Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 20:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 14:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Поставил шкив, изготовленный токарем по чертежу. Обычный шкив, в точности такой же как и был в комплекте кометы-короны.

Он не проскальзывает в дождь!!!

Вчера было жутко сыро, сверху льет, по дороге текут реки, вода во все стороны, а шкиф как сухой тянет. Я не пойму что за мистика, думал может он как то ремень закусывает, портит - посмотрел - полный порядок. Ни следа повреждений на ремне.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 03:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Проехал на новом шкиве порядка 100 км - все таки начал иногда проскальзывать в дождь.
Я думаю все дело в шероховатости поверхности нового шкива, а теперь он полируется от ремня и постепенно теряет хорошее сцепление в дождь.

В связи с этим возникла мысль - что если сделать такую накатку шероховатости на поверхность шкива изначально, но использовать действительно качественную сталь, тогда она будет стирать очень и очень долго, на несколько тысяч километров вполне хватит.

Какие мысли по этому поводу?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Да, но чем выше "шероховатость" тем сильнее износ ремня.
Решением проблемы может стать применение зубчатого или поликлинового ремня и валов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 19:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
палка в двух концах либо жертвовать ремнем либо проскальзыванием, не хотите ни того не другого ставьте цепь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 16:21 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
наиль писал(а):
Решением проблемы может стать применение зубчатого или поликлинового ремня и валов.


Так поликлиновый как раз и используется.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB