Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Ручка газа из манетки. Глушение двигателя.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=623
Страница 1 из 1

Автор:  mrfixer [ 14 янв 2013, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Ручка газа из манетки. Глушение двигателя.

Управление газом с помощью рычага тормоза - отличное решение не требующее никаких переделок.
Ход рычага достаточен для полного открывания воздушной заслонки карбюратора Honda GX35.

Но у меня такое управление вызывает следующую проблему. При продолжительном движении в холодную погоду
начинают неприятно неметь пальцы, которыми постоянно давлю на рычаг. Изменил управление газом.
Было.
Изображение

Стало.
Изображение

Ход ручки составил 80 град., из них 12 град. регулируемый до нуля холостой ход. Вполне приемлемое значение,
если ориентироваться на таблицу "ACTIVE THROTTLE KIT INFORMATION SHEET" https://yadi.sk/i/tKG3NlTgbkzZW
В таблице представлены углы вращения ручки газа (65...90 град.) для ряда моделей мотоциклов.

Донор - манетка RevoShift не фиксированная http://www.velomastera.ru/shop/show_goo ... 04&grid=27
Изображение

Если делать ручку газа без возврата (без переделки манетки), то на необходимые 12 мм хода тросика приходится
75 град. поворота ручки. Я сделал ручку с возвратом. Тросик заложен в паз ротора, под бобышку тросика сделано углубление.
Изображение

Для получения необходимого угла поворота ручки пришлось дорабатывать карбюратор. Изготовил накладку, увеличивающую
ход тросика с 12 мм до 26 мм (при полностью вывернутом винте регулировки холостого хода двигателя). Детали накладки
закреплены пайкой высокотемпературным безфлюсовым припоем HTS-2000.
Изображение

Подготовил место под накладку. Пришлось срезать упор тросика и слегка подточить крышку.
Изображение

Получилось
Изображение https://www.youtube.com/watch?v=ieFzTlIRpTQ

По центру вытяжная заклёпка на неразъёмном анаэробном фиксаторе, в отверстии болт М3,5. Холостой ход обеспечивается
выборкой дуги, образованной упругостью тросика.
Изображение

Автор:  Велосипедист [ 14 янв 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручка газа из монетки.

А про кнопку ''стоп'' ещё можно. Очень аккуратная и простая.

Автор:  mrfixer [ 14 янв 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручка газа из монетки.

Кнопка PBS-10B-2. Ниже вариант с креплением от катафота (светоотражателя) на руль типа такого http://darudar.org/gift/92469/
Изображение

Изображение

Вариант с креплением под болт к рычагу тормоза.
Изображение

Шнур и тросик в термоусадке. Кнопка оказалась хилой. Сломал две штуки. Отлетает цветная пластмассовая кнопочка,
так и не понял почему. Заменил на выключатель, пока и так устраивает.
Кабель от какого-то неисправного блока питания. Сечение провода примерно 0.35. К выключателю припаян,
выводы закрыты термоусадкой. Подсоединение к проводке двигателя через клеммы под обжим.
Изображение

Автор:  mrfixer [ 01 окт 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручка газа из манетки

Автоматическое глушение двигателя для "Кометы-Короны"

Вариант, с логикой работы как у герконовых датчиков из моего проекта viewtopic.php?f=52&t=1050,
подойдёт для любой конструкции коромысел Короны. Идея такая.

Концевой микропереключатель типа МП9-Р1 http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w23320.html
контролирует положение тросика сцепления, пропущенного через просверленное в пластине переключателя отверстие.
На тросике напрессована бонка, которая давит на пластину переключателя.

При отпущенном рычаге сцепления микропереключатель замыкает вывод глушения двигателя на массу,
при нажатии на рычаг микропереключатель размыкается.
Изображение

В схеме установлен трёхпозиционный переключатель S1 с нейтральным положением.
Резисторы R1 и R2 можно не устанавливать (замкнуть), вместо герконов S2, S3 - концевой микропереключатель
(подключены выводы размыкающиеся при нажатии).
Изображение
При установке переключателя S1 в нижнее по схеме положение двигатель глохнет.
При установке в нейтральное, возможен прогрев двигателя при отжатом сцеплении.
При установке в верхнее (рабочее) положение, двигателем управляет рычаг сцепления.

Как работает подобная система
Изображение http://youtu.be/Vz9GkPHy9aA

Регулировку натяжения тросика придётся перенести с рычага сцепления на корпус устройства.
Это даст возможность регулировать натяжение ремня не перестраивая положение концевого микропереключателя.
Трёхпозиционный переключатель S1 можно расположить в корпусе устройства, в удобном для доступа месте.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/