Дырчик.SU

Текущее время: 10 май 2024, 00:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист.
Помню ваш поликлиновый вариатор, с раздвижным шкивом, жаль тогда в дождь его не испытали.
Попробуйте на свой мотоведосипед поставить двушку, вместо Хонды. Интересно, будет ли проскальзывать тогда ремень. У вашего тест пилота двушка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 11:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Велосипедист писал(а):
Итак продолжается эксперимент. 150км. держится всепогодный привод, скольжения нет.]


Велосипедист! Я посмотрел и упал! Ночью, в дождь, по выбоинам, при интенсивном городском движении, на 16-дюймовых узеньких сликах!! Да вам Орденами Мужества всю грудь увешать можно.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 12:31 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ну вот вы разве не знаете, что я ленив и изнежен, крайне не спортивен, люблю комфорт и покушать... ;)

Потакая своим недостаткам мотовел у меня стал весить 17кг. снизил скорость до 40 км.ч. расход уменьшился вдвое, на чистом бензине, который мне заправляют прямо на колонке из пистолета в бак. И теперь и в дождь мне на моём мотовеле не требуется помогать ногами, сам едет под дождём с динамикой и в подьёмы. Ночью у меня горят очень яркие светильники и с заде и с переди - машины от меня шарахаются...

Изображение


DooFy писал(а):
Что подразумевается под всепогодным приводом? Зубчатый поликлиновый шкив или же зубчатый ремень?


Я имею ввиду спокойную уверенную езду не только в сухую погоду но и во время дождя.

У меня сейчас стандартный поликлиновый привод с ручным сцеплением. Но на ведущем шкиве я сделал поперечные пропилы за счёт чего у меня уже на протяжении 195км. отсутствует проскальзывание ремня по шкиву в дождь.

Вот этот доработанный ведущий шкив.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 13:02 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Пишу чисто из зависти.


45 000 руб за 17 кг чистого удовольствия.
Или 15 000 руб за 19 кг голимого мазохизма?

Изображение

Изображение


Ваш велосипед не прошёл омологацию на мегачеллендже, а наш прошёл. Причём именно по суровым пашням, лесам и полям. Порвалась только педальная цепь.
Теперь у этого мотовелосипеда новая хозяйка. И новая педальная цепь, достаточно фирменная.

Изображение

А по результатам просмотра тем и видео по прежнему лидирует, как вы думаете какой мотовелосинепед?
Хозяйка Бульдозера Лайта на этом видео.

http://youtu.be/afZPBLPQX2o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 13:38 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да приходят последние времена... кошки стали спать на спинах, а девушки катаются на мотоциклах.

КИНО:
http://vk.com/video136558739_166055873

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 00:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Между тем на штатном метеоровском ремне проехал уже 1100 км, накатка 1060 км - состояние того и другого нормальное, на лужах не буксует.
Эта зима показала, что для мотовела решение с плоским ремнем является достаточным. А вот избыточность - это не есть хорошо, особенно когда она ведет к удорожанию и усложнению. Минусы плоского ремня невелики - ну КПД поменьше - да. Натяжение ремня хоть и выше, чем у зубчатого, но само по себе невелико.
По ресурсу роликов, работающих в грязи - сообщаю, что ролик-замыкатель возле ведущего шкива прошел с прошлой осени и до сих пор почти 4000 км, пока без нареканий. Просто подшипники для таких роликов надо брать чуть подороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 01:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
У Велокометы успешно идут испытания, поликоинового ремня с насечками. Со слов Велосипедаста, ведущий шкив не буксует. Сильная натяжка ремня не требуется. Направляющих роликов никаких не нужно
У Метеора лишь одно достоинство, всепогодность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 09:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 13:14
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А как ведущий шкив с пропилами работает при отпущеном сцеплении при остановке ? Не профрезирует ремень насквозь ? Сколько времени может работать при отпущенном сцеплении ,или надо сразу глушить двигатель от греха подальше ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 10:21 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Могу описать свой опыт.
Езжу на ведущем шкиве с пропилами уже порядка 1000км. Эксплуатирую без поправки на особенность шкива, забыл что он такой. Ремешок цел и имеет полноценный профиль, но покрыт еле заметными микротрещинками.
Но на ускоренное старение ремня ещё влияет и мой агрессивный ведомый шкив с зацепами , в виде широких окон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 10:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 13:14
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Велосипедист , так вы глушите двигатель при остановке ,скажем при долгом светофоре или нет ? Однако ,такой шкив за несколько минут перегрызет ремень,работая,с проскальзыванием на одном месте,тем более такой тонкий ремень .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 12:33 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Хе, а я и не подумал.
Действительно у меня такая манера в городской езде.
Поскольку мотор заводится мягко и с четверти оборота мне нравится его глушит маневрируя в тишине. На светофорах, под уклон (на мостах ), когда глазею на вывески магазинов - мотор всё время в режиме включения и выключения - это происходит плавным переливанием педального хода в моторный и обратно.

Слышал что на автомобиле БМВ стали применять похожую систему. ( автоглушение и пуск на светофорах )

Действительно думаю эта мая манера езды увеличивает ресурс ремня и экономит топливо. ( но это я делаю не специально так получается )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 07:52 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Собрал на днях складной мотовел на базе стелс пилот 710 (тяжеловат получился -22 кг заправленный , думал легче будет) . Ведущий шкив с пропилами , ремень- самодельный Gatorback из 6РК1630 (ну нет в нашем захолустье ремней с профилем PJ , впрочем ремень получился отличным) , натяжение ремня рычагом с роликом (регулируемый подпружиненный упор - лапку назад не откидывает , т.е. нет ослабления натяжки , а только натяжение и выборка всех возможных провисаний из-за неточности установки , биений ведомого шкива-обода и проч.)
Авторитетно заявляю - пробуксовки по лужам НЕТ (спасибо Велосипедисту за идею) , специально вчера прокатился по лужам в грязной одежде , сознательно заезжая в каждую лужу (спина вся мокрая , ибо крыло пока не поставил) - прёт и разгоняется как по сухому . :D
Фотки :
https://yadi.sk/i/BMuq1-ZRbhxnx
https://yadi.sk/i/rBgwAj3gbhxqb
https://yadi.sk/i/XApdLJCfbhxsf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 10:34 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Посмотрел на широкие прорези Вашего шкива. Видимо это то направление, в котором стоит
продолжать экспериментировать. Такие прорези в паре с ремнём Gatorback увеличивают сцепление
ремня и шкива ("зубья" ремня проваливаются в прорези).

Самодельный Gatorback из ремня с профилем РК - отличная альтернатива ремням PJ.
У самодельного ремня более чем в 2 раза ниже стоимость и большой выбор по длине.
Поскольку ремень PK более "мясистый", чем PJ, то и ресурс его при работе со шкивом с пропилами
должен быть побольше.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 11:27 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Muzzy писал(а):
Авторитетно заявляю - пробуксовки по лужам НЕТ...

Ведущий шкив с пропилами у меня тоже не проскальзывает в жождь, а вот ведомый проскальзывает но при гораздо больших скоростях чем раньше.

У вас на ведомом при дожде точно не скользит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 11:35 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Muzzy, а у вас свободный педальный ход есть, или все время мотор связан с задним колесом?
Не увидел колокола центробежного сцепления на фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 07:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Колокол есть , просто он самодельный (не так выпирает , как родной - была дюралевая болванка , так сказать поупражнялся в токарном деле) . Кромки прорезей на ведущем шкиве не острые , радиусочки таки снял , дабы не была фреза . Разницы в движении по лужам и посуху не заметил , так что , вроде не проскальзывает ведомый шкив . Он у меня с выровненным дном (выравнивал оное холодной сваркой вдавливая оную деревянным брусочком , слегка смоченным водой , до радиусных выступов по бокам дна обода(брусочек надо такой ширины , чтобы с минимальным зазором входил в обод и ложился на эти выступы , дабы не накосячить с толщиной слоя) , так что диаметр у меня чуть больше получился и рабочая поверхность шкива шире , что есть гуд :D ) , хотел ещё обрезиненным сделать (тогда бы точно не проскальзывал бы - так у меня сделано на другом мотовеле по описанию mrfixer'а ), но предварительно попробовать так . Вечером ещё сфоткаю , а то , чую , невнятно объяснил . :)
Нутром чую , что все проскальзывания на ведомом шкиве происходят лишь только потому , что дно обода вогнутое и ремень прижимается к нему только краями , а середина лишь слегка касается . :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 13:49 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Muzzy писал(а):
Нутром чую , что все проскальзывания на ведомом шкиве происходят лишь только потому , что дно обода вогнутое и ремень прижимается к нему только краями , а середина лишь слегка касается . :?

Я тоже обратил внимание, что у меня на ведомом шкиве следы выработки (борозды) имеются только от двух крайних ребер поликлинового ремня. То есть фактически там сцепление недостаточное и ведомый шкив производителю нужно как-то дорабатывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 18:33 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Фотки :
https://yadi.sk/i/r3cVuXKZbk4V2
https://yadi.sk/i/hVnOhvVpbk4YE
https://yadi.sk/i/j50JKE3hbk4Zv
https://yadi.sk/i/dA8k7woPbk4cP


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 16:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
И все же жрет , гад , ремень , ЖРЕТ . Уж и фаски дремелем везде снял , и пропилы делал 0.8 мм 12шт. с фасками -ЖРЕТ , меньше , но все же жрет РК- профиль ремня . В качестве постоянного привода не годится , только доехать в дождь (вчера попробовал по снегу -прет , зараза)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 11:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 31 май 2014, 05:05
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: бензокосилка
только так http://www.youtube.com/watch?v=jGoaTmXCEow пробег нанесенного состава на данный момент 8000 не стерся почти, на видео на канале есть технология нанесения
в отдельной посуде не смешиваем компоненты , смешиваем прямо на ободе смешивать нужно ответкой не большой плоской потом накладываем полоску изоленты прокатывает подшипников ждем пока высохнет и так весь обод по кругу
после доработки таким образом проскальзывание ведомого обода не стало в лужах
состав poxipol серый металик


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:33 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Тоже вариант , но у моего ширина побольше получается , меньше шайб подкладывать или ремень подальше от покрышки :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 02:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Появилась идея - http://www.abro.ru/products/smazki-tekhnicheskie-zhidkosti/sredstvo-dlja-remnejj-abro/

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 02:54 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Тут какая то тайна.
Многие использовали такое средство и вроде оно помогает, но в итоге люди перестают им пользоваться и не объясняют толком почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 03:00 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ненадолго может быть?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 03:09 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да, вроде не надолго и вроде грязно. Давно сам хочу попробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 03:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Проскальзывание идет только на ведущем шкиве? Может именно его чем то покрыть

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 03:19 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да проскальзывает у меня на ведущем шкиве. Я нанёс на него несколько поперечных пропилов и проскальзывание надёжно прекратилось и ...началось на ведомом.

Ведомый шкив покрыл резиной и всё вышло, как нельзя лучше, но началась зима и повторить опыт мне пока не удаётся.
И мне уже самому кажется, что этого не было, а только показалось...

Идёт весна. Скоро возобновлю эти эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 03:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Какой то жидкой резиной?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 03:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А что зима?) Я каждый день почти езжу

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 03:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А насчет пропила - я так понял это жрет ремень...

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB