Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мотовел по технологии ''Невидимка''
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=660
Страница 1 из 4

Автор:  Велосипедист [ 20 янв 2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Мотовел по технологии ''Невидимка''

Господи сколько бились, потрачено время деньги - ''дверь открывалась в другую сторону''. :roll:

Решение до обидного простое, дешевое и эффективное - видимо всё раньше срока не приходет, должно созреть...


Мешок из сетки, достаточно маскирует, охлаждает и даже сохраняет мотор от грязи.
Сдёргивается он в одну минуту (на резиночке), легко стирается - наверно пойдёт в серию.

Изображение

Изображение

В мешок вшита жёсткая рамка обводящая горячую струю выхлопа.

Да забыл пояснить для тех кто не в курсе - при езде на педалях и на моторе мешок снимать не надо, в этом и смысл.

Изображение

Автор:  mrfixer [ 21 янв 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

По желанию, для пущей маскировки покрасить в чёрный всю пластмассу двигателя.
Правда, краска с бака облетать будет, на полиэтилене плохо держится.

Ещё, как вариант, сетка только в верхней части стороны вентиляции и выхлопа.
Остальные поверхности из непрозрачного капрона. То есть, капроном закрыта
сторона сцепления и бак со стороны выхлопа. Капрон может быть любого цвета.

Да, решение бюджетное, но эффективное.

Автор:  Велосипедист [ 27 янв 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Маскировка мотопривода облегчает жизнь мотовелосипедиста.
На дороге полезно когда Гаишник думает что ты велосипед. В электричке, автобусе и любом общественном транспорте вид бензинового мотора всех напрягает.

Автор:  Велосипедист [ 25 окт 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Возможный вариант ''сумки невидимки''.

Сумка, а внутри мотор...

Изображение

Изображение

Автор:  mrfixer [ 25 окт 2013, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

А как охлаждается цилиндр двигателя? В рабочем положении необходимо открыть сумку?
Ведь основной поток воздуха, который гонит вентилятор, должен идти через отмеченные прорези Изображение.
Изображение

Автор:  Велосипедист [ 26 окт 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

У новых Хонд выход воздуха стал ещё меньше.

Изображение

Новая сумка Невидимка это опытный образец - надо испытывать.

Сумка в виде трубы. Боковых стенок нет - сетка. Во время движения на моторе ничего открывать не надо. Одел и забыл на всегда, мотор то обслуживать не надо, только топливо доливать, а для этого есть отверстие.

Автор:  mrfixer [ 26 окт 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

У новых Хонд выход воздуха стал ещё меньше.
То есть цилиндр охлаждается как-то по другому? Зто значит заштрихованная область?
Можно фото новой GX35?

Автор:  Hizheka [ 26 окт 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Ну не такие уж и новые эти хонды, уже года два их делают с подогревом карбюратора. Разница только в том что площадь отверстий для воздуха меньше.

Автор:  Велосипедист [ 26 окт 2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Пока для двушки.

Вот проветриваемая труба.

Изображение

И сеточка для маскировки.

Изображение

из далека и на ходу похоже на сумку.

Изображение

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 26 окт 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

В сумочке мотор можно переносить на плече.

Изображение

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 30 окт 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 02 ноя 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Испытывал сегодня ''невидимку''.

Порядка часа ехал на полном газу по приморскому шоссе. Перегрева не было.
Хотя сейчас осень, семь градусов.

Изображение

Изображение

Автор:  Виталий Калинин [ 27 ноя 2013, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

вот кд бы так припрятать..было бы хорошо))

Автор:  mops [ 27 ноя 2013, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Напишите, пожалуйста, скорость холостого хода КК с GX35, на колесе 26 дюймов.
Имхо. Мешок из сетки - действительно лучшее потребительское решение (простота, надежность, дешевизна, удобство в эксплаатации).

Автор:  Велосипедист [ 27 ноя 2013, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Если поставить ведущий шкив диаметром 16мм. а ведомый диаметром с обод колеса думаю поедет 8км.ч.

Я тоже склоняюсь к сетчатому мешку. Проблема с выводом горячей выхлопной трубы особенно у Хонды. Идут эксперименты. Скоро весна надо торопиться.

Изображение

Автор:  mops [ 29 ноя 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Так как старый сайт дырчик с кучей информации исчез. Не могу узнать ответ на следующий вопрос: Сильно ли снизиться звук работающей хонды GX35 если её установить в ящик (с необходимыми технологическими отверстиями в том числе и для ремня)? В заднюю стенку ящика врезать два 12 см высокооборотистых компьютерных вентилятора и запитать от мотоциклетного аккумулятора на 4,5Ач12V. Толстостенный ящик для шумоизоляции, с вентиляционными отверстиями на вдув по периметру, и двумя (для надежности) вентиляторами на выдув - для охлаждения мотора и привода? Вообщем по типу системного блока, цель приглушить звук мотора.
Аккумулятор буду заряжать дома от ИПБ (выведены провода).

Автор:  mrfixer [ 29 ноя 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Не было на старом Дырчике такой информации. Можно не сокрушаться, никто не сделал.

По звукоизоляции. Помню, была предложена какая-то теория по материалам, которую можно восстановить запросом
в поисковике "современные звукоизолирующие материалы".

По моему мнению нет необходимости в дополнительном принудительном вентилировании. Достаточно собственного
вентилятора двигателя. При конструировании кожуха достаточно разделить входящий и исходящий потоки воздуха,
чтобы не было теплового замыкания (исходящий поток подогревает входящий).

Любой кожух снизит интенсивность звука двигателя. У GX35 два источника шума: выхлоп и работа клапанов.

Вижу Вы автор "креативный", думающий. Пробуйте, воплощайте свои идеи ;).

Автор:  Велосипедист [ 01 дек 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

А что с шумом, проблема считаю решена.

Ведь что такое шум - это когда вас кто-то слышит и это громко. А если на трассе в окружении самосвалов или наоборот одинокой трассе с шумящем ветром в ушах - уровень шума некому оценить.

Шум - это когда во дворе среди людей или в парке, или в любой зоне где вас слышат люди. В таких зонах быстро разгоняться запрещено да и просто не получится.
В зонах контакта с людьми - это скорости до 25км.ч. и вот именно в этой скоростной зоне важна тихая работа двигателя. Что и достигнуто в конструкции Короны. У Кометы-Короны отсутствует центрабежное сцепление которое и дает все проблемы по шуму.
При наличии центробежного сцепления, чтобы сдвинуть мотовелосипед с места мотор практически уже на старте выдаёт почти все максимальные обороты и ревёт уже зарание до набора требуемой скорости.
Корона -же при старте шумит в полном соответствии с набранной скоростью. Малая скорость и малый шум - всё стало гармоничным и логичным. По пешеходным зонам едет на тихой скорости с тихим шумом соизмеримым со скутером. Только на трассе в потоке машин выходит на максимальную скорость и шум.

Автор:  mops [ 01 дек 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Вообщем я решил забить на электромотор (недолговечны электромоторы и аккумуляторы) и "полный" привод.
Уже неделю озадачен вопросами:
1 Сколько будет стоить набор - КК4T GX35 с АКПП и единой ручкой управления?
2 Сколько будет стоить отдельно АКПП и единая ручка управления?
Хочу купить КК4T GX35 с ручным сцеплением и отдельно АКПП и единую ручку управления (если сломаю акпп то смогу продолжить ездить на ручном сцеплении).

Автор:  юрий44488 [ 02 дек 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

А я планирую уйти от ДВС. подбираю мотор колесо редукторное вес 3кг и акумы 6кг планирую скорость 40 пробег 50

Автор:  Велосипедист [ 02 дек 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

mops, АКПП и общее управление одной рукояткой на испытании и пока не продаются, но их можно будет приобрести и установить позже. А цена комплекта с Хондой на сайте , но к сезону видимо будет подорожание.

юрий44488, а почему такой выбор ведь электро по всем параметрам хуже по сравнению с ДВС.

Изображение

Автор:  mops [ 02 дек 2013, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

юрий44488 писал(а):
А я планирую уйти от ДВС. подбираю мотор колесо редукторное вес 3кг и акумы 6кг планирую скорость 40 пробег 50

Если денег мало то оптимально:
В 1год передний редукторник+48V10Ач = 20000 рублей - скорость без педалей 22км/ч при пробеге 50км.
На 2год докупить задний редукторник+48V10Ач = 20000 рублей - скорость без педалей 43км/ч при пробеге 50км. или 22 км/ч при пробеге 100 км.

Я же обдуманно, выбрал ДВС, из-за меньшей начальной стоимости комплекта. Конечно если действительно вырастет цена на ДВС, то электрокомплект станет безальтернативным и для больших расстояний придёться ехать медленно и крутить педали http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg115132.
Мои расчеты (без попадания в руки ГИБДД):
1 редукторник 3кг + ручки,дроппауты,контроллер,провода 1,8кг = 4,8кг. Срок службы при регулярном обслуживании 3 года. Весь комплект+запасные шестерни+доставка=10000 рублей.
Полная замена редукторного МК через каждые 10000 км.!
2
2.1 http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg115132 При скорости 40 км/ч тратиться 17вт на 1 км. Итого: 50км*17вт=850вт.
2.2 Для скорости 40км/ч нужен редукторник на 48V. Следовательно нужен аккумулятор на 48V емкостью 950 вт. (чтобы в ноль не разряжать). Итого: 950вт/48V =19,8Ач
3. На конец 2013 года наиболее разумная покупка - это аккумулятор на элементах Samsung 2600 у gekanaz. Подбираем по его таблице аккум: 48V20,8Ач за $437+$40 бмс + $50зарядка = $527*33,5руб=17654,5рублей+доставка. Вес 5,5 кг вместе с зарядкой и бмс. Срок службы 3 года.
Итого: Общий вес - 4,8+5,5 = 10,3 кг.
Общая цена комплекта - 10000 +18000 = 28000 рублей.
Ресурс аккумулятора: 500зарядок*50км=25000 км
Себестоимость пробега: (10000*2,5) + 18000руб. / 25000км = 43000 / 25000 = 1,72 рубля за 1 км на электрокомплекте Полная замена редукторного МК через каждые 10000 км.!


Стоимость КК4T GX35 - 16300руб. + 700руб.доставка.= 17000 руб
расход 1,7 литра на 100 км. Цена 92-го объявлена - 35 рублей в 2014 году.
Ресурс ремня - 1400 км
Себестоимость пробега на ДВС 25000 км:
Стоимость бензина без масла4T = (25000км / 100км) * 1,7л *35руб. = 14875рублей
Стоимость ремней без доставки = (25000 / 1400) *700руб. = 12500 рублей
Итого себестоимость пробега на ДВС: (17000+14875+12500) / 25000км = 44375 рублей / 25000км = 1,77 рубля за 1 км. на ДВС

С ДВС от ГИБДД пощады не будет и тогда все расчёты для ДВС прахом :shock:

Автор:  Евпатий [ 02 дек 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Цитата:
электро по всем параметрам хуже по сравнению с ДВС.


очень спорное утверждение

Электродвигатель:

1) Тише работает, значительно, даже редукторный, при скорости выше 10 км.ч. шум ветра в ушах и шелест листьев перебивают звук от работы мотора
2) Он не пахнет
3) Сразу выдает максимум крутящего момента, разгон и старт с места гораздо бодрее аналогичных по мощности и весу ДВС
4) Сам двигатель гораздо компактнее аналогичного по мощности ДВС

Автор:  юрий44488 [ 02 дек 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

развесовка когда мотор 7-8кг с багажником за сиденьем по ровной дороге пойдет.я больше по лесу люблю по тротуарам с пешиками и по проезжей части иногда. с таким грузом на багажнике трудно маневрировать как полноценный велосипедист

Автор:  Велосипедист [ 03 дек 2013, 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Евпатий, я допустил некоторую правокацию - хотел услышать веские доводы в пользу электровела и не услышал.

1 Полная тишина это приятна, но на скорости под 60км.ч. думаю это опасно. Слышал о применении на электровелах эмитаторов шума мотора. На скорости до 25км.ч. мотовел с ДВС работает тихо.

2 Исправный триммерный ДВС не пахнет.
3 По динамике не знаю может ли быть лучше чем триммер с АКПП
4 Сам триммер ДВС с топливным баком думаю не больше электромотора с аккумулятором.

юрий44488, тоже люблю ездить по лесу на малой скорости. Имею на багажнике 5кг. мотора - влияние не чувствую, ну или привык - вобщем комфортно.

Изображение

Автор:  Wagner [ 03 дек 2013, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Цитата:
Топливный элемент на основе твердого оксида (SOFC) будет готов к серийному производству приблизительно через пять лет, и тогда он сможет заменить собой генератор.
Большое преимущество заключается в том, что SOFC не сохраняет электричество как обычный аккумулятор. Он производит его путем химической реакции бензина с кислородом, содержащимся в воздухе. Батарея на топливных элементах не больше обычного аккумулятора, но значительно эффективнее его и отличается большим сроком службы.


Небольшой бак с ячейками и немного управляющей электроники и ионисторов. Мотор-колесо как на обычном электровелосипеде.
Электрический мотор работающий на бензине. Как вам такое сочетание? И ничего не надо маскировать и невидимить.

Автор:  Евпатий [ 03 дек 2013, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Цитата:
1 Полная тишина это приятна, но на скорости под 60км.ч. думаю это опасно. Слышал о применении на электровелах эмитаторов шума мотора. На скорости до 25км.ч. мотовел с ДВС работает тихо.

2 Исправный триммерный ДВС не пахнет.
3 По динамике не знаю может ли быть лучше чем триммер с АКПП
4 Сам триммер ДВС с топливным баком думаю не больше электромотора с аккумулятором.


Отвечу попунктно в соответствии с нумерацией:

1) Относительно высоких скоростей, это да, лучше чтоб тебя на высокой скорости слышали, да и на низкой тоже, я уже писал, что пешеходы лишний раз не бросаются под колеса.
2) Значит комета мне прислала неисправный триммерный ДВС, ибо пах он после первого же запуска. :mrgreen: :lol: Хотя обсуждалось уже, пахнут так или иначе все двс, особенно двухтактники. Жить в одной комнате с мотовелом можно, а спать нет.
3) К сожалению этого никто не знает кроме Вас, ибо возможности купить АКПП для триммерного мотора у абсолютного большинства нет. Аналогичное двухтактной короне по мощности электро моторколесо выдаст несколько десятков ньютон-метров момента практически с нуля оборотов и будет сохранять это значение во всем рабочем диапазоне оборотов, от этого ускорение резче.
4) Велосипед оборудованный кометой-двушкой (с заправленный) весит ровно на 8 кг тяжелее велосипеда вообще без двигателя и моторамы и шкива на колесе. бОльшая часть данного веса сосредоточена в одном месте, т.е. на багажнике, это ощутимо сказывается на управлении (привыкнуть можно, но тем не менее), повороты проходить становится ощутимо тяжелее, видимо из-за смещенного центра тяжести назад переднее колесо разгружается. В зависимости от конфигурации в 8 кг электроначинки можно уместить киловаттное моторколесо и хорошие литий-полимерные батареи с контроллером ит.п., батарею же расположить на нижней трубе переднего треугольника рамы, развесовка будет лучше чем у кометы и центр тяжести ниже.

У моторколеса полностью отсутствует проскальзывание привода, разве что совсем говнам или ледяному зеркалу покрышка буксовать начнет.

У кометы-короны есть один существенный плюс, который с лихвой перешибает все свои минусы для желающего кататься на велосипеде и не крутить педали - ЦЕНА
На данный момент нет такого электронабора сравнимого по мощности и драйву с кометой-короной за эквивалентную цену. Минимум для электронавески - 20 тыщ рублей, батарея будет при этом довольно дохлой.
Также существенным плюсом является отсутствие необходимости каждые 40-50 км искать розетку для зарядки, достаточно взять с собой бутылку с резервом топлива и проезжай хоть 100 км за раз. А все потому, что энергоёмкость килограмма бензина гораздо выше килограмма батарей имеющихся в продаже.

Автор:  юрий44488 [ 03 дек 2013, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

хонда gx-35 на 26 колесах тянет не очень. слабо. даже на 19 горном шкиве. у нас в лесу корни

Автор:  mops [ 03 дек 2013, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Прочитал посты юрий44488, у него есть сразу два привода ДВС на двух велосипедах - Дэшка и КК, значит он знает о чем пишет. Плохих, неадекватных и провакационных постов у него за все время регистрации нет. Единственно я бы на его месте попробовал на велик с КК добавить МК на переднее колесо, раз уже есть КК.
Велосипедист никакой провакации, я только пытаюсь донести мысль что повышение цен на ДВС не должно быть значительным, по крайней мере на КК c хондой.
Велосипедист я про ЦЕНУ и написал: "если действительно вырастет цена на ДВС, то электрокомплект станет безальтернативным и для больших расстояний придёться ехать медленно и крутить педали". Вот совсем без моторов:
http://kotovski.net/kak-proehat-100km-na-velosipede/
http://kotovski.net/skolko-mozhno-proeh ... elosipede/
http://kotovski.net/kak-ya-proehal-na-v ... km-za-den/
розетка - http://delashop.ru/content/view/168/38/
Комплект с редукторным МК и аккумулятором48V10Ач, стоит 20 тысяч, весит: - 4,8+3,0 = 7,8 кг. Из них: - 3 кг в колесе; - 0,6кг контроллер в раме; - 3 кг аккумулятор с зарядкой в раме; - 1,2 кг на руле и вилке (дроппауты, велокомпьютер,ручки,кнопки,провода). Не надо прятаться от ГИБДД и ездить окольными путями. Скорость без педалей 22км/ч при пробеге 50км, или 44 км/ч при пробеге 25 км.

Автор:  mops [ 03 дек 2013, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел по технологии ''Невидимка''

Мои доводы против повышения цен на КК.
Если цена на КК станет например 20 тысяч, то:
1- отпадает желание играть в прятки с ГИБДД и ездить по разбитым дорогам в объезд. Да стоимость обучения на категорию М самая низкая: от 12000 до 18000 рублей в зависимости от региона.
НО терять ДВА месяца жизни на:
- Для водителей мопедов предусмотрен минимум теории – 104 часа. http://regulation.gov.ru/project/10022.html
- На вождение мопеда программами предусмотрено - 18 часов. http://www.rg.ru/2013/11/27/avto.html
Я уж лучше педали крутить буду = куплю более дорогой вел http://www.chainreactioncycles.com/moun ... t=pricelow, Или куплю электрокомплект за 20000 рублей.
2 - глядя правде в глаза: даже одно попадание в руки гибдд на незарегестрированном мопеде = сразу несколько штрафов суммарно в несколько тысяч + штрафстоянка. А ведь ещё хотят поднять штраф за езду на мопеде без прав с 800 рублей, до 5000-15000 как для остальных категорий ТС.
3 Мы то понимаем преимущества и недостатки, НО есть ещё отношение людей и общественное мнение - это всё таки имеет значение в современной России.
Я почитал комментарии ко многим роликам на ютубе:
- про электровелосипеды - подавляющее большинство относиться положительно, в худшем случае нейтрально. Частые комменты - круто, супер.
- про дырчики на тримерных моторах - многие относятся резко отрицательно, в лучшем случае нейтрально. Частые комменты - позор, отстой.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/