Дырчик.SU

Текущее время: 10 май 2024, 13:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 12:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист. Про плоские ремни интересная информация, но к ним я больше не вернусь. Не хочу городить направляющие ролики, следить за ремнём, чтобы он не набегал на шкивы и не задевал за колесо.

У Александра Хонда 35, она слабее двушки и возможно пробуксовки нет поэтому. Что интересно, значит на ведомом шкиве у него ремень ну буксовал и его дырявить не нужно.
На шкивах с накаткой, ремни совсем не буксуют, если мощность двигателя не превышает 1.5 л.с . Такие двигатели рекомендуют приобретать в Карманном Транспорте, для повышения срока службы ремня.
Пока острые кромки пропилов не слизались. Через 100 км, если ремень проживёт, будет самое интересное. Надеюсь ремень не будет буксовать в дождь, даже в размочаленным виде.
Если всё пройдёт удачно, я не против попробовать Корону с двигателем 3 л. с.
Попробуйте ещё шкивы с накаткой и перевёрнутый поликлиновый ремень, на своём мотовелосипеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 18:23 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Цитата:
Эксперимент начался...

Жаль, что не принимаете мои данные. Я ведь специально обтачивал острые края пропилов, чтобы узнать конец этого эксперимента и не терять время. Как только ремень залижет края, проскальзывание опять вернется. Могу прислать Вам свой шкив на время (с возвратом).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 18:28 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Цитата:
А вот заострять зубцы в форме звезды я бы не советовал - поликлиновый ремень на это не рассчитан.

Идея в том, чтобы уменьшить площадь поверхности соприкосновения сегнментов ведущего шкива и ребер ремня. Тогда должна возрасти сила трения.
Пропилов у меня 10 по 1 мм (шкив 19 мм), если сделать между ними еще 10 пропилов (всего 20), то сегменты будут очень короткими, почти как зубья звездочки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 19:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Raramury писал(а):
Цитата:
А вот заострять зубцы в форме звезды я бы не советовал - поликлиновый ремень на это не рассчитан.

Идея в том, чтобы уменьшить площадь поверхности соприкосновения сегнментов ведущего шкива и ребер ремня. Тогда должна возрасти сила трения.
Пропилов у меня 10 по 1 мм (шкив 19 мм), если сделать между ними еще 10 пропилов (всего 20), то сегменты будут очень короткими, почти как зубья звездочки.

Воообщем-то в том, что они будут короткими ничего страшного - главное, чтобы не были заострены на периферии - иначе начнут подгрызать клиновые профили ручьев на ремне. Ну или ремень их быстро срежет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 19:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Raramury писал(а):
Цитата:
Эксперимент начался...

Жаль, что не принимаете мои данные. Я ведь специально обтачивал острые края пропилов, чтобы узнать конец этого эксперимента и не терять время. Как только ремень залижет края, проскальзывание опять вернется. Могу прислать Вам свой шкив на время (с возвратом).

Однозначно утверждать о неэффективности прорезей по одной конструкции нельзя. А то получится такая же ошибка, как и с определением ресурса накатки на плоскоременном шкиве. Можно не учесть какой-либо иной фактор, который есть в вашей конструкции и нет в других.
Вы не могли бы сообщить, какой наружный диаметр шкива используете, какой толщины у вас ремень и показать привод на виде сбоку с одетым ремнем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 20:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Raramury писал(а):
Цитата:
Эксперимент начался...

Жаль, что не принимаете мои данные. Я ведь специально обтачивал острые края пропилов, чтобы узнать конец этого эксперимента и не терять время. Как только ремень залижет края, проскальзывание опять вернется. Могу прислать Вам свой шкив на время (с возвратом).


Так именно этих данных и не хватает. Важно знать через какой пробег шкив перестанет работать. На сколько хватит острых кромок (если дело в них ) на сколько хватит ремня при работе с острыми кромками. Если эти цифры значительные, порядка 1000км. то этот шкив можно смело применять как сьёмный дождевой. Если обещали не устойчивую погоду можно одеть этот шкив на весь день и особый урон ресурсу не последует. Если заведомо хорошая погода шкив не устанавливать просто брать ссабой. Если шкив окажется не сильно агрессивным можно небрежно следить за режимом его установки и его может хватить на весь сезон.

Александр проехал 75км.без видимых изменений ремня и шкива.


Дачник, вот так выглядят нажимные ролики - ''клещи Корона.''

'
Изображение

Вот они в работе.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 14:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Raramury писал(а):
Дачник
Странно, что на этой фирме Вас не обслужили как физическое лицо. Я тоже покупал у них ремни (поликлиновые) как физлицо, мне выставили счет по их прайс-листу (могу показать скан), оплачивал через банк, потом забирал в Москве на Ярославской улице.

Контакты менеджера:
Попова Екатерина <PopovaEM@remen.ru>
Тел.: 8-495-662-73-95 доб. 111

Уважаемый,Raramury!А какие типы поликлиновых ремней Вы покупали на фирме ООО "Тис".Ваше мнение о них?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 18:54 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Тип ремня для Кометы: поликлиновый ремень Gates MICROV PJ 1600 мм 4 ручья.
Получается дешевле, чем на фирме Велокомета, примерно в два раза.
Про сами ремни не могу сказать ничего плохого, пока не ставил, как купил, так они у меня на даче и лежат про запас. До сих пор езжу на кометовском ремне Contiteсh (пробег примерно 1500 км). Но это полные взаимозаменяемые аналоги, что Гейтс, что Контитеч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 19:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Благодаю,Уважаемый Raramury!Куплю три типа ремней в ООО "Тис" и буду делать вкусные зксперименты со стабилизирующими роликами, пропилами,ребордами,клеями с песком и т.д.Согласитесь,что для экпериментов покупать ремни в Метеоре и Комете как то дороговато.Жизнь продолжается,появилось чувство,что проскальзывание ремня победю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 19:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Цена от длины немного зависит. На моём двухступенчатом приводе используются аналогичны ремни в первой ступени, только короче раза в три. Стоили по 200 рублей, в прошлом году. Ресурс ремней, примерно 1500 км, как и цепного привода. Но масло с цепи не летит и звёздочки не снашиваются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 19:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
pensioner писал(а):
Благодаю,Уважаемый Raramury!Куплю три типа ремней в ООО "Тис" и буду делать вкусные зксперименты со стабилизирующими роликами, пропилами,ребордами,клеями с песком и т.д.Согласитесь,что для экпериментов покупать ремни в Метеоре и Комете как то дороговато.Жизнь продолжается,появилось чувство,что проскальзывание ремня победю!

Вам хочется эксперементировать! Я рад, что ещё кто то заинтересован в успехе одноступенчатого ременного привода.
Но вы всё еще можете выбрать 100 процентное средство от проскальзывания, привод на зубчатых ремнях.

Сделал вывод. Нужно иметь два привода, один для повседневных поездок, другой для экспериментов. Эксперименты с единственным мотовелосипедом, на котором ездишь на работу и походы, до добра не доводят. Несколько раз опаздывал, по причине поломки приводов, прокола колёс. Поломка привода, неуважительная причина, привод в дороге подводить не должен. Особенно смешно, опоздать из за дождя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 20:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Совершенно верно.У меня экспериментальный привод будет на передке постоянно под присмотром,а проверенный сзади для доехать домой на одном велосипеде!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 20:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Уважаемый professura!ВЫ устранили недостаки первой ступени Каменного Цветка?Вы же сообщали,нужен кожух и от перегрева разрушается короткий поликлиновый ремень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 20:50 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Цитата:
Благодаю,Уважаемый Raramury!

Да не за что. Очень рад, что нашего полку энтузиастов прибыло в Вашем лице. Нужны практические эксперименты, а вдруг найдется решение?
Тоже пытаюсь бороться с проскальзыванием в меру своих скромных возможностей, все-таки переточил неиспользуемый ведущий шкив на 19 мм (у него другой профиль, не PJ) почти в звездочку, для успокоения совести. Буду пробовать на мокром ремне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 21:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
pensioner писал(а):
Уважаемый professura!ВЫ устранили недостаки первой ступени Каменного Цветка?Вы же сообщали,нужен кожух и от перегрева разрушается короткий поликлиновый ремень?

Кожух теперь не закрываю герметично, ремни первой ступени служат значительно дольше. Больше чем 1500 км. Если сделать кожух совсем съёмным, то ремень будет обдуваться ветром и ресурс увеличится. При стоимости такого ремня 200 - 300 рублей, на сегодняшний момент.
При наличии зубчатого ремня, герметичный кожух не понадобится.
Разумеется нет точной информации, каков ресурс будет у первой ступени после модернизации. Вам этого никто не скажет, так как больше не у кого в мире такого нет. Ресурс ремней второй ступени, может превысит ресурс мотовелосипеда. За 7 тыс. км, ремень, в очень хорошем состоянии. Не нужно обслуживать привод. Все плюсы описывал выше.

Делайте выбор. Либо двухступенчатый привод с детскими болезнями, которые я все перечислил и которые можно устранить в новой версии привода. Либо эксперименты с одноступенчатым приводом, борьбу за проскальзывание, поползновение ремня на шкивах. С этим многие борются уже не один год, и не факт что вы с этим справитесь. Всё равно останутся недостатки такой схемы. Одна из них, из за которой я не хочу возвращаться к этому приводу. Вам придётся восстанавливать накатку на шкивах. Это будет дороже, чем мне заменить ремень в первой ступени на моём приводе. Кто то говорил про закаленные шкивы, но даже если накатка на таких шкивах продержится дольше, то восстановить её потом будет сложнее и дороже. Нерешённый вопрос, с набеганием ремней на Шкивы. Сложностей вагон. Ездил на таком приводе, всё проходил. Достаточно немного сместиться двигателю, от тряски или внешних воздействий и начинаются проблемы. Подвеска Метеора изначально не очень жёсткая, Дачник вам это подтвердит, посмотрите как всё выглядит у него. На фото видно самодельную подпорку под двигателем.
Ремни даже без смещения подвески, имеют удивительные свойства, набегать на реборды шкивов, направляющие ролики не всегда помогают, я их тоже ставил. Кажется что всё работает, но в один момент ремень пополз на реборду шкива. Несколько километров и ремень испорчен. Сложно это проконтролировать. Возможно, для обуздания ремня в нужной плоскости, нужно ставить направляющие ролики со всех четырёх сторон. Но при трении ремня об эти ролики, его ресурс сокращается. Никогда не знаешь когда сотрётся накатка и ремень начнёт буксовать. В сильный ливень и по грязи, накатка прослужит не долго. Минимальные проскальзывания всё рано будут, что быстро прикончит накатку на шкиве, а без накатки проскальзывание ремня ещё больше увеличится. Ещё один недостаток Метеора. Привод нужно сильно натягивать, это нагрузка на спицы колеса и подшипники в чашке сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 22:59 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Прекрасно понимаю преимущества Каменного Цветка.На его первой ступени больше возможностей для увеличения силы сцепления ремня и шкивов за счет увеличения ширины последних.Даже реализовать две скорости легче-больше пространства.Для КЦ у меня пока нет материальной базы и времени.Но меня поразил всепогодностью и простотой мотовел Дачника.Ему даже цепь на велосипедном приводе не очень то нужна.Над усовершенствованием этой простой схемы есть возможность и желание повозиться.А опыт перенести в дальнейшем для компоновки первой ступени варианта КЦ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 23:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Не нужны фрикционные ремни для привода КЦ. Только широкие зубчатые ремни. Поверьте, если не хотите наступать снова на грабли.
При проектировании КЦ, я предлагал Велосипедсту уйти от узких ремней в первой ступени, в пользу широких зубчатых. В итоге он сделал, два прототипа подвески, одну под зубчатый ремень в первой ступени, другую под поликлиновый. Пренебрёг шириной. Надеялись что в герметичном чехле, узкий зубчатый ремень будет долго работать. Всё оказалось не так.
Я пробовал ставить узкий зубчатый ремень, но он быстро сточился о реборды шкивов. Стал узким и порвался в момент набегания ремня на зубьях ведущего шкива. Прослужил где то 300 км. Набегание зубчатых ремней, давно известны. Нужен фривил на промвале или талрепная схема натяжения. Эти условия не соблюдались. К тому же в процессе тестирования, были проблемы с промежуточным валом. Ведомый диск имел люфт. Эксперимент был не точным. После переделки промежуточного вала, узких зубчатых ремней, не ставил. Как показала практика, на зубчатых ремнях привод работает значительно лучше. Легче педальный ход, быстрее разгон на двигателе. Меньше расход бензина.
В первой ветви, пробовал схему Корона, без чашки сцепления. В результате, срок службы ремня и без того перегревающегося в герметичном чехле, стал ещё меньше. Дополнительное трение об шкивы, убивало ремни. Ремень дубел от температуры и выкрашивались ручьи. Ведущий шкив нагревался настолько, что его не возможно было удерживать рукой, дольше двух секунд. Сам привод Корона работал не стабильно. Чтобы управлять сцеплением и его не вело, требовался большой ход рукоятки. Наблюдалась проблема схлопывания двух ветвей ремня, на клещах привода Корона. От того что ведомый шкив КЦ, в отличии от привода Корона, имеет небольшой размер и шкивы расположены очень близко, реализовать ременное сцепление сложно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 11:34 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Александр проехал на зубчатом шкиве 170км.без видимых изменений ремня и шкива.

Скорость для его Хонды под дождём почти максимальная 40км.ч. , но при езде по лужам начались незначительные проскальзывания.

К эксперименту подключился и я, обнулил счётчик километров и поставил на свою Стрекозу зубчатый шкив.

Велосипедист проехал на зубчатом шкиве 1км.без видимых изменений ремня и шкива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 15:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Велосипедист писал(а):
К эксперименту подключился и я, обнулил счётчик километров и поставил на свою Стрекозу зубчатый шкив.Велосипедист проехал на зубчатом шкиве 1км.без видимых изменений ремня и шкива.


Результаты есть?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 20:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Я на зубчатом шкиве проехал 50км. Александр 200км. ремни и шкивы пока без изменений.

При езде в дождь и по лужам даёт пока апсолютное сцепление, обеспечивая полноценную динамику и максимальную скорость.

Состояние шкива на начало эксперимента

Изображение

Состояние ремня на начало эксперимента

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 20:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
professura писал(а):
Вам хочется эксперементировать! Я рад, что ещё кто то заинтересован в успехе одноступенчатого ременного привода.
Но вы всё еще можете выбрать 100 процентное средство от проскальзывания, привод на зубчатых ремнях.

Зубчатый ремень в одноступенчатой передаче вряд ли будет работать, собственно так же как и цепь. Еще на мотосамокате можно рассмотреть вариант такой передачи, но при больших колесах и соответственно больших шкивах - вряд ли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 21:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
professura писал(а):
pensioner писал(а):
Уважаемый professura!ВЫ устранили недостаки первой ступени Каменного Цветка?Вы же сообщали,нужен кожух и от перегрева разрушается короткий поликлиновый ремень?

Кожух теперь не закрываю герметично, первой ступени служат значительно дольше. Больше чем 1500 км. Если сделать кожух совсем съёмным, то ремень будет обдуваться ветром и ресурс увеличится. При стоимости такого ремня 200 - 300 рублей, на сегодняшний момент.
При наличии зубчатого ремня, герметичный кожух не понадобится.
Разумеется нет точной информации, каков ресурс будет у первой ступени после модернизации. Вам этого никто не скажет, так как больше не у кого в мире такого нет. Ресурс ремней второй ступени, может превысит ресурс мотовелосипеда. За 7 тыс. км, ремень, в очень хорошем состоянии. Не нужно обслуживать привод. Все плюсы описывал выше.

Делайте выбор. Либо двухступенчатый привод с детскими болезнями, которые я все перечислил и которые можно устранить в новой версии привода. Либо эксперименты с одноступенчатым приводом, борьбу за проскальзывание, поползновение ремня на шкивах. С этим многие борются уже не один год, и не факт что вы с этим справитесь. Всё равно останутся недостатки такой схемы. Одна из них, из за которой я не хочу возвращаться к этому приводу. Вам придётся восстанавливать накатку на шкивах. Это будет дороже, чем мне заменить ремень в первой ступени на моём приводе. Кто то говорил про закаленные шкивы, но даже если накатка на таких шкивах продержится дольше, то восстановить её потом будет сложнее и дороже. Нерешённый вопрос, с набеганием ремней на Шкивы. Сложностей вагон. Ездил на таком приводе, всё проходил. Достаточно немного сместиться двигателю, от тряски или внешних воздействий и начинаются проблемы. Подвеска Метеора изначально не очень жёсткая, Дачник вам это подтвердит, посмотрите как всё выглядит у него. На фото видно самодельную подпорку под двигателем.
Ремни даже без смещения подвески, имеют удивительные свойства, набегать на реборды шкивов, направляющие ролики не всегда помогают, я их тоже ставил. Кажется что всё работает, но в один момент ремень пополз на реборду шкива. Несколько километров и ремень испорчен. Сложно это проконтролировать. Возможно, для обуздания ремня в нужной плоскости, нужно ставить направляющие ролики со всех четырёх сторон. Но при трении ремня об эти ролики, его ресурс сокращается. Никогда не знаешь когда сотрётся накатка и ремень начнёт буксовать. В сильный ливень и по грязи, накатка прослужит не долго. Минимальные проскальзывания всё рано будут, что быстро прикончит накатку на шкиве, а без накатки проскальзывание ремня ещё больше увеличится. Ещё один недостаток Метеора. Привод нужно сильно натягивать, это нагрузка на спицы колеса и подшипники в чашке сцепления.

professura, у вас какие-то пессимистические мысли, в корне не совпадающие с моими...
Нет никаких препятствий тому, чтобы сделать рабочий, надежный и долговечный одноступенчатый привод. Тем более что требования по работоспособности и надежности уже выполнены. По долговечности тоже здорово продвинулись. Я уже 700 км проехал за последние 3 недели. На штатном метеоровском ремне со шкивом 26мм, так как мои ремни поставщик так пока и не везет. Ролики ровняют ремень аккурат по центрам шкивов, не было не единой попытки ремня запрыгнуть на край шкива. Никаких задиров-разлохмотов по бокам ремня нет. Видмых изменений толщины ремня не наблюдается. На накатке стали различимы первые признаки износа, но до критических она пройдет еще столько же. Перекатка накатки стоит всего 50 руб, да и ресурс ее можно еще раза в два повысить, даже без закалки. И про сильный перетяг ремня вы ошибаетесь - плоский ремень с накаткой контактирует лучше чем поликлиновой, поэтому усилие натяга потребуется меньшее. Вы удивились бы насколько слабо натянут ремень на моем приводе - как резинка на трусах (утрирую конечно) :) .
Метеор (да и Комета похоже тоже) изначально сделали передачу очень напряженной с узким и слабым ремнем (так как хотели обеспечить свободный ход на педалях). Если этого избежать, что мешает получить привод с ресурсом накатки более 3000 км и ремня более 10000 км? Промышленные механизмы на фрикционных ремнях имеют очень большие ресурсы, по сравнению с которыми 300-400 моточасов мотовела это тьфу. Что мешает повторить?
А про слабость крепления вы правы - штатное метеоровское очень жидкое - сломал в первый же месяц эксплуатации. Это у меня выполнено на 4-х вертикальных талрепах (а не 2-х как у Метеора), дополнительно еще 2 регулируемые цепные растяжки по бокам - получается чрезвычайно жесткая в том числе и в боковом направлении конструкция.
Но на самом деле прочную конструкцию можно сделать и на 2-х талрепах. Для этого надо в частности использовать высокопрочные шпильки с классами прочности 8.8 или 10.9, а не то говно, которое продается в "Метизах".


Последний раз редактировалось Дачник 11 май 2014, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 21:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
pensioner писал(а):
Прекрасно понимаю преимущества Каменного Цветка.На его первой ступени больше возможностей для увеличения силы сцепления ремня и шкивов за счет увеличения ширины последних.Даже реализовать две скорости легче-больше пространства.Для КЦ у меня пока нет материальной базы и времени.Но меня поразил всепогодностью и простотой мотовел Дачника.Ему даже цепь на велосипедном приводе не очень то нужна.Над усовершенствованием этой простой схемы есть возможность и желание повозиться.А опыт перенести в дальнейшем для компоновки первой ступени варианта КЦ.

Это да. По сочетанию простоты и надежности, а так же всепогодности не нужно никаких промежуточных валов.
Однако, есть у меня задумка и с промвалом, но это только потому что хочу на первой ступени реализовать трехскоростной механизм переключения. Все будет на плоских ремнях. Первая ступень со ступенчатыми шкивами и переключателем (будем использовать замечательное свойство плоского ремня по спрыгиванию-запрыгиванию на шкивы), вторая ступень будет с более толстым и широким ремнем АСТ40 - по своему устройству будет повторять метеоровский вариант. Цепи, педали и звездочки уйдут. Вместо педалей будут подножки. Двигатель расположится там же, где находится у всех мопедов и мотоциклов. Но думаю эти наполеоновские планы буду не раньше следущего года осуществлять. Я вообще ленивый и когда у меня есть что-то, что уже работает, не стремлюсь обзавестись лучшим :).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 23:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Уважаемый, Дачник.
Согласен, нет никаких препятствий, сделать всепогодный одноступенчатый привод. Лишь бы он удовлетворял вашим требованиям.
По соотношению простоты и экономичности, одноступенчатая схема вне конкуренции.
То что ремень слабо натянут, не соглашусь, если рассматривать усиленную натяжку для работы привода в дождь.
Вот у меня зубчатый ремень, вообще не натянут.
По отношению к всепогодности, соглашусь не во всем. Ресурс одноступенчатого привода с плоским ремнем, не очень большой. Надеюсь докажете нам обратное.
Трудно поверить, что такой привод, совсем не проскальзывает в дождь и накатка шкива служит долго. Хочется развеять сомнения и прокатиться на вашем приводе лично, но с двигателем 3 л.с.

То что вы научились, за счёт направляющих роликов, заставить работать плоский ремень без набеганий, это очень хорошо. Вы один из немногих, кто в этом преуспел. Непонятно почему, Карманный Транспорт считает набегание ремня нормальным явлением и советует с этим смириться.
Единственное что мне не нравится, это расположение направляющих роликов в неудобных местах, на них летит вся грязь. Ролики имеют небольшой ресурс, с учётом внешних воздействий.
Я немного эксперементировал с направляющими роликами, но потом спрыгнул на двухступенчатый привод.

Вы правильно подметили, что с промежуточным приводом можно внедрить фривил, КПП, расположить двигатель как на классическом мопеде. Но это уже будет совсем другой класс сложности и другая цена вопроса.
Я предлагал придумать, как максимально удешевить изготовление двухступенчатого привода, чтобы он стал доступен для большинства, как Метеор и Велокомета.

Плоский ремень во второй ступени, это плохо. Усилие после промвала, на второй ступени, увеличится. Увеличением ширины вы ничего не выиграете. В дождь придётся сильно натягивать ремень АСТ40.
КПД зубчатого ремня намного лучше, ресурс огромный. Зачем искать себе проблемы. Перенимайте опыт других.
Все мотоциклы, имеют цепные или зубчато ременные приводы. Поликлиновые ремни на транспортных средствах, используют лишь под капотом автомобилей, там где можно обеспечить защиту от внешних воздействий.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 00:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Вопрос по поводу этой картинки - в чем именно преимущество ремня перед цепью в данном конкретном случае ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 00:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ресурс привода на зубчатом ремне, больше. Менять звёзды и цепь, потребуется чаще чем шкивы и ремни.
Ременной привод не нужно обслуживать, многие тысячи км. Он чище. Цепной привод нужно смазывать, натягивать. Всё время контролировать его состояние. Провисшая цепь может слететь со звёзд, с непредсказуемыми последствиями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 10:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Спасибо, звучит разумно.
А короткие спицы и алюминиевые прямоугольнички через которые они крепятся - имеют какое-то отношение к переделке привода с цепи на ремень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 10:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Carfan писал(а):
Спасибо, звучит разумно.
А короткие спицы и алюминиевые прямоугольнички через которые они крепятся - имеют какое-то отношение к переделке привода с цепи на ремень?

Это наиболее простой надежный и дешевый способ крепления шкива. Без использования токарки. Владельцем скорее всего использован автомобильный шкив грм. Такой шкив, под отечественные автомобили, стоит 300-500 руб. Был удивлен изобретательностью владельца привода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 00:00 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Итак продолжается эксперимент. 150км. держится всепогодный привод, скольжения нет.

КИНО: http://youtu.be/DzXwvTsNQZQ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 07:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Хотел показать фото моей новой рамы для экспериментов,но размер c ограничением 8kb отбил желание что то показывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB