Дырчик.SU

Текущее время: 22 май 2024, 01:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 22:18 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jukl писал(а):
.........
Поэтому, если бы было где, я бы заказал пусть в индивидуальном исполнении, такой двухступенчатый привод с фривиллом на промвалу, с зубчатыми ремнями, с прочной рамой и чтобы все детали этого привода были сделаны из нормального металла, а не того говна, которое гонит Комета. Вчера стал готовить велосипед к новому сезону и тут же обнаружил, что лопнула еще одна шпилька и элемент рамы, удерживающий мотор. Хорошо я осенью доехал до дома и не заметил. Надоело уже, собрал, проехал 500 км, разобрал, вытащил лопнувшие элементы, заварил, собрал, на колу мочало - начинай сначала.
(Как пишут у нас в газетах, "Прошу считать эту публикацию обращением в прокуратуру (в данном случае Велосипедисту)")


Да я вижу обращение:

---Двухступенчатый привод Каменный Цветок весьма сырой и дорогостоящий - спроса совсем не имеет. Удорожание будет раза в три с проблемами по установки, не все обладают такими техническими навыками как professura поэтому такой привод к самостоятельной сборки по инструкции не пригоден. И производитель не может снизить цену поскольку никто не хочет работать бесплатно или в убыток себе. Каменный Цветок пока не подьёмная тема хотя он и всепогодный.

--- Сталь используется ''Сталь3'', она достаточно прочная, но периодически происходит сбой в рекомендованной технологии. Сталь листовая должна быть гарячекатанная, а не холоднокатанная. Детали вытянутой формы должны распологаться на листе вдоль движения проката. Проконтролировать эти условия сложно, периодически проверяется история резки на листе и она всегда правильная - на производстве иногда подкладывают под лазерный рез остатки листов и вот они могут быть холоднокатанными или поперечными .
Если у вас что то гнётся присылайте под бесплатную замену.

---Jukl у вас ''Комета С'' шпильки диаметром 6мм. У Комет которые в серии уже давно 8мм.... Попробуйте установить тоже 8мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 00:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист писал(а):
Сталь используется ''Сталь3'', она достаточно прочная, но периодически происходит сбой в рекомендованной технологии. Сталь листовая должна быть гарячекатанная, а не холоднокатанная. Детали вытянутой формы должны распологаться на листе вдоль движения проката. Проконтролировать эти условия сложно, периодически проверяется история резки на листе и она всегда правильная - на производстве иногда подкладывают под лазерный рез остатки листов и вот они могут быть холоднокатанными или поперечными .
Если у вас что то гнётся присылайте под бесплатную замену.

Не думаю что у всех проблемы, по вине брака. В любом случае, подвески нужно усилить. Не обязательно менять технологию изготовления. Увеличите ширину в ответственных местах. Не оставляйте тонкие перемычки, при резке, металл в них перекаливается, с возможными последствиями для эксплуатации.
Даже если в теории, элемент подвески не несёт нагрузки, ещё существует вибрация от двигателя. Не говоря уже о ударных нагрузках, при езде по плохим дорогам. Не нужно ссылаться на свой опыт, и говорить что у вас ничего не ломалось. Вы ездите в основном по асфальту, в Питере относительно хорошие дороги. На своих мотовелосипедах, подвески меняете часто, на новые их модификации.
На какой то из из моих подвесок была трещина, в месте где крепится двигатель. Под крепление двигателя, лучше сверлить простые отверстия, как было на первых подвесках.

Приводом Каменный Цветок, нужно заняться. Проблема надумана, сложностей в установки привода у рядового покупателя, не больше чем с простой Короной.
Почему вы думаете что установка на мотовелосипед сложна? Всего то нужно, установить подвеску в сборе с промвалом и установить на спицы ведомый шкив. За исключением, что вместо одного ремня, будет два. Зато не нужно решать проблему, с не влезающим в раму ведомым шкивом, задевающим за покрышку ремнём, мешающих ремню тормозах, на раме.
Я не беру в расчёт сборку шкивов, и переделку промежуточного вала, которую мне пришлось делать. На что и ушло много времени, при сборке прототипа привода Каменный Цветок. А также особенностей моего не стандартного велосипеда.
По возможности, нужно изменить технологию изготовления шкивов, упростить сборку. Не обязательно ведомый шкив на колесе, нужно делать лазером. Можно использовать обод малого размера, от коляски, сделать импровизированные зубья, например из гвоздиков. Ведущий и ведомый шкив, на пром валу, можно вытачивать на станке, для упрощения сборки. Для крепления шкивов к промвалу, можно использовать промышленные подшипникодержатели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 11:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Цитата:
---Двухступенчатый привод Каменный Цветок весьма сырой и дорогостоящий - спроса совсем не имеет. Удорожание будет раза в три с проблемами по установки, не все обладают такими техническими навыками как professura поэтому такой привод к самостоятельной сборки по инструкции не пригоден. И производитель не может снизить цену поскольку никто не хочет работать бесплатно или в убыток себе. Каменный Цветок пока неподъёмная тема хотя он и всепогодный.

--- Сталь используется ''Сталь3'', она достаточно прочная (?), но периодически происходит сбой в рекомендованной технологии. Сталь листовая должна быть горячекатанная, а не холоднокатанная. Детали вытянутой формы должны располагаться на листе вдоль движения проката. Проконтролировать эти условия сложно, периодически проверяется история резки на листе и она всегда правильная - на производстве иногда подкладывают под лазерный рез остатки листов и вот они могут быть холоднокатанными или поперечными .
Если у вас что то гнётся присылайте под бесплатную замену.

---Jukl у вас ''Комета А'' шпильки диаметром 6мм. У Комет которые в серии уже давно 8мм.... Попробуйте установить тоже 8мм.


О экономической целесообразности приводов. Сейчас подвеска Комета распространяется по цене 5000 р. Но запросы у всех разные. Кому-то нужен дешевый серийный продукт, а кто-то согласен на эксклюзивное исполнение. Что до меня, то доработанный комплект типа "Каменный цветок", пригодный к установке на колесо 26'', я бы взял и за 20 тыр. В этом суть рыночного производства, ведь в автопроме то же самое, кто-то ездит на Ладе-Калине, кому-то подавай Бентли ручной сборки. Ну в случае Бентли платят за роскошь и престиж, но есть масса автомобилей с дополнительными возможностями, которые люди с удовольствием покупают. В идеале, хорошо бы предлагать потребителю привод, смонтированный на специально адаптированной раме, где все узлы были бы равнопрочны.

Относительно замены: если что-то критичное сломается на скорости 50 км/ч в потоке, то может статься, что некому будет предъявлять претензии. Все-таки то что продает Комета относится к объектам повышенной опасности. Это же не столовые приборы. Если дело в экономике, набросьте цену еще рублей 500, но заставьте производителя перестать гнать брак.

Шпильки 6 мм, там где это возможно, я давно заменил на 8 мм из рессорной стали. Но не везде это можно, перемычки остаются очень узкие при рассверливании отверстий.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 13:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сегодня готовил мотовелосипед к сезону. Менял двигатель, на форсированный до 3 л.с. Техас 430. На подвеске обнаружил две трещины, в местах крепления двигателя. Как раз писал об этом в предыдущем посте, и вот оно, уже на подвеске Каменный Цветок. Придется заваривать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 00:36 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Это у вас с мягкими ремнями, а что будет с цепью? Там рывки серьёзнее. Зато месить грязь можно уверенно.
Вот и получается что цепь это грязь и мазут и больший вес, ремень непосильные нагрузки тоже не любит, фрикцион проскальзывает, но сразу весь не разрушается, он себя сам защищает, чуть запредельная нагрузка и он проскальзывает.

Крайний раз мотовел с тримером и цепью проехал по обочине, после весенней распутицы. Объезжали пробку. Мягкий и рыхлый грунт, колёса вязли по обод. Так ехали примерно 80 км. Скорость от 30 до 35 км в час. Цепь слегка вытянулась или прикаталась к звёздам.
Предрекали полное убитие моторамы. Нет, абсолютно ничего плохого с моторамой не произошло. И моторчика на 1000 Вт хватило, хотя он работал на пределе своих возможностей.
Толщина металла моторамы 4 мм. Основное крепление за корпус редуктора, поэтому сам мотор теоретически потрескаться не должен.

Изображение

Вот таким образом мы уменьшили проскальзывание ремня в дождь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 09:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Простое,но жестокое инженерное решение.Пока не будет придуман способ именно для ремня,есть мысль установить дополнительно подвеску Кометы на передок и менять местами двигатель,в зависимости от ситуации(идет дождь, впереди Лоховская гора или Невский поспект).Уважаемый, Wagner!Сколько примерно весит ваша подвеска без двигателя?Прошу также ссылку где купили редуктор и остальное железо.Ваше мнение о ресурсе вашей изящной конструкции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 11:15 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Wagner, симпатичный мотовел.
Мотор наклонён вперёд. Правая нога не задевает за мотор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 11:16 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Никто никого не задевает. Пришлось конечно ставить тормоз вперёд и зеркало. А для продвинутых мопедистов приготовить Стелс Пилот 450. Но задача была сделать как можно проще и дешевле.

Вся конструкция 19,8 кг. Моторчик без бензина 2,8 кг. Велосипед отдельно 14 кг. На звезду, цепь, редуктор и мотораму остаётся 3 кг. Отдельно мотораму не взвешивал.
Несмотря на простоту, рама весьма жёсткая, при работе мотора не деформируется, покачать вправо-влево не получается, рама не даёт это сделать.
Мотор крепится и справа и слева. Слева две шпильки М6 и М5 в редукторе, справа шпилька М5 в креплении АРМстартера. Шпильки из нержавейки.

Сама рама завязана на подседельный болт, там вкручена шпилька М8 и на два крепления (багажника и крыла) на дропаутах. Регулировать седло по высоте нельзя, законтрено шпилькой.

Для того, чтобы понизить центр тяжести и улучшить управляемость, мотор не только сдвинут вперёд задней оси, но и опущен максимально вниз, для этого бак сдвинут вправо, а мотор разместился в 15 мм над крылом. Получилось как перемётные сумки, редуктор слева, бак справа. 15 мм над крылом это конструктивный зазор для натяжки цепи, а то можно было бы и вплотную к крылу.

Изображение

Редуктор куплен на Али-Экспресс в Китае, заказан после Нового Года, пришёл примерно через 50 дней. Очень долго.
Сейчас заказываю редукторы тут:
http://www.worldminimoto.net/запчасти/для-китайских-минимото/редуктор-для-миникросс/
Звёзды для колеса и крепления тут:
http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/
Ведущую звезду редуктора под мопедную цепь точил сам. Получилось 1/3.17 понижение редуктора и 8/44 звёзды.
Всего 1/17,4 Есть возможность заказать заднюю звезду на 48. Для тех кому за 100 кг.

Ресурс конструкции пока неизвестен. Проехали всего 110 км. Настраиваю пружину между колодок. Сейчас колодки прихватывают почти сразу, поэтому старт только с педалями, зато есть торможение мотором и не надо подгазовывать при движении в натяг. Но педалями помогать надо и на старте и когда скорость минимальная, а грунт вязкий.
Если оставить заводскую пружину, то мотор должен постоянно реветь для зацепления колодок с барабаном, даже если неспешно катить по ровному асфальту, это раздражает. Хотя в городской пробке звук мотора полезен для безопасности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 11:56 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Благодарю Ув.Wagnerа за доходчивый ответ.Думаю,что 3 кг для запасного мотошасси(всепогодность+бездорожье) немного.Начну с заказа редуктора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 11:28 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Wagner, а свободный педальный ход...?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 12:04 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ну уж во всяком случае свободу педального хода не сравнить с Ригой 13. Со двора выехать, не заводя мотор, запросто.

Но вы же прекрасно знаете как устроен потребитель. Ему надо необоснованно дёшево и в то же время чтобы присутствовали все необходимые опции.

Я же пытался сделать самое простое из возможного.

Да, тормоз назад педалями это мало, но дополнительные тормоза требуют другую переднюю вилку и сами тормоза, значит цена должна вырасти на 1000 руб примерно.
Да, можно поставить фривил под моторную цепь, но это переспицовка на другую втулку, сам фривил и другая ведомая звезда. Это всё у меня есть, но это стоит денег.
Амортизация передней вилки, есть такие вилки.
Динамовтулки, как грязи.

Пожалуйста, шасси Пилота 450 или 430, там есть нормальные тормоза и ещё куча опций, но это дороже минимум на 2-3 т. руб.

И механизм регулировки седла можно сделать и багажники спереди, в базе, сзади.

Но в итоге я выкатываю велосипед на базар, народу полно, но цену ожидают увидеть в районе 5-10 т. руб за готовый мотовел. И про гарантию спрашивают.

А особо умные считают все расходники по зимним ценам в Китае в прошлом году.

Теперь вам всё понятно про свободный ход?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 12:18 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да конечно я внутри событий, я всё понимаю. Потребитель хочет не реального, но не плохо стимулирует производителей. Хочется, что бы все были довольны. Потребитель даёт задание на супер мотовел и хочется его выполнить. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 12:33 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Не знаю как потребитель, но лично мне для дела подходит именно такой мотовелосипед.
Для себя я не поскупился бы на шасси Пилота 450, поставил бы четырёхтактник на 1,5 л/с, поставил бы фривил на моторную цепь, вилку с амортизацией, динамовтулку или что то иное, багажники.
Пусть он бы весил более 20 и стоил бы больше 20, но это реально полезная в хозяйстве вещь.
И привезти и хранить и на рыбалку и в магазин и на дачу по пробкам.

Да и в таком виде, как сейчас получилось с Пилотом 410, уже хорошо. Морально легче от осознания простоты конструкции и её ремонтопригодности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 18:00 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Цитата:
Для себя я не поскупился бы на шасси Пилота 450, поставил бы четырёхтактник на 1,5 л/с, поставил бы фривил на моторную цепь, вилку с амортизацией, динамовтулку или что то иное, багажники. Пусть он бы весил более 20 и стоил бы больше 20, но это реально полезная в хозяйстве вещь.

Вот такой максимальный вариант для себя обязательно должен быть воплощен в реальности! Для презентационных целей.
Ведь получилась конструкция очень даже, причем именно для тех, кто от мотовелосипеда ждет больше мопедных характеристик, чем велосипедных, как, например, JUKL, который пишет:
Цитата:
При наличии инженерных и заводских ресурсов задача решаемая, но, к сожалению, Комету упорно ведут по идеологиий "велосипед с небольшой подмогой от моторчика". Ветвь "велосипед - заменитель мопеда, к сожалению усохла :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 18:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wagner и Велосипедист, видят всё с другой стороны, нежели продвинутые мотовелолюбители, которые здесь собрались.
Мотовелосипед, это то что нужно рядовому покупателю, у которого не большие финансовые возможности. При наличии средств, предпочтительнее приобрести скутер или автомобиль, такие вот у нас, российские реалии. Дорогие приводы, будут приобретать только единицы.
Плохо что у Велокометы нет всепогодного привода, так как для многих мотовелосипед, средство передвижения. Это осознаёт только Wagner.
В Америке всё немного иначе, там мотовелосипед это хобби, в половине случаев. Именно поэтому, до сих пор продают мотовелосипеды на зубчатых ремнях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:33 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
professura писал(а):
Плохо что у Велокометы нет всепогодного привода, так как для многих мотовелосипед, средство передвижения.


У Кометы такая доктрина. Привод не всепогодный, а мотовелосипед на базе Кометы всепогодный.

Мотовел Комета обладает свободным педальным ходом и все функции велосипеда сохранены, а поскольку велосипед всепогоден так и мотовел Комета соответственно тоже. В дождь это просто велосипед, в сухую погоду мощный мотовел .

Работа по снижению веса и упрощению привода продолжается ,мотовел всё в большей степени становится велосипедоподобным


Последний раз редактировалось Велосипедист 24 апр 2014, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Цитата:
При наличии средств, предпочтительнее приобрести скутер или автомобиль


Хотел бы я понять, кто такую чепуху пишет! Это все равно что сказать, мне нужна любимая женщина, но при наличии средств я предпочел бы дорогую валютную шлюху. Мотовелосипед - не лимитированное транспортное средство, эпоха экономических трудностей, породившая его, давно уже повсеместно закончилась.Тем, кому надо из точки А попасть в точку Б действительно предпочтителен автомобиль, вариант - скуттер. Но эти люди никогда не будут интересоваться мотовелосипедами. Мотовелосипед ныне не транспорт, это состояние души! И поэтому в него будут вкладывать столько денег, сколько смогут себе позволить. Филателист тоже на стоимость одной марки мог бы купить километр обоев, однако он вкладывается в невзрачный клочок бумаги в пару квадратных сантиметров.
Поэтому нужны разные мотовелосипеды, дешевые - для пионэров (кто-то из них заболеет этим видом душевного помрачения и станет любителем) и дорогие, сделанные из топ-деталей под конкретный заказ.
Так что уважаемый Wagner, вы просто не на тот рынок выкатываете плоды своего творчества.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 00:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Цитата:
У Кометы такая доктрина. Привод не всепогодный, а мотовелосипед на базе Кометы всепогодный.
Мотовел Комета обладает свободным педальным ходом и все функции велосипеда сохранены, а поскольку велосипед всепогоден так и мотовел Комета соответственно тоже. В дождь это просто велосипед, в сухую погоду мощный мотовел


Стоит ли под инженерную немочь подводить доктрину? Да, велосипед всепогоден, но это качество имеет цену только если кататься в парке около дома.
Вот вполне конкретная ситуация http://turist-na-mopede.ru/content/v-starinnyy-gorod-vereyu
Если бы я не уехал тогда вечером из Можайска на электричке, (представим, что мы были в месте, где электричек нет) то предстояло бы мне следующее:
Цитата:
На следующий день, поднявшись рано утром, я (это уже ЗК) предвкушал поездку на Можайское водохранилище и далее, по намеченному маршруту, но начался дождь. Начался и не прекращался. Отправился домой, в Жаворонки. Все 75 километров дороги дождь продолжал идти, то сильнее, то слабее. Каждая обгонявшая машина заливала с ног до головы потоками воды и грязи.
ЗК ехал на Риге 7, ей дождь не помеха, а как бы я крутил педали 80 км?

Поэтому я могу понять заявление: "Мы не можем создать всепогодный вариант трансмиссии", но говорить, что это доктрина, и что такая трансмиссия вообще не нужна, более чем странно.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 01:53 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jukl писал(а):
Стоит ли под инженерную немочь подводить доктрину? ЗК ехал на Риге 7, ей дождь не помеха, а как бы я крутил педали 80 км?


Ну а как люди живут с велосипедами. Их тоже застаёт дождь и приходится крутить 80км. или грузить лёгкий и тощий велосипед в попутную машину и эвакуироваться.

А что делать если Рига7, по какой то причине лишится мотора? На педалях он проедет не более километра и в попутку не погрузить - вызывать эвакуатор?

Jukl писал(а):
Поэтому я могу понять заявление: "Мы не можем создать всепогодный вариант трансмиссии", но говорить, что это доктрина, и что такая трансмиссия вообще не нужна, более чем странно.


Ну не приписывайте мне того чего я не говорил.
Я хочу чтобы Комета ехала в дождь и проводятся различные исследования и опыты в этом направлении. Но пока задача решается именно таким способом - велосипедоподобностью. И это именно доктрина она касается не только лёгкой езды в дождь велосипедным способом, велосипедоподобность помогает при движении по пересечённой местности, по лесу, по канавам, по насыпям , помогает в лёгкой и быстрой погрузке в попутный частный или общественный транспорт, вьезд в пешеходные зоны, парки , кафе, магазины и прочее и прочее... ну а с Рига7 куда - это мотоцикл, даже на тротуар не прилично.

КИНО: http://youtu.be/fqJN5YNNZqI

КИНО: http://youtu.be/vP-7it9kioA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 08:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Juki Хочется верить что мотовелосипед в России это состояние души. Но пообщавшись с производителями, это утверждать не буду.
Многие берут мотовелосипед для езды в магазин за пивом, детям кататься на даче, добраться до гаража. Жене, чтобы не уставала в велосипедных походах. Таких людей на форумах вы почти не увидите, это не их хобби и даже не основное средство передвижения. Таких большинство. Многие даже не знают что есть всепогодные приводы. В них особо не нуждаются. А если бы им такой предложили за 20 тыс. р., не уверен что захотели бы его приобрести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист писал(а):
Ну не приписывайте мне того чего я не говорил.
Я хочу чтобы Комета ехала в дождь и проводятся различные исследования и опыты в этом направлении. Но пока задача решается именно таким способом - велосипедоподобностью. И это именно доктрина она касается не только лёгкой езды в дождь велосипедным способом, велосипедоподобность помогает при движении по пересечённой местности, по лесу, по канавам, по насыпям , помогает в лёгкой и быстрой погрузке в попутный частный или общественный транспорт, вьезд в пешеходные зоны, парки , кафе, магазины и прочее и прочее... ну а с Рига7 куда - это мотоцикл, даже на тротуар не прилично.

Однако мы с вами выбираем мотоприводы с мощным двигателем, никак не в помощь педалированию. Где логика.
Если далее следовать вашей теории, то нужно ставить односильные двигатели, которые работают только при вращении педалей.
Не нужно велосипедоподобностью прикрывать недостатки приводов Велокомета. Велосипедоподобность и всепогодность, это достоинства велосипеда.
Почему Велокомета в дождь не едет? А как же привод Каменный Цветок. Может прото сказать, что такие приводы не востебованы населением, ввиду высокой цены. Коммерческое изготовление, не рентабельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
многие распробовав захотят большего применения мотовелосипеда.вот тут наступает момент когда предложить больше нечего. и дело не в стоимости комплекта


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:09 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
professura писал(а):
Однако мы с вами выбираем мотоприводы с мощным двигателем, никак не в помощь педалированию. Где логика.
Если далее следовать вашей теории, то нужно ставить односильные двигатели, которые работают только при вращении педалей.


Верно это один из возможных направлений развития Кометы. Это уже применяется у электровелов и я катался на таком. Педали крутишь без усилий и преодолеваешь все горки и скорость 30км.ч. комфортно безопасно малоэнергозатратно с большой дальностью и малым запасом топлива. Малый вес, малые габариты. Я только и думаю как бы снизить мощность.

Мне нужен полноценный велосипед и даже согласен крутить педали, но я не хочу на нём уставать - педали невесомые и сам мотовел невесомый.


professura писал(а):
Не нужно велосипедоподобностью прикрывать недостатки приводов Велокомета. Велосипедоподобность и всепогодность, это достоинства велосипеда.
Почему Велокомета в дождь не едет? А как же привод Каменный Цветок. Может прото сказать, что такие приводы не востебованы населением, ввиду высокой цены. Коммерческое изготовление, не рентабельно.


Комета в дождь едет, но медленно и без динамики в подьёмы требует помощи педалей.

Каменный Цветок, имеет много недостатков и только одно преимущество - в дождь не требует помощи педалей. Я лично не пересяду на Каменный Цветок. ( и дело не в деньгах )

юрий44488 писал(а):
многие распробовав захотят большего применения мотовелосипеда.вот тут наступает момент когда предложить больше нечего. и дело не в стоимости комплекта


Испытал зубчатый шкив на колесе 26'' и получил плохой результат. В мокром виде получил сильное проскальзывание, даже педалями не смог завести мотор. Но скольжение уже на ведомом шкиве.

Но не долго думая, руководствуясь всё той же логикой, изсверлил ведомый шкив отверстиями диаметром 10мм. и получил искомый результат. Проскальзывание исчезло полностью при любой степени намокание. Какова причина не знаю и надолго ли такой эффект тоже не знаю. Наступивший сезон всё прояснит.

КИНО: http://youtu.be/oRMB5pQPHYA

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 12:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
professura писал(а):
Juki Хочется верить что мотовелосипед в России это состояние души. Но пообщавшись с производителями, это утверждать не буду.
Многие берут мотовелосипед для езды в магазин за пивом, детям кататься на даче, добраться до гаража. Жене, чтобы не уставала в велосипедных походах. Таких людей на форумах вы почти не увидите, это не их хобби и даже не основное средство передвижения. Таких большинство. Многие даже не знают что есть всепогодные приводы. В них особо не нуждаются. А если бы им такой предложили за 20 тыс. р., не уверен что захотели бы его приобрести.


Уважаемый professura!
Что означает "многие"? Велосипед с подвесным мотором в любой его инкарнации на дороге не просто редкость, это уникальное явление. За все время, потраченное на путешествия по Подмосковью и на Украине мне ни разу не встретился такой транспорт. Проще динозавра встретить. В Москве на параде ретро- и уникального транспорта 9 мая прошлого года я был единственным на велосипеде с моторчиком. В магазин, кататься, до гаража, жене, берут скутера, мопеды, восстанавливают старые советские мопеды. Везде, где бы я ни оказался, мой велосипед вызывал живейший интерес и недоумение, люди никогда не видели такого, лишь кое-кто вспоминал прежние времена, когда "дырчики" были действительно распространены.
Ни триммерного мотора, ни даже Д-8 увидеть вживую мне ни разу не удалось. остается предположить, что этот вид транспорта сугубо для любителей, которых на страну несколько тысяч.
Именно поэтому я говорю об особом увлечении, которое чуждо утилитарным принципам. одни коллекционируют фантики, другие курительные трубки, мы ездим на велосипедах с моторчиками. И как всякие коллекционеры-фанаты хотим самых удивительных и редких экспонатов!

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 12:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Уважаемые,Форумчане!Прошу дать инженерный ответ на вопрос-почему серийные мотоциклы на ремне успешно не проскальзывают в дождь в отличие от мотовелов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 13:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
pensioner писал(а):
Уважаемые,Форумчане!Прошу дать инженерный ответ на вопрос-почему серийные мотоциклы на ремне успешно не проскальзывают в дождь в отличие от мотовелов?

На мотоциклах стоят широкие зубчатые ремни с большим шагом зубьев, ремень закрыт защитным кожухом.
Для мотовелосипеда, чтобы поставить такие ремни, необходим понижающий редуктор или промежуточный вал. В случае с редуктором, ремень не влезет в раму большинства велосипедов, нужно чтобы было большое расстояние от спиц до пера рамы и желательно узкие покрышки. Есть пару велоприводов, которые я знаю, на них используется широкий зубчатый ремень, уже чем на мотоцикле, но этого достаточно. Один из них мой, привод Каменный Цветок. Ремень прослужил уже 7 тыс .км, и думаю ещё прослужит не мало. Второй мотовелосипед, на ремне ГРМ, сделал Shurik83, с китайским редуктором и 8 скоростями. viewtopic.php?f=52&t=1301


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 13:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Уважаемый Jukl. Мотовелосипеды потому и редкие, что мало популярны среди населения, сложился такой стереотип. Люди не знают о современных мотовелосипедах, кроме двигателей Д8. Дейшки ненадёжны, поэтому их мало кто рассматривает, как замену скутеру. То что мотовелосипеды редкие, не значит что на них ездят только коллекционеры-фанаты.
Не знаю как в Подмосковье и Украине, но в Питере, благодаря Велокомете и Карманному Транспорту, мотовелосипедов относительно много. Почему говорю относительно. Даже если продавать в год по 500 приводов, за 5 лет наберётся не больше 2500, половина ездит редко или только на даче. Откуда взяться большому количеству мотовелосипедистов на дорогах, автомобилей в Питере, 1.5 миллиона. Но заметил, прохожие последнее время, перестали делать изумлённые глаза, как это было 5 лет назад. Раньше показывали на меня пальцем, чаще приставали с вопросами. Иногда сам вижу мотовелосипедистов, когда езжу по городу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 14:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Значит дедушка Wagner на правильном пути,ему осталось на Бульдозере Лайт заменить цепь на ремень ГРМ и убедиться в надежности китайского редуктора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 16:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Считаю что на правильном. Только с редуктором сложнее, ремень его переживёт. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 01:34 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Значит дедушка Wagner на правильном пути,ему осталось на Бульдозере Лайт заменить цепь на ремень ГРМ и убедиться в надежности китайского редуктора?


Я много где на правильном пути и понимаю так же что за мой счёт многим было бы интересно узнать как ездит фрикцион с автоматическим поджимом, редуктор с таким ремнём, с другим ремнём, система "Аватар" и так далее.
Извините товарищи, у меня более 50 собранных мной, ездящих мопедов на счету и более сотни всяких перебранных моторов.
Мне удалось поездить на всякой экзотике, от Комплекта Танака, до Птахи. И я все пути перепробовал и правильные и неправильные.

Правильный путь это когда твои мотовелосипеды покупают и потом не выносят мозг. А неправильный это когда они простаивают и никто на них не ездит.

И вот что я вам скажу.

По просмотрам тем про мотовелосипеды на Вагнерленде лидирует с большим отрывом Игуана. На втором месте мотовелосипед с фрикционным приводом.
Самый посещаемый раздел это раздел по моторам Д.

По триммерным делам в голосовалке лидирует Бульдозер Лайт, на втором месте фрикцион с самоподжимом, на третьем месте Бульдозер с трёхступенчатой коробкой. И пусть народу проголосовало немного, но там большее число крупных мопедных специалистов, от Прибалтийских гонщиков, до технологов моторостроительных заводов.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=356.0
Можно сказать что Бульдозер Лайт был создан по пожеланиям радиослушателей. Обошёлся он мне 12 000 руб.
Не считая работы. Но его так никто и не купил, хотя он две недели стоял в магазине и есть на Авито и в Магазине мопедов. И пробег устроили для доказательства его работоспособности.

А знаете что заказывают на самом деле?

Дешки заказывают, в перебранном виде, доработками и с установкой на мотовелосипед. В гробу все видали триммеры. Все хотят ехать на постоянно ломающемся и вспоминать детство. Неожиданно правда?
Я уже третий мотор как на фото делаю. И ещё три в заказе.

Изображение

Не скажу что я сильно рад такой статистике, работаю один и денег не хватает, так как тратится уйма времени.
Однотипные Бульдозеры и Кометы клепать конвеером понятнее и проще.

Но людям то на самом деле, по факту, надо вот чего:

Изображение

Хенд мей надо, ручную сборку. Вот такой путь сейчас готовы проплачивать на самом деле. Его и следует считать правильным. Хотя это идёт вразрез со всякой логикой. Но факты упрямая вещь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB