Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мотовел по технологии ''Невидимка''
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=660
Страница 2 из 4

Автор:  Евпатий [ 03 дек 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

юрий44488 писал(а):
хонда gx-35 на 26 колесах тянет не очень. слабо. даже на 19 горном шкиве. у нас в лесу корни


говорят хонда более-менее тянуть начинает после внушительных 700-1000 км пробега

mops, я не думаю, что подорожание на КК будет очень сильным, последний раз цена поднялась на 200 рублей за комплект с двушкой. Существенная разница в цен будет разве что с дополнительными опциями вроде акпп и прочими вундервафлями.

Автор:  Wagner [ 03 дек 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Цитата:
про дырчики на тримерных моторах - многие относятся резко отрицательно, в лучшем случае нейтрально. Частые комменты - позор, отстой.


Так то же на непрофильных сайтах. Если на сайт праворуких авантюристов прийти и сказать что лучше это делать левой рукой, то понятно что будет возмущение. Скажут что вы ещё это с живой женщиной предложите.

Все кучкуются по своим религиям и понятиям. Вагнер первым предложил проверять технику в реальном деле.
Пока что ни одного электровелосипеда, велосипеда или даже Кометы в деле не было.
На сайте можно наговорить всё, что угодно. А на деле никто не приезжает для реальных соизмерений.

Значит вся эта техника баловство и несерьёзность. Поездку в Крым сто второй раз приводить в пример не надо. Мы всё равно не проверим. Может вы один раз вокруг гостинницы проехали, а пишете что 500 км.

Мы хотим реально видеть как рвётся ремень на Лоховском подъёме и как не тянет электровелосипед. Если электровел вообще туда доедет. А вот когда вас обоих на буксире потащат совершенно неправедные Карпаты, тогда и станет понятно что является мопедом, а что является баловством.
Вот это и будет позор и отстой в чистом виде.

Не потому ли вы так боитесь мегачелленджей с большим количеством свидетелей?

Автор:  Велосипедист [ 03 дек 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Евпатий:
2) Значит комета мне прислала неисправный триммерный ДВС, ибо пах он после первого же запуска. :mrgreen: :lol: Хотя обсуждалось уже, пахнут так или иначе все двс, особенно двухтактники. Жить в одной комнате с мотовелом можно, а спать нет.


Тема запахов у тримерных ДВС уже обсуждалась - они не пахнут так же, как и закрытая канистра, поскольку имеют изолированную от атмосферы топливную систему. Запах появляется если вы начинаете открывать в помещении ёмкости с топливом и манипулировать с ними - переливать или проливать...
У меня в квартире проживают тёща и жена и не дай бог хотябы открыть крышку топливного бака... на долго перестают разговаривать...устраивают демонстративные жестокие проветривания. А вот против двух, стоящих полностью заправленных мотовелов, они ничего не имеют...В квартире живые мотовелы уже несколько лет.
Простые правила : заправка на улице и выключить мотор за 10минут до втаскивания в квартиру - ни каких мешков и снятия мотора.

Изображение

Комета и задумана была изначально, как транспортное средство которое можно содержать дома как и велосипед.

Вот кадры которые подтверждают отсутствие запаха:

Вовремя путешествий часто использую попутный общественный транспорт с большим количеством людей.



Вот в метро перевожу в мешке по просьбе контролёров, которые не поняли, что это мотовелосипед.

Изображение

В Крымском фаникулёре было 40 человек и я с мотовелосипедом, никто ничего не унюхал.

Изображение

В купе поезда на верхней полке покоился мотовел, ни проводник, ни соседи, ни таможня на границе, никто запаха не выявил.

Изображение

Путешествуя на мотовеле стараюсь останавливаться на ночлег в хороших гостиницах. В силу ОТСУТСТВИЯ ЗАПАХА И ЧИСТОТЫ, администрация позволяет располагаться с ним в номере люкс гостиницы,

Изображение

А вот и внутри катера - мотор моего мотовела прикрыт сумкой ''невидимкой''

Изображение




Евпатий:
3) К сожалению этого никто не знает кроме Вас, ибо возможности купить АКПП для триммерного мотора у абсолютного большинства нет. Аналогичное двухтактной короне по мощности электро моторколесо выдаст несколько десятков ньютон-метров момента практически с нуля оборотов и будет сохранять это значение во всем рабочем диапазоне оборотов, от этого ускорение резче.


Верно АКПП пока не в производстве. Но оно особо и не нужно - это избыточный шик-комфорт - всё это восполняется педалями которые всегда готовы услужить. Электромотор особо ничего не решает.

Евпатий:
4) Велосипед оборудованный кометой-двушкой (с заправленный) весит ровно на 8 кг тяжелее велосипеда вообще без двигателя и моторамы и шкива на колесе. бОльшая часть данного веса сосредоточена в одном месте, т.е. на багажнике, это ощутимо сказывается на управлении (привыкнуть можно, но тем не менее), повороты проходить становится ощутимо тяжелее, видимо из-за смещенного центра тяжести назад переднее колесо разгружается. В зависимости от конфигурации в 8 кг электроначинки можно уместить киловаттное моторколесо и хорошие литий-полимерные батареи с контроллером ит.п., батарею же расположить на нижней трубе переднего треугольника рамы, развесовка будет лучше чем у кометы и центр тяжести ниже.


Только что снял мотор, заправил его по горлышко и взвесил - 4,1 кг. - это двухтактный.

Мой мотовел Белый Автомат с Хондой полностью заправленный весит 19.2кг. сам велосипед около 14кг.
У Вагнера на простеньком Стелсе с фрикционом мотором двушка, мотовел весит 17кг.

Изображение

Евпатий:
У моторколеса полностью отсутствует проскальзывание привода, разве что совсем говнам или ледяному зеркалу покрышка буксовать начнет.



У Кометы похоже тоже привод стал всепогодным.

Автор:  Евпатий [ 03 дек 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Велосипедист, когда я говорил про вес, я специально помянул, что речь идет о весе комплекта в целом, а это: двигатель + моторама + ведомый шкив с крепежом

Можно долго постить "фото и видео доказывающие отсутствие запаха", однако для меня это не аргумент, ибо у меня двушка пахнет. Я не заводил двигатель более месяца, бензин из бачка слит (чото наверно осталось в карбюраторе) и двигатель отдельно лежит на антрисолях, стоит их открыть - :shock: мечта токсикомана, в электричке, метро или еще где есть довольно живое движение воздуха запах действительно сложно уловить, все же триммерный двигатель это не поднос с бензином и даже не открытая канистра, а вот в относительно замкнутом пространстве типа спальни испарения, а следовательно и запах, скапливаются охотнее. Подчеркиваю, никаких манипуляций вроде разборки двигателя, слива/залива топлива я в квартире не делаю. Я честно говоря грешу на заплевавший все вокруг себя глушитель, вт.ч. внутреннюю часть мотоблока, которая находится под желтым пластиком. А не заплевать он не может, ибо набегающим потоком воздуха остатки топлива и масла сносит аккурат на вышеуказанные места. Если руки дотянуться, то сниму пластик вытру максимально как смогу и буду принюхиваться :lol: .


П.С. Охота зимой по парку пожужжать да покататься, вот только заднее колесо менять надобно :roll:

Автор:  Велосипедист [ 03 дек 2013, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Так и я про вес полный. Весь мотовел Белый Автомат с Хондой 19кг. У Вагнера с двушкой весь мотовел 17кг. супер!

С запахом не знаю как обьяснить - может мы какие особенные люди... А как же окружающие... Мотор то у меня такой же как и у вас и тоже по началу плевался маслом.



Преимущество у электровела очень теоретические и зыбкие.
А недостатков много и речь вовсе не о цене.
Если взять равную автономность, скорость и условия дороги, электровел превысит вес мотовела с ДВС раза в четыре.
Электровел сложен в эксплуатации. Хорошо если потребитель ведёт стабильный образ жизни и ездиет по одной и той же дороги в одно и тоже время. Он знает чего ожидать. А если человек ездит - то каждый день, то электровел стоит неделю, путь его пролегает то в ветренную погоду, то в не предвиденный подьём, то мало светофоров, то много с динамическими стартами , жара, дождь, мороз. Никогда перед началом движения не знаешь на сколько хватит заряда - нужно всегда быть на чеку. На всё на это ещё накладывается старение батареи и уменьшающееся количество циклов заряда и общего ресурса батареи - причём процесc этот не линеен и предвидеть его очень трудно.

Когда спрашиваю у потребителей электровелов на сколько хватает заряда всегда затрудняются сказать уж очень большой разброс. Можно на одном и том же электровеле проехат 50км. а можешь и 20км. зависит от дороги и манеры езды. Таже неопределённость со временем заряда. От одного часа - до семи часов, а то и больше.

Динамично обогнал пару борзых велосипедистов - можешь не дотянуть до дома; поднялся в пару гор - крути педали. Вот и нервничаешь - экономишь, а в голове стресс - много ли заряду осталось - всё это не комфортно.

Ну и процесс заправки у ДВС - минуты...

Автор:  Wagner [ 03 дек 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Если у меня будет куча денег и желание, то я смогу скомплектовать электровел, который всех устроит и по тяге и по дальности. В Лох конечно я на нём не поеду, но на дачу вполне.

Бюджет примерно от 100 000 руб. Поставлю два киловаттных мотор-колеса, самые современные аккумуляторы. Педали наверное не нужны. Разумнее переделать что то готовое.

Но самое главное я не получу. Я не смогу повторить то безумство, когда в поезде душно, а я подумал и поехал до Москвы на мотовелосипеде. По дороге набрал пустых пластиковых бутылок для бензина. Заплатки кончились под Ростовом, покрышку заменил за 200 км до Москвы и так далее. Ночевал в одноместной палатке в канаве.
Деньги кончились на полдороги. Полиция крутила пальцем у виска...
Объезжал затор через мостик, джип за мной не проехал....
Парень с Зила посмотрел на моё лицо и налил пять литров бензина вместо одного, бесплатно. Рыбаки на обочине дали копчёной рыбы и пожелали счастливого пути.
Когда до дома осталось 15 км лопнул последний ремень. Поехал на педалях. И 1200 км медитации, с постоянным чувством опасности и неизведанности.

А ведь такие люди есть на этом форуме. Скажи им про позор и мазут. Они не поймут. И не от бедности всё это, просто так интереснее.

Автор:  mops [ 03 дек 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Wagner писал(а):
Когда до дома осталось 15 км лопнул последний ремень. Поехал на педалях. И 1200 км медитации, с постоянным чувством опасности и неизведанности.

А сколько ремней лопнуло за эти 1200 км?

Автор:  Велосипедист [ 03 дек 2013, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Wagner, а как про вес - опять забыли. 100 000 бюджета даст вес электровела в 17кг.?

Автор:  mops [ 03 дек 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Wagner писал(а):
А ведь такие люди есть на этом форуме. Скажи им про позор и мазут. Они не поймут. И не от бедности всё это, просто так интереснее.

Да на это то, я готов забить.
Но, что толком делать с ГИБДД если тормознут нежданно-негаданно, я не знаю (просто ехали и нагнали по пути сзади... а впереди незарегистрированная самодельная мопедка с кучей нарушений...дилема).

Автор:  Raramury [ 03 дек 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Евпатий
Насчет запаха. Моторчик может пахнуть двояко, Вам надо провести маленькое исследование и понять причину ;)
Или же он пахнет бензином, тогда дело в неплотно прилегающей крышке бензобака (больше неоткуда), или же он пахнет именно выхлопом, там запах будет другой. Если второе, то я уже писал в Вашей теме, что для своей 5л канистры, которая почему-то стала травить запах бензина, приобрел самый простой гермомешок за 500 руб., и в нем ее храню на балконе. И в гермомешке остается еще место для двигателя. У меня Хонда, поэтому запаха практически нет, но если вдруг появится, то тоже буду ее в этот гермомешок запихивать. Единственное, что перед покупкой мешка надо мерить, чтобы двигатель входил, двушка больше по размеру, поэтому мой сплавовский гермомешок на 25л может оказаться для Вас маловат.

Автор:  Raramury [ 03 дек 2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

mops
Хоть у меня и есть "права", но предъявлять их пока не буду. Задумка такая: наглядно объяснить "гаишникам", то это не мопед, несмотря на наличие подвесного мотора. Наглядно показать им и дать попробовать, если захотят, что мотовелосипед без педалей не едет. Достаточно будет на месте пару раз заглохнуть без трогания с места, чтобы они поняли, что это просто велосипед, оборудованный так называемым помогающим элементом, ассистом, знаете, такие электрические есть. Вот и пусть докажут, что это мопед, если он не может ехать на моторе с места :)

Автор:  Wagner [ 03 дек 2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

100 000 руб не дадут 17 кг. 200 000 руб наверное дадут.

Задачи из школьного учебника по Математике 1 класс. Одобрено министерством образования города Мопедовск.


Ремень Кометы имеет ресурс 500 км. Сколько ремней потребуется мотовелосипедисту на преодоление участка 1000 км?


Для 9 класса.

Ремень Кометы имеет ресурс 500 км. Сколько ремней потребуется мотовелосипедисту на преодоление участка 1000 км, если повторяемость ресурса ремня имеет вероятность совпадения 1/3 как в меньшую, так и в большую степень. Укажите диапазон

Для Института мопедоведения.

Аквапланирование мокрого ремня уменьшает среднеквадратический прирост скорости движения в (тут очень сложная формула) раз. Опишите в виде формул и графиков зависимость ресурса композитного ремня с кевларовыми волокнами от влажности.

Автор:  Велосипедист [ 03 дек 2013, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

А о каком ''ремне Кометы'' речь? Зубчатый или поликлиновый ? В задаче не хватает этих данных.

Автор:  Wagner [ 03 дек 2013, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Для рядового пользователя интернета это не важно. Важно что все кометы стоят дорого, ремни имеют малый ресурс и проскальзывают в дождь. А сами владельцы Комет толстые и жирные люди и им лень крутить педали. Остальное вторично.
Забыл ещё про позор, перделки и тарахтелки и бензиновую вонь.

Автор:  юрий44488 [ 03 дек 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

на следующий мегачеллендж постараюсь взять комету с хондой у меня снятый готовый комплект нужен донор.еще постараюсь собрать электровел после нового года .и тоже может получится взять с собой ну и привезу наверно кд. его видели .если найдем донор на комету и пилота то затестим на челендже.Евпатий на ремне в парке только по укатанным дорожкам зимой.чуть пухляк снежный попал на ведомый шкив все буксует и не едет как в дождь только хуже.проверено и грязью жидкой и зимой. всепогодный и с нормальной развесовкой пока только кд. но это цепь и запах.хочу попробовать собрать под себя электровел.

Автор:  mops [ 03 дек 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Wagner писал(а):
Для рядового пользователя интернета это не важно.

Важно. Всё таки какой был ремень?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  professura [ 04 дек 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Вагнер в своём амплуа, как всегда.
Что на Корону то оплочились? Проедет 500 км, без ремонта, и болше, всё зависит от условий. Не нужно требовать от привода Корона невозможного. Вы же не требуете от электровелосипедов, того на чего они не расчитаны.
Китайские дешки и Карпаты, это совсем другой класс техники. Зачем сравнивать их потребительские свойства.

Ремни могут многое, не нужно ствить на них крест. Не спроста их устанавливают в современные приводы, вместо цепи. Всё зависит от конструкции и её применения. Можно создать ременой привод, работающий в любых погодных условиях.

На своём полностью ременном приводе, эксклюзивной конструкции, отъездил 7000 тыс. км, за сезон. В дождь не буксует.
Возможно и привод Комета Корона, скоро сможет работать в любую погоду. Ведутся эксперементы. Необходима простая дешёвая всепогодная конструкция ременного привода. Варианты с двухступенчатым приводом, слишком сложны для коммерческого применения.

Автор:  professura [ 04 дек 2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Двигатели от мотокос, всёже имеют запах. Это уже обсуждалось. Такие которые совсем без запаха, не бывают.
Вот можно ли почувствовать этот запах, это другой вопрос.
У Велосипедиста мотовелосипеды стоят в большом проветриваемом коридоре, с хорошо закрытыми крышками бензобака, исправными падрубками карбюратора. Он заливает не вонючий бензин.
Если поставить мотовелосипед у кровати, радом с батареей, то запах скорее всего будет.

Автор:  Jukl [ 04 дек 2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Wagner писал(а):
Задачи из школьного учебника по Математике 1 класс. Одобрено министерством образования города Мопедовск.


Ремень Кометы имеет ресурс 500 км. Сколько ремней потребуется мотовелосипедисту на преодоление участка 1000 км?


Ай-ай! Мой ремень этого не знает. он почему-то проехал 3500 км и выглядит почти как новый, ну потерся немножко.
Факт, а не реклама, с 2010 года я езжу на одном и том же ремне. Первый заменил через месяц, крепеж перекосило и он обтюрхался о покрышку (но цел и невредим) я поставил запасной и вот... Думаю еще пару лет поезжу. Даже неинтересно!

Цитата:
Двигатели от мотокос, всёже имеют запах. Это уже обсуждалось. Такие которые совсем без запаха, не бывают.


У меня не только ненормальный ремень, но и ненормальный мотор. Он стоит в комнате и не пахнет!

Изображение

Если кто думает, что я просто терплю, так у меня и свидетели есть :mrgreen: :lol: :roll:

Автор:  mrfixer [ 04 дек 2013, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Захотелось взглянуть на Ваш чудо ремень. Угостите макрофотографией профиля, как здесь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/177 ... 221_XL.jpg

Помню, кто-то оценивал состояние ремня по нестёршимся надписям с его внешней стороны :lol:.

Автор:  professura [ 05 дек 2013, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Jukl
Не ощущаете запаха, так как мотовелосипед стоит в большой комнате. Тем более сейчас на нём наверное не ездите.
Основной запах, когда мотовелосипед попадает в кваритиру с ещё не остывшим двигателем, но потом вывертривается.

Снимете двигатель и положите в герметичный целофановый пакет. На следующий день можете убедиться, что в пакете присутствует запах бензина.

Автор:  Велосипедист [ 05 дек 2013, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Jukl, спасибо, а то я сам себе перестаю верить. Не пахнет факт и professura у меня в гостях был и у нас постоянно гости - жена бы мне устроила...

3500км.- впечатляет. А я всем говорю, что ресурс 2000км.
mrfixer, а зачем у работающего ремня рассматривать профиль, а что если его там вовсе нет - это что то меняет?... :D

Помню у меня один ремень всё не мог умереть, уж длинная продольная трещина образовалась, а он всё работал.

Автор:  mrfixer [ 05 дек 2013, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Зачем у работающего ремня рассматривать профиль :o?
А разве нет различий в работе плоского и поликлинового ремней?

Автор:  mops [ 05 дек 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

mrfixer писал(а):
Зачем у работающего ремня рассматривать профиль :o?

Конечно интересно какой ремень, ведь в оптимистичных расчётах на первой странице, замена ремней догоняет расходы на бензин!

Автор:  mops [ 05 дек 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Велосипедист писал(а):
Господи сколько бились, потрачено время деньги - ''дверь открывалась в другую сторону''. :roll:
Решение до обидного простое, дешевое и эффективное - видимо всё раньше срока не приходет, должно созреть...
Мешок из сетки, достаточно маскирует, охлаждает и даже сохраняет мотор от грязи.
Сдёргивается он в одну минуту (на резиночке), легко стирается - наверно пойдёт в серию.

Велосипедист в свете новых законов при попадании на принципиального ГИБДДшника (у которого план по мопедам и скутерам "горит") было бы ЛУЧШЕ если бы отсутствовали на подвеске и приводе какие бы то ни было ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ фирменные надписи: "Корона", "Комета" и т.п.. Вообщем делать их в виде легкоснимаемых наклеек (хотя может уже так :oops: ).
Т.к. гибддшников тоже ведь обучают, рассказвают о существовании разных ТранспортирующихВундервафлях, в том числе и комета корона.

Автор:  Велосипедист [ 05 дек 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

mrfixer, практически такое ощущение что по мере старения поликлиновый ремень начинает лучше работать становится мягче и точнее соответствует профилю ведущего шкива. Нет смысла теоретизировать если привод исправно работает - про ремень вспоминаешь только когда он рвётся.

mops, если использовать маскировку ''невидимка'' и крутить педали в нужный момент изображая велосипед то вероятность того, что вас остановят резко снижается . Впрочем надо права приобретать в этом нет ничего страшного, ну или возить небольшую сумму денег...

Автор:  mops [ 05 дек 2013, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Велосипедист писал(а):
mops, если использовать маскировку ''невидимка'' и крутить педали в нужный момент изображая велосипед то вероятность того, что вас остановят резко снижается . Впрочем надо права приобретать в этом нет ничего страшного, ну или возить небольшую сумму денег...

Я не уточнил. Я как раз о тех случаях когда могут остановить и Внимательно осмотреть - вот для этих моментов отсутствие опознавательных надписей ВООБЩЕ явный плюс. Понимаю что можно зашлифовать и закрасить. Но зачем производителю тратить лишние деньги, а покупателю кучу времени на зашкуривание и покраску, если можно обойтись наклейками? Тема то - про Неведимку! Неведимке - бросская реклама которая просвечивает через даже через мешок не нужна :)

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 05 дек 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Против детального осмотра маскировка не работает - работает на ходу и в отдолении. Ну надписи можно заклеить изолентой или отклеить надписи.

Автор:  mrfixer [ 05 дек 2013, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Велосипедист писал(а):
практически такое ощущение что по мере старения поликлиновый ремень начинает лучше работать становится мягче и точнее соответствует профилю ведущего шкива.
Нет смысла теоретизировать если привод исправно работает - про ремень вспоминаешь только когда он рвётся.

Да, помню Вашу концепцию. Поликлиновой ремень "притирается" и становится лучше а не изнашивается.
Ремень "притрётся" было сказано в ответ на замечание о низком качестве изготовления ведущего шкива
и не соответствии его геометрии стандартам.

Конечно, нет смысла теоретизировать, лучше каждое утверждение проверять на практике, что я когда-то и проделал.
Вот на таком примитивном стенде измерил момент на ведущем шкиве, при котором ремень начинает проскальзывать.
Насколько помню, при одинаковом натяжении новый ремень мог передать момент в 1.5 раза больше, чем "притёртый".
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?p=9538#p9538
Изображение

Велосипедист писал(а):
А я всем говорю, что ресурс 2000км

Так всё-таки, поликлиновой ремень изнашивается или по мере старения начинает лучше работать?
Что является критерием, определяющим, что ремень необходимо заменить?

Автор:  Велосипедист [ 05 дек 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

mrfixer писал(а):
Конечно, нет смысла теоретизировать, лучше каждое утверждение проверять на практике, что я когда-то и проделал.
Вот на таком примитивном стенде измерил момент на ведущем шкиве, при котором ремень начинает проскальзывать.
Насколько помню, при одинаковом натяжении новый ремень мог передать момент в 1.5 раза больше, чем "притёртый".


Всё же практику живой многолетней езды трудно перечеркнуть практикой непонятного стенда.
Он у вас выдал 1.5 раза чего нет в действительности.

mrfixer писал(а):
Так всё-таки, поликлиновой ремень изнашивается или по мере старения начинает лучше работать?
Что является критерием, определяющим, что ремень необходимо заменить?


Критерием потребности замены ремня могло бы быть появившееся проскальзывания в сухих условиях, что проявлялось бы в уменьшенной динамики, уменьшении скорости, снижении способности противостоять встречному ветру и подьёмам. Но поскольку таких явление с ростом пройденного пути не наблюдаются то критерий один - обрыв.

Когда меня спрашивают про ресурс ремня , отвечаю что в среднем он 2000км. ,имея ввиду что потом он порвётся.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/