Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 20:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 22:32 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ну то в Москве , в захолустьи про профиль PJ и не слыхали :mrgreen:
Стал бы я уператься из-за 255р. :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 00:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Jukl писал(а):
Ремень стоит 252 рубля

Ремень contitech 4pj 1651?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 14:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Наверное. Что такое contitech не знаю.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 14:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Производитель ремней. На нем написано должно быть.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 14:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Велосипедист писал(а):
Помню накатки хватало на 300км. , а у вас на сколько хватает?

Пока не знаю , 70 км всего пока проехал - только подсыхают дороги , вот со следующей недели :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 17:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
asimo писал(а):
Производитель ремней. На нем написано должно быть.

На моем написано только Республика Корея

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 20:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Хмм, значит не contitech. Должно быть написано made in uk
Ну как поставите - отптшитесь как будет ходить

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 12:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Уже поставил. Ремент как ремень. Это made in... я просто перевел. Ничем не отличается от того, что мне присылали из Питера, ну разве ценой :-)

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 14:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ну это на вид такие же) А как они по качеству по сравнению с contitech - нужно проверить как раз. Цена приятная. Я contitech брал по 437 руб.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 20:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Достаточно долгое время катаюсь с обрезиненным ведомым шкивом, заметил вот какую историю - на ремне, которым "обрезинен" шкив, весьма отчетливо отпечатлся рельеф поликлинового ремня...
В связи с этим, грешным делом, возникла мысль - "а не поменять ли поликлиновой ремень на зубчатый?"
Думаю, что металлический ведущий шкив "нарежет" на ремне поликлиновой профиль эффективнее, нежели резиновый ремень...
Возможно, что в этом случае необязательно будет "обрезинивать" ведомый шкив.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 00:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Интересно, что после установки на ведомом шкиву резинового покрытия (как я уже писал, это полоска от покрышки 16") приемистость вроде бы возросла, зато даже после кратковременной поездки от трансмиссии здорово попахивает паленой резиной. Надеюсь, что быстрее истираться будет протектор, натянутый на шкив чем кордированный ремень. Жду погоды, чтобы проехать километров 50 и посмотреть что же произойдет. :-)

To asimo:
Цитата:
Должно быть написано made in uk

Насколько я понимаю, UK - это Великобритания. Реально в Великобритании есть очень симпатичная королева, но производство приводных ремней - едва ли. Скорее всего то, что UK, делают в RPC, то бишь в Китае. Корейцы же ручками работать еще не разучились, так что с определенной долей вероятности, то что маркировано как SK и делается в Ю. Корее.Посмотрим, у кого лучше получается.

Про успешность резиновой промышленности Китая расскажу следующий анекдотичный случай:
Купил я насос для надувной лодки, китайский, естественно. Отправился майским днем в поход. До этого дома накачивал лодку им превосходным образом. Выйдя из электрички, отшагали километров 5 до воды, стали лагерем и я принялся накачивать лодку. Качаю-качаю - что за дьявол? Не надувается! До этого в насос я не заглядывал, тут развинтил... и обмер! Внутри резиновая мембрана сложной формы и два клапана, тоже резиновые. Следует добавить "были". Все хозяйство было густо смазано вазелином. В разогревшемся от работы вазелине резина растворилась и вместо мембран болтались мерзкие черные лохмотья.
Ну что сказать, другого насоса не было. Пришлось мне бежать к станции, ехать до ближайшего городка и там покупать новый насос, Российский уже. Учитывая, что обратно мне пришлось возвращаться машиной, результирующая цена этого насоса меня не порадовала.
Моя спутница, по результатам этой насосной эпопеи изрекла: "Теперь понятно, почему китайцев почти 2 миллиарда, коли они до сих пор не уразумели, что резину вазелином смазывать нельзя!" Я был полностью с ней в этом вопросе согласен.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 01:06 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Тут есть нюансы. Резина резине рознь.

Бывает в результате контакта резины с резиной происходит химическая реакция, появляется липкий слой, который бывает вреден - чрезмерно увеличивая сцепления , появляются липкие ошмётки разлетающиеся по сторонам. Резко снижается кпд, проявляющееся в падении скорости.

У меня в качестве ''обрезинивания'' используется на ведомом шкиве клиновой ремень, у него проявляется тканевая основа - сухой шершавый - запаха сырой резины нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 01:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Будем посмотреть. Если ремень притрется к покрышке - хорошо, нет, гореть начнет, обдеру эту резину и попробую клиновый ремень.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 01:19 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да надо пробовать, может эффект сырой резины и полезен, ведь задача и состоит в увеличении сцепления - может и нужно добиваться этого липкого слоя, но в меру...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 03:31 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня вроде на ведомом шкиве, обработанном поксиполом, не буксовало в дождь. Но нужно больше тестов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 23:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сегодня прокатился после дождя и снял на регистратор , кой закрепил на руле - трясётся видео некисло . В довершении опупения - налетел на ямку с острыми краями в луже - обод (правда родной стелсовский одинарный ) на помойку , сие предвиделось , а , посему , заранее был куплен двойной пистонированный AlexRims Dm 24 и заспицован на тормозную втулку (правда обод на 32 спицы , а таких задних тормозных втулок типа "торпедо" и их китайского варианта на 32 спицы я не нашёл в природе , но вот попалась от дитячьего лисапеда 12 дюймов на 16 спиц (детёныш из него уже вырос)- просто просверлил ещё столько же отверстий :mrgreen: )
В общем , сам осёл - знал же , что та дорога разбита :cry:
Но вот и повод обновить агрегат :mrgreen:
http://www.youtube.com/watch?v=lHHWYUVMOfI
Ничего не буксует , заводится с педалей , плоский ремень , шкив с накаткой и пазами , выровненный холодной сваркой ведомый шкив , моя довольна :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 23:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Во, я кстати то же его заказал, alexrims dm24 но на 36 спиц и под 26 колесо. Должен приехать на следующей неделе. А то надоело обода ломать об острые края больших ям.

А по теме - так никто и не протестировал составы для нанесения на ремень от проскальзывания?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 23:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
asimo писал(а):
Во, я кстати то же его заказал, alexrims dm24 но на 36 спиц и под 26 колесо.

На 36 были , но примерно 1200 р./шт. нынче , а вот на 32 спицы в Нижнем в одном интернет магазине - 608 р.+ бесплатная доставка по области . Там и взял парочку - глупо переплачивать :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 01:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
36 спиц в 100sporta.ru - 524 рубля)
А парочку - на перед и зад сразу?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 12:33 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
asimo писал(а):
36 спиц в 100sporta.ru - 524 рубля)
А парочку - на перед и зад сразу?

+доставка . Да и нет там на 24дюйма .
Не , назад , второй в запас на случай катаклизьмы :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 12:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Запасливый)
Ну для меня доставки нет, я сам заберу в мск.
Будем надеяться он будет держать все ямы.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:02 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Уважаемые ремённые мотовелосипедисты,
Кто-нибудь пробовал решить проблему проскальзывания с помощью кожуха?
Просто не допускать намокания ремня и шкивов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 20:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Хотел сделать кольцо, закрывающее ведомый шкив, устанавливающее снаружи, но попался старый пластик, местами перекаленный. Требуется жесткий но гибкий пластик, много шаблонов. Все подгоняется по месту. Кольцо при установки сломалось. Работа нудная, требует наличия времени. Переделывать не стал, нет времени. Тем более защита от ливня не гарантирована. Но почти уверен что в небольшой дождь все будет работать с усиленным натяжением ремня. Главное убрать основное количество воды, попадаемой в основном, брызгами с колеса.
Из недостатков, сложности с креплением. Каждый раз чтобы снять ремень или демонтировать камеру колеса, нужно будет снимать кожух. Если бы не было альтернативы с поликлиновыми шкивами с насечкой, обязательно бы занялся. Но пока езжу так. В дождь попадал всего 4 раза за сезон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:31 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Кто-нибудь пробовал решить проблему проскальзывания с помощью кожуха?


Сделать всё для упрощения и уменьшения веса и убить всю идею громоздким кожухом?
Мне кажется прямой привод с коленвала на ободной шкив это то же самое что и фрикцион.
Ради простоты и малого веса лучше смириться с недостатками.
И многих такой подход устраивает, в том числе и меня.

А если дело в принципе, то проще найти другой вариант привода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 23:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Funthomas писал(а):
Уважаемые ремённые мотовелосипедисты,
Кто-нибудь пробовал решить проблему проскальзывания с помощью кожуха?
Просто не допускать намокания ремня и шкивов.

Тут нужно учитывать что кожух не только должен не пускать воду на шкив, но и беспрепятственно выпускать уже попавшую воду (со шкивов вода сбрасывается в основном центробежной силой), в противном случае допускаю что может быть и обратный эффект.
Так что заморачиваться думаю не стоит - проблема как я понял решена другими более простыми способами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 08:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Нечего даже сравнивать. Хорошая покрышка, очень дорогой расходник. Сложно сделать две скорости на фрикционе.
Под кожухом будет создаваться повышение давление, от создаваемого вращающимся шкивом потока воздуха. Вода мелкими каплями, врятле попадет. При том, ремень и шкив нагреваются от трения, ремень высыхает.
При наличии времени, займусь кожухом. Нет в наличии пластика, а так бы уже что сотворил на работе.
Ливень, лужи глубиной по шкив, явление не частое. На это случай есть шкив с пропилами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 20:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А где-то я уже видел такой кожух . И сделан он был из серой хрени типа полипропилена и весил , соответственно, хрен да маленько . Только вот не помню , здесь или на мопедисте ? :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 23:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Wagner писал(а):
Мне кажется прямой привод с коленвала на ободной шкив это то же самое что и фрикцион.

Ремень имеет гораздо большую площадь контакта с роликом, чем фрикционный ролик с покрышкой, поэтому в сравнении с фрикционной ременная передача будет иметь гораздо больший ресурс, да и большую тяговую силу. К тому же как верно отметил professura покрышка стоит дороже ремня. Вообще, ременная передача чрезвычайно популярна в самых различных механизмах в отличие от фрикционной передачи, и это не случайно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 13:03 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я подразумевал равноправность фрикциона и ремня в контексте максимально упрощённой трансмиссии, когда простота и малый вес настолько важны, что владелец готов мириться с остальными недостатками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 17:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Уважаемое сообщество так и не нашло решения лучше прорезанного шкивп для профиля pj?
Заказал у токаря еще один шкив, а старый хочу прорезать. Сильный износ ремня будет? Замучал дождь и сырость. Нифига не едет.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB