Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 13:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 09:21 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
юрий44488 писал(а):
хонда gx-35 на 26 колесах тянет не очень. слабо. даже на 19 горном шкиве. у нас в лесу корни


говорят хонда более-менее тянуть начинает после внушительных 700-1000 км пробега

mops, я не думаю, что подорожание на КК будет очень сильным, последний раз цена поднялась на 200 рублей за комплект с двушкой. Существенная разница в цен будет разве что с дополнительными опциями вроде акпп и прочими вундервафлями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 12:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
про дырчики на тримерных моторах - многие относятся резко отрицательно, в лучшем случае нейтрально. Частые комменты - позор, отстой.


Так то же на непрофильных сайтах. Если на сайт праворуких авантюристов прийти и сказать что лучше это делать левой рукой, то понятно что будет возмущение. Скажут что вы ещё это с живой женщиной предложите.

Все кучкуются по своим религиям и понятиям. Вагнер первым предложил проверять технику в реальном деле.
Пока что ни одного электровелосипеда, велосипеда или даже Кометы в деле не было.
На сайте можно наговорить всё, что угодно. А на деле никто не приезжает для реальных соизмерений.

Значит вся эта техника баловство и несерьёзность. Поездку в Крым сто второй раз приводить в пример не надо. Мы всё равно не проверим. Может вы один раз вокруг гостинницы проехали, а пишете что 500 км.

Мы хотим реально видеть как рвётся ремень на Лоховском подъёме и как не тянет электровелосипед. Если электровел вообще туда доедет. А вот когда вас обоих на буксире потащат совершенно неправедные Карпаты, тогда и станет понятно что является мопедом, а что является баловством.
Вот это и будет позор и отстой в чистом виде.

Не потому ли вы так боитесь мегачелленджей с большим количеством свидетелей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 12:57 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Евпатий:
2) Значит комета мне прислала неисправный триммерный ДВС, ибо пах он после первого же запуска. :mrgreen: :lol: Хотя обсуждалось уже, пахнут так или иначе все двс, особенно двухтактники. Жить в одной комнате с мотовелом можно, а спать нет.


Тема запахов у тримерных ДВС уже обсуждалась - они не пахнут так же, как и закрытая канистра, поскольку имеют изолированную от атмосферы топливную систему. Запах появляется если вы начинаете открывать в помещении ёмкости с топливом и манипулировать с ними - переливать или проливать...
У меня в квартире проживают тёща и жена и не дай бог хотябы открыть крышку топливного бака... на долго перестают разговаривать...устраивают демонстративные жестокие проветривания. А вот против двух, стоящих полностью заправленных мотовелов, они ничего не имеют...В квартире живые мотовелы уже несколько лет.
Простые правила : заправка на улице и выключить мотор за 10минут до втаскивания в квартиру - ни каких мешков и снятия мотора.

Изображение

Комета и задумана была изначально, как транспортное средство которое можно содержать дома как и велосипед.

Вот кадры которые подтверждают отсутствие запаха:

Вовремя путешествий часто использую попутный общественный транспорт с большим количеством людей.



Вот в метро перевожу в мешке по просьбе контролёров, которые не поняли, что это мотовелосипед.

Изображение

В Крымском фаникулёре было 40 человек и я с мотовелосипедом, никто ничего не унюхал.

Изображение

В купе поезда на верхней полке покоился мотовел, ни проводник, ни соседи, ни таможня на границе, никто запаха не выявил.

Изображение

Путешествуя на мотовеле стараюсь останавливаться на ночлег в хороших гостиницах. В силу ОТСУТСТВИЯ ЗАПАХА И ЧИСТОТЫ, администрация позволяет располагаться с ним в номере люкс гостиницы,

Изображение

А вот и внутри катера - мотор моего мотовела прикрыт сумкой ''невидимкой''

Изображение




Евпатий:
3) К сожалению этого никто не знает кроме Вас, ибо возможности купить АКПП для триммерного мотора у абсолютного большинства нет. Аналогичное двухтактной короне по мощности электро моторколесо выдаст несколько десятков ньютон-метров момента практически с нуля оборотов и будет сохранять это значение во всем рабочем диапазоне оборотов, от этого ускорение резче.


Верно АКПП пока не в производстве. Но оно особо и не нужно - это избыточный шик-комфорт - всё это восполняется педалями которые всегда готовы услужить. Электромотор особо ничего не решает.

Евпатий:
4) Велосипед оборудованный кометой-двушкой (с заправленный) весит ровно на 8 кг тяжелее велосипеда вообще без двигателя и моторамы и шкива на колесе. бОльшая часть данного веса сосредоточена в одном месте, т.е. на багажнике, это ощутимо сказывается на управлении (привыкнуть можно, но тем не менее), повороты проходить становится ощутимо тяжелее, видимо из-за смещенного центра тяжести назад переднее колесо разгружается. В зависимости от конфигурации в 8 кг электроначинки можно уместить киловаттное моторколесо и хорошие литий-полимерные батареи с контроллером ит.п., батарею же расположить на нижней трубе переднего треугольника рамы, развесовка будет лучше чем у кометы и центр тяжести ниже.


Только что снял мотор, заправил его по горлышко и взвесил - 4,1 кг. - это двухтактный.

Мой мотовел Белый Автомат с Хондой полностью заправленный весит 19.2кг. сам велосипед около 14кг.
У Вагнера на простеньком Стелсе с фрикционом мотором двушка, мотовел весит 17кг.

Изображение

Евпатий:
У моторколеса полностью отсутствует проскальзывание привода, разве что совсем говнам или ледяному зеркалу покрышка буксовать начнет.



У Кометы похоже тоже привод стал всепогодным.


Последний раз редактировалось Велосипедист 03 дек 2013, 13:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 13:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Велосипедист, когда я говорил про вес, я специально помянул, что речь идет о весе комплекта в целом, а это: двигатель + моторама + ведомый шкив с крепежом

Можно долго постить "фото и видео доказывающие отсутствие запаха", однако для меня это не аргумент, ибо у меня двушка пахнет. Я не заводил двигатель более месяца, бензин из бачка слит (чото наверно осталось в карбюраторе) и двигатель отдельно лежит на антрисолях, стоит их открыть - :shock: мечта токсикомана, в электричке, метро или еще где есть довольно живое движение воздуха запах действительно сложно уловить, все же триммерный двигатель это не поднос с бензином и даже не открытая канистра, а вот в относительно замкнутом пространстве типа спальни испарения, а следовательно и запах, скапливаются охотнее. Подчеркиваю, никаких манипуляций вроде разборки двигателя, слива/залива топлива я в квартире не делаю. Я честно говоря грешу на заплевавший все вокруг себя глушитель, вт.ч. внутреннюю часть мотоблока, которая находится под желтым пластиком. А не заплевать он не может, ибо набегающим потоком воздуха остатки топлива и масла сносит аккурат на вышеуказанные места. Если руки дотянуться, то сниму пластик вытру максимально как смогу и буду принюхиваться :lol: .


П.С. Охота зимой по парку пожужжать да покататься, вот только заднее колесо менять надобно :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 13:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Так и я про вес полный. Весь мотовел Белый Автомат с Хондой 19кг. У Вагнера с двушкой весь мотовел 17кг. супер!

С запахом не знаю как обьяснить - может мы какие особенные люди... А как же окружающие... Мотор то у меня такой же как и у вас и тоже по началу плевался маслом.



Преимущество у электровела очень теоретические и зыбкие.
А недостатков много и речь вовсе не о цене.
Если взять равную автономность, скорость и условия дороги, электровел превысит вес мотовела с ДВС раза в четыре.
Электровел сложен в эксплуатации. Хорошо если потребитель ведёт стабильный образ жизни и ездиет по одной и той же дороги в одно и тоже время. Он знает чего ожидать. А если человек ездит - то каждый день, то электровел стоит неделю, путь его пролегает то в ветренную погоду, то в не предвиденный подьём, то мало светофоров, то много с динамическими стартами , жара, дождь, мороз. Никогда перед началом движения не знаешь на сколько хватит заряда - нужно всегда быть на чеку. На всё на это ещё накладывается старение батареи и уменьшающееся количество циклов заряда и общего ресурса батареи - причём процесc этот не линеен и предвидеть его очень трудно.

Когда спрашиваю у потребителей электровелов на сколько хватает заряда всегда затрудняются сказать уж очень большой разброс. Можно на одном и том же электровеле проехат 50км. а можешь и 20км. зависит от дороги и манеры езды. Таже неопределённость со временем заряда. От одного часа - до семи часов, а то и больше.

Динамично обогнал пару борзых велосипедистов - можешь не дотянуть до дома; поднялся в пару гор - крути педали. Вот и нервничаешь - экономишь, а в голове стресс - много ли заряду осталось - всё это не комфортно.

Ну и процесс заправки у ДВС - минуты...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 14:17 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Если у меня будет куча денег и желание, то я смогу скомплектовать электровел, который всех устроит и по тяге и по дальности. В Лох конечно я на нём не поеду, но на дачу вполне.

Бюджет примерно от 100 000 руб. Поставлю два киловаттных мотор-колеса, самые современные аккумуляторы. Педали наверное не нужны. Разумнее переделать что то готовое.

Но самое главное я не получу. Я не смогу повторить то безумство, когда в поезде душно, а я подумал и поехал до Москвы на мотовелосипеде. По дороге набрал пустых пластиковых бутылок для бензина. Заплатки кончились под Ростовом, покрышку заменил за 200 км до Москвы и так далее. Ночевал в одноместной палатке в канаве.
Деньги кончились на полдороги. Полиция крутила пальцем у виска...
Объезжал затор через мостик, джип за мной не проехал....
Парень с Зила посмотрел на моё лицо и налил пять литров бензина вместо одного, бесплатно. Рыбаки на обочине дали копчёной рыбы и пожелали счастливого пути.
Когда до дома осталось 15 км лопнул последний ремень. Поехал на педалях. И 1200 км медитации, с постоянным чувством опасности и неизведанности.

А ведь такие люди есть на этом форуме. Скажи им про позор и мазут. Они не поймут. И не от бедности всё это, просто так интереснее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 14:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Wagner писал(а):
Когда до дома осталось 15 км лопнул последний ремень. Поехал на педалях. И 1200 км медитации, с постоянным чувством опасности и неизведанности.

А сколько ремней лопнуло за эти 1200 км?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 14:25 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Wagner, а как про вес - опять забыли. 100 000 бюджета даст вес электровела в 17кг.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 14:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Wagner писал(а):
А ведь такие люди есть на этом форуме. Скажи им про позор и мазут. Они не поймут. И не от бедности всё это, просто так интереснее.

Да на это то, я готов забить.
Но, что толком делать с ГИБДД если тормознут нежданно-негаданно, я не знаю (просто ехали и нагнали по пути сзади... а впереди незарегистрированная самодельная мопедка с кучей нарушений...дилема).


Последний раз редактировалось mops 03 дек 2013, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 14:32 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Евпатий
Насчет запаха. Моторчик может пахнуть двояко, Вам надо провести маленькое исследование и понять причину ;)
Или же он пахнет бензином, тогда дело в неплотно прилегающей крышке бензобака (больше неоткуда), или же он пахнет именно выхлопом, там запах будет другой. Если второе, то я уже писал в Вашей теме, что для своей 5л канистры, которая почему-то стала травить запах бензина, приобрел самый простой гермомешок за 500 руб., и в нем ее храню на балконе. И в гермомешке остается еще место для двигателя. У меня Хонда, поэтому запаха практически нет, но если вдруг появится, то тоже буду ее в этот гермомешок запихивать. Единственное, что перед покупкой мешка надо мерить, чтобы двигатель входил, двушка больше по размеру, поэтому мой сплавовский гермомешок на 25л может оказаться для Вас маловат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 14:38 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
mops
Хоть у меня и есть "права", но предъявлять их пока не буду. Задумка такая: наглядно объяснить "гаишникам", то это не мопед, несмотря на наличие подвесного мотора. Наглядно показать им и дать попробовать, если захотят, что мотовелосипед без педалей не едет. Достаточно будет на месте пару раз заглохнуть без трогания с места, чтобы они поняли, что это просто велосипед, оборудованный так называемым помогающим элементом, ассистом, знаете, такие электрические есть. Вот и пусть докажут, что это мопед, если он не может ехать на моторе с места :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 14:38 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
100 000 руб не дадут 17 кг. 200 000 руб наверное дадут.

Задачи из школьного учебника по Математике 1 класс. Одобрено министерством образования города Мопедовск.


Ремень Кометы имеет ресурс 500 км. Сколько ремней потребуется мотовелосипедисту на преодоление участка 1000 км?


Для 9 класса.

Ремень Кометы имеет ресурс 500 км. Сколько ремней потребуется мотовелосипедисту на преодоление участка 1000 км, если повторяемость ресурса ремня имеет вероятность совпадения 1/3 как в меньшую, так и в большую степень. Укажите диапазон

Для Института мопедоведения.

Аквапланирование мокрого ремня уменьшает среднеквадратический прирост скорости движения в (тут очень сложная формула) раз. Опишите в виде формул и графиков зависимость ресурса композитного ремня с кевларовыми волокнами от влажности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:17 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А о каком ''ремне Кометы'' речь? Зубчатый или поликлиновый ? В задаче не хватает этих данных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:23 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Для рядового пользователя интернета это не важно. Важно что все кометы стоят дорого, ремни имеют малый ресурс и проскальзывают в дождь. А сами владельцы Комет толстые и жирные люди и им лень крутить педали. Остальное вторично.
Забыл ещё про позор, перделки и тарахтелки и бензиновую вонь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:26 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
на следующий мегачеллендж постараюсь взять комету с хондой у меня снятый готовый комплект нужен донор.еще постараюсь собрать электровел после нового года .и тоже может получится взять с собой ну и привезу наверно кд. его видели .если найдем донор на комету и пилота то затестим на челендже.Евпатий на ремне в парке только по укатанным дорожкам зимой.чуть пухляк снежный попал на ведомый шкив все буксует и не едет как в дождь только хуже.проверено и грязью жидкой и зимой. всепогодный и с нормальной развесовкой пока только кд. но это цепь и запах.хочу попробовать собрать под себя электровел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 16:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Wagner писал(а):
Для рядового пользователя интернета это не важно.

Важно. Всё таки какой был ремень?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 22:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Вагнер в своём амплуа, как всегда.
Что на Корону то оплочились? Проедет 500 км, без ремонта, и болше, всё зависит от условий. Не нужно требовать от привода Корона невозможного. Вы же не требуете от электровелосипедов, того на чего они не расчитаны.
Китайские дешки и Карпаты, это совсем другой класс техники. Зачем сравнивать их потребительские свойства.

Ремни могут многое, не нужно ствить на них крест. Не спроста их устанавливают в современные приводы, вместо цепи. Всё зависит от конструкции и её применения. Можно создать ременой привод, работающий в любых погодных условиях.

На своём полностью ременном приводе, эксклюзивной конструкции, отъездил 7000 тыс. км, за сезон. В дождь не буксует.
Возможно и привод Комета Корона, скоро сможет работать в любую погоду. Ведутся эксперементы. Необходима простая дешёвая всепогодная конструкция ременного привода. Варианты с двухступенчатым приводом, слишком сложны для коммерческого применения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 22:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатели от мотокос, всёже имеют запах. Это уже обсуждалось. Такие которые совсем без запаха, не бывают.
Вот можно ли почувствовать этот запах, это другой вопрос.
У Велосипедиста мотовелосипеды стоят в большом проветриваемом коридоре, с хорошо закрытыми крышками бензобака, исправными падрубками карбюратора. Он заливает не вонючий бензин.
Если поставить мотовелосипед у кровати, радом с батареей, то запах скорее всего будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 23:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Wagner писал(а):
Задачи из школьного учебника по Математике 1 класс. Одобрено министерством образования города Мопедовск.


Ремень Кометы имеет ресурс 500 км. Сколько ремней потребуется мотовелосипедисту на преодоление участка 1000 км?


Ай-ай! Мой ремень этого не знает. он почему-то проехал 3500 км и выглядит почти как новый, ну потерся немножко.
Факт, а не реклама, с 2010 года я езжу на одном и том же ремне. Первый заменил через месяц, крепеж перекосило и он обтюрхался о покрышку (но цел и невредим) я поставил запасной и вот... Думаю еще пару лет поезжу. Даже неинтересно!

Цитата:
Двигатели от мотокос, всёже имеют запах. Это уже обсуждалось. Такие которые совсем без запаха, не бывают.


У меня не только ненормальный ремень, но и ненормальный мотор. Он стоит в комнате и не пахнет!

Изображение

Если кто думает, что я просто терплю, так у меня и свидетели есть :mrgreen: :lol: :roll:

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 23:45 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Захотелось взглянуть на Ваш чудо ремень. Угостите макрофотографией профиля, как здесь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/177 ... 221_XL.jpg

Помню, кто-то оценивал состояние ремня по нестёршимся надписям с его внешней стороны :lol:.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 00:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Jukl
Не ощущаете запаха, так как мотовелосипед стоит в большой комнате. Тем более сейчас на нём наверное не ездите.
Основной запах, когда мотовелосипед попадает в кваритиру с ещё не остывшим двигателем, но потом вывертривается.

Снимете двигатель и положите в герметичный целофановый пакет. На следующий день можете убедиться, что в пакете присутствует запах бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 00:58 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jukl, спасибо, а то я сам себе перестаю верить. Не пахнет факт и professura у меня в гостях был и у нас постоянно гости - жена бы мне устроила...

3500км.- впечатляет. А я всем говорю, что ресурс 2000км.
mrfixer, а зачем у работающего ремня рассматривать профиль, а что если его там вовсе нет - это что то меняет?... :D

Помню у меня один ремень всё не мог умереть, уж длинная продольная трещина образовалась, а он всё работал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 09:24 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Зачем у работающего ремня рассматривать профиль :o?
А разве нет различий в работе плоского и поликлинового ремней?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 10:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
mrfixer писал(а):
Зачем у работающего ремня рассматривать профиль :o?

Конечно интересно какой ремень, ведь в оптимистичных расчётах на первой странице, замена ремней догоняет расходы на бензин!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 10:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Велосипедист писал(а):
Господи сколько бились, потрачено время деньги - ''дверь открывалась в другую сторону''. :roll:
Решение до обидного простое, дешевое и эффективное - видимо всё раньше срока не приходет, должно созреть...
Мешок из сетки, достаточно маскирует, охлаждает и даже сохраняет мотор от грязи.
Сдёргивается он в одну минуту (на резиночке), легко стирается - наверно пойдёт в серию.

Велосипедист в свете новых законов при попадании на принципиального ГИБДДшника (у которого план по мопедам и скутерам "горит") было бы ЛУЧШЕ если бы отсутствовали на подвеске и приводе какие бы то ни было ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ фирменные надписи: "Корона", "Комета" и т.п.. Вообщем делать их в виде легкоснимаемых наклеек (хотя может уже так :oops: ).
Т.к. гибддшников тоже ведь обучают, рассказвают о существовании разных ТранспортирующихВундервафлях, в том числе и комета корона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 11:34 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mrfixer, практически такое ощущение что по мере старения поликлиновый ремень начинает лучше работать становится мягче и точнее соответствует профилю ведущего шкива. Нет смысла теоретизировать если привод исправно работает - про ремень вспоминаешь только когда он рвётся.

mops, если использовать маскировку ''невидимка'' и крутить педали в нужный момент изображая велосипед то вероятность того, что вас остановят резко снижается . Впрочем надо права приобретать в этом нет ничего страшного, ну или возить небольшую сумму денег...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 12:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Велосипедист писал(а):
mops, если использовать маскировку ''невидимка'' и крутить педали в нужный момент изображая велосипед то вероятность того, что вас остановят резко снижается . Впрочем надо права приобретать в этом нет ничего страшного, ну или возить небольшую сумму денег...

Я не уточнил. Я как раз о тех случаях когда могут остановить и Внимательно осмотреть - вот для этих моментов отсутствие опознавательных надписей ВООБЩЕ явный плюс. Понимаю что можно зашлифовать и закрасить. Но зачем производителю тратить лишние деньги, а покупателю кучу времени на зашкуривание и покраску, если можно обойтись наклейками? Тема то - про Неведимку! Неведимке - бросская реклама которая просвечивает через даже через мешок не нужна :)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 12:26 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Против детального осмотра маскировка не работает - работает на ходу и в отдолении. Ну надписи можно заклеить изолентой или отклеить надписи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 13:06 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Велосипедист писал(а):
практически такое ощущение что по мере старения поликлиновый ремень начинает лучше работать становится мягче и точнее соответствует профилю ведущего шкива.
Нет смысла теоретизировать если привод исправно работает - про ремень вспоминаешь только когда он рвётся.

Да, помню Вашу концепцию. Поликлиновой ремень "притирается" и становится лучше а не изнашивается.
Ремень "притрётся" было сказано в ответ на замечание о низком качестве изготовления ведущего шкива
и не соответствии его геометрии стандартам.

Конечно, нет смысла теоретизировать, лучше каждое утверждение проверять на практике, что я когда-то и проделал.
Вот на таком примитивном стенде измерил момент на ведущем шкиве, при котором ремень начинает проскальзывать.
Насколько помню, при одинаковом натяжении новый ремень мог передать момент в 1.5 раза больше, чем "притёртый".
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?p=9538#p9538
Изображение

Велосипедист писал(а):
А я всем говорю, что ресурс 2000км

Так всё-таки, поликлиновой ремень изнашивается или по мере старения начинает лучше работать?
Что является критерием, определяющим, что ремень необходимо заменить?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 20:48 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mrfixer писал(а):
Конечно, нет смысла теоретизировать, лучше каждое утверждение проверять на практике, что я когда-то и проделал.
Вот на таком примитивном стенде измерил момент на ведущем шкиве, при котором ремень начинает проскальзывать.
Насколько помню, при одинаковом натяжении новый ремень мог передать момент в 1.5 раза больше, чем "притёртый".


Всё же практику живой многолетней езды трудно перечеркнуть практикой непонятного стенда.
Он у вас выдал 1.5 раза чего нет в действительности.

mrfixer писал(а):
Так всё-таки, поликлиновой ремень изнашивается или по мере старения начинает лучше работать?
Что является критерием, определяющим, что ремень необходимо заменить?


Критерием потребности замены ремня могло бы быть появившееся проскальзывания в сухих условиях, что проявлялось бы в уменьшенной динамики, уменьшении скорости, снижении способности противостоять встречному ветру и подьёмам. Но поскольку таких явление с ростом пройденного пути не наблюдаются то критерий один - обрыв.

Когда меня спрашивают про ресурс ремня , отвечаю что в среднем он 2000км. ,имея ввиду что потом он порвётся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB