Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовел по технологии ''Невидимка'' http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=660 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Евпатий [ 03 дек 2013, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
юрий44488 писал(а): хонда gx-35 на 26 колесах тянет не очень. слабо. даже на 19 горном шкиве. у нас в лесу корни говорят хонда более-менее тянуть начинает после внушительных 700-1000 км пробега mops, я не думаю, что подорожание на КК будет очень сильным, последний раз цена поднялась на 200 рублей за комплект с двушкой. Существенная разница в цен будет разве что с дополнительными опциями вроде акпп и прочими вундервафлями. |
Автор: | Wagner [ 03 дек 2013, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Цитата: про дырчики на тримерных моторах - многие относятся резко отрицательно, в лучшем случае нейтрально. Частые комменты - позор, отстой. Так то же на непрофильных сайтах. Если на сайт праворуких авантюристов прийти и сказать что лучше это делать левой рукой, то понятно что будет возмущение. Скажут что вы ещё это с живой женщиной предложите. Все кучкуются по своим религиям и понятиям. Вагнер первым предложил проверять технику в реальном деле. Пока что ни одного электровелосипеда, велосипеда или даже Кометы в деле не было. На сайте можно наговорить всё, что угодно. А на деле никто не приезжает для реальных соизмерений. Значит вся эта техника баловство и несерьёзность. Поездку в Крым сто второй раз приводить в пример не надо. Мы всё равно не проверим. Может вы один раз вокруг гостинницы проехали, а пишете что 500 км. Мы хотим реально видеть как рвётся ремень на Лоховском подъёме и как не тянет электровелосипед. Если электровел вообще туда доедет. А вот когда вас обоих на буксире потащат совершенно неправедные Карпаты, тогда и станет понятно что является мопедом, а что является баловством. Вот это и будет позор и отстой в чистом виде. Не потому ли вы так боитесь мегачелленджей с большим количеством свидетелей? |
Автор: | Евпатий [ 03 дек 2013, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Велосипедист, когда я говорил про вес, я специально помянул, что речь идет о весе комплекта в целом, а это: двигатель + моторама + ведомый шкив с крепежом Можно долго постить "фото и видео доказывающие отсутствие запаха", однако для меня это не аргумент, ибо у меня двушка пахнет. Я не заводил двигатель более месяца, бензин из бачка слит (чото наверно осталось в карбюраторе) и двигатель отдельно лежит на антрисолях, стоит их открыть - мечта токсикомана, в электричке, метро или еще где есть довольно живое движение воздуха запах действительно сложно уловить, все же триммерный двигатель это не поднос с бензином и даже не открытая канистра, а вот в относительно замкнутом пространстве типа спальни испарения, а следовательно и запах, скапливаются охотнее. Подчеркиваю, никаких манипуляций вроде разборки двигателя, слива/залива топлива я в квартире не делаю. Я честно говоря грешу на заплевавший все вокруг себя глушитель, вт.ч. внутреннюю часть мотоблока, которая находится под желтым пластиком. А не заплевать он не может, ибо набегающим потоком воздуха остатки топлива и масла сносит аккурат на вышеуказанные места. Если руки дотянуться, то сниму пластик вытру максимально как смогу и буду принюхиваться . П.С. Охота зимой по парку пожужжать да покататься, вот только заднее колесо менять надобно |
Автор: | Велосипедист [ 03 дек 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Так и я про вес полный. Весь мотовел Белый Автомат с Хондой 19кг. У Вагнера с двушкой весь мотовел 17кг. супер! С запахом не знаю как обьяснить - может мы какие особенные люди... А как же окружающие... Мотор то у меня такой же как и у вас и тоже по началу плевался маслом. Преимущество у электровела очень теоретические и зыбкие. А недостатков много и речь вовсе не о цене. Если взять равную автономность, скорость и условия дороги, электровел превысит вес мотовела с ДВС раза в четыре. Электровел сложен в эксплуатации. Хорошо если потребитель ведёт стабильный образ жизни и ездиет по одной и той же дороги в одно и тоже время. Он знает чего ожидать. А если человек ездит - то каждый день, то электровел стоит неделю, путь его пролегает то в ветренную погоду, то в не предвиденный подьём, то мало светофоров, то много с динамическими стартами , жара, дождь, мороз. Никогда перед началом движения не знаешь на сколько хватит заряда - нужно всегда быть на чеку. На всё на это ещё накладывается старение батареи и уменьшающееся количество циклов заряда и общего ресурса батареи - причём процесc этот не линеен и предвидеть его очень трудно. Когда спрашиваю у потребителей электровелов на сколько хватает заряда всегда затрудняются сказать уж очень большой разброс. Можно на одном и том же электровеле проехат 50км. а можешь и 20км. зависит от дороги и манеры езды. Таже неопределённость со временем заряда. От одного часа - до семи часов, а то и больше. Динамично обогнал пару борзых велосипедистов - можешь не дотянуть до дома; поднялся в пару гор - крути педали. Вот и нервничаешь - экономишь, а в голове стресс - много ли заряду осталось - всё это не комфортно. Ну и процесс заправки у ДВС - минуты... |
Автор: | Wagner [ 03 дек 2013, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Если у меня будет куча денег и желание, то я смогу скомплектовать электровел, который всех устроит и по тяге и по дальности. В Лох конечно я на нём не поеду, но на дачу вполне. Бюджет примерно от 100 000 руб. Поставлю два киловаттных мотор-колеса, самые современные аккумуляторы. Педали наверное не нужны. Разумнее переделать что то готовое. Но самое главное я не получу. Я не смогу повторить то безумство, когда в поезде душно, а я подумал и поехал до Москвы на мотовелосипеде. По дороге набрал пустых пластиковых бутылок для бензина. Заплатки кончились под Ростовом, покрышку заменил за 200 км до Москвы и так далее. Ночевал в одноместной палатке в канаве. Деньги кончились на полдороги. Полиция крутила пальцем у виска... Объезжал затор через мостик, джип за мной не проехал.... Парень с Зила посмотрел на моё лицо и налил пять литров бензина вместо одного, бесплатно. Рыбаки на обочине дали копчёной рыбы и пожелали счастливого пути. Когда до дома осталось 15 км лопнул последний ремень. Поехал на педалях. И 1200 км медитации, с постоянным чувством опасности и неизведанности. А ведь такие люди есть на этом форуме. Скажи им про позор и мазут. Они не поймут. И не от бедности всё это, просто так интереснее. |
Автор: | mops [ 03 дек 2013, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Wagner писал(а): Когда до дома осталось 15 км лопнул последний ремень. Поехал на педалях. И 1200 км медитации, с постоянным чувством опасности и неизведанности. А сколько ремней лопнуло за эти 1200 км? |
Автор: | Велосипедист [ 03 дек 2013, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Wagner, а как про вес - опять забыли. 100 000 бюджета даст вес электровела в 17кг.? |
Автор: | mops [ 03 дек 2013, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Wagner писал(а): А ведь такие люди есть на этом форуме. Скажи им про позор и мазут. Они не поймут. И не от бедности всё это, просто так интереснее. Да на это то, я готов забить. Но, что толком делать с ГИБДД если тормознут нежданно-негаданно, я не знаю (просто ехали и нагнали по пути сзади... а впереди незарегистрированная самодельная мопедка с кучей нарушений...дилема). |
Автор: | Raramury [ 03 дек 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Евпатий Насчет запаха. Моторчик может пахнуть двояко, Вам надо провести маленькое исследование и понять причину Или же он пахнет бензином, тогда дело в неплотно прилегающей крышке бензобака (больше неоткуда), или же он пахнет именно выхлопом, там запах будет другой. Если второе, то я уже писал в Вашей теме, что для своей 5л канистры, которая почему-то стала травить запах бензина, приобрел самый простой гермомешок за 500 руб., и в нем ее храню на балконе. И в гермомешке остается еще место для двигателя. У меня Хонда, поэтому запаха практически нет, но если вдруг появится, то тоже буду ее в этот гермомешок запихивать. Единственное, что перед покупкой мешка надо мерить, чтобы двигатель входил, двушка больше по размеру, поэтому мой сплавовский гермомешок на 25л может оказаться для Вас маловат. |
Автор: | Raramury [ 03 дек 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
mops Хоть у меня и есть "права", но предъявлять их пока не буду. Задумка такая: наглядно объяснить "гаишникам", то это не мопед, несмотря на наличие подвесного мотора. Наглядно показать им и дать попробовать, если захотят, что мотовелосипед без педалей не едет. Достаточно будет на месте пару раз заглохнуть без трогания с места, чтобы они поняли, что это просто велосипед, оборудованный так называемым помогающим элементом, ассистом, знаете, такие электрические есть. Вот и пусть докажут, что это мопед, если он не может ехать на моторе с места |
Автор: | Wagner [ 03 дек 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
100 000 руб не дадут 17 кг. 200 000 руб наверное дадут. Задачи из школьного учебника по Математике 1 класс. Одобрено министерством образования города Мопедовск. Ремень Кометы имеет ресурс 500 км. Сколько ремней потребуется мотовелосипедисту на преодоление участка 1000 км? Для 9 класса. Ремень Кометы имеет ресурс 500 км. Сколько ремней потребуется мотовелосипедисту на преодоление участка 1000 км, если повторяемость ресурса ремня имеет вероятность совпадения 1/3 как в меньшую, так и в большую степень. Укажите диапазон Для Института мопедоведения. Аквапланирование мокрого ремня уменьшает среднеквадратический прирост скорости движения в (тут очень сложная формула) раз. Опишите в виде формул и графиков зависимость ресурса композитного ремня с кевларовыми волокнами от влажности. |
Автор: | Велосипедист [ 03 дек 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
А о каком ''ремне Кометы'' речь? Зубчатый или поликлиновый ? В задаче не хватает этих данных. |
Автор: | Wagner [ 03 дек 2013, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Для рядового пользователя интернета это не важно. Важно что все кометы стоят дорого, ремни имеют малый ресурс и проскальзывают в дождь. А сами владельцы Комет толстые и жирные люди и им лень крутить педали. Остальное вторично. Забыл ещё про позор, перделки и тарахтелки и бензиновую вонь. |
Автор: | юрий44488 [ 03 дек 2013, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
на следующий мегачеллендж постараюсь взять комету с хондой у меня снятый готовый комплект нужен донор.еще постараюсь собрать электровел после нового года .и тоже может получится взять с собой ну и привезу наверно кд. его видели .если найдем донор на комету и пилота то затестим на челендже.Евпатий на ремне в парке только по укатанным дорожкам зимой.чуть пухляк снежный попал на ведомый шкив все буксует и не едет как в дождь только хуже.проверено и грязью жидкой и зимой. всепогодный и с нормальной развесовкой пока только кд. но это цепь и запах.хочу попробовать собрать под себя электровел. |
Автор: | mops [ 03 дек 2013, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Wagner писал(а): Для рядового пользователя интернета это не важно. Важно. Всё таки какой был ремень? |
Автор: | professura [ 04 дек 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Вагнер в своём амплуа, как всегда. Что на Корону то оплочились? Проедет 500 км, без ремонта, и болше, всё зависит от условий. Не нужно требовать от привода Корона невозможного. Вы же не требуете от электровелосипедов, того на чего они не расчитаны. Китайские дешки и Карпаты, это совсем другой класс техники. Зачем сравнивать их потребительские свойства. Ремни могут многое, не нужно ствить на них крест. Не спроста их устанавливают в современные приводы, вместо цепи. Всё зависит от конструкции и её применения. Можно создать ременой привод, работающий в любых погодных условиях. На своём полностью ременном приводе, эксклюзивной конструкции, отъездил 7000 тыс. км, за сезон. В дождь не буксует. Возможно и привод Комета Корона, скоро сможет работать в любую погоду. Ведутся эксперементы. Необходима простая дешёвая всепогодная конструкция ременного привода. Варианты с двухступенчатым приводом, слишком сложны для коммерческого применения. |
Автор: | professura [ 04 дек 2013, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Двигатели от мотокос, всёже имеют запах. Это уже обсуждалось. Такие которые совсем без запаха, не бывают. Вот можно ли почувствовать этот запах, это другой вопрос. У Велосипедиста мотовелосипеды стоят в большом проветриваемом коридоре, с хорошо закрытыми крышками бензобака, исправными падрубками карбюратора. Он заливает не вонючий бензин. Если поставить мотовелосипед у кровати, радом с батареей, то запах скорее всего будет. |
Автор: | Jukl [ 04 дек 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Wagner писал(а): Задачи из школьного учебника по Математике 1 класс. Одобрено министерством образования города Мопедовск. Ремень Кометы имеет ресурс 500 км. Сколько ремней потребуется мотовелосипедисту на преодоление участка 1000 км? Ай-ай! Мой ремень этого не знает. он почему-то проехал 3500 км и выглядит почти как новый, ну потерся немножко. Факт, а не реклама, с 2010 года я езжу на одном и том же ремне. Первый заменил через месяц, крепеж перекосило и он обтюрхался о покрышку (но цел и невредим) я поставил запасной и вот... Думаю еще пару лет поезжу. Даже неинтересно! Цитата: Двигатели от мотокос, всёже имеют запах. Это уже обсуждалось. Такие которые совсем без запаха, не бывают. У меня не только ненормальный ремень, но и ненормальный мотор. Он стоит в комнате и не пахнет! Если кто думает, что я просто терплю, так у меня и свидетели есть |
Автор: | mrfixer [ 04 дек 2013, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Захотелось взглянуть на Ваш чудо ремень. Угостите макрофотографией профиля, как здесь: http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/177 ... 221_XL.jpg Помню, кто-то оценивал состояние ремня по нестёршимся надписям с его внешней стороны . |
Автор: | professura [ 05 дек 2013, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Jukl Не ощущаете запаха, так как мотовелосипед стоит в большой комнате. Тем более сейчас на нём наверное не ездите. Основной запах, когда мотовелосипед попадает в кваритиру с ещё не остывшим двигателем, но потом вывертривается. Снимете двигатель и положите в герметичный целофановый пакет. На следующий день можете убедиться, что в пакете присутствует запах бензина. |
Автор: | Велосипедист [ 05 дек 2013, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Jukl, спасибо, а то я сам себе перестаю верить. Не пахнет факт и professura у меня в гостях был и у нас постоянно гости - жена бы мне устроила... 3500км.- впечатляет. А я всем говорю, что ресурс 2000км. mrfixer, а зачем у работающего ремня рассматривать профиль, а что если его там вовсе нет - это что то меняет?... Помню у меня один ремень всё не мог умереть, уж длинная продольная трещина образовалась, а он всё работал. |
Автор: | mrfixer [ 05 дек 2013, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Зачем у работающего ремня рассматривать профиль ? А разве нет различий в работе плоского и поликлинового ремней? |
Автор: | mops [ 05 дек 2013, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
mrfixer писал(а): Зачем у работающего ремня рассматривать профиль ? Конечно интересно какой ремень, ведь в оптимистичных расчётах на первой странице, замена ремней догоняет расходы на бензин! |
Автор: | mops [ 05 дек 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Велосипедист писал(а): Господи сколько бились, потрачено время деньги - ''дверь открывалась в другую сторону''. Решение до обидного простое, дешевое и эффективное - видимо всё раньше срока не приходет, должно созреть... Мешок из сетки, достаточно маскирует, охлаждает и даже сохраняет мотор от грязи. Сдёргивается он в одну минуту (на резиночке), легко стирается - наверно пойдёт в серию. Велосипедист в свете новых законов при попадании на принципиального ГИБДДшника (у которого план по мопедам и скутерам "горит") было бы ЛУЧШЕ если бы отсутствовали на подвеске и приводе какие бы то ни было ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ фирменные надписи: "Корона", "Комета" и т.п.. Вообщем делать их в виде легкоснимаемых наклеек (хотя может уже так ). Т.к. гибддшников тоже ведь обучают, рассказвают о существовании разных ТранспортирующихВундервафлях, в том числе и комета корона. |
Автор: | Велосипедист [ 05 дек 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
mrfixer, практически такое ощущение что по мере старения поликлиновый ремень начинает лучше работать становится мягче и точнее соответствует профилю ведущего шкива. Нет смысла теоретизировать если привод исправно работает - про ремень вспоминаешь только когда он рвётся. mops, если использовать маскировку ''невидимка'' и крутить педали в нужный момент изображая велосипед то вероятность того, что вас остановят резко снижается . Впрочем надо права приобретать в этом нет ничего страшного, ну или возить небольшую сумму денег... |
Автор: | mops [ 05 дек 2013, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Велосипедист писал(а): mops, если использовать маскировку ''невидимка'' и крутить педали в нужный момент изображая велосипед то вероятность того, что вас остановят резко снижается . Впрочем надо права приобретать в этом нет ничего страшного, ну или возить небольшую сумму денег... Я не уточнил. Я как раз о тех случаях когда могут остановить и Внимательно осмотреть - вот для этих моментов отсутствие опознавательных надписей ВООБЩЕ явный плюс. Понимаю что можно зашлифовать и закрасить. Но зачем производителю тратить лишние деньги, а покупателю кучу времени на зашкуривание и покраску, если можно обойтись наклейками? Тема то - про Неведимку! Неведимке - бросская реклама которая просвечивает через даже через мешок не нужна |
Автор: | Велосипедист [ 05 дек 2013, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Против детального осмотра маскировка не работает - работает на ходу и в отдолении. Ну надписи можно заклеить изолентой или отклеить надписи. |
Автор: | mrfixer [ 05 дек 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Велосипедист писал(а): практически такое ощущение что по мере старения поликлиновый ремень начинает лучше работать становится мягче и точнее соответствует профилю ведущего шкива. Нет смысла теоретизировать если привод исправно работает - про ремень вспоминаешь только когда он рвётся. Да, помню Вашу концепцию. Поликлиновой ремень "притирается" и становится лучше а не изнашивается. Ремень "притрётся" было сказано в ответ на замечание о низком качестве изготовления ведущего шкива и не соответствии его геометрии стандартам. Конечно, нет смысла теоретизировать, лучше каждое утверждение проверять на практике, что я когда-то и проделал. Вот на таком примитивном стенде измерил момент на ведущем шкиве, при котором ремень начинает проскальзывать. Насколько помню, при одинаковом натяжении новый ремень мог передать момент в 1.5 раза больше, чем "притёртый". http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?p=9538#p9538 Велосипедист писал(а): А я всем говорю, что ресурс 2000км Так всё-таки, поликлиновой ремень изнашивается или по мере старения начинает лучше работать? Что является критерием, определяющим, что ремень необходимо заменить? |
Автор: | Велосипедист [ 05 дек 2013, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
mrfixer писал(а): Конечно, нет смысла теоретизировать, лучше каждое утверждение проверять на практике, что я когда-то и проделал. Вот на таком примитивном стенде измерил момент на ведущем шкиве, при котором ремень начинает проскальзывать. Насколько помню, при одинаковом натяжении новый ремень мог передать момент в 1.5 раза больше, чем "притёртый". Всё же практику живой многолетней езды трудно перечеркнуть практикой непонятного стенда. Он у вас выдал 1.5 раза чего нет в действительности. mrfixer писал(а): Так всё-таки, поликлиновой ремень изнашивается или по мере старения начинает лучше работать? Что является критерием, определяющим, что ремень необходимо заменить? Критерием потребности замены ремня могло бы быть появившееся проскальзывания в сухих условиях, что проявлялось бы в уменьшенной динамики, уменьшении скорости, снижении способности противостоять встречному ветру и подьёмам. Но поскольку таких явление с ростом пройденного пути не наблюдаются то критерий один - обрыв. Когда меня спрашивают про ресурс ремня , отвечаю что в среднем он 2000км. ,имея ввиду что потом он порвётся. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |