Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=6772 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Wagner [ 09 сен 2016, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель |
То же самое было и на моём моторе, отсутствие крышки и фильтрующего элемента. Выточил переходник по месту и поставил нулевик. Только в моём случае нулевик с защитой от дождя. Обслуживание простое, раз в 100-200 км промывать в керосине или чистом бензине или даже горячей водой с порошком. Вымывается большое количество грязи. Если водой, то промывать изнутри, чтобы грязь выходила наружу. Потом можно продуть тепловым пистолетом или компрессором. Маслом пропитывать нельзя, закупоривается и карбюратор начинает богатить. Пропитывать либо ВДшкой, либо керосином с небольшим количеством масла. Либо искать специальную пропитку для нулевиков. Совсем без пропитки не фильтрует, с пропиткой фильтрует хорошо, но очень быстро забивается. http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5436.jpg http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... icseen#new |
Автор: | mrfixer [ 09 сен 2016, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель |
Защита самодельная, или шла в комплекте с фильтром? Насколько понимаю, фильтрующий элемент на двухтактниках пропитывается обратным выбросом топливной смеси, или для нулевика на "триммерных" есть какие-то нюансы? Вроди в инструкциях губку просто предлагают мыть без последующей пропитки. В нулевике фильтрующий элемент, это естественно не бумага? Спецпропитка действительно существует, не знал. Спасибки! LIQUI MOLY для пропитки воздушных фильтров LM3950 0,4л https://vstroyka-solo.ru/?_openstat=bWF ... 4334220001 |
Автор: | Wagner [ 09 сен 2016, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель |
Защита шла в комплекте с фильтром. Обратным выбросом пропитывается, но не все моторы этим грешат, поэтому лучше перестраховаться. Если мотор начинает стрелять и идут пропуски вспышек, то первым делом снимают фильтр и смотрят как едет без него. Если едет нормально, то моют фильтр или меняют его. Такая специфика нулевика. материал фильтра подразумевает неоднократную промывку, там что то типа синтетики, стойкой к маслу и бензину. Вариантов защиты фильтра очень много. https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=ddd7 ... =215&w=255 http://i.4qb.ru/277e28ae0192ff5a7cc1c4f ... 3618_1.jpg https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=2b19 ... =215&w=287 http://www.nekitmotors.ru.opt-images.1c ... 2570543107 Вообще подобные фильтры не размокают от воды, поэтому должны работать в дождь.Это бумажные в дождь перестают пропускать воздух. |
Автор: | mrfixer [ 09 сен 2016, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель |
А в переходник монтировали заслонку-подсос, или без неё обошлись? На фото не увидел. |
Автор: | Vorchun [ 09 сен 2016, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель |
Если можете сами изготовить колпак-защиту от дождя, то можно заказать здесь - https://ru.aliexpress.com/item/Blue-Veh ... 117.o8zFT4 плотно садится на К60 , но установленный на Карпатах, взамен штатного, прибавил шума довольно много. https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1aCXdJVXX ... XFXXXP.jpg |
Автор: | Wagner [ 09 сен 2016, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель |
Без заслонки. Всё лето заводил нормально. Зимой, в случае острой нужды, фильтр снимается и вход карбюратора прикрывается ладонью. Пока мотор не прогреется. Но я зимой ездить не планирую, поэтому ничего придумывать не стал. Можно чопик на цепочке придумать, если рукой держать не эстетично. |
Автор: | mrfixer [ 09 сен 2016, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель |
>... прибавил шума довольно много. То есть, защита как у Григория (полностью охватывающая фильтр) может способствовать снижению шума? |
Автор: | Vorchun [ 09 сен 2016, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель |
Эта защита только от дождя и брызг воды. |
Автор: | mrfixer [ 09 сен 2016, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель |
Ну, по основным моментам для себя прояснил. Похоже, что нулевик, если только мощность значительно не увеличивает, при эксплуатации проигрывает штатному фильтру. Выглядит, конечно, более симпатично, чем штатный. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |