Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 00:57 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Работы по теме viewtopic.php?f=52&t=1868 , поэтому в Мотовелосипедах.

Купил хромированные звёзды, поскольку геометрия оцинкованных звёзд оставляла желать лучшего.
Изображение

Что необходимо:
- удалить хром со звёзд,
- заварить крепежные отверстия, отшлифовать поверхности,
- сделать вырезы для облегчения звёзд,
- просверлить новые отверстия под собственный фланец и под фривил,
- расточить одну звезду под фривил,
- оцинковать звёзды.

Этап удаления хрома. Хочу стравить хром используя доступные реактивы.

По запросу часто встречается что-то типа этого:
Для удаления хрома изделие завешивают на анодную штангу в ванне с 15-20- процентным раствором
каустической соды (гидроксид натрия, средство Крот). Анодное травление производят при комнатной
температуре и анодной плотности тока 10-15 а/дм2. Катодами служат стальные пластины.


Пробую. Блок питания ATX, реостат, стальной катод (какой был, из СТ3), ток около 8 А.
Изображение Изображение

Через час на детали получаю чёрную, жёсткую, губчатую субстанцию, которая растёт в местах дефектов и на гранях детали.
Изображение
Счищаю черноту стальной щёткой и обнаруживаю неприятный сюрприз. Хром под наростами отсутствует,
но вытравлены каверны на поверхности звёздочки, в местах, где были чёрные наросты.
Что-то не так. Способ не подходит. Далее буду пробовать серную кислоту.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 02:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Попробуйте замочить в синтетической тормозухе dot-4. Она тоже неплохо хром сжирает ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 17:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Только пескоструйка. Как химик отвечаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 15:00 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Проверяю бесполезность совета с тормозной жидкостью DOT 4.
Накапал на хром
Изображение
Через 12 часов нет изменений
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 15:41 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Теперь слово за серной кислотой.

Электролитом служит серная кислота марки «химически чистая» или «аккумуляторная». Никаких добавок
в электролите не требуется. Предпочтительно применять 30 % кислоту, так как при этой концентрации
раствор обладает наивысшей электропроводностью, что выгодно в отношении экономии расхода электроэнергии,
малого требуемого напряжения источника тока (достаточно.. 6 В), повышенной рассеивающей способности,
возможности работы при большой плотности тока (при которой нагрев джоулевой теплотой невелик вследствие
малого омического сопротивления раствора), и значительной растворимости сернокислого железа в кислоте
такой концентрации, Благодаря чему оно не выпадает в осадок и не мешает процессу.
Температура раствора должна быть комнатной (18— 20'С), допустимо превышение до 30 °С. При высоких температурах
железо не пассивируется. Плотность тока в аккумуляторной кислоте - не ниже 10-15 А/дм.


Разбавил пополам Электролит кислотный корректирующий 44% (сначала почему-то думал, что он 60%). Ток снова 8 А.
Внешняя поверхность сразу посветлела.
Изображение

Через некоторое время
Изображение

Через час покрытие отлущилось лоскутами
Изображение

После стальной щётки. Хороший результат напротив катода, остатки можно и отшлифовать.
Изображение

Испорченную щёлочью поверхность исправлю наваркой и шлифовкой
Изображение

Нужна правильная стальная ванна, которая послужит катодом.

Ничего подходящего в городе не нашёл, но поскольку нужно быстрое решение, купил в качестве материала
дешёвый мангал 500х300х140. Сталь 0.5 мм без покрытия.
Изображение

Боковины, корпус
Изображение Изображение
Ванна на 1.5 л получилась как настоящая.
Особенно "доставило" заваривать угловые швы, чтобы не текли. Полезный опыт.
Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 23:12 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Подвесил звезду на сварочную проволоку стальную омеднённую ф0.6 и снова запустил процесс.
Изображение Изображение

Через 40 минут проверил. Проволоку съело, звезда лежит на дне.
Изображение

Переподвесил на медную проволоку ф1.15. Продержал ещё час.
При токе около 8 А и напряжении между ванной и деталью 0.6 В процесс идёт, но медленно.
Увеличилась площадь катода - уменьшилась плотность тока.
Изображение Изображение. Было Изображение
Рыхлая поверхность звезды с "изнанки" - это врождённое, не от травления.

До максимальных 25 А, что написано на блоке питания, повышать ток не хочу. Сильно начинает бурлить
и вонять кислотой. Также начинает нагреваться электролит из-за своего маленького 1.5 л объёма.
Чтобы увеличить плотность тока буду экранировать непроводящим материалом уже очищенные поверхности.

Ещё, как оказалось, ошибался с электролитом. Вот плотность/процентное соотношение растворов серной кислоты http://www.novedu.ru/sprav/pl-h2so4.htm
Корректирующий электролит 1.34 г/мл соответствует 44%, Электролит 1.27 г/мл соответствует 36%.
Купил свежий Электролит 1.27 г/мл, поскольку корректирующего не было. Буду использовать его не разбавляя.
Рекомендованная концентрация 30%, но есть такое утверждение:
При концентрации серной кислоты около 50 – 55% поверхность железа переходит в пассивное состояние.
Далее с повышением температуры и концентрации серной кислоты поверхность железа становится активной (наблюдается
коррозия железа в серной кислоте).

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 22:21 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Попутно проверил такой рецепт.
Снятие хромового покрытия со стали и меди без тока осуществляется в растворе соляной
кислоты 10-50% (1 часть соляной кислоты с содержанием хлористого водорода 38%, разбавленная
9-10 частями воды) с добавкой ингибитора травления, например, КС 1-3%.


Средства с соляной кислотой в ближайшем магазине - это Туалетные Утята всяческие и иже с ними.
Ещё в сети люди жалуются на Утёнка, мол хром почернел, или вообще осыпался, значит дело верное.
Кстати, для меня так и остался без ответа вопрос, почему в составе указывают 5-15% кислоты. Есть подозрение,
что в течение срока хранения кислота реагирует с другими веществами раствора и концентрация понижается.

Купил недорогое средство. Испытал его в соответствии с инструкцией. Ржавчину отъедает, значит,
кислота в нём присутствует.
Изображение Изображение Изображение

Справедливости ради, средство с ортофосфорной кислотой всё-же работает быстрее.
Изображение

Итак. Заливаю новую звезду средством с соляной кислотой и оставляю на пару часов. Наблюдаю
тоненькие шлейфы пузырьков, поднимающиеся от граней и от дефектов покрытия.
Проходил это со щёлочью. Хром неправильный, не почернел, а может средство неправильное.
Изображение Изображение Изображение

Пока с большим отрывом лидирует серная кислота.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 22:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
А может, это не хром, а что-то другое? Никель к примеру?

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 23:10 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Да не похоже, никель темнее.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 23:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Сорри, душа химика не выдержала читать про эти мучения. Попытаюсь изложить максимально упрощённо.

Итак, защитные гальванические покрытия можно разделить на два вида.
1. Покрытие металлом, более химически активным, чем основной металл изделия.
2. Покрытие металлом, менее химически активным, чем основной металл изделия.
Количественной мерой химической активности металла является т. н. "стандартный электродный потенциал". По значению ст. эл. потенциала металлы могут быть выстроены в т. н. "электрохимический ряд напряжений металлов":

Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Cr→Zn→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→Ag→Pd→Pt→Au

Т. е., наиболее активным металлом оказывается литий, наименее активным - золото. Внезапно среди металлов оказался водород. Это означает, что металлы, стоящие слева от него, растворяются в кислотах с выделением водорода. Металлы же, стоящие правее, водород из кислот не вытесняют.
Если основной металл изделия у нас железо, то покрытие цинком относится к первому типу. Цинк выступает в роли "жертвенного" материала: он будет подвергаться коррозии, а железо страдать не будет. Если оцинкованное изделие погрузить в раствор кислоты (соляной, серной, etc), то цинк сойдёт, как с белых яблонь дым. Затем начнёт растворяться железо.

Покрытия золотом, серебром, никелем относятся ко второму типу. Такие металлы могут защищать железо за счёт того, что сами менее химически активны. Такое покрытие хорошо работает лишь тогда, когда оно беспористое. При наличии пор влага проникает к поверхности железа, образуется гальваническая пара, в которой оно и оказывается "жертвенным" материалом: поверхность подтравливается, образуются каверны, выделяются рыхлые продукты окисления, покрытие вздувается волдырями и отслаивается...

Казалось бы, покрытие хромом должно относиться к первому типу: ведь хром в ряду стоит левее железа. И казалось бы, ничего не стоит хром стравить кислотой, подобно цинку. Но не тут-то было! Вступает в действие такой фактор, как "анодная пассивация". Поверхность хрома покрывается тонким слоем оксида, и дальнейшее его окисление существенно тормозится. Хром пассивируется, и хромовое покрытие ведёт себя подобно второму типу: местное отслоение в окрестностях пор, образование каверн... Что мы и наблюдали. Качественно стравить хром серной или соляной кислотой не получится.

Но не всё так плохо! При воздействии не очень сильных окислителей (серной кислоты, например) хром окисляется до степени окисления не выше +3. Именно такова степень окисления в оксиде, который пассивирует поверхность. Но если мы используем электролиз, при котором очищаемое изделие является анодом, мы можем довести потенциал анода до такого значения, при котором хром будет окисляться до степени окисления +6. Образуются хромат-ионы, которые переходят в раствор. Происходит "перепассивация". На образование хромат-ионов указывает появление характерной интенсивно-жёлтой окраски. Следует, правда, учесть, что железо в степени окисления +3, которое также может образовываться в этих условиях, тоже даёт жёлтую окраску.

Таким образом, подобрав значение анодного потенциала (на практике - напряжения на электролизной ванне) мы, теоретически, можем добиться растворения хромового покрытия. Естественно, поверхность железа при этом тоже пострадает.

По поводу тормозной жидкости. Мне доводилось слышать о таком явлении, как "сила расклинивающего давления". Т. е., хорошо смачивающая жидкость, через поры в покрытии проникая за счёт капиллярных эффектов между покрытием и изделием, отслаивает это покрытие. Мне приходилось наблюдать подобное с напылённым медным покрытием на стекле: окунаешь деталь в воду - медное покрытие слезает... Не думаю, однако, что в случае с хромовым покрытием такой метод эффективен.

Сорри, что много буков напейсал. Но, надеюсь, идея ясна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 23:54 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
>про эти мучения
Да не мучения это, наоборот, с удовольствием узнаю что-то новое для себя.

>образование каверн
С серной кислотой каверн на стали пока не наблюдаю. Поверхность испоганила щёлочь.

>появление характерной интенсивно-жёлтой окраски
Есть такое, правда не назову окраску интенсивной.

Купил несколько канцтоваров Папка-уголок. Буду использовать в качестве экранов.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 05:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Ого! Настоящий химик!
А не расскажете ли, можно всё-таки полностью удалить ржавчину с железа электрохимически, или это нереально, и только пескоструйка поможет? Там же сложная штука из оксида железа iii и гидроксида железа, оба в воде нерастворимы. Пробовал травить ортофосфорной кислотой - одно разочарование, только кристаллы фосфатов добавляются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 08:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
При доступности пескоструйки - конечно, проще дунуть пескоструйкой. Как и в случае с хромом.

Фосфорная кислота против ржавчины не годится: фосфаты железа нерастворимы. А вот обычной соляной кислотой можно попытаться ржавчину "смыть". Поверхность железа тоже немного подтравится, но не критично.

Что же касается именно электрохимии... Существует технология электрохимического восстановления ржавчины до металлического железа. Благодаря чему ржавые предметы приобретают чуть ли не первозданный вид. Кажется, на "Чипмейкере" кто-то писал об использовании этого способа в археологии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 22:08 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Чтобы повысить плотность тока, наклеил термоклеем на готовые поверхности пластиковые экраны.
После очередного сеанса хром практически ушёл, в основном остался подслой меди.
Изображение Изображение Изображение

Медь не буду мучить серной кислотой, удалю другим средством. Показалось, что серная кислота 36% не так
интенсивно реагирует с хромом, чем 22%.

Закупил основные ингредиенты для травления меди. Аптека и ближайший продуктовый. Ехать до хлорного железа
долго и дорого.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 22:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Я удаляю ржавчину с железа лимонной кислотой. Растворяю в кипятке, пока продолжает растворяться кислота. После этого в раствор помещаю деталь. Как только выделение пузырьков прекратится - ржавчины больше нет. На сталях некоторых марок образуется рыхлый чёрный налёт, который легко удаляется щёткой или тряпочкой. Таким методом чищу железки, найденные в земле. Результат - великолепный. Аналогичным образом чистил детали Риги-13 (крепление бензобака, детали передней вилки). Что характерно - хром этот раствор не повреждает, а вот никелировка с латуни слезла подчистую. До лимонной кислоты я пробовал использовать уксусную, но эффект был менее ярко выражен и присутствовал неприятный запах.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 13:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Парни, недавно посетил наш гальванический цех (стаж его работы с шестидесятых, я думаю), по поводу хромирования внутреннего диаметра гильзы дырчика, помимо вопросов из чего сделана гильза меня спросили, а если по заявленной мной толщине хрома в дальнейшей его обработке вылезут косяки, то ведь хром снимать придется, - отсюда я понял , что это гемор еще тот. Надо спросить , как они это делают, по результатам доложу. Про механический способ и разговора нет, он предельно ясен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:08
Сообщений: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: в902 рига1,3,4,11,13
Михаил, привет! Прочитал твое сообщение про гильзу и вспомнил как в 80годы в авиамодельном кружке двигатели делали. Гильзу хромировали внутри и что бы хром равномерно лег, делали из свинца круглый электрод, который в процессе нанесения хрома находился внутри гильзы. Без него хром ложился неравномерно и притирать такую гильзу удовольствие еще то.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 08:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Игорь привет! Совершенно верно, при покрытии внутреннего диаметра круглой детали используется электрод цилиндрической формы и расположить его стараются строго по осевой цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 00:25 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Итак, известный всем состав для травления медной фольги печатных плат:
- перекись водорода 3% - 100мл из аптеки,
- лимонная кислота 30 гр из продуктового,
- поваренная соль 5 гр из солонки.

Что делать, если нет весов. Можно использовать шприц 20 мл и отмерить объём ингредиентов. Способ менее
точный, но на эффективность раствора не сильно влияет. Горлышко шприца заткнул зубочисткой,
чтобы не сыпалось. Порошки "утрамбовывал" постукиванием по дну шприца.

У меня получилось:
- лимонная кислота 30 гр - 29 мл (20+9),
- поваренная соль 5 гр - 3 мл.

Изображение Изображение

Опытным путём определил, что нужно 300 мл, чтобы полностью закрыть звезду раствором.
Засыпал порошки в 0.5 л пластиковую бутылку и залил перекисью. Порошки очень хорошо растворяются,
долго болтать не пришлось. Тепло не выделяется. Сначала раствор был белёсый, через несколько минут
стал прозрачный.

Положил звезду в ванну на подкладки и залил раствором. Началась очень интенсивная реакция с выделением
газа и нагревом. Ванна начала "парить".
Можно заметить, что "газит", а значит травится как медь, так и сталь. Впрочем, этого следовало ожидать.
Раствор сразу окрасился в цвет, похожий на раствор хлорного железа и запах напомнил хлорное железо.
Заметил, что на детали появились мелкие очаги ржавого цвета.
Минут через 20 газовыделение прекратилось. Закончил процесс через час. Остались очаги хрома,
открытая медь ушла. Отчистил звезду средством с соляной кислотой.

Изображение Изображение Было Изображение

Если быть объективным, множество экспериментов звезду испортило. Судя по повреждениям, при штамповке
образуются как упроченные поверхности, так и более рыхлые. Соответственно, подтравливаются поверхности
с разной скоростью. Сейчас думаю, стоит ли продолжать со второй звездой, или купить оцинкованные звёзды
на 44 зуба и немного поменять кинематику. Стравить цинк - дело нескольких минут.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 07:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
А я в молодости платы травил хлорным железом (яд!), а если он кончался, то смесью медного купороса с поваренной солью ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 10:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Позволю себе ещё один комментарий.
Подобрать такой состав (или режим электрохимической обработки), который действовал бы избирательно - растворял бы хром и медный подслой и щадил бы железо - невозможно. Из-за склонности хрома к пассивации он всегда будет растворяться медленнее, чем железо и медь. В итоге результата мы, конечно, добьёмся: хром слезет кусками за счёт подтравливания основы. Но поверхность железа окажется покоцанной. Этого не избежать.
Поэтому, наверное, действительно, следует взять оцинкованное изделие. Вряд ли у него геометрия прямо уж настолько хуже, что прямо нельзя использовать. Впрочем, это уже другая тема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 15:04 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Куплены оцинкованные звёзды на 44 зуба хорошего качества. Как-то не ожидал, что из-за четырёх зубов
будет такая разница в диаметре. Были и оцинкованные звёзды 48 зубов, но из имеющихся трёх две с
отвратительной геометрией, плоскость поведённая, звезды будут "бить" (поставка конца 2016 года).
Качественные хромированные звёзды на 48 зубов купил в середине 2016 года. Тогда у имеющихся в магазине
оцинкованных звёзд было ровное дно, но не было 1/3 зуба. Магазин http://www.мотоэкипировка77.рф
Изображение

Хромированные звёзды ровные и толще, 3.75 мм против 3.5 мм оцинкованные (толщина на скорость не влияет).

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB