Дырчик.SU

Текущее время: 04 окт 2024, 19:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 01:05 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А что за странный профиль у шкива? Под резиновый пассик что ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 09:47 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:43
Сообщений: 100
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 26 mini
Изображение

Полиуретановый ремень, сечение 6 мм, работает даже со смазкой, идеален для гладких пар....по опыту эксплуатации на конвейерах

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
____________________________________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 12:54 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:43
Сообщений: 100
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 26 mini
Поступают первые детали приводной части фрикциона, работа тихая, но главное это придать компактность .
На фото две боковые щеки, вал.
В ожидании опорники под подшипники, шкив и ролик с профилем пол покрышку.

Изображение.

Изображение.

Изображение.

Когда привод будет собран, но начну прилаживать мотор

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
____________________________________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
щеки из 8 мм стали сделали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:21 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:43
Сообщений: 100
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 26 mini
Хотел что-то в роде 10-ки, но вес.
Сталюга, жёстко всё, плюс будет ось , которая не даст сложиться конструкции

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
____________________________________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 18:18 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:43
Сообщений: 100
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 26 mini
Всем привет.
В общем так называемая приводная часть уже в сборе :

Изображение

Далее измерим положения движка, чтобы и натяжка была и сидело надёжно и красиво.


Кстати в планах на свой мотор, вернее мотор ставить на подвесной комплект лодочного мотора, т.е. хочу, чтобы было применение разностороннее.
Мотор мне нужен в качестве аварийного к основному на катере, ибо дальние навигации по реке с семьёй совершаю )))

Изображение

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
____________________________________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 12:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Смотрю всё чаще мотовелики строят с применением чертежей и 3д моделирования, я тоже все свои велики строил сначала в чертежах что и как, но вот последний проект трансмиссия вообще конкретно в чертежах и 3Д моделях поперла, а что так проще прикидывать, да и изготавливать особенно когда для этого станочные работы необходимы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 12:47 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:43
Сообщений: 100
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 26 mini
Да так даже интереснее.
И голова работает и руки, да и проект ещё раз по готовым бумагам можно начать или другие черпать будут))

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
____________________________________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 00:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вот только не все готовы на чертежи накидывать размеры превращая их в картинки-типа интелектуальеая собственность


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 07:53 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:43
Сообщений: 100
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 26 mini
Тоже верно)
Но мне не жалко

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
____________________________________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 21:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:39
Сообщений: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, уважаемые посетители форума!
Это мое первое сообщение. В конце лета меня вдруг посетила очередная блажь: купить готовый мотовелосипед. Именно готовый. Выбор пал на Оккервиль с КД или Комета.В Комете смущает несимпатичный дизайн - все же мотор на багажнике смотрится как-то не вкусно. В КД смущает предвзятое отношение к китайской надежности. Хотя, как говорил, покупать собираюсь готовый новый мотовел в надежном магазине, так что всю ответственность в гарантийный срок можно переложить на него. Также смущает (со слов маркетологов) бензиновый аромат - появляются сомнения в квартирном или лестничном хранении. Но все же нравится классический вид, ручное сцепление (хотя, на Комете также практикуется).
Сам - водитель - профессионал с 27 летним стажем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 22:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
От себя посоветую брать лучше всего Кд из этих двух вариантов. Комету не брать ни в коем, во-первых смотрится убого, лишаешься багажника, ремень буксует под нагрузкой и в покрою погоду, ручное сцепление там по факту не сцепление, на нём не получится ехать медленно как на кд не много буксуя. Трогаться на кометовском сцеплении тоже нельзя, на кд с таким передаточным тоже не стоит, но он терпит. По поводу воняет кд это не совсем так, брат ща держит дома и реально не воняет, нужно лишь перед домом выжечь весь бенз из карба и заткнуть выхлопную чем нить, ну и держать мотор чистым дабы топливо на него не капало с бака и прокладки все держали и будет норм. И главное комета стоит раза в 3 дороже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 00:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:39
Сообщений: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо. Тоже склоняюсь к КД, да и друг (отоциклист-мопедист с детства) советует.

ganstown писал(а):
По поводу воняет кд это не совсем так, брат ща держит дома и реально не воняет, нужно лишь перед домом выжечь весь бенз из карба и заткнуть выхлопную чем нить,

А где-то уже читал. И запомнил. Может быть, даже вы это и говорили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 01:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Воняет все...Кроме электро...Берите КД...И дешевле и смотрится кошернее...Да и вообще приятно ехать на классическом мотовелосипеде...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 21:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:39
Сообщений: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Электро не рассматриваю. Очень сомнительное удовольствие. Спасибо. Завтра буду обзванивать магазины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 21:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Лежит у меня без дела FBC-720T 72 см3, 3,5 квт. Только глушителя нет. Для хорошего человека не жалко.
Если что - в личку

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB