Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 20:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 07:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 226
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Минимокик
Я вот не понимаю, отчего такой первобытный страх перед гаи? Я на мотоцикле их не интересую три сезона подряд, а вы за велосипед :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 08:33 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 04:11
Сообщений: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не страх, а опасение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 09:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Если как пишите руки с головой на месте то мотовелосипеды серии бульдозер лайм, фурии и прочие подобной компоновки проще в изготовлении и дешевле, ну сами посудите нужны лишь мотор с редуктором и установить на велик. Можно убрать багажник и на его место поставить мотораму, а можно багажник использовать в качестве рамы для мотора как было у меня. Не агитирую просто данный привод вполне надежен и не требует к себе внимания кроме слежения за натяжкой цепи, легок в повторении и под ваши нужды вполне сгодится даже с 1 л.с мотором можно ехать вполне 40 кмч по трассе, помощь педалями лишь на старте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 09:59 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 04:11
Сообщений: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цепь она да - с одной стороны лучше. Хотябы тем, что не проскальзывает. Однако слишком много пугалок вычитал на разных форумах. Ещё и гражданин Велоспедист добавил... На него, конечно, я не ориентируюсь - у него свой понятный интерес. Но доводы, кажется, были адекватными... Где же, всё-таки, почитать адекватное обсуждение или сравнение. Что бы подумать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 10:03 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 04:11
Сообщений: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скорость более 40, вряд ли нужна... Ни когда не гонял с такой скоростью на педалях.
Было, как-то, однажды так:
Ехал я из Финляндии на велике с велорюкзаком (в походе был) и решил с горочки нажать на педальки. 45 выжал... И тут как начнёт меня болтать. Как не свалился -не знаю. Видимо причина болтанки была в рюкзаке... Но спугнулся я не на шутку! Руль еле удержал. Интересно - сколько реально на ровном шоссе народ жмёт (на моторчике) длительно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 20:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Tenebras писал(а):
С ремнём мне, кажется, всё ясно. Рекомендовали мне просто ехать медленнее.

Дело в том, что по влажному асфальту ехать еще как-то можно. А вот если на дороге лужа, или от продолжительного дождя уже водяная пленка образовалась и текут ручьи, то ремень проскальзывает уже после 10и - 15и км/ч. А если еще и в горку или против ветра - то педали наше всё.

Tenebras писал(а):
Вопрос по поводу багажа инструментов и запчастей. большой чемодан нужен? =)

Сложно сказать однозначно, потому что риск сломаться есть у всего. В том числе и у велосипедной части. Как-то раз у меня тросик газа перетерся и лопнул. Ну да не беда подумал я... Через 2 перекрестка отвалилась педаль от шатуна :D

Из инструмента у меня всегда с собой разводной ключ, крестовая отвертка, моток изоленты и насос. В дальняк лучше предусмотрительно брать больше...

Из личного опыта: тросики, именно газа и нейтрализатора, могут лопнуть уже через 1 тыщу км. Можно недоглядеть и потерять раскрутившейся крепеж от вибрации. Может лопнуть ремень, но трещина развиваться начинает километров за 300-400, так что предсказуемо. Может умереть свечка, если речь о двухтактном моторе. Могут сгореть колодки автоматического сцепления, если ехать ооочень долго в гору против ветра на малой скорости.

Я проживаю в Ленобласти, город Гатчина. Если бываете в наших краях, можем встретиться, посмотрите вживую подобный мотовел, прокатитесь, составите мнение.

Tenebras писал(а):
А что, господа, скажете про такое крепление? Хотя тут явное смещение веса...
http://www.velomotor.net/images/pages/ss(1).jpg

На мой взгляд, малый ресурс у прижимного ролика и покрышки, меньший КПД.

ganstown писал(а):
Если как пишите руки с головой на месте то мотовелосипеды серии бульдозер лайм, фурии и прочие подобной компоновки проще в изготовлении и дешевле.

Цепь - это хорошо. Но только если мотор находится в треугольнике рамы. А в нашем случае, когда ведущая звездочка расположена над ведомой, цепь всё время норовит соскочить, сколько ее не натягивай. И чем больше она изнашивается, тем больше шансов. А соскочившая цепь может застрять в колесе, заблокировав его. Падать с 40 км/ч уже неприятно...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 20:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да ничего она не наровит, у меня и ролика то натяжного не было и проблем с со спадыванием ни разу не было, суеверие всё это по крайней мере на 20" колесах всё работает отлично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 22:00 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 04:11
Сообщений: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А по песку как? Я не имею ввиду езду по пляжам. Но на грунтовках (на том же Карельском) иногда имеется некоторый слой песка.

Ну я с собой обычно таскаю небольшой набор ключей (коий устроен по принципу перочинного ножа), насос, заплатки (ремнабор) и всё.
Печально, ежели оно сломается где-то в пути... вряд ли так просто можно достать детальки. Мы ездили, как-то, на ниве вокруг Ладоги и Онеги. Так вот у нас была поломка, устали искать запчасть. А это всъё-таки довольно популярная машина.

Цитата:
Из личного опыта: тросики, именно газа и нейтрализатора, могут лопнуть уже через 1 тыщу км.


Причина в перетерании?

Цитата:
Могут сгореть колодки автоматического сцепления


Именно поэтому я больше думаю о ручном. Может быть не так удобно, но явно надёжнее. Тросик не в счёт - он копеешный (относительно)... Или я не прав?

Lenin_01, бываю я в ваших краях. По работе. Редко. Но бываю. А посмотреть бы был рад! Потому как это б сильно облегчило голову от лишних дум.
До июля в этом году я занят по уши, а вот потом хочу хоть на денёк выкатываться, а то и на 2. Каждую неделю. Время на раздумия есть. Ну и на собирание средств.
А планы у меня большие. Надо будет только единомышленников найти. Например, хочу от Кузнечного до Рускеалы доехать. И так же назад. До Кузнечного можно и на электричке. Ну или нет...
Если не знаете про рускеалу - почитайте. Там водопады и мраморный карьеры. Бывал там и пешкодралом, и велопоходом, и авто.

Цитата:
А соскочившая цепь может застрять в колесе, заблокировав его. Падать с 40 км/ч уже неприятно...


А ремень так не может? =)

Озарение! А если защитить? Ну примитивно замотать спицы, как раньше делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 21:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Tenebras писал(а):
А по песку как? Я не имею ввиду езду по пляжам. Но на грунтовках (на том же Карельском) иногда имеется некоторый слой песка.

Ну тут уже зависит, наверное, от протектора шины. И от грунтовки. На Карельском перешейке мы ехали без особых проблем. единственное, попалась одна дорога, как стиральная доска, с мелкими-мелкими утрамбованными то ли холмиками, то ли ямками. Вот это та еще жуть была...
Изображение

Tenebras писал(а):
Именно поэтому я больше думаю о ручном. Может быть не так удобно, но явно надёжнее. Тросик не в счёт - он копеешный (относительно)... Или я не прав?

А мне наоборот ручное больше нравится. можно ехать не торопясь, и мотор будет тихо тарахтеть на низких оборотах. И с педалей можно сходу завестись. Не надо арм-стартер дергать. По поводу тросиков, я уже не помню, как там у Кометы сделано.. я ставил поворотную ручку газа, как на мотоциклах и мопедах. Туда подходит обычный велосипедный тросик заднего тормоза. Что касается тросика привода натяжителя ремня, он даже не перетирается, скорее переламывается по проволочке. Но у меня была куплена давно одна из первых их разработок, сейчас они что-то меняли в конструкции, переделывали. Тросик тоже тормозной велосипедный. Стоит он недорого, меняется быстро.

Tenebras писал(а):
Lenin_01, бываю я в ваших краях. По работе. Редко. Но бываю. А посмотреть бы был рад! Потому как это б сильно облегчило голову от лишних дум.

Пишите в личные сообщения, как соберетесь. Главное, успеть после зимы мотовел к сезону подготовить :)

Tenebras писал(а):
Если не знаете про рускеалу - почитайте. Там водопады и мраморный карьеры. Бывал там и пешкодралом, и велопоходом, и авто.

Да, очень красивое место. Сколько фоток видел, а сам ни разу не был. Постараюсь исправить этим летом...

Tenebras писал(а):
А ремень так не может? =)

На моей практике не было. Думаю, его просто зажует и он порвется. Хотя ему большой ведомый шкив и не даст упасть никуда толком...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 22:01 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 04:11
Сообщений: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По поводу Арм-стартера! Где-то видел видео, на коем был продемонстрирован поставленный вместо арм-стартера генератор. Вот это было бы здорово. На открытии велосезона видел дядечку с генератором от обода, так вот он даже телефон заряжал так. Не знаю - трудно ли это реализовать. Единственное что напрягает, то это старое правило: меньше деталей - больше надёжность;

А вы в Рускеалу как хотите? На веломоторчиках или на чём-то более серьёзном?

PS:Ок. Напишу в ЛС. Сперва весны дождаться надо. Той весны, что позволит ездить, а не той, что сейчас...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 23:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Для уважаемого т.Ленина...по опыту,при такой стиральнолй доске приятнее ехать по встречке,не знаю почему,но это факт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Tenebras писал(а):
По поводу Арм-стартера! Где-то видел видео, на коем был продемонстрирован поставленный вместо арм-стартера генератор.

Тут надо смотреть на мощность, отбираемую генератором. Ибо уже 100 Ватт, отобранных от двигателя - это заметный удар по максимальной скорости. Для подзарядки электроники мы пользовались пауэрбанком.
А для безопасности движения, я уже осенью к проводу глушения двигателя подключил через дроссель два светодиода по 80 мА. По одному в задний и передний габарит. Думаю, так меня проще заметить в темное время суток...

Tenebras писал(а):
А вы в Рускеалу как хотите? На веломоторчиках или на чём-то более серьёзном?

Хотелось в этот раз на мопедах. Но не уверен, что успею подготовить к сезону. К сожалению, сперва сессия в универе, а потом всё остальное...

григорий писал(а):
по опыту,при такой стиральнолй доске приятнее ехать по встречке,не знаю почему,но это факт

Кстати, да! Но всё равно приятного мало...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 20:54 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 04:11
Сообщений: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня дома совершенно случайно появилось 5 светодиодных лампочек для фары. 12В
Горят ничего так. Подключал их к аккумулятору от шуруповерта. В принципе надо проверить - сколько оный протянет по времени. Может просто купить аккум...
В любом случае - фары это для меня актуально. А если переходить на моторизированный ласапед, то хочется света поболе. Так-то я катаюсь с налобником. правда с очень хорошим... но всё же налобником...

Ещё дома появилась китайская сигнализация для мотоцикла/мопеда. Что совсем уж не нужно. С 2 пультами управления. С возможностью запускать двигатель с пульта. Думаю - как применить...
Явно не на мотовел. XD

Для велика мне тут подарили нечто, напоминающее амбарный замок. Это и есть замок. Но орущий. Если кто-то заденет вел - орать будет адски. Дистанционно не отключить.


ФОТО данного девайся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 22:08 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 04:11
Сообщений: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собственно забыл спросить про Метеоры. Комета кометой. А что не так с метеорами, что больше про кометы слышно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 20:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:04
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Метеор - откровенная халтура по сравнению с Кометой. Конструкция хлипкая из талрепов, купленных в хозмаге. Поэтому ремень все время норовит слететь. Если по незнанию резко дать газ - перетирается ведущим шкивом с насечками. Система натяжения ремня отсутствует. Без доработки напильником не обойтись, короче. Цена на все это явно завышена :roll: Велосипедиста поругивают на форумах частенько, но его конструкция таки на голову выше Метеора :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 23:04 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 04:11
Сообщений: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Напрашивается один вопрос: а сколько надо напильничать, что б выпилить из кометы все недоработки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 09:44 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:04
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Читайте внимательнее - речь идет о недоработках Метеора, а не Кометы. Комета и без выпиливания вполне прилично работает. В Метеоре надо, как минимум, ремень стабилизировать дополнительным роликом. Это, в принципе, немного, но повозиться все равно придется. Выглядеть это будет примерно как изображено на фото в этой теме:
viewtopic.php?f=52&t=758&start=120


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 21:48 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2016, 21:14
Сообщений: 4
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Стелс Пилот 750 + К
Доброго времени всем уважаемым дырчиководам, дырчикоделам, и сочувствующим. Читаю форум с прошлого лета, как появилось желание моторизовать свой вел, но зарегился только что.

Tenebras, я с августа прошлого года являюсь владельцем Кометы, установлена на велосипед Стелс Пилот 750. За время эксплуатации выявил следующие недостатки: спицы ведущего колеса вытягиваются и деформируются от нагрузки, соответственно появляется восьмерка. Проблему решил кардинально - установил колесо с усиленными трехмиллиметровыми спицами и с обычным велосипедным тормозом (не знаю как он правильно называется, когда тормозят педалями ).
Как тут писали про тросик - лопнул (почти) тросик нейтрализатора. Начал по проволочке ломаться, разлохматился. Я его снял, не дожидаясь пока совсем лопнет. Заменил.
Про проскальзывание ремня в дождь тоже писали. Подтверждаю. Даже если просто водяная пленка на дороге, от колес поднимается мелкая водная пыль, через 100 метров начинаются проблемы с проскальзыванием. Если дождь - практически сразу, через 20 метров.
Двигатель Зонгшен. Нормальный движок (Хонда конечно получше, но имхо не стОит столько, сколько за нее запрашивают - у нас почти в два раза дороже того же Зонгшена). По ровной дороге, и если не против ветра, разгоняюсь до 39 - 40 км в час. В сильный встречный ветер скорость моментально падает до 32 - 34 км в час. А так средняя скорость - 37 - 38 км в час.
В горочки практически во все заезжаю без помощи педалей. Ну разве что уж кроме самых крутых.
Ведущий шкив изначально стоял 16 мм. Токаря просил выточить побольше. Он сделал 22 и 19. На 22 вообще не вариант. Мощности двигателя не хватает. Двигатель пыхтит, чихает.... Вел не едет. Вернее пытается ехать 15 км в час. Поставил на 19 - уже бодрее. Но с горочками уже проблемы возникают. А так же существенное падение скорости при движении против ветра. Поставил снова родной на 16. Ведомый шкив диаметром 390 мм.
Дальнобой пока не пробовал. Хочу попробовать прокатиться на 60 км в одну сторону. Пока покатушки были только на 15 км в одну сторону максимум. Это в прошлом сентябре. Решил посмотреть сколько двигатель реально кушает. 500 мл. бензина мне хватило ровно на 30 км. При том, я давил на полную железку, в не очень то экономичном режиме.
Еще по движку... Люминь. Я в середине апреля сподобился сорвать резьбу свечного колодца. Все в один голос говорили что поможет только футорка. Пришлось рискнуть - нарезал новую свечную резьбу на 12, и свечку на 12 мм. Проблема в том, что там клапана рядом... Если нарезаться по клапанам - двигатель на помойку. Проще будет новый купить, чем этот сделать. Но Бог миловал, нарезал нормально (хотя и с перекосом градусов в 10 ). Делал без разборки. Сначала метчиком на 11 с шагом 1, потом метчиком на 12 с шагом 1,25. Так что во избежание увлекательного квеста, как у меня, излишние усилия к свече не прикладывай.
Вот, как то так...

Lenin_01, через какой дроссель подключал светодиоды?

P.S. еще хотел сказать по поводу отношений с продавцами полосатых палочек. Спрашивал я двоих знакомых гайцев (друг с другом совершенно не знакомых) насчет возможных санкций со стороны ДПС. Оба сначала чесали репу, потом стали звонить по коллегам. Результат - первый мне после всех консультаций ответил (дословно) - "да никто с тобой не захочет связываться. Мы просто доказывать за***мся". Второй гаец консультировался уже немного дольше. Пришлось озвучить марку велосипеда, объем двигателя. Вердикт был практически тот же - никто не захочет связваться. От рождения это - велосипед. А что у меня стоИт на багажнике - никого не должно волновать. А что ехал так быстро - так педали хорошо крутил. Ах не крутил? Так это я накатом так ехал. А почему двигатель тарахтел? А это у меня аккумулятор на фару и стоп-сигнал от него заряжался.
Как мне было сказано - врать надо уверенно, с чувством собственной правоты.
Еще мне порекомендовали возить с собой паспорт велосипеда. Ну ежели что, особо упорным показать что это велосипед, а не то, что им показалось.
А вообще, я конечно не злоупотребляю. Поставил кнопку глушилку на руль. И для экономии топлива пользительно, если накатом едешь или с горки. И гайцев лишний раз не нервировать. Хотя с прошлого года ни единой проблемы с ними не было. 30 апреля ехал, поворот на 90 градусов с подъемом в горку... И вот они, стоЯт! Но ничего, морду кирпичом, протарахтел мимо них... Какой то нервной реакции не заметил. Да и ранее, проезжал мимо гайцев. И находящихся в машине, и стоящих "с расставленными сетями". Пока ничего. Конечно если решат "достать", то могут хотя бы за отсутствие шлема штрафануть. Чтоб жизнь медом не казалась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе новичку
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 00:55 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Цепь она да - с одной стороны лучше. Хотя бы тем, что не проскальзывает. Однако слишком много пугалок вычитал на разных форумах. Где же, всё-таки, почитать адекватное обсуждение или сравнение. Что бы подумать...


Ну вот у меня есть уникальная возможность сравнить два одинаковых мотовелосипеда, где передача на колесо цепью и клиновым ремнём. Оба велосипеда имеют общее передаточное число 1\20 и практически одинаковые по кубатуре, тактности и мощности моторы. Клоны Хонды GX-31.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5436.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5325.jpg

Сразу скажу что ни там, ни тем более тут, ничего не проскальзывает. Редуктор с понижением 1\3 позволяет использовать клиновой ремень и сделать ведущий шкив довольно большим.

С цепью всё понятно. В плюсе возможность перенести мотор под седло и сделать более выгодную развесовку.
Но в демонтажом цепи, мазутом и натяжением есть проблемы. Пусть минимальные, но есть.

Я о тех проблемах когда, к примеру, у вас по закону подлости пробило заднюю покрышку. Устаканивание двух мазутных цепей та ещё задачка. Ни снять ни поставить изящно и непринуждённо не получается.


С ремнём как то всё менее заморочено. Он сам снимается и ставится. Мало того, в моём варианте привода два ведущих шкива. Можно переставить ремень и сменить передаточное число с 1\20 на 1\27. Для поездки на педалях снять ремень вообще не проблема.

И главное. Вот я настраивал карбюраторы и поочерёдно пересаживался с ременного привода на цепной. И каждый раз на цепном приводе меня не покидало ощущение что кто то кого то ест. Что то там перемалывается и похрустывает.
Ведущая звёздочка жуёт камешек или песчинку, передаёт хавчик ведомой звёздочке, та докушивает, отвлекается, не успевает захватить ролик ровно, ругается матом.

С ремнём всё мягче и тише настолько, что ощущаются люфты в колодках сцепления. На цепном это тоже есть, но замаскировано шумом работы цепи.

Цепей в редукторах не слышно, там зашприцован смазкой (типа Литола) Мобил1 весь объём внутри редуктора.

Я пока оставил себе ременной вариант. Мне он не нравится из за установки мотора, но как то с ним спокойнее и комфортнее.
А цепной вариант занял первое место в кроссе, в составе команды. На видео можно видеть что он малость пошустрее ремня.

https://youtu.be/hXLO24ncNOs?t=3m17s

И ещё в защиту цепи. Ремень не способен вот на такие подвиги:

https://youtu.be/hLinhiPgfkY?t=1m21s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB