Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мотовел по технологии ''Невидимка''
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=660
Страница 3 из 4

Автор:  Raramury [ 05 дек 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

У меня проскальзывание ремня постоянно было на новом ремне и новом ведущем шкиве на скоростях за 40 км/ч, то есть я быстрее не мог ехать на 19мм шкиве.

С началом применения спиртового раствора канифоли (который, оказывается, уже готовый продается в магазинах электронных компонентов) по ремню этот вопрос для себя закрыл: сравнил недавно как тянет (в руках) старый ремень, обработанный раствором, по шкиву, и новый, соответственно, ничем не смазанный. Так вот по старому натянутому ремню, лежащему на столе, протащить рукой шкив не могу, по новому идет с небольшим сопротивлением, то есть разница как минимум в два раза по сцеплению. Раствор канифоли рулит.

PS. Старый ремень прошел 1500 км, конуса ручьев, естественно, "похудели".

Автор:  Велосипедист [ 05 дек 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Проскальзывание по сухому это плохо. У вас нет фотографии вашего мотовела. Хочется посмотреть на установку привода.

Автор:  mrfixer [ 05 дек 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Всё же практику живой многолетней езды трудно перечеркнуть практикой непонятного стенда.
Да, принцип измерений на этом "стенде" не всякий может понять ;), особенно, если просто взглянуть на картинку.
Начал придумывать, как измерить, потому что ремень "на практике" перестал "тянуть".
Нужно было понять почему и решить, что делать дальше.
Понял. Решил, что больше не буду покупать шкивы да и ремни у "Велокометы".

Как оказалось, решение было правильное, поскольку с момента, когда было написано:
Велосипедист писал(а):
Конечно бой при 7000 об.мин. это зло, но всёже плечо весьма мало...
Плохо когда сбой в шаге, но тоже не смертельно - ремень быстро одаптируется и притирается.
Тем неменее спасибо за сигнал, видимо расслабились и вовремя не правят инструмент. Примем меры...

прошло уже два года, а к клиентам всё равно попадают такие шкивы, видимо, для ускоренной притирки ремней ;).
Изображение

Он у вас выдал 1.5 раза чего нет в действительности.
Это утверждение субъективно, то есть это просто Ваше личное мнение не имеющее под собой никаких оснований.
Вы же ничего не измеряли и не рассчитывали, а если расчёт или измерение делают за Вас, говорите, что такого не может
быть даже не пытаясь перепроверить. Конечно, факты сильная штука, но вера сильнее! Не так ли?

Автор:  Raramury [ 05 дек 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Цитата:
Проскальзывание по сухому это плохо. У вас нет фотографии вашего мотовела. Хочется посмотреть на установку привода.

Давно хотел сделать фото и показать Вам, тем более, что есть интересные, как мне кажется, небольшие доработки в подвеске, да вот спугнули меня по осени велосипедисты-сектанты в той теме, хотя сейчас страсти улеглись, можно, наверное, здесь показать.

Ход Вашей мысли я понял, и он отчасти верный: да, сначала по неопытности я не обращал внимание, что правая, более нагруженная стойка (под двигателем) постоянно сползала вниз по штанине вилки (у меня крепление на сантех. хомутах), и прослабляла ремень (он даже начал полировать покрышку), поэтому, наверное, и было это проскальзывание по сухому. Сейчас и этот вопрос закрыл, поставив под сантех. хомуты подпоры в виде очень надежных силовых хомутов фирмы Norma (увидите на фото).

Автор:  Велосипедист [ 05 дек 2013, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Нет необходимости цитировать сообщение в таком объёме. Слегка подправил, чтобы полегче было читать.
mrfixer писал: viewtopic.php?p=30105#p30105

А я езжу только на Кометовском и все эти ''проблемы'' для меня новость.
Кстате примерно через месяц после цитируемого момента, шкивы стал изготавливать другой производитель и до сих пор им остаётся.

На вашей фотографии изображён шкив и ремень с зазором, если легко сжать пальчики шкив плотно войдёт в ремень.
Причина того, что у вас не тянул ремень думаю просто в силе пружины или в положении мотора по высоте или по ширине.


Он у вас выдал 1.5 раза чего нет в действительности.
mrfixer писал(а):
Это утверждение субъективно, то есть это просто Ваше личное мнение не имеющее под собой никаких оснований.
Вы же ничего не измеряли и не рассчитывали, а если расчёт или измерение делают за Вас, говорите, что такого не может
быть даже не пытаясь перепроверить. Конечно, факты сильная штука, но вера сильнее! Не так ли?


А я думал вы в курсе, что я активный пользователь сначало на Комета лет пять , а теперь и на Короне четыре года.
Тоесть вы считаете, что если вашим прибором перепроверю свой привод с пробегом, он сразу перестанет работать? :D


Raramury, фотографию желательно, может у вас глаз замылился и не заметили очевидной ошибки (хотя чего там может быть... ) У меня даже под дождём проскальзывает неохотно, приходится дополнять глубокими лужами для большего эффекта.

Автор:  mrfixer [ 06 дек 2013, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Поскольку на замечания по качеству шкивов Вы отвечали, то это для Вас не новость, не обманывайте публику.
Можно предположить Вашу крайнюю забывчивость (ну с кем не бывает :lol:) или, что более вероятно,
не желание признавать очевидные факты. Скорее всего, как лицо заинтересованное, Вы будете
и впредь повторять, что проблем нет ни у кого, ссылаясь на то, что у Вас всё в порядке. Можно понять.
У меня другое мнение, поскольку проблемы у меня были (и не только у меня).

Для примера. Как соотнести Ваше:
"шкивы стал изготавливать другой производитель и до сих пор им остаётся",
"На вашей фотографии изображён шкив и ремень с зазором, если легко сжать пальчики шкив плотно войдёт в ремень"
и вот это описание к фотографии "шкива" от Вашего клиента (человека не заинтересованного):
Raramury писал(а):
А кометовский шкив на 19 мм вот он, передо мной на столе лежит, но выточен так ужасно,
что я его боюсь ставить на новый ремень, он его в тряпку превратит за 20 км. пробега.
...22 мм шкив выточен аккуратно (его и поставил на подвеску), а 19 мм шкив - как-то не очень, борозды все в задирах
(сам немного пытался заполировать шкуркой), грани разные по геометрии. На ручьи ремня шкив садится плохо,
если смотреть на свет, то есть профиль шкива не совпадает с профилем ремня.

Знаю! По Вашему, ничего страшного, "ремень быстро одаптируется и притирается".
Для меня это уже не прокатит, на такое пусть "ведутся" дети, полностью Вам доверяющие.

Могу предположить. То, что Вам делают подрядчики, "Велокомета" не проверяла и проверять не желает.
Просто кладёт не глядя в посылку и если возникают претензии от клиентов, начинает процедуру обмена брака
частично за счёт клиентов.

От того, что Вы проехали сколько-то тысяч километров, и сообщили мне об этом, мой убитый по причине купленного
мной откровенного брака ремень не стал бы лучше тянуть. Несмотря на то, что Вы активный пользователь, мне пришлось
бы снова покупать новый ремень и новый шкив, вероятно на следующие 700 км или убедить себя в том, что проблем нет,
ничего, что мой привод перестал тянуть, ведь у Велосипедиста всё в порядке, катает под 60 км/час.
Любопытные могут взглянуть на ценник здесь: http://www.velokometa.ru/index.php?opti ... &Itemid=83, при этом качество нового шкива - лотерея.

А от того, что Вы стали писать в Bold, ваши сообщения стали более убедительными 8-)?

Автор:  Евпатий [ 06 дек 2013, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Что-то тов. Велосипедист совсем не хочет внимать адекватной критике. Мне особенно понравилось как после постов professura, который аж три раза помянул о том, что ДВС от мотокос-таки пахнут, было сказано что professura был дома у Велосипедиста и это факт доказывающий отсутствие запаха. :lol: Зачем спорить с фактом существования определенных проблем или особенностей привода, мало того что Вы этим не докажите этим самым пользователям, так еще и репутацию все фирмы под откос пустите. Ну ей богу, аргументы "у меня такого не было, значит и у вас тоже нет" не солидны совсем.

Автор:  Raramury [ 06 дек 2013, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Мой бракованный шкив на фото выше вернулся на "Велокомету", а мне прислали хороший шкив на замену, могу тоже сделать фото. Тем более, если сменился поставщик-изготовитель шкивов, то это, думаю, правильная реакция со стороны производителя.

Велосипедист
Хорошие новости, кстати, все забываю рассказать. Где-то недели три назад (в последние сухие дни ноября) показывал в Москве свой мотовелосипед еще одному нашему единомышленнику, который то ли собирался, то ли уже приобрел комплект мотоподвески КК. До этого он ездил на "Зайце" с Хондой, но не устраивала развесовка. Всё понравилось.

PS. Полезные ссылки:

1. Заказал на АлиЭкспресс крышку (точную копию, не оригинал) для Honda GX 35/ Дешевле не нашел, искал чуть ли не полгода, доставка бесплатно. За оригинал просят больше 2000 рублей, что как-то через чур, мне кажется. Отпишусь, как подошла на двигатель. Старая крышка два раза встречалась с полом и вся клеена-переклеена.

Изображение

http://www.aliexpress.com/item/TOP-ENGINE-CYLINDER-COVER-FOR-HONDA-GX35-ENGINE-FREE-POSTAGE-BRAND-NEW-CHEAP-ZYLINDER-SHROUD-REPLACEMENT/925016005.html

2. Также на АлиЭкспресс заказал десяток промподшипников 626RS (6*19*6 mm). Хочу поставить на переднюю полуклешню два подшипника вместо одного (как у Вас теперь на новой модификации идет), ну и про запас останется. Доставка тоже бесплатно.
Изображение

http://www.aliexpress.com/item/free-shipping-626-626RS-6-19-6mm-chrome-steel-deep-groove-bearing/774668937.html

3. В том же магазине нашел подходящую кнопку выключения двигателя на руль. В Москве как ни пытался, ничего подобного не нашел.

http://www.aliexpress.com/item/High-quality-70mm-12V-Motorcycle-Bike-Handle-bar-Kill-Stop-Switch-ON-OFF-Button-Bullet-Connector/1012138209.html

Автор:  mrfixer [ 06 дек 2013, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

а мне прислали хороший шкив на замену
Вечером Вам в домофон позвонил курьер и вручил у дверей новый шкив :)? Платила за такое удовольствие "Велокомета"? Везуха!
А мне вот до транспортной компании пару часов туда и столько же обратно, да ещё с работы отпрашиваться.

Тем более, если сменился поставщик-изготовитель шкивов, то это, думаю, правильная реакция со стороны производителя.
Реакция несомненно правильная! Только шкив, который Вы получили, уже от нового производителя.

Автор:  Raramury [ 06 дек 2013, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

mrfixer
Так как груз пустячный, пошли мне навстречу и прислали обычной почтой.
Также узнал, что можно оплачивать счет за заказ, не выходя из дома. Буду иметь в виду.
Через Киви-Кошелек, называется "Свободный платеж". А я чуть ли не час в Сбербанке проторчал, когда оплачивал.

Автор:  Wagner [ 06 дек 2013, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Что вы к Велосипедисту с этим запахом прикопались. Вот я, дедушка, официально заявляю что запаха бензина у меня в квартире нет.

Изображение

Один культурный алюминиевый велик, с не менее культурной Хондой, против дедушкиного чермета. Чувствуете масштаб? И фикусы на подоконнике не вянут и разговаривают со мной по ночам.

Автор:  Велосипедист [ 06 дек 2013, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

mrfixer, не очень понятно про что пишите.
От брака никто не застрахован и на рекламации Велокамета реагирует стабильно. Кажется и Raramury высылали. Бесплатные посылки по рекламациям с оплатой за пересылку полностью за счёт фирмы. (тут у нас были неприятности с некачественными подвесками - всякое бывает...)
А то, что у меня всё работает это факт от него никуда не деться, всё стандартное, к шкиву даже не присматривался просто поставил и забыл про него ( блестит как полированный). Ремень перестал отслеживать ресурс - не актуально. Вожу один в запас и примерно раз в сезон меняю в замен лопнувшего, думаю это превышает пробег в 2000км.
Случай по замене шкива единственный, нам с вами известный, думаю частично инициированный вами, хотя претензии законные и приносим извинение.
Ремни на замену старых заказывают и ни как не могу добиться информации о пробеге. Ни кого это не интересует - претензий нет , благодарят.

Аналогичный эпос про запах:

У professura я тоже был в гостях и у него не пахнет. Мотовел стоит в общем коридоре с соседями, которые никаких претензий по запаху не выдвигают. Жена, дети...

А вот и мои смиренно стоят прямо в квартире под присмотром строгой тёщи и жены. ;)

Изображение

Автор:  Евпатий [ 06 дек 2013, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Wagner, Велосипедист, у Вас велы стоят не в жилых помещениях, ну да ладно, у Вас не пахнут, ок, но у меня пахнет, хоть завалите фотографиями, а все равно пахнуть не перестаёт. Да, возможно это запах выхлопа, но он не выветривается и по сей день, возможно потому что (уже упомянал) из трубки глушителя остатки масла и недогоревшего топлива заплевали усё вокруг себя и из-за желтого кожуха я к тряпочкой протереть внутренности не могу. И тем не менее запах у меня есть по той или еще какой другой причине. :)

Автор:  mrfixer [ 06 дек 2013, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

mrfixer, не очень понятно про что пишите.
Эээ... Ещё раз перечитайте отсюда: viewtopic.php?p=30024#p30024 или опять всё позабыли?

Ну, или краткий конспект:
Jukl: Мой ремень почему-то проехал 3500 км и выглядит почти как новый

mrfixer: Захотелось взглянуть на Ваш чудо ремень. Угостите макрофотографией профиля...

Велосипедист: а зачем у работающего ремня рассматривать профиль, а что если его там вовсе нет - это что то меняет?

mrfixer: А разве нет различий в работе плоского и поликлинового ремней?
(Для тех кто не понял. Ремень постепенно перестаёт тянуть - это не проблема?)

Велосипедист: по мере старения поликлиновый ремень начинает лучше работать Изображение

mrfixer: новый ремень передаёт момент в 1.5 раза больше, чем старый, лично измерял

Велосипедист: у меня на практике нет проблем.
(То, что кто-то как-то намерял - фигня. Ремень должен проработать 2000 и может потом порваться).

mrfixer: выдумывал, что делать и мерил, не просто так. Привод перестал тянуть. Выявил бракованный шкив.
Больше с детальками от "Велокометы" связываться не хочу, потому что продолжают продавать брак и говорят, что так и должно быть.

Велосипедист: эти ''проблемы'' для меня новость.

mrfixer: да как-же, мы же переписывались!

Велосипедист: не понимаю, о чём вы.

Автор:  Велосипедист [ 06 дек 2013, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Евпатий, если пахнет надо разбираться. Возможно на глушителе открутились фланцевые гайки и травит из прокладки. Проверьте не сбилась ли прокладка под крышкой топливного бака. Там же проверьте работу обратного клапана - есть ли он вобще.
Ну не знаю... карбюратор посмотрите прикручен ли - может бензопровод сливной вышел из бака он очень короткий.
Может где у бака трещина.

Современные моторы запроектированы на отсутсвие запаха, таковы нынешние ГОСТЫ.

mrfixer, и... какова мораль? Человек не поленился замерить - 3500км. пробега - что не так?... :D

Автор:  Wagner [ 06 дек 2013, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Цитата:
у Вас велы стоят не в жилых помещениях


Как это так? В квартире где мама живёт. С говорящими фикусами, розовыми слониками и оранжевыми зайцами.
Иной раз выходить из квартиры не хочется, до чего же там душевно.
Да и боязно, на улице за домами гигантские роботы стреляют из лазеров по прохожим.

Автор:  Велосипедист [ 06 дек 2013, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Гигантские роботы это не интересно, а вот новый фрикцион...

Автор:  mrfixer [ 06 дек 2013, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

и... какова мораль?
Мораль в том, что по моему скромному мнению авторы склонны голословно преувеличивать ресурс обсуждаемого привода,
а Вы пропаганде этого заблуждения по понятным причинам потворствуете, приводя в качестве доводов
собственный опыт и его же противопоставляя объективным аргументам оппонентов.
"Собери четыре чужих мнения и получи бесплатное право не думать"? ;).

Кстати, несмотря на мои сообщения, всё-таки я Ваш опыт уважаю, но не могу принять за истину в
последней инстанции. Понимаю, что Вы делаете своё дело, собираете новых клиентов.

Автор:  Евпатий [ 06 дек 2013, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Велосипедист писал(а):
Евпатий, если пахнет надо разбираться. Возможно на глушителе открутились фланцевые гайки и травит из прокладки. Проверьте не сбилась ли прокладка под крышкой топливного бака. Там же проверьте работу обратного клапана - есть ли он вобще.
Ну не знаю... карбюратор посмотрите прикручен ли - может бензопровод сливной вышел из бака он очень короткий.
Может где у бака трещина.

Современные моторы запроектированы на отсутсвие запаха, таковы нынешние ГОСТЫ.


ок, будем посмотреть Изображение

Автор:  Велосипедист [ 06 дек 2013, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

mrfixer, честно говоря услышав про 3500 пришел в полный восторг - ну что поделать, все мы люди... :D

Автор:  mrfixer [ 06 дек 2013, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

А я на старом дырчике услышал от San, что его клиент проехал на одном ремне более 10 000 км
и попросил показать, что от ремня осталось. Как думаете, San показал фотографию?

А что за ГОСТы? Я бы с удовольствием почитал.

Автор:  Велосипедист [ 06 дек 2013, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Да в 10000км. трудно верить, хотя и хочется. Ещё есть Зореслав, Линил.

Есть документы обязывающие соблюдать и закладывать ещё на стадии техзадания нормы, среди прочего, по шуму запаху и даже по эстетике. По мере продвижения и сдаче проекта подключаются и другие документы от других служб которые вторят и дублируют изначальные. Ну например по охране труда. Точных названий я не знаю, мне не зачем.
Запах и шум недопустимы в современном мире.
И конечно дизайн, совершенно в девственном-диком состоянии в России - думаю именно вы это понимаете.

Автор:  professura [ 06 дек 2013, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Велосипедист писал(а):
Евпатий, если пахнет надо разбираться. Возможно на глушителе открутились фланцевые гайки и травит из прокладки. Проверьте не сбилась ли прокладка под крышкой топливного бака. Там же проверьте работу обратного клапана - есть ли он вобще.
Ну не знаю... карбюратор посмотрите прикручен ли - может бензопровод сливной вышел из бака он очень короткий.
Может где у бака трещина.

Современные моторы запроектированы на отсутсвие запаха, таковы нынешние ГОСТЫ.

Где написано что у современных моторов отсутствует запах?

У меня было несколько китайских моторов, а также японец echo 4605. Хонды 35, не было, может с ней всё лучше.
Запах присутствует после поездки, непосредственно рядом с двигателем. Через некоторое время он пропадает, если не принюхиваться. Если долго не ездить, я запаха в квартире вообще не ощущаю.
Всё зависит от помещения в котором находится мотовелосипед и чувствительности к запахам тех или иных лиц. Моя жена ощущает запах бензина, даже когда я этого совсем не замечаю.
Я ставлю мотовелосипед в общем коридоре, с соседями.
Хуже всего если при заправке пролить бензин или если неисправен карбюратор. При переливах топлива, после нескольких неудачных попыток заводки. Основной запах идёт от воздушного фильтра, который впитывает пары бензина. Воздушный фильтр по любому сообщается с воздухом, не говоря уже о глушителе.
Воздушный фильтр стараюсь чаще мыть с мылом.

Мне мотовелосипед в квартире не мешает. Жена категорически против.
Может у неё нюх особый или двигатель неправильный. Но то что запах от двигателей присутствует, это однозначно.
Вы просто его не ощущаете.
Проводил эксперименты, запихивал Техас 430 в герметичный пакет. Запах в пакете присутствует, даже если убрать в пакет двигатель который пол года не заводился. Попробуйте такое проделать со своим двигателем, потом делайте вывод.
Дома в целлофановом пакете лежит почти новая японская бензопила. Пилил ей несколько раз. Запах бензина в пакете, ощущается, хотя бензопилой пользовался последний раз летом. При том пару месяцев она проветривалась с сарае на даче.

Автор:  mops [ 06 дек 2013, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Вернусь к "Неведимке"
Искал корзину для перевозки 10 килограмового мопса, и подумал, а что если: взять явно велосипедную корзину нужного размера - отрезать дно, и надеть на хонду в мешке. Смысл фокуса думаю в том что внешний вид будет, в логично завершенной "стандартной картине мира" для посторонних. Восприятие всей конструкции станет безразличным (нам ведь главное чтобы всем было пох.. что это).
Габаритные размеры honda gx35 (см.): 20х23х24 +резиновые вставки по периметру мотора

Размер (Д х Ш х В) : 30 х 24 х 25 см (18л) Вес: 1,1 кг (без дна легче станет, но добавиться вес креплений к подвеске)
Изображение
Размер (Д х Ш х В) : 33,5 х 25 х 25 см Вес: 1,37 кг
Изображение
ИЗМЕРЕНИЯ: 356 X 295 X (250, 195)
Изображение
Корзина JL-027 велосипедная передняя стальная белая, размер 35х27х23см
Изображение
ИЗМЕРЕНИЯ: 365 X 305 X (201, 237)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Велосипедист [ 06 дек 2013, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

И у меня дома тоже перебывало много разных моторов и все ведут себя как канистры. Откроешь , прольёшь - пахнет и если мотор горячий пахнет выхлопным дымком, но не долго. Конструкция полностью подходит для хранения дома - практически проверено на протяжении многих лет.

mops, при маскировке надо помнить об эффективном охлаждении мотора.

Автор:  mops [ 06 дек 2013, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Велосипедист писал(а):
mops, при маскировке надо помнить об эффективном охлаждении мотора.

если хонда в мешке, то крупноячеистая корзина большой роли в удушении не сыграет?
ИЗМЕРЕНИЯ: 356 X 295 X (250, 195)
Изображение

если хонда без мешка то может и мелкоячеистая корзина прокатит?
Размер (Д х Ш х В) : 33,5 х 25 х 25 см Вес: 1,37 кг
Изображение

Автор:  Jukl [ 06 дек 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

mrfixer писал(а):
по моему скромному мнению авторы склонны голословно преувеличивать ресурс обсуждаемого привода,


Уважаемый mrfixer. Я на содержании у велосипедиста не состою и бонусов от Кометы не получаю. Факты таковы: на единственном ремне я перемещался в 2011, 2012 и 2013 году. Отчеты о наиболее интересных поездках я, как правило, выкладывал на сайте, сперва на старом Дырчике, теперь здесь. Езжу я не очень много, но за сезон накатываю явно больше 1000 км. Конкретно показания велокомпьютера вас интересуют? После исправления подвески (пост на старом Дырчике "Слабое место Кометы" о сломанном кронштейне) в конце 2010 г сменил ремень, он здорово обтерся о покрышку (покрышку тоже сменил), но вожу его с собой как резервный. С тех пор на одном ремне. Рваться он не собирается. Если ремень не мокрый, то он вообще не проскальзывает. Что еще?

Автор:  mrfixer [ 06 дек 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Давайте вспомним, с чего началось интенсивное "расчёсывание" ременно-шкивной темы Изображение.

Я попросил у Вас фотографию профиля ремня, откатавшего 3500 км http://dyr4ik.su/viewtopic.php?p=30033#p30033.
Если бы на фото я действительно не увидел износа, задал бы ещё пару вопросов про Ваш привод.
Если бы увидел износ, просто оставил бы своё мнение о Ваших сообщениях при себе.

Автор:  mops [ 06 дек 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

mrfixer писал(а):
Я просто попросил у Вас фотографию профиля ремня, откатавшего 3500 км viewtopic.php?p=30033#p30033.
Если бы на фото я действительно не увидел износа, задал бы ещё пару вопросов про Ваш привод.

Jukl от имени всех незарегистрированных читателей напишу: - тоже интересно.
Без задних мыслей , реально интересно! ведь это круто если ремень определенного профиля и определенной марки на определенном приводе кометы способен проходить долго не вытягивая деньги на замены!

Автор:  Евпатий [ 06 дек 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

mops я уже в какой-то теме писал про идею маскировки мотора велокорзиной, в общем у меня довольно приличных размеров корзина и она не налезает на мотор :shock: , ну и в принципе нафиг не нужно, ибо для постоянного передвижения - это постоянный лишний вес около кило, а для перемещений в метро/липистричке или еще где обычный пакет или мешок сойдет не хуже и это при минимальном весе и объеме, а корзинка добавляет лишние габариты.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/