Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 17:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 04:00 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
В качестве резинового покрытия уложен клиновой ремень.
Зимой ездить не могу.
Да пропилы несколько снижают ресурс ремня, но не сильно - проехал на таком шкиве около 1000км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 12:13 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ремень в дождь. 2012 год

Там, кстати, чуваки правильные мотовелы собирали. Видите, ничего лишнего.

Изображение

А потом пришли ещё более правильные товарищи и сделали совсем хорошо.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4018.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 12:22 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сделали совсем хорошо - так держать!
Только речь в теме о проскальзывающем ремне и когда эта проблема будет решена цепи...цепи...
Что же будет с цепями? Интрига... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 13:16 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Эта интрига вполне может разрешиться 1-2 Мая 2015 года. Вся страна, прильнув к экранам мониторов, будет следить за прохождением маршрута.
Оператор с видеокамерой на ТТРе будет ехать рядом и подробно снимать преодоление горы.
И если всё чётко, то ни у одного вашего оппонента не будет аргументов в споре. Я лично прослежу. А так же десятки свидетелей.
А если будет дождь, а он был пару раз. От моросящего, до откровенного ливня. Когда машины заливало под капот и они не могли ехать. А верхнее расположение двигателя давало шанс. Тогда вообще сказочно. Заголовки тем: "Ремень не буксует", "Цепи замазутились и оборвались". "Комета победила во всех номинациях".

А знаете какие монстры мопедостроения готовят мотовелы к маршруту?
Угловые редукторы, двухступенчатые автоматы. Всяко разные ухищрения.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1218.0

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 3#msg38263

Кстати, приём дракона я вам показал. Осталось вам его увидеть. Это 21 сайт, на котором вы можете рисовать одни и те же темы или продолжать старые.

Ремень в дождь. 2012 год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 13:30 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Круто. Даже слюнки потекли. Какие вы молодцы! Нам бы в Питере такое организовать. Нужен лидер...
Измерьте уклон вашей горки - поищем аналог у нас. Или может где то в гугле на карте можно найти.
Как она называется и где :?: Какой адрес?

А...Хамер открыл форум...а то пришла мне в личку ссылка, а я сразу и не понял. Непременно явлюсь если пустят, я вроде там даже зарегистрирован, но забыл все свои позывные...


Последний раз редактировалось Велосипедист 24 фев 2015, 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 13:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
"Нужен лидер" "Я бы поехал, но нет лидера". Отмазка №32Б.
Перед ней отмазка №32А "Жаль, но у нас некому организовать поездку, а один я не поеду"
За ней отмазка №32В "Никто у нас организовывать поездку не стал, а без руководителя ехать стрёмно"

Не оригинально, но как подвариант пойдёт.

Всё лучше чем рожающие кошки и больные бабушки.

Лоховская гора. http://maps.yandex.ru/-/CVGBaKLU

http://maps.yandex.ru/-/CVGBaSnr


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 13:51 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ну честно говоря цепь вещь серьёзная и в экстремальных ситуациях бороться с ней тяжело, а всепогодный ременной вариант всё ещё не на серии. А победить хочется именно на серийном образце.
Можно выставить ременную Комету КаменныйЦветок, но это концепт к таму же он мне не нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 13:58 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я по честному, я тоже выставляю ременной привод. Но с клиновым ремнём и промвалом.

Наша задача не унизить кого то и не соизмериться с кем то. Наша задача просто весело провести время и собрать интересную и правдивую статистику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 14:09 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ну меня унизить трудно вы же знаете... :D
Но мы все люди и амбиции есть у всех - чего скрывать.
И хочется на коне и непременно на белом и победить и непременно на голову и быть добрым и великодушным не хвастаться этим, а скромно потупить глазки... :D
Пока такого превосходства перед вами я не чувствую, видимо отсюда и отмазки... Вы серьёзный соперник... 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 01:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
В Питере есть гора Парнас в Шуваловском парке, рядом с рубахой, шарфом и шляпой Наполеона...
А насчёт отмазок - есть неучтённая "32Ё" (вот если бы в Красном Куте, то можно было бы за самолётами погоняться!..)
:D :D :D

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 00:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Я подумал - а что мешает увеличить сцепление на ведомом шкиве с помощью ободной ленты - он же флиппер
Зачем мудреж с холодной сваркой смешанной с абразивом

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 01:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Ободная лента - она же тонкая, ее сразу протрет или порвет. Я, например, сделал так: взял покрышку 16" вырезал из нее полоску, шириной в паз ведомого шкива и прикрепил на заклепках. У покрышки хорошая кордированная резина, а рисунок протектора (был слик) способствует сцеплению с ремнем.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 12:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Да, вам трудно (ремни не рвутся) :D :D :D и приходится покрышки резать...
Я уложил в паз шкива просто рваный, покоцанный ремень, внешней стороной наружу, закрепив его 5-ю винтами...

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 13:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Хмм, она тонкая но выглядит очень прочной. Это не резина, какой то материал. Попробуем ее.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 13:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Ободные ленты бывают из разных материалов, самый "малоскользящий" - резина, но она же и наименее прочная для наших целей.
Материалы же более прочные могут иметь очень низкий коэффициент трения, вплоть до того, что не будет смысла его использовать, да и чем тоньше лента, тем меньше она выравнивает профиль шкива..

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 14:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Покажет только эксперимент)
А зачем профиль шкива выравнивать? Он же и так ровнее не бывает.

UPDATED Аа хотя понял - вы имеете ввиду чтобы закрыть канавку. Честно говоря тоже смысла не вижу - если он более менее соосен с ведущим шкивом - он не залезает на реборды

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 19:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Смысл в том, что "канавка" имеет вогнутый профиль, а для увеличения площади контакта с ремнём стоит его (профиль) выпрямить, но закрывать канавку смысла нет, если всё соосно...

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 19:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Все-таки основной смысл, наверное, в том, что резина по мокрому металлу проскальзывает охотнее, чем резина по резине. Т. е. в дождь меньше пробуксовка. Хорошо бы посмотреть коэффициенты трения в том и другом случае, где-то они должны быть?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 18:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:39
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета��
Я в прошлом сезоне на ведомый шкив положил вырезанную полоску с камеры. Что за камера была не помню, полоску никак не прикреплял, просто натянул на шкив, она при надавливании пальцем не прокручивалась. Ведомый шкив за счет резинки стал толще, у меня автомат. сцепление и на том же положении пружины натяг ремня стал сильнее. Но в дождь все равно проскальзывает на ведущем и эта резинка в сырую погоду мне никак не помогла. Хотя в сухую погоду заметное прибавление тяги, но опять же эта резинка жрет ремень, у меня 1 волну у ремня всю покоцало, как будто кусочки вырваны по всей длине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 18:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:39
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета��
Также в том году наткнулся на инфу про натяжитель ремней Hi-Gear hg5505.

Описание:
Кондиционер и натяжитель приводных ремней Hi-Gear HG5505 (упаковка 198 г)
Быстро устраняет «визжание» и проскальзывание приводных ремней генератора, кондиционера, усилителя руля. Периодическое использование препарата продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза.
Особенности состава:
•Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания;
•Восстанавливает их эластичность;
•Уменьшает шум при работе двигателя;
•Предназначен для ремней любого профиля.
Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания. Уменьшает шум при работе двигателя. Предназначен для клиновидных и серпантинных ремней. Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки.

На радостях купил, напшикал, поехал - радость кончилась.
Появился ужасный свист от ремня, как старая телега ехал скрипел/свистел. Благо был запасной, поменял. Решил подождать когда высохнет состав и потом прокатиться. На следующий день тот же самый громкий свист. Дома решил помыть ремень. И щеткой тер и мылом обливал - все равно свистит. Бензином помыл - свистит. Крепко зараза впиталась. В этом году попробую проехаться на нем, может за зиму все вышло. А так беру его как запасной в поездки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 23:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
"Резинка", не зафиксированная на шкиве, будет великолепно взаимодействовать с ремнем, но также великолепно будет скользить по шкиву в сырую погоду (в дождь), как бы сильно она ни была на него натянута...
Теперь, что касается "натяжителя" - по-всей видимости, это название ввело вас в некоторое заблуждение, "пшикать" нужно не на ремень, а на шкивы, и то - по чуть-чуть, сам пользовался - полет нормальный, хотя по-началу также обработал ремень, но как только увидел, как он начал "красить" шкив и прилипать к нему - сразу-же дочитал инструкцию..._
:

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Последний раз редактировалось АСПид 09 апр 2015, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 08:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
asimo писал(а):
А зачем профиль шкива выравнивать? Он же и так ровнее не бывает.

Наивный чукотский парень :mrgreen:
Если приложить к днищу что-нибудь ровное , то сразу видна его "ровность" . Фактически ремень PJ передаёт усилие только 2-мя крайними ручьями , а средние чуть касаются - т.е 50% профиля ремня (это видно при хорошем пробеге по затёртым следам от ремня на шкиве) . Профиль РК - 66% (2 ручья из 3-х) Производители ободов ведь делают именно обода , а не шкивы под ремень , им плоское дно ни к чему и делать его специально плоским никто не станет - лишние затраты .
Если выровнять холодной сваркой и убрать вогнутость (никакого песка не надо подмешивать в неё! - у меня сделано самой дешёвой - полирем-алюминий за 40 р./тюбик) , то ремень работает 100% профиля и соосность уже не важна (можно поменьше шайбочек подкладывать под обод , меньше выпирает в сторону , меньше "корёжит" спицы от натяжки ремня , в любую вилку войдёт без разгибания) :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 14:42 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Muzzy
А сколько упаковок холодной сварки нужно купить, чтобы хватило выровнять шкив?
И насколько см пришлось опускать двигатель. Боюсь, что мне некуда опускать, будет мешать крыло.
Тогда придется покупать ремень большего размера, 1651 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 15:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мне хватило 3-х и места было достаточно . У меня ремень из 6РК1630 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 17:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Глянул - либо мне повезло, либо еще что то, но у меня ровный ведомый шкив, и на нем отпечатались полоски от всех 4 ручьев.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 19:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Если чуть касается , то тоже отпечатается , а вот именно износ от пробуксовки будет больше по краям .
Изображение
Тоже на вид - ну площе не бывает
Изображение
Если по говнам поездить , то внешние ручьи , конечно , сотрутся быстрее и будет полный контакт . Но то - в идеале , биения туда-сюда всегда присутствуют и с пробегом только увеличиваются .
По холодной сварке ремень тупо скользит хуже , чем по ляминю - проверенно :mrgreen:
Сам сейчас тестирую плоские самодельные ремни из газелевских по 130р./шт (2-а из одного 6РК1630) - чем больше катаюсь , тем больше нравятся - в сырую горку с набором скорости влетаю .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 00:23 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Так что проблему проскальзывания в дождь получается вы решили? Холодная сварка на ведомом шкиве, а ведущий гладкий поликлиновый или всё же с пропилами?
Извините если я, что то упустил.

У Виктора ведомый также холодная сварка, а на ведущем гладком поликлиновом всё равно проскальзывает в дождь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 08:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Да , решил - плоский ремень из газелевского 6РК1630 (2 шт.) и плоский шкив с накаткой . Проверяю ресурс , но уже точно видно , что нет резиновой пыли как от поликлинового шкива с пропилами - делал с разной шириной пропилов , разным количеством оных , скруглял алмазной шарошкой все острые грани - всё-равно жрёт ремень (только если доехать десяток километров в дождь) . Если на тыщу хватит , то победа , ибо 130 р. за ремень , а шкивов за час десяток сделаю:mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 10:16 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Помню накатки хватало на 300км. , а у вас на сколько хватает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 17:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Ремень стоит 252 рубля (4PJ 1651) Можно купить на сезон штук 5. Но мне не везет. Этот гад рваться не желает.
В этом сезоне буду тестировать ведущий шкив с пропилами + обрезиненный ведомый. Ох, что-то будет?!

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB