Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мотовел 2хподвес с мотором от бензопилы + фрикционный привод
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=5871
Страница 1 из 1

Автор:  Стахановец [ 15 фев 2016, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Мотовел 2хподвес с мотором от бензопилы + фрикционный привод

Приветствую всех форумчан. Решил воплатить детскую мечту в реальность - сделать дырчик.
Велосипед Азимут двухподвес (5ый год в эксплуатации), и двигатель от бензопилы Днипро 52сс ,с уставшим сцеплением и выработкой от игольчатого подшипника на первичном валу :roll: . Начал было делать цепной привод и понижающий редуктор ,но при очередном испытании ходовой конструкции - слетела цепь ,благо не на большой скорости и я понял ,что это не мой вариант ,да и люфт родной корзины сцепления сводил все на нет. Понял ,что нужна простая и надежная конструкция ,остался вариант с ременной передачей(РП) ну и собственно -фрикционный привод (ФП). Взвесив все за и против остановился на последнем, ввиду простоты и дешевизны,по сравнению с РП, тем более общий минус в обоих конструкциях - потери на трение и проскальзование ремня /ролика при попадании влаги . Старался сделать все максимально просто и из подручных материалов : 45 уголок, 12 прут для шпилек и вала ,4 подшипника от редуктора болгарки 12/28 - 2 для вала и 2 для сцепления , винты и гайки на 6- 6 шт. В качестве ролика решил использовать б/у сайлентблок от авто - как -то ,смутил меня металический ролик с насечками на" заводских" вариантах ФП, посчитал ,что резина по резине лучше пойдет - сцепление и покрышку не так есть будет. Чашку сцепления и соединительную чашку привода + обоймы для подшипников точил токарь по моим чертежам. Отдельно по сцеплению: корзина теперь на двух болгарочных подшипниках ,они закрытого типа и расчитаны на высокие обороты, из-за сильной выработки на валу двигателя ,пришлось делать стабилизирующую фтулку со вторым подшипником ,т.к. ближе к сальнику вал был целый ,пришлось убрать пластиковую защиту ,копроновую втулку -привод маслонасоса ,ну и сам маслонасос для смазки цепи ,в моем случае он паразитный. В корпус воздушного фильтра добавил паролон . Мерный бачек -0,6 л в качестве заправной емкости ,удобно для замера рассхода .Тросик для "газа " взял тонкий от переключения скоростей для вело. Газулька в виде рычага от тормоза -поставил справа ,рычаг тормоза- ниже ,впринципе,удобно. Вообщем все собрал ,сварил - едет. Точные замеры еще не делал, по прямой ,правда до 40 км/ч разгонялся 8-) ,рассход толком не успел замерять - спустило колесо, что- то впоймал .
Теперь вопрос к знающим : мотор ,как то вяло тянет на низах ,прочитал ,что можно покрутить на карбюраторе винт L - низких оборотов ,да и тут на форуме пишут,что можно обеднить смесь - тем самым поднять макс. Скорость ,свечу проверял - норм. кирпичного цвета . Вообщем как поднять тягу на низах ?

Автор:  Стахановец [ 15 фев 2016, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел 2хподвес с мотором от бензопилы + фрикционный пр

https://youtu.be/pKtjPtepKv0
Первый старт 8-)

Автор:  Стахановец [ 06 мар 2016, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел 2хподвес с мотором от бензопилы + фрикционный пр

Карбюратор настроил ,стал меньше кушать и более отзывчевей на газ. Вопрос ,кто то делал стандартный глушитель тише ,без потери мощности ?!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/