Дырчик.SU

Текущее время: 26 апр 2024, 22:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 23:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 03:05
Сообщений: 19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Здравствуйте дорогие друзья!
Планирую путешествие из тверской области на Сахалин. Нужно построить мотовелосипед с простой и надежной конструкцией.

Велосипед купил складной на колесах "20" и заказал двигатель ..зонгшен.. 1л.с.

Хочу применить уже популярную систему с поликлиновым ремнем и роликом натяжителем.

прошу помощи...
1. Какую маркировку ремня и производителя нужно покупать?Если можно ссылку?

2.ведомый шкив на колесо из чего лучше сделать или может купить готовый проще и лучше ? какого размера оптимально для "20".

3.есть ли смысл закреплять двигатель на переднюю вилку,чтоб на багажник повесить рюкзак-штаны или как лучше???

4.как реализовать подзарядку телефона?

5.какой шлем не дорого и практично?

6.какие еще нужны переделки по вашему мнению???

Ехать планирую на педалях,моторе,поездах,попутках,кораблях и вообще на чем получится перемещатся со складным великом.

Очень жду вашей помощи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 07:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
А ну если мотовел строится как передвижение до паровоза корабля и тд то складничек пойдёт. Что за модель его!
Зонгшен достаточно надёжный и неприхотливы.
Двигатель лучше за сидение. Багажник можно вынести чуть дальше чтоб загрузке вещей не мешал мотор. На передок мотор если ставить то рулежка тяжелее будет.
Шлем любой велосипедоподный но с защитой глаз желательно типа такого http://m.ebay.com/itm/Brand-New-DOT-ECE ... 0678687158
Я себе брал подобный с открытыми ушами он легче и компактнее. На подзарядку телефона надо как минимум напругу постоянной 5в самый простой вариант это динамика со стабилизатором зарядка только при езде на моторе от неё же и свет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 12:21 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 03:05
Сообщений: 19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
велосипед ,, форвард альтаир 20,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 14:46 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Для подзарядки телефона лучше купить "повер-банк", его перед выездом зарядить, а там- у кого придётся(фуры, кафе и пр), у того и заряжать.
На велике советую заднее колесо поменять на нормальное, с двойным ободом и хорошей втулкой, желательно на промах.
Шкив и ремень- по этому вопросу обратитесь к гр. " велосипедист".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 15:22 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
северо-юг писал(а):
Здравствуйте дорогие друзья!
Планирую путешествие из тверской области на Сахалин.

Стесняюсь спросить, а куда вы уже ездили?
В смысле какой опыт подобных путешествий имеется?

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 15:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Мне интересно каков планируется пробег именно на велосипеде в общем пробеге? На педалях на таком велике сильно далеко не уехать, с мотором можно далеко уехать, но очень долго тяжко т.е 1-2 часа без отдыха можно проехать легко не слезая с него а потом отдыхать полюбас это всетаки на не 26" По опыту своей фурии могу сказать что без подвески амортизационной заду придется не совсем сладко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 15:59 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Заду не совсем сладко даже после мотоцикла и 500км пробега, я не представляю что такое на велоседле 200 км! Это-ж какую стальную задницу надо иметь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 16:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вполне нормально 200 км можно проехать. На мегачелендже 2015 в первый день проехали 50 кмч но там скакали по полям и лесам приходилось приставать на подножках вечером болели мышцы пятой точки.
На следующий день проехали 200 км зад нисколько не болел. 200 это за день и по трассе с остановками каждые 30 км на дозаправку перекуры и посцать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 16:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Вот у человека отпуск....завидую...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 17:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 03:05
Сообщений: 19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Jin писал(а):
В смысле какой опыт подобных путешествий имеется?

На велосипеде не путешествовал. Путешествовал на мотоцикле по России,Беларусии.
Крым,Соловки,Калмыкия,Астрахань,Сочи и еще много городов и деревень.
За два года накатал 30000 км. из них 10000 на самодельном дизельном мотоцикле.
Путешествовал с палаткой, кушал из котелка, заезжал в монастыри и храмы Православные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 17:54 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
У вас случаем не иж второй с китайским дизелем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 18:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 03:05
Сообщений: 19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
нет:)

Дизельный мотоцикл..мототрактор..
http://youtu.be/uG_8mvbsBmE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 18:19 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 03:05
Сообщений: 19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
METAL писал(а):
На велике советую заднее колесо поменять на нормальное, с двойным ободом и хорошей втулкой, желательно на промах.

нормальное это какое? может ссылка есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 18:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
если нужно расчитать передаточное отн от мотора на колесо вот
www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=8&t=4057&p=50739#p50739
ответ металл-а


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 19:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
та по сути с этим мотором я ему и так скажу какие передаточные ему нужны основываясь на личном опыте. Если ехать в основном по прямой с крейсером 40 кмч вам хватит передаточного 1/19, педали только чтоб тронуться. Если ехать с передаточным 1/21 то ехать будете не более 35 кмч но подъемы средние скажем так градусов в 7 будете брать без педалей. Этот мотор может крутиться до 10 тыс оборотов так то. При езде без подъемов и ветра 8 тыс он спокойно крутится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 20:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Мотоцикл интересный,а почему на нем не хотите?И,может по видео мне по видео так показалось,маловат угол передней вилки...На мотовеле тяжеловато через всю страну...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 20:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 03:05
Сообщений: 19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
на мотоцикле тоже очень не легко... управляимость на мотике очень хорошая,но я накатался)) на мотовеле расчитываю,что основную часть пути проеду на попутках и ином транспорте,а мотовел для осмотра достопримечательностей и поиска ночлега


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 20:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Понятно...Помоложе был,то-же катался далеко...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 21:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
а ну для легких покатушек тут вообще всё гораздо проще, делаете средний вариант 1/20 можно будет ехать тихонько 15 кмч на оборотах около 2-2,5 тыс мото при этом весьма тихий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 21:55 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Ссылкой никак не помогут, не искал ибо 20" не забавляет. Но найти не проблема, например колесо от ВМХ нормального.
Ну а раз по катушки только "по достопримечательностям", то и менять ничего не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 21:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
меня тоже не забавлял пока место хранения, вес и удобство транспортировки не заняли некое преимущество, хотя на 26 конечно ездить гораздо комфортнее даже без амортов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 22:19 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Нисколько не спорю! Я про ссылки на колеса- не искал нормальных на 20"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 22:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Я на нынешний свой строящийся проект в качестве колес взамен зубастой и гудящей кенды с никакущим накатом выбрал пока только тапки Maxis на них нормальные шириной 2.3 они походу от БМХ великов ибо качать их надо до 5.8-7 атм у меня двухподвесик, но попробовал на 5 атм любые мелкие камешки чувствуются любая трещинка спустил до 3 атм и нормуль, накат тоже отличнейший. Дисы алюминиевые под 36 спиц пока трогать ничего не буду. На Фурии родные колеса не покоцал за 400 км хотя они там вообще хлипенькие были


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 23:03 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 03:05
Сообщений: 19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
как бы реализовать генератор в двигатель? может есть такой опыт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 23:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
велодинамку поставить, можно и две


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 23:18 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Попробовать найти место для второго модуля зажигания, но сам модуль перемотать, до 10Вт точно можно снять. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 00:19 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 дек 2015, 03:05
Сообщений: 19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
это идея!!! нужно дождаться двигателя и посмотреть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 01:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
имхо, велодинама проще и без рисков, как первоначальных(при монтаже напр.) так и окончательных-в процессе эксплуатации. По крайней мере нигде на просторах сети не видел подобной инфы и фото о подобной переделке!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 01:55 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Навстар, вы и не видели как на "япономотор" ставится "совкозажигание", а именно на Сузуки генер(магнето) от дружбы, ибо на той самой сепии(или адресе- не знаю, мне только мотор на ремонт достался) генератор в сборе отсутствует, как собственно и все элементы принудительного охлаждения.
Генератор уже стоит, но сейчас нет времени на спрессовку коленвала(шатун только на днях приехал) и окончательную сборку мотора.
Как все будет готово- отчитаюсь по полной. ;)

Ну а касаемо второй подковы на триммер или бензопилу- таки она ничем не помешает работе мотора, а динамки на скоростях выше 25км/ч очень недолговечны, ибо на подшипника скольжения(советские хоть с нормально закаленным и отшлифованным валом были и работали по бронзовой или медографитовой втулке, а ни как нынешние китайские- пластилин по алюминиевой банке), плюсом к этому- низкий КПД, проскальзывание в дождь, отсутствие света при остановке(ну лааадно, можно поставить ионистор или ещё какой накопитель, но это не проще самодельного крепления для перемотанной подковы)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 08:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Если сцепление механическое будет то надобность в армстартере отпадает. Вот вместо него можно напялить магнит от кд и попробовать примерить туда подкову. Катушку саму только перемотать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB