Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Помощь в выборе новичку http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=5859 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Patriot-102 [ 29 фев 2016, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Я вот не понимаю, отчего такой первобытный страх перед гаи? Я на мотоцикле их не интересую три сезона подряд, а вы за велосипед |
Автор: | Tenebras [ 29 фев 2016, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Не страх, а опасение. |
Автор: | ganstown [ 29 фев 2016, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Если как пишите руки с головой на месте то мотовелосипеды серии бульдозер лайм, фурии и прочие подобной компоновки проще в изготовлении и дешевле, ну сами посудите нужны лишь мотор с редуктором и установить на велик. Можно убрать багажник и на его место поставить мотораму, а можно багажник использовать в качестве рамы для мотора как было у меня. Не агитирую просто данный привод вполне надежен и не требует к себе внимания кроме слежения за натяжкой цепи, легок в повторении и под ваши нужды вполне сгодится даже с 1 л.с мотором можно ехать вполне 40 кмч по трассе, помощь педалями лишь на старте. |
Автор: | Tenebras [ 29 фев 2016, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Цепь она да - с одной стороны лучше. Хотябы тем, что не проскальзывает. Однако слишком много пугалок вычитал на разных форумах. Ещё и гражданин Велоспедист добавил... На него, конечно, я не ориентируюсь - у него свой понятный интерес. Но доводы, кажется, были адекватными... Где же, всё-таки, почитать адекватное обсуждение или сравнение. Что бы подумать... |
Автор: | Tenebras [ 29 фев 2016, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Скорость более 40, вряд ли нужна... Ни когда не гонял с такой скоростью на педалях. Было, как-то, однажды так: Ехал я из Финляндии на велике с велорюкзаком (в походе был) и решил с горочки нажать на педальки. 45 выжал... И тут как начнёт меня болтать. Как не свалился -не знаю. Видимо причина болтанки была в рюкзаке... Но спугнулся я не на шутку! Руль еле удержал. Интересно - сколько реально на ровном шоссе народ жмёт (на моторчике) длительно? |
Автор: | Lenin_01 [ 29 фев 2016, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Tenebras писал(а): С ремнём мне, кажется, всё ясно. Рекомендовали мне просто ехать медленнее. Дело в том, что по влажному асфальту ехать еще как-то можно. А вот если на дороге лужа, или от продолжительного дождя уже водяная пленка образовалась и текут ручьи, то ремень проскальзывает уже после 10и - 15и км/ч. А если еще и в горку или против ветра - то педали наше всё. Tenebras писал(а): Вопрос по поводу багажа инструментов и запчастей. большой чемодан нужен? =) Сложно сказать однозначно, потому что риск сломаться есть у всего. В том числе и у велосипедной части. Как-то раз у меня тросик газа перетерся и лопнул. Ну да не беда подумал я... Через 2 перекрестка отвалилась педаль от шатуна Из инструмента у меня всегда с собой разводной ключ, крестовая отвертка, моток изоленты и насос. В дальняк лучше предусмотрительно брать больше... Из личного опыта: тросики, именно газа и нейтрализатора, могут лопнуть уже через 1 тыщу км. Можно недоглядеть и потерять раскрутившейся крепеж от вибрации. Может лопнуть ремень, но трещина развиваться начинает километров за 300-400, так что предсказуемо. Может умереть свечка, если речь о двухтактном моторе. Могут сгореть колодки автоматического сцепления, если ехать ооочень долго в гору против ветра на малой скорости. Я проживаю в Ленобласти, город Гатчина. Если бываете в наших краях, можем встретиться, посмотрите вживую подобный мотовел, прокатитесь, составите мнение. Tenebras писал(а): А что, господа, скажете про такое крепление? Хотя тут явное смещение веса... http://www.velomotor.net/images/pages/ss(1).jpg На мой взгляд, малый ресурс у прижимного ролика и покрышки, меньший КПД. ganstown писал(а): Если как пишите руки с головой на месте то мотовелосипеды серии бульдозер лайм, фурии и прочие подобной компоновки проще в изготовлении и дешевле. Цепь - это хорошо. Но только если мотор находится в треугольнике рамы. А в нашем случае, когда ведущая звездочка расположена над ведомой, цепь всё время норовит соскочить, сколько ее не натягивай. И чем больше она изнашивается, тем больше шансов. А соскочившая цепь может застрять в колесе, заблокировав его. Падать с 40 км/ч уже неприятно... |
Автор: | ganstown [ 29 фев 2016, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Да ничего она не наровит, у меня и ролика то натяжного не было и проблем с со спадыванием ни разу не было, суеверие всё это по крайней мере на 20" колесах всё работает отлично |
Автор: | Tenebras [ 29 фев 2016, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
А по песку как? Я не имею ввиду езду по пляжам. Но на грунтовках (на том же Карельском) иногда имеется некоторый слой песка. Ну я с собой обычно таскаю небольшой набор ключей (коий устроен по принципу перочинного ножа), насос, заплатки (ремнабор) и всё. Печально, ежели оно сломается где-то в пути... вряд ли так просто можно достать детальки. Мы ездили, как-то, на ниве вокруг Ладоги и Онеги. Так вот у нас была поломка, устали искать запчасть. А это всъё-таки довольно популярная машина. Цитата: Из личного опыта: тросики, именно газа и нейтрализатора, могут лопнуть уже через 1 тыщу км. Причина в перетерании? Цитата: Могут сгореть колодки автоматического сцепления Именно поэтому я больше думаю о ручном. Может быть не так удобно, но явно надёжнее. Тросик не в счёт - он копеешный (относительно)... Или я не прав? Lenin_01, бываю я в ваших краях. По работе. Редко. Но бываю. А посмотреть бы был рад! Потому как это б сильно облегчило голову от лишних дум. До июля в этом году я занят по уши, а вот потом хочу хоть на денёк выкатываться, а то и на 2. Каждую неделю. Время на раздумия есть. Ну и на собирание средств. А планы у меня большие. Надо будет только единомышленников найти. Например, хочу от Кузнечного до Рускеалы доехать. И так же назад. До Кузнечного можно и на электричке. Ну или нет... Если не знаете про рускеалу - почитайте. Там водопады и мраморный карьеры. Бывал там и пешкодралом, и велопоходом, и авто. Цитата: А соскочившая цепь может застрять в колесе, заблокировав его. Падать с 40 км/ч уже неприятно... А ремень так не может? =) Озарение! А если защитить? Ну примитивно замотать спицы, как раньше делали. |
Автор: | Tenebras [ 01 мар 2016, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
По поводу Арм-стартера! Где-то видел видео, на коем был продемонстрирован поставленный вместо арм-стартера генератор. Вот это было бы здорово. На открытии велосезона видел дядечку с генератором от обода, так вот он даже телефон заряжал так. Не знаю - трудно ли это реализовать. Единственное что напрягает, то это старое правило: меньше деталей - больше надёжность; А вы в Рускеалу как хотите? На веломоторчиках или на чём-то более серьёзном? PS:Ок. Напишу в ЛС. Сперва весны дождаться надо. Той весны, что позволит ездить, а не той, что сейчас... |
Автор: | григорий [ 01 мар 2016, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Для уважаемого т.Ленина...по опыту,при такой стиральнолй доске приятнее ехать по встречке,не знаю почему,но это факт |
Автор: | Lenin_01 [ 02 мар 2016, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Tenebras писал(а): По поводу Арм-стартера! Где-то видел видео, на коем был продемонстрирован поставленный вместо арм-стартера генератор. Тут надо смотреть на мощность, отбираемую генератором. Ибо уже 100 Ватт, отобранных от двигателя - это заметный удар по максимальной скорости. Для подзарядки электроники мы пользовались пауэрбанком. А для безопасности движения, я уже осенью к проводу глушения двигателя подключил через дроссель два светодиода по 80 мА. По одному в задний и передний габарит. Думаю, так меня проще заметить в темное время суток... Tenebras писал(а): А вы в Рускеалу как хотите? На веломоторчиках или на чём-то более серьёзном? Хотелось в этот раз на мопедах. Но не уверен, что успею подготовить к сезону. К сожалению, сперва сессия в универе, а потом всё остальное... григорий писал(а): по опыту,при такой стиральнолй доске приятнее ехать по встречке,не знаю почему,но это факт Кстати, да! Но всё равно приятного мало... |
Автор: | Tenebras [ 02 мар 2016, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
У меня дома совершенно случайно появилось 5 светодиодных лампочек для фары. 12В Горят ничего так. Подключал их к аккумулятору от шуруповерта. В принципе надо проверить - сколько оный протянет по времени. Может просто купить аккум... В любом случае - фары это для меня актуально. А если переходить на моторизированный ласапед, то хочется света поболе. Так-то я катаюсь с налобником. правда с очень хорошим... но всё же налобником... Ещё дома появилась китайская сигнализация для мотоцикла/мопеда. Что совсем уж не нужно. С 2 пультами управления. С возможностью запускать двигатель с пульта. Думаю - как применить... Явно не на мотовел. XD Для велика мне тут подарили нечто, напоминающее амбарный замок. Это и есть замок. Но орущий. Если кто-то заденет вел - орать будет адски. Дистанционно не отключить. ФОТО данного девайся |
Автор: | Tenebras [ 02 мар 2016, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Собственно забыл спросить про Метеоры. Комета кометой. А что не так с метеорами, что больше про кометы слышно? |
Автор: | Щукарь [ 14 мар 2016, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Метеор - откровенная халтура по сравнению с Кометой. Конструкция хлипкая из талрепов, купленных в хозмаге. Поэтому ремень все время норовит слететь. Если по незнанию резко дать газ - перетирается ведущим шкивом с насечками. Система натяжения ремня отсутствует. Без доработки напильником не обойтись, короче. Цена на все это явно завышена Велосипедиста поругивают на форумах частенько, но его конструкция таки на голову выше Метеора |
Автор: | Tenebras [ 16 мар 2016, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Напрашивается один вопрос: а сколько надо напильничать, что б выпилить из кометы все недоработки? |
Автор: | Щукарь [ 17 мар 2016, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Читайте внимательнее - речь идет о недоработках Метеора, а не Кометы. Комета и без выпиливания вполне прилично работает. В Метеоре надо, как минимум, ремень стабилизировать дополнительным роликом. Это, в принципе, немного, но повозиться все равно придется. Выглядеть это будет примерно как изображено на фото в этой теме: viewtopic.php?f=52&t=758&start=120 |
Автор: | CJ1 [ 13 май 2016, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Доброго времени всем уважаемым дырчиководам, дырчикоделам, и сочувствующим. Читаю форум с прошлого лета, как появилось желание моторизовать свой вел, но зарегился только что. Tenebras, я с августа прошлого года являюсь владельцем Кометы, установлена на велосипед Стелс Пилот 750. За время эксплуатации выявил следующие недостатки: спицы ведущего колеса вытягиваются и деформируются от нагрузки, соответственно появляется восьмерка. Проблему решил кардинально - установил колесо с усиленными трехмиллиметровыми спицами и с обычным велосипедным тормозом (не знаю как он правильно называется, когда тормозят педалями ). Как тут писали про тросик - лопнул (почти) тросик нейтрализатора. Начал по проволочке ломаться, разлохматился. Я его снял, не дожидаясь пока совсем лопнет. Заменил. Про проскальзывание ремня в дождь тоже писали. Подтверждаю. Даже если просто водяная пленка на дороге, от колес поднимается мелкая водная пыль, через 100 метров начинаются проблемы с проскальзыванием. Если дождь - практически сразу, через 20 метров. Двигатель Зонгшен. Нормальный движок (Хонда конечно получше, но имхо не стОит столько, сколько за нее запрашивают - у нас почти в два раза дороже того же Зонгшена). По ровной дороге, и если не против ветра, разгоняюсь до 39 - 40 км в час. В сильный встречный ветер скорость моментально падает до 32 - 34 км в час. А так средняя скорость - 37 - 38 км в час. В горочки практически во все заезжаю без помощи педалей. Ну разве что уж кроме самых крутых. Ведущий шкив изначально стоял 16 мм. Токаря просил выточить побольше. Он сделал 22 и 19. На 22 вообще не вариант. Мощности двигателя не хватает. Двигатель пыхтит, чихает.... Вел не едет. Вернее пытается ехать 15 км в час. Поставил на 19 - уже бодрее. Но с горочками уже проблемы возникают. А так же существенное падение скорости при движении против ветра. Поставил снова родной на 16. Ведомый шкив диаметром 390 мм. Дальнобой пока не пробовал. Хочу попробовать прокатиться на 60 км в одну сторону. Пока покатушки были только на 15 км в одну сторону максимум. Это в прошлом сентябре. Решил посмотреть сколько двигатель реально кушает. 500 мл. бензина мне хватило ровно на 30 км. При том, я давил на полную железку, в не очень то экономичном режиме. Еще по движку... Люминь. Я в середине апреля сподобился сорвать резьбу свечного колодца. Все в один голос говорили что поможет только футорка. Пришлось рискнуть - нарезал новую свечную резьбу на 12, и свечку на 12 мм. Проблема в том, что там клапана рядом... Если нарезаться по клапанам - двигатель на помойку. Проще будет новый купить, чем этот сделать. Но Бог миловал, нарезал нормально (хотя и с перекосом градусов в 10 ). Делал без разборки. Сначала метчиком на 11 с шагом 1, потом метчиком на 12 с шагом 1,25. Так что во избежание увлекательного квеста, как у меня, излишние усилия к свече не прикладывай. Вот, как то так... Lenin_01, через какой дроссель подключал светодиоды? P.S. еще хотел сказать по поводу отношений с продавцами полосатых палочек. Спрашивал я двоих знакомых гайцев (друг с другом совершенно не знакомых) насчет возможных санкций со стороны ДПС. Оба сначала чесали репу, потом стали звонить по коллегам. Результат - первый мне после всех консультаций ответил (дословно) - "да никто с тобой не захочет связываться. Мы просто доказывать за***мся". Второй гаец консультировался уже немного дольше. Пришлось озвучить марку велосипеда, объем двигателя. Вердикт был практически тот же - никто не захочет связваться. От рождения это - велосипед. А что у меня стоИт на багажнике - никого не должно волновать. А что ехал так быстро - так педали хорошо крутил. Ах не крутил? Так это я накатом так ехал. А почему двигатель тарахтел? А это у меня аккумулятор на фару и стоп-сигнал от него заряжался. Как мне было сказано - врать надо уверенно, с чувством собственной правоты. Еще мне порекомендовали возить с собой паспорт велосипеда. Ну ежели что, особо упорным показать что это велосипед, а не то, что им показалось. А вообще, я конечно не злоупотребляю. Поставил кнопку глушилку на руль. И для экономии топлива пользительно, если накатом едешь или с горки. И гайцев лишний раз не нервировать. Хотя с прошлого года ни единой проблемы с ними не было. 30 апреля ехал, поворот на 90 градусов с подъемом в горку... И вот они, стоЯт! Но ничего, морду кирпичом, протарахтел мимо них... Какой то нервной реакции не заметил. Да и ранее, проезжал мимо гайцев. И находящихся в машине, и стоящих "с расставленными сетями". Пока ничего. Конечно если решат "достать", то могут хотя бы за отсутствие шлема штрафануть. Чтоб жизнь медом не казалась. |
Автор: | Wagner [ 14 май 2016, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе новичку |
Цитата: Цепь она да - с одной стороны лучше. Хотя бы тем, что не проскальзывает. Однако слишком много пугалок вычитал на разных форумах. Где же, всё-таки, почитать адекватное обсуждение или сравнение. Что бы подумать... Ну вот у меня есть уникальная возможность сравнить два одинаковых мотовелосипеда, где передача на колесо цепью и клиновым ремнём. Оба велосипеда имеют общее передаточное число 1\20 и практически одинаковые по кубатуре, тактности и мощности моторы. Клоны Хонды GX-31. http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5436.jpg http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5325.jpg Сразу скажу что ни там, ни тем более тут, ничего не проскальзывает. Редуктор с понижением 1\3 позволяет использовать клиновой ремень и сделать ведущий шкив довольно большим. С цепью всё понятно. В плюсе возможность перенести мотор под седло и сделать более выгодную развесовку. Но в демонтажом цепи, мазутом и натяжением есть проблемы. Пусть минимальные, но есть. Я о тех проблемах когда, к примеру, у вас по закону подлости пробило заднюю покрышку. Устаканивание двух мазутных цепей та ещё задачка. Ни снять ни поставить изящно и непринуждённо не получается. С ремнём как то всё менее заморочено. Он сам снимается и ставится. Мало того, в моём варианте привода два ведущих шкива. Можно переставить ремень и сменить передаточное число с 1\20 на 1\27. Для поездки на педалях снять ремень вообще не проблема. И главное. Вот я настраивал карбюраторы и поочерёдно пересаживался с ременного привода на цепной. И каждый раз на цепном приводе меня не покидало ощущение что кто то кого то ест. Что то там перемалывается и похрустывает. Ведущая звёздочка жуёт камешек или песчинку, передаёт хавчик ведомой звёздочке, та докушивает, отвлекается, не успевает захватить ролик ровно, ругается матом. С ремнём всё мягче и тише настолько, что ощущаются люфты в колодках сцепления. На цепном это тоже есть, но замаскировано шумом работы цепи. Цепей в редукторах не слышно, там зашприцован смазкой (типа Литола) Мобил1 весь объём внутри редуктора. Я пока оставил себе ременной вариант. Мне он не нравится из за установки мотора, но как то с ним спокойнее и комфортнее. А цепной вариант занял первое место в кроссе, в составе команды. На видео можно видеть что он малость пошустрее ремня. https://youtu.be/hXLO24ncNOs?t=3m17s И ещё в защиту цепи. Ремень не способен вот на такие подвиги: https://youtu.be/hLinhiPgfkY?t=1m21s |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |