Дырчик.SU

Текущее время: 23 окт 2018, 04:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конструкция китайских фривилов
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 22:48 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 1006
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Есть три фривила от трёх разных производителей. У всех имеется небольшой уклон поверхностей фланца.
Изображение

При сборке поведёт как фланец, так и звезду, образуются ненужные напряжения и дополнительные биения.
Есть большое желание фланец отторцевать, естественно, сохранив радиус в месте сопряжения
с внешней обоймой фривила.

Зачем делают уклоны?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 20:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
когда я мастерил педальную систему на мотовел atypical у меня на фривил одевалась проставка так вот чтоб фланец не вело я делал плотную посадку на наружную обойму до упора в нижнюю часть зуба откуда конус начинается, зубья прочные скорее отломятся чем поведет обойму, поэтому у меня при затяжке биений не возникало тянул 5ю болтами М8 каждую звездочку, напряжения скорее всего есть но это не те напряжения на которых мне стоило бы заморачиваться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB