Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=6772
Страница 1 из 1

Автор:  mrfixer [ 09 сен 2016, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель

Обнаружил вот такое
Изображение

Не удивило, поскольку материал коробки похож на отечественный карболит. Не расстроило,
поскольку конструкция фильтра такова, что без самодельной дополнительной прокладки происходит
подсос воздуха в обход фильтрующего элемента.

Можно купить любой другой фильтр под карбюратор с крепёжными отверстиями с межцентровым
расстоянием 31 мм, а можно изготовить переходник под вот такой красивый фильтр
"Фильтр нулевого сопротивления 28мм прямой SCOOTER-M"
Изображение

Склоняюсь к изготовлению переходника, но есть некоторые неясности.
Есть ли у такого фильтра противопоказания для установки на двухтактный 1Е48F?
Как за таким фильтром ухаживают?

Автор:  Wagner [ 09 сен 2016, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель

То же самое было и на моём моторе, отсутствие крышки и фильтрующего элемента. Выточил переходник по месту и поставил нулевик. Только в моём случае нулевик с защитой от дождя.

Обслуживание простое, раз в 100-200 км промывать в керосине или чистом бензине или даже горячей водой с порошком. Вымывается большое количество грязи. Если водой, то промывать изнутри, чтобы грязь выходила наружу. Потом можно продуть тепловым пистолетом или компрессором.
Маслом пропитывать нельзя, закупоривается и карбюратор начинает богатить.
Пропитывать либо ВДшкой, либо керосином с небольшим количеством масла. Либо искать специальную пропитку для нулевиков. Совсем без пропитки не фильтрует, с пропиткой фильтрует хорошо, но очень быстро забивается.


http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5436.jpg

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... icseen#new

Автор:  mrfixer [ 09 сен 2016, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель

Защита самодельная, или шла в комплекте с фильтром?

Насколько понимаю, фильтрующий элемент на двухтактниках пропитывается обратным выбросом топливной смеси,
или для нулевика на "триммерных" есть какие-то нюансы? Вроди в инструкциях губку просто предлагают мыть без
последующей пропитки.

В нулевике фильтрующий элемент, это естественно не бумага?

Спецпропитка действительно существует, не знал. Спасибки!
LIQUI MOLY для пропитки воздушных фильтров LM3950 0,4л
https://vstroyka-solo.ru/?_openstat=bWF ... 4334220001

Автор:  Wagner [ 09 сен 2016, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель

Защита шла в комплекте с фильтром.
Обратным выбросом пропитывается, но не все моторы этим грешат, поэтому лучше перестраховаться.
Если мотор начинает стрелять и идут пропуски вспышек, то первым делом снимают фильтр и смотрят как едет без него. Если едет нормально, то моют фильтр или меняют его.
Такая специфика нулевика.
материал фильтра подразумевает неоднократную промывку, там что то типа синтетики, стойкой к маслу и бензину.

Вариантов защиты фильтра очень много.

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=ddd7 ... =215&w=255

http://i.4qb.ru/277e28ae0192ff5a7cc1c4f ... 3618_1.jpg

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=2b19 ... =215&w=287

http://www.nekitmotors.ru.opt-images.1c ... 2570543107

Вообще подобные фильтры не размокают от воды, поэтому должны работать в дождь.Это бумажные в дождь перестают пропускать воздух.

Автор:  mrfixer [ 09 сен 2016, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель

А в переходник монтировали заслонку-подсос, или без неё обошлись?
На фото не увидел.

Автор:  Vorchun [ 09 сен 2016, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель

Если можете сами изготовить колпак-защиту от дождя, то можно заказать здесь - https://ru.aliexpress.com/item/Blue-Veh ... 117.o8zFT4 плотно садится на К60 , но установленный на Карпатах, взамен штатного, прибавил шума довольно много.
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1aCXdJVXX ... XFXXXP.jpg

Автор:  Wagner [ 09 сен 2016, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель

Без заслонки. Всё лето заводил нормально. Зимой, в случае острой нужды, фильтр снимается и вход карбюратора прикрывается ладонью. Пока мотор не прогреется. Но я зимой ездить не планирую, поэтому ничего придумывать не стал.
Можно чопик на цепочке придумать, если рукой держать не эстетично.

Автор:  mrfixer [ 09 сен 2016, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель

>... прибавил шума довольно много.

То есть, защита как у Григория (полностью охватывающая фильтр) может способствовать снижению шума?

Автор:  Vorchun [ 09 сен 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель

Эта защита только от дождя и брызг воды.

Автор:  mrfixer [ 09 сен 2016, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель

Ну, по основным моментам для себя прояснил. Похоже, что нулевик, если только мощность значительно не
увеличивает, при эксплуатации проигрывает штатному фильтру. Выглядит, конечно, более симпатично, чем штатный.

Автор:  mrfixer [ 19 сен 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр нулевого сопротивления на "триммерный" двигатель

Конструкция родного фильтра. Если половинки сомкнуть и затянуть удерживающий винт, в районе петель
образуется щель, через которую сосёт воздух в обход фильтра. Сочленение половинок также не герметично.
Изображение

Новый фильтр незатейливый, зато конструкция правильная. Фильтрующий элемент надёжно запирается между двух половинок.
Материал корпуса - твёрдый полиэтилен, никакого карболита, при ударе не должен лопнуть. Сопротивление фильтрующего элемента
меньше, площадь фильтрующей поверхности больше (у родного фильтра работал только нижний торец фильтрующего элемента).
Изображение

К сожалению, стандартизации нет
Изображение Изображение

Зато мотор стал покомпактнее.
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/