Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовел по технологии ''Невидимка'' http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=660 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | mrfixer [ 21 янв 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
По желанию, для пущей маскировки покрасить в чёрный всю пластмассу двигателя. Правда, краска с бака облетать будет, на полиэтилене плохо держится. Ещё, как вариант, сетка только в верхней части стороны вентиляции и выхлопа. Остальные поверхности из непрозрачного капрона. То есть, капроном закрыта сторона сцепления и бак со стороны выхлопа. Капрон может быть любого цвета. Да, решение бюджетное, но эффективное. |
Автор: | Велосипедист [ 27 янв 2013, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Маскировка мотопривода облегчает жизнь мотовелосипедиста. На дороге полезно когда Гаишник думает что ты велосипед. В электричке, автобусе и любом общественном транспорте вид бензинового мотора всех напрягает. |
Автор: | Велосипедист [ 25 окт 2013, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление Кометы-Короны** |
Возможный вариант ''сумки невидимки''. Сумка, а внутри мотор... |
Автор: | mrfixer [ 25 окт 2013, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
А как охлаждается цилиндр двигателя? В рабочем положении необходимо открыть сумку? Ведь основной поток воздуха, который гонит вентилятор, должен идти через отмеченные прорези . |
Автор: | mrfixer [ 26 окт 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
У новых Хонд выход воздуха стал ещё меньше. То есть цилиндр охлаждается как-то по другому? Зто значит заштрихованная область? Можно фото новой GX35? |
Автор: | Hizheka [ 26 окт 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Ну не такие уж и новые эти хонды, уже года два их делают с подогревом карбюратора. Разница только в том что площадь отверстий для воздуха меньше. |
Автор: | Велосипедист [ 26 окт 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
В сумочке мотор можно переносить на плече. |
Автор: | Велосипедист [ 30 окт 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Автор: | Виталий Калинин [ 27 ноя 2013, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
вот кд бы так припрятать..было бы хорошо)) |
Автор: | mops [ 27 ноя 2013, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Напишите, пожалуйста, скорость холостого хода КК с GX35, на колесе 26 дюймов. Имхо. Мешок из сетки - действительно лучшее потребительское решение (простота, надежность, дешевизна, удобство в эксплаатации). |
Автор: | mops [ 29 ноя 2013, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Так как старый сайт дырчик с кучей информации исчез. Не могу узнать ответ на следующий вопрос: Сильно ли снизиться звук работающей хонды GX35 если её установить в ящик (с необходимыми технологическими отверстиями в том числе и для ремня)? В заднюю стенку ящика врезать два 12 см высокооборотистых компьютерных вентилятора и запитать от мотоциклетного аккумулятора на 4,5Ач12V. Толстостенный ящик для шумоизоляции, с вентиляционными отверстиями на вдув по периметру, и двумя (для надежности) вентиляторами на выдув - для охлаждения мотора и привода? Вообщем по типу системного блока, цель приглушить звук мотора. Аккумулятор буду заряжать дома от ИПБ (выведены провода). |
Автор: | mrfixer [ 29 ноя 2013, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Не было на старом Дырчике такой информации. Можно не сокрушаться, никто не сделал. По звукоизоляции. Помню, была предложена какая-то теория по материалам, которую можно восстановить запросом в поисковике "современные звукоизолирующие материалы". По моему мнению нет необходимости в дополнительном принудительном вентилировании. Достаточно собственного вентилятора двигателя. При конструировании кожуха достаточно разделить входящий и исходящий потоки воздуха, чтобы не было теплового замыкания (исходящий поток подогревает входящий). Любой кожух снизит интенсивность звука двигателя. У GX35 два источника шума: выхлоп и работа клапанов. Вижу Вы автор "креативный", думающий. Пробуйте, воплощайте свои идеи . |
Автор: | Велосипедист [ 01 дек 2013, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
А что с шумом, проблема считаю решена. Ведь что такое шум - это когда вас кто-то слышит и это громко. А если на трассе в окружении самосвалов или наоборот одинокой трассе с шумящем ветром в ушах - уровень шума некому оценить. Шум - это когда во дворе среди людей или в парке, или в любой зоне где вас слышат люди. В таких зонах быстро разгоняться запрещено да и просто не получится. В зонах контакта с людьми - это скорости до 25км.ч. и вот именно в этой скоростной зоне важна тихая работа двигателя. Что и достигнуто в конструкции Короны. У Кометы-Короны отсутствует центрабежное сцепление которое и дает все проблемы по шуму. При наличии центробежного сцепления, чтобы сдвинуть мотовелосипед с места мотор практически уже на старте выдаёт почти все максимальные обороты и ревёт уже зарание до набора требуемой скорости. Корона -же при старте шумит в полном соответствии с набранной скоростью. Малая скорость и малый шум - всё стало гармоничным и логичным. По пешеходным зонам едет на тихой скорости с тихим шумом соизмеримым со скутером. Только на трассе в потоке машин выходит на максимальную скорость и шум. |
Автор: | mops [ 01 дек 2013, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Вообщем я решил забить на электромотор (недолговечны электромоторы и аккумуляторы) и "полный" привод. Уже неделю озадачен вопросами: 1 Сколько будет стоить набор - КК4T GX35 с АКПП и единой ручкой управления? 2 Сколько будет стоить отдельно АКПП и единая ручка управления? Хочу купить КК4T GX35 с ручным сцеплением и отдельно АКПП и единую ручку управления (если сломаю акпп то смогу продолжить ездить на ручном сцеплении). |
Автор: | юрий44488 [ 02 дек 2013, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
А я планирую уйти от ДВС. подбираю мотор колесо редукторное вес 3кг и акумы 6кг планирую скорость 40 пробег 50 |
Автор: | mops [ 02 дек 2013, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
юрий44488 писал(а): А я планирую уйти от ДВС. подбираю мотор колесо редукторное вес 3кг и акумы 6кг планирую скорость 40 пробег 50 Если денег мало то оптимально: В 1год передний редукторник+48V10Ач = 20000 рублей - скорость без педалей 22км/ч при пробеге 50км. На 2год докупить задний редукторник+48V10Ач = 20000 рублей - скорость без педалей 43км/ч при пробеге 50км. или 22 км/ч при пробеге 100 км. Я же обдуманно, выбрал ДВС, из-за меньшей начальной стоимости комплекта. Конечно если действительно вырастет цена на ДВС, то электрокомплект станет безальтернативным и для больших расстояний придёться ехать медленно и крутить педали http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg115132. Мои расчеты (без попадания в руки ГИБДД): 1 редукторник 3кг + ручки,дроппауты,контроллер,провода 1,8кг = 4,8кг. Срок службы при регулярном обслуживании 3 года. Весь комплект+запасные шестерни+доставка=10000 рублей. Полная замена редукторного МК через каждые 10000 км.! 2 2.1 http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg115132 При скорости 40 км/ч тратиться 17вт на 1 км. Итого: 50км*17вт=850вт. 2.2 Для скорости 40км/ч нужен редукторник на 48V. Следовательно нужен аккумулятор на 48V емкостью 950 вт. (чтобы в ноль не разряжать). Итого: 950вт/48V =19,8Ач 3. На конец 2013 года наиболее разумная покупка - это аккумулятор на элементах Samsung 2600 у gekanaz. Подбираем по его таблице аккум: 48V20,8Ач за $437+$40 бмс + $50зарядка = $527*33,5руб=17654,5рублей+доставка. Вес 5,5 кг вместе с зарядкой и бмс. Срок службы 3 года. Итого: Общий вес - 4,8+5,5 = 10,3 кг. Общая цена комплекта - 10000 +18000 = 28000 рублей. Ресурс аккумулятора: 500зарядок*50км=25000 км Себестоимость пробега: (10000*2,5) + 18000руб. / 25000км = 43000 / 25000 = 1,72 рубля за 1 км на электрокомплекте Полная замена редукторного МК через каждые 10000 км.! Стоимость КК4T GX35 - 16300руб. + 700руб.доставка.= 17000 руб расход 1,7 литра на 100 км. Цена 92-го объявлена - 35 рублей в 2014 году. Ресурс ремня - 1400 км Себестоимость пробега на ДВС 25000 км: Стоимость бензина без масла4T = (25000км / 100км) * 1,7л *35руб. = 14875рублей Стоимость ремней без доставки = (25000 / 1400) *700руб. = 12500 рублей Итого себестоимость пробега на ДВС: (17000+14875+12500) / 25000км = 44375 рублей / 25000км = 1,77 рубля за 1 км. на ДВС С ДВС от ГИБДД пощады не будет и тогда все расчёты для ДВС прахом |
Автор: | Евпатий [ 02 дек 2013, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Цитата: электро по всем параметрам хуже по сравнению с ДВС. очень спорное утверждение Электродвигатель: 1) Тише работает, значительно, даже редукторный, при скорости выше 10 км.ч. шум ветра в ушах и шелест листьев перебивают звук от работы мотора 2) Он не пахнет 3) Сразу выдает максимум крутящего момента, разгон и старт с места гораздо бодрее аналогичных по мощности и весу ДВС 4) Сам двигатель гораздо компактнее аналогичного по мощности ДВС |
Автор: | юрий44488 [ 02 дек 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
развесовка когда мотор 7-8кг с багажником за сиденьем по ровной дороге пойдет.я больше по лесу люблю по тротуарам с пешиками и по проезжей части иногда. с таким грузом на багажнике трудно маневрировать как полноценный велосипедист |
Автор: | Wagner [ 03 дек 2013, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Цитата: Топливный элемент на основе твердого оксида (SOFC) будет готов к серийному производству приблизительно через пять лет, и тогда он сможет заменить собой генератор. Большое преимущество заключается в том, что SOFC не сохраняет электричество как обычный аккумулятор. Он производит его путем химической реакции бензина с кислородом, содержащимся в воздухе. Батарея на топливных элементах не больше обычного аккумулятора, но значительно эффективнее его и отличается большим сроком службы. Небольшой бак с ячейками и немного управляющей электроники и ионисторов. Мотор-колесо как на обычном электровелосипеде. Электрический мотор работающий на бензине. Как вам такое сочетание? И ничего не надо маскировать и невидимить. |
Автор: | Евпатий [ 03 дек 2013, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Цитата: 1 Полная тишина это приятна, но на скорости под 60км.ч. думаю это опасно. Слышал о применении на электровелах эмитаторов шума мотора. На скорости до 25км.ч. мотовел с ДВС работает тихо. 2 Исправный триммерный ДВС не пахнет. 3 По динамике не знаю может ли быть лучше чем триммер с АКПП 4 Сам триммер ДВС с топливным баком думаю не больше электромотора с аккумулятором. Отвечу попунктно в соответствии с нумерацией: 1) Относительно высоких скоростей, это да, лучше чтоб тебя на высокой скорости слышали, да и на низкой тоже, я уже писал, что пешеходы лишний раз не бросаются под колеса. 2) Значит комета мне прислала неисправный триммерный ДВС, ибо пах он после первого же запуска. Хотя обсуждалось уже, пахнут так или иначе все двс, особенно двухтактники. Жить в одной комнате с мотовелом можно, а спать нет. 3) К сожалению этого никто не знает кроме Вас, ибо возможности купить АКПП для триммерного мотора у абсолютного большинства нет. Аналогичное двухтактной короне по мощности электро моторколесо выдаст несколько десятков ньютон-метров момента практически с нуля оборотов и будет сохранять это значение во всем рабочем диапазоне оборотов, от этого ускорение резче. 4) Велосипед оборудованный кометой-двушкой (с заправленный) весит ровно на 8 кг тяжелее велосипеда вообще без двигателя и моторамы и шкива на колесе. бОльшая часть данного веса сосредоточена в одном месте, т.е. на багажнике, это ощутимо сказывается на управлении (привыкнуть можно, но тем не менее), повороты проходить становится ощутимо тяжелее, видимо из-за смещенного центра тяжести назад переднее колесо разгружается. В зависимости от конфигурации в 8 кг электроначинки можно уместить киловаттное моторколесо и хорошие литий-полимерные батареи с контроллером ит.п., батарею же расположить на нижней трубе переднего треугольника рамы, развесовка будет лучше чем у кометы и центр тяжести ниже. У моторколеса полностью отсутствует проскальзывание привода, разве что совсем говнам или ледяному зеркалу покрышка буксовать начнет. У кометы-короны есть один существенный плюс, который с лихвой перешибает все свои минусы для желающего кататься на велосипеде и не крутить педали - ЦЕНА На данный момент нет такого электронабора сравнимого по мощности и драйву с кометой-короной за эквивалентную цену. Минимум для электронавески - 20 тыщ рублей, батарея будет при этом довольно дохлой. Также существенным плюсом является отсутствие необходимости каждые 40-50 км искать розетку для зарядки, достаточно взять с собой бутылку с резервом топлива и проезжай хоть 100 км за раз. А все потому, что энергоёмкость килограмма бензина гораздо выше килограмма батарей имеющихся в продаже. |
Автор: | юрий44488 [ 03 дек 2013, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
хонда gx-35 на 26 колесах тянет не очень. слабо. даже на 19 горном шкиве. у нас в лесу корни |
Автор: | mops [ 03 дек 2013, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Прочитал посты юрий44488, у него есть сразу два привода ДВС на двух велосипедах - Дэшка и КК, значит он знает о чем пишет. Плохих, неадекватных и провакационных постов у него за все время регистрации нет. Единственно я бы на его месте попробовал на велик с КК добавить МК на переднее колесо, раз уже есть КК. Велосипедист никакой провакации, я только пытаюсь донести мысль что повышение цен на ДВС не должно быть значительным, по крайней мере на КК c хондой. Велосипедист я про ЦЕНУ и написал: "если действительно вырастет цена на ДВС, то электрокомплект станет безальтернативным и для больших расстояний придёться ехать медленно и крутить педали". Вот совсем без моторов: http://kotovski.net/kak-proehat-100km-na-velosipede/ http://kotovski.net/skolko-mozhno-proeh ... elosipede/ http://kotovski.net/kak-ya-proehal-na-v ... km-za-den/ розетка - http://delashop.ru/content/view/168/38/ Комплект с редукторным МК и аккумулятором48V10Ач, стоит 20 тысяч, весит: - 4,8+3,0 = 7,8 кг. Из них: - 3 кг в колесе; - 0,6кг контроллер в раме; - 3 кг аккумулятор с зарядкой в раме; - 1,2 кг на руле и вилке (дроппауты, велокомпьютер,ручки,кнопки,провода). Не надо прятаться от ГИБДД и ездить окольными путями. Скорость без педалей 22км/ч при пробеге 50км, или 44 км/ч при пробеге 25 км. |
Автор: | mops [ 03 дек 2013, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел по технологии ''Невидимка'' |
Мои доводы против повышения цен на КК. Если цена на КК станет например 20 тысяч, то: 1- отпадает желание играть в прятки с ГИБДД и ездить по разбитым дорогам в объезд. Да стоимость обучения на категорию М самая низкая: от 12000 до 18000 рублей в зависимости от региона. НО терять ДВА месяца жизни на: - Для водителей мопедов предусмотрен минимум теории – 104 часа. http://regulation.gov.ru/project/10022.html - На вождение мопеда программами предусмотрено - 18 часов. http://www.rg.ru/2013/11/27/avto.html Я уж лучше педали крутить буду = куплю более дорогой вел http://www.chainreactioncycles.com/moun ... t=pricelow, Или куплю электрокомплект за 20000 рублей. 2 - глядя правде в глаза: даже одно попадание в руки гибдд на незарегестрированном мопеде = сразу несколько штрафов суммарно в несколько тысяч + штрафстоянка. А ведь ещё хотят поднять штраф за езду на мопеде без прав с 800 рублей, до 5000-15000 как для остальных категорий ТС. 3 Мы то понимаем преимущества и недостатки, НО есть ещё отношение людей и общественное мнение - это всё таки имеет значение в современной России. Я почитал комментарии ко многим роликам на ютубе: - про электровелосипеды - подавляющее большинство относиться положительно, в худшем случае нейтрально. Частые комменты - круто, супер. - про дырчики на тримерных моторах - многие относятся резко отрицательно, в лучшем случае нейтрально. Частые комменты - позор, отстой. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |