже попавшую воду (со шкивов вода сбрасывается в основном центробежной силой), в противном случае допускаю что может быть и обратный эффект.
Так что заморачиваться думаю не стоит - проблема как я понял решена другими более простыми способами.

Автор:  professura [ 24 авг 2015, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Нечего даже сравнивать. Хорошая покрышка, очень дорогой расходник. Сложно сделать две скорости на фрикционе.
Под кожухом будет создаваться повышение давление, от создаваемого вращающимся шкивом потока воздуха. Вода мелкими каплями, врятле попадет. При том, ремень и шкив нагреваются от трения, ремень высыхает.
При наличии времени, займусь кожухом. Нет в наличии пластика, а так бы уже что сотворил на работе.
Ливень, лужи глубиной по шкив, явление не частое. На это случай есть шкив с пропилами.

Автор:  Muzzy [ 24 авг 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

А где-то я уже видел такой кожух . И сделан он был из серой хрени типа полипропилена и весил , соответственно, хрен да маленько . Только вот не помню , здесь или на мопедисте ? :mrgreen:

Автор:  Дачник [ 24 авг 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Wagner писал(а):
Мне кажется прямой привод с коленвала на ободной шкив это то же самое что и фрикцион.

Ремень имеет гораздо большую площадь контакта с роликом, чем фрикционный ролик с покрышкой, поэтому в сравнении с фрикционной ременная передача будет иметь гораздо больший ресурс, да и большую тяговую силу. К тому же как верно отметил professura покрышка стоит дороже ремня. Вообще, ременная передача чрезвычайно популярна в самых различных механизмах в отличие от фрикционной передачи, и это не случайно.

Автор:  Wagner [ 25 авг 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Я подразумевал равноправность фрикциона и ремня в контексте максимально упрощённой трансмиссии, когда простота и малый вес настолько важны, что владелец готов мириться с остальными недостатками.

Автор:  asimo [ 17 ноя 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как уменьшить проскальзывание ремня в дождь

Уважаемое сообщество так и не нашло решения лучше прорезанного шкивп для профиля pj?
Заказал у токаря еще один шкив, а старый хочу прорезать. Сильный износ ремня будет? Замучал дождь и сырость. Нифига не едет.

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/