Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 19:03 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Обнаружил вот такое
Изображение

Не удивило, поскольку материал коробки похож на отечественный карболит. Не расстроило,
поскольку конструкция фильтра такова, что без самодельной дополнительной прокладки происходит
подсос воздуха в обход фильтрующего элемента.

Можно купить любой другой фильтр под карбюратор с крепёжными отверстиями с межцентровым
расстоянием 31 мм, а можно изготовить переходник под вот такой красивый фильтр
"Фильтр нулевого сопротивления 28мм прямой SCOOTER-M"
Изображение

Склоняюсь к изготовлению переходника, но есть некоторые неясности.
Есть ли у такого фильтра противопоказания для установки на двухтактный 1Е48F?
Как за таким фильтром ухаживают?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 19:12 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
То же самое было и на моём моторе, отсутствие крышки и фильтрующего элемента. Выточил переходник по месту и поставил нулевик. Только в моём случае нулевик с защитой от дождя.

Обслуживание простое, раз в 100-200 км промывать в керосине или чистом бензине или даже горячей водой с порошком. Вымывается большое количество грязи. Если водой, то промывать изнутри, чтобы грязь выходила наружу. Потом можно продуть тепловым пистолетом или компрессором.
Маслом пропитывать нельзя, закупоривается и карбюратор начинает богатить.
Пропитывать либо ВДшкой, либо керосином с небольшим количеством масла. Либо искать специальную пропитку для нулевиков. Совсем без пропитки не фильтрует, с пропиткой фильтрует хорошо, но очень быстро забивается.


http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5436.jpg

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... icseen#new


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 19:33 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Защита самодельная, или шла в комплекте с фильтром?

Насколько понимаю, фильтрующий элемент на двухтактниках пропитывается обратным выбросом топливной смеси,
или для нулевика на "триммерных" есть какие-то нюансы? Вроди в инструкциях губку просто предлагают мыть без
последующей пропитки.

В нулевике фильтрующий элемент, это естественно не бумага?

Спецпропитка действительно существует, не знал. Спасибки!
LIQUI MOLY для пропитки воздушных фильтров LM3950 0,4л
https://vstroyka-solo.ru/?_openstat=bWF ... 4334220001

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 19:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Защита шла в комплекте с фильтром.
Обратным выбросом пропитывается, но не все моторы этим грешат, поэтому лучше перестраховаться.
Если мотор начинает стрелять и идут пропуски вспышек, то первым делом снимают фильтр и смотрят как едет без него. Если едет нормально, то моют фильтр или меняют его.
Такая специфика нулевика.
материал фильтра подразумевает неоднократную промывку, там что то типа синтетики, стойкой к маслу и бензину.

Вариантов защиты фильтра очень много.

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=ddd7 ... =215&w=255

http://i.4qb.ru/277e28ae0192ff5a7cc1c4f ... 3618_1.jpg

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=2b19 ... =215&w=287

http://www.nekitmotors.ru.opt-images.1c ... 2570543107

Вообще подобные фильтры не размокают от воды, поэтому должны работать в дождь.Это бумажные в дождь перестают пропускать воздух.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 19:46 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А в переходник монтировали заслонку-подсос, или без неё обошлись?
На фото не увидел.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 20:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Если можете сами изготовить колпак-защиту от дождя, то можно заказать здесь - https://ru.aliexpress.com/item/Blue-Veh ... 117.o8zFT4 плотно садится на К60 , но установленный на Карпатах, взамен штатного, прибавил шума довольно много.
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1aCXdJVXX ... XFXXXP.jpg


Последний раз редактировалось Vorchun 09 сен 2016, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 20:10 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Без заслонки. Всё лето заводил нормально. Зимой, в случае острой нужды, фильтр снимается и вход карбюратора прикрывается ладонью. Пока мотор не прогреется. Но я зимой ездить не планирую, поэтому ничего придумывать не стал.
Можно чопик на цепочке придумать, если рукой держать не эстетично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 20:23 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
>... прибавил шума довольно много.

То есть, защита как у Григория (полностью охватывающая фильтр) может способствовать снижению шума?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 20:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Эта защита только от дождя и брызг воды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 20:32 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну, по основным моментам для себя прояснил. Похоже, что нулевик, если только мощность значительно не
увеличивает, при эксплуатации проигрывает штатному фильтру. Выглядит, конечно, более симпатично, чем штатный.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 23:52 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Конструкция родного фильтра. Если половинки сомкнуть и затянуть удерживающий винт, в районе петель
образуется щель, через которую сосёт воздух в обход фильтра. Сочленение половинок также не герметично.
Изображение

Новый фильтр незатейливый, зато конструкция правильная. Фильтрующий элемент надёжно запирается между двух половинок.
Материал корпуса - твёрдый полиэтилен, никакого карболита, при ударе не должен лопнуть. Сопротивление фильтрующего элемента
меньше, площадь фильтрующей поверхности больше (у родного фильтра работал только нижний торец фильтрующего элемента).
Изображение

К сожалению, стандартизации нет
Изображение Изображение

Зато мотор стал покомпактнее.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB