Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 15:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 21:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Установка двигателя на велосипед для меня обернулась целой историей, потому что дома у меня всего пара отвёрток и молоток. Для установки набора F50 требуется больше инструмента и больше опыта работы с железом, чем у меня было на момент покупки.
Общий вид.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... b6f82b.jpg
Вес велосипеда с мотором составляет 25 кг.
Бензобак переместил вперёд, чтобы он не давил в промежность, когда делаю остановку на велосипеде и встаю на землю.
Выхлопная труба в первоначальном виде задевала за шатун педали. Пришлось гнуть. Гнул в тисах с помощью трёх деревянных оправок с выпилеными полукругами. Получилось со второго раза, когда после того как оправки развалились, использовал деревяшку потвёрже, посмолистее. Старался сделать всё аккуратно, но труба всё-таки заузилась в месте сгиба.
Другая трудность - укорочение цепи. Надфиль, напильник - жутко муторно. Срезал пин наждаком. Выбивал с помощью гайки и калёного шурупа с подточеным концом. Выбить тоже получилось не сразу. Пришлось бить так, как бьют по гвоздям 150 мм.
Вместо кнопки глушения сделал тумблер, так как кнопку приходится довольно долго жать, пока двигатель остановится.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 312ede.jpg
Вместо комплектного рычага сцепления, который как-будто специально предназначен для разламывания тросиков, сделал рычаг в виде круглого сектора.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... bdff72.jpg
Чтобы не искать отвёрткой головку винта с обратной стороны велосипеда, в торцах винтов сделаны пропилы под отвёртку. Удобно.
Вместо штатного пластикового ролика натяжителя поставлен фривил без собачек. Грохот от цепи уменьшился.
В штатной ведомой звезде пропилены 6 окошек. Снято почти 200 грамм веса! :)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 3f31e4.jpg
После первой установки цепи почему-то ведущий вал не вращался. Оказалось цепь задевает за крышку ведущей звезды. Допилил.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 685c5e.jpg
Лёгкий педальный ход обеспечивается парой движений плоскогубцами и медной проволочкой.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 0841e6.jpg
После того как наклеил на крышку сцепления резинку, а на пальцы вала сцепления надел пвх трубочки, шум двигателя стал не таким кастрюльным, стал более похожим на шум скутера. Просверлил балансирующие отверстия в маховиках, добавил резины в крепление двигателя, вибрации после 30 км/ч стали вполне приемлемыми.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 809d35.jpg
Велосипед в основном используется в качестве велосипеда, и только иногда устанавливается мотор. Поэтому для удобной установки и съёма мото компонентов была сделана рама для хранения.
Изображение
Для съёма компонентов рама для хранения навешивается прямо на велосипед затем нужно лишь отсоединить крепёж компонентов к велосипеду и перевесить, не разъединяя компоненты между собой. Удобно.
Электронное зажигание разместил на двигателе.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... ec15ba.jpg
Как можно сделать крепление кожуха менее извращённым (рычаг сцепления снят для наглядности):
Изображение
Теперь не нужно изворачиваться, прикручивая гайку в тёмных китайских недрах, и не нужно возить с собой плоскогубцы с торцевой головкой на 10.
Как измерить дисбаланс коленвала с помощью двух иголок и шампура:
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... d7164e.jpg


Последний раз редактировалось Funthomas 28 сен 2015, 20:44, всего редактировалось 19 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 00:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Все прекрасно, одно настораживает, жесткая вилка, жесткая рама и при этом жесткое неподпружиненное седло. Хотя, если "iron ass + steel bolls" :-)

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 13:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
а быстросъемность мотора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 14:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
велосипед специально покупался под проект? или уже был? сколько сейчас весит? есть ли место, чтобы заднюю звезду на фривил посадить-или замерь расстояние между перьями, где задняя звездочка проходит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
ganstown писал(а):
а быстросъемность мотора?

Над этим пока думаю. Нужно вначале решить, нужен ли мне вообще этот двигатель. Если будет от него польза, буду дальше чего-то делать.
all писал(а):
велосипед специально покупался под проект? или уже был? сколько сейчас весит? есть ли место, чтобы заднюю звезду на фривил посадить-или замерь расстояние между перьями, где задняя звездочка проходит...

Велосипед у меня давно. Затачивался для туризма. Фривил означает, что нужно что-то городить для старта двигателя. Если буду что-то делать в этом направлении, это что-то вроде сцепления. А может сцепление в двигателе допилю, чтобы вращение ведущей звезды было лёгким.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 22:39 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
меня эти авторы привлекают своим весом, вот и интересуюсь, есть ли место в раме, чтобы звезду повесить на фривил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 22:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
по поводу рукоятки газа и как удобно ею долго управлять в таком положении?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 09:31 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
all писал(а):
меня эти авторы привлекают своим весом, вот и интересуюсь, есть ли место в раме, чтобы звезду повесить на фривил

Звезда 44 зуба, расстояние по кончику зуба между нижними перьями 110, между верхними 127 мм.
ganstown писал(а):
по поводу рукоятки газа и как удобно ею долго управлять в таком положении?

Довольно удобно, нужно только правильный угол наклона рогов подобрать. Можно использовать 2 положения кисти: хватом за рог и упором ладонью на руль и рог одновременно. Изменение хвата удобно в длительных поездках.
Не удобно то что ручка тормоза отдельно от ручки газа. При внезапном торможении невозможно резко нажать сцепление, сбросить газ и нажать на тормоз. Приходится пренебрегать сцеплением в пользу тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 13:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
После 750 км пробега мотор заклинил. Масло в бензине было. Температура воздуха была около 20 градусов - не жарко. Почему это произошло - не понимаю. Либо раньше на полном газу столько не ездил, либо бензин хреновый.
Вот так вот. Обкатка от клина не спасает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 17:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Разбирать и смотреть причину клина. У некоторых подшипники клинили и с ЦПГ это не было связано, просто не качественные подшипники. Мотор новый перед установкой половинился для ревизии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 18:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Мотор перебрал. На поршне и цилиндре были задиры с противоположных сторон, со стороны выпуска больше, со стороны впуска меньше. На головке и верхней поверхности поршня был нагар примерно 0,5 мм песочной консистенции, чёрного цвета. Кольца в порядке. В картере всё масляное.
Задиры убрал, нагар содрал, двигатель собрал - крутится без видимых и слышимых проблем. Надеюсь что ещё поработает. Ещё не запускал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 19:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
По-видимому причина перегрева - езда на переобогащённой смеси, а затем на полном газу, после чего нагар усугубил тепловую нагрузку.
А езда на переобогащённой смеси получилась таким забавным образом. Ослабла гайка крепления рычажка воздушной заслонки карбюратора. В результате рычажок падал в закрытое состояние, а я ехал и никак не мог понять, почему мотор не тянет. Когда устранил неисправность, проехал уже около 15 километров. А ещё через 20 километров мотор заклинил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 20:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:35
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: JMstar jsd100-6
удивительная мысль. никогда не читал о перегреве из за жирной смеси. при бедной смеси - да, и поршни при нагрузке прогорают, и что только не, а вот при жирной смеси - по моему перегревов не бывает.
сдаётся мне, тут скорее всётаки проблема в даче серьёзной нагрузки при пробеге всего в 600 км -тут ещё обкаточный режим толком не закончен.
на 4т каб-движках к примеру обкатка - порядка 3000 км, а по настоящему в оптимальную кондицию движек приходит только после пробега тв 6 - 8 тысячь...
не думаю, что для малого двухтактника эти цыфры более чем на порядок меньше могут быть....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 20:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
да ну нет, вот вжаривал я на своем КД с первых км причем всегда на ручке до упора. Обкатка заключалась лишь в богатой смеси (ито до 200 км) и соотношение 1/20 до 500 км в остальном не жалел. Какой карб стоит? С родным заслонка никак сама не поднимется, наоборот способствует окрыванию заслонки если ось заслонки разболтана. От переобогащенной смеси мотор не заклинит и за такое время нагара на поршне отложится столько чтоб уменьшить камеру сгорания, а 0.5 мм это ниочем для такого мотора у которого объем камеры сгорания с завода разнится. Если честно впервые слышу чтоб кд заклинил по ЦПГ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 21:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Да, наверное проблема в бедной смеси. Иначе бы на закрытой заслонке не ехал. Либо какашечный бензин.
Почистил карбюратор (хотя мусора там не заметил), поднял иглу на 1 деление (500 км назад опускал её на максимум). Буду посмотреть.
Карбюратор родной, NTT, и заслонка там падает, перекрывая воздушный канал если крепление ослабить. Возможно стоит добавить грузик в противовес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 22:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:35
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: JMstar jsd100-6
по свече ведь хорошо видно, какая смесь - если белая, как с магазина -смесь бедная. если чёрная,закопченная - жирная.
а ещё есть интересный приборчик colortune, позволяющий заглянуть внутрь камеры сгорания работающего двигателя. зимой надо будет купить его версию под свечу на 10мм резьбу - а то у мну тока 12, а оно для кабклона толстовато...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 08:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
У себя заметил что на слишком бедной при полностью выкрученной ручке газа мотовел едет медленнее чем если на 3-4 мм открутить назад от этого и отталкивался с настройкой чтоб без провалов на выкрученном газе. Цвет изолятора свечи был цвета какао с молоком. При правильно отстроенной смеси двиг прогретый практически не строчит на разгонах и ехать должен 45-50 кмч с родными звездами с комплекта. Столкнулся с такой особенностью что выхлоп влияет в итоге на качество смеси тоже и на скорость. Ездил я с прямотоком 50 кмч в односкоростном варианте, а потом когда коробку поставил то прямоток удлинил небольшим куском трубки с диаметром выхода как у родного глушака так вот мотор стал тащить максимум 43 когда по расчету на третьей должен был 55 и это на мегачелендже выяснилось потому как трубку приварил почти перед отъездом на мегачелендж. Обеднил иглой на одно деление, поехало чуть быстрее, но в один момент эта трубка у меня отломалась и появился провал, когда ручка до упора мотор сникал до 40 кмч, ручку чуть назад и едет 43. Вернул иглу назад и мотор потащил как надо 50-55. поэтому обеденение когда черезчур- для меня это как раз уменьшение скорости при выкрученном газе и набирание когда ручку чуть назад возвращаешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 11:29 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
После того как наклеил на крышку сцепления резинку, а на бонки надел пвх трубочки, шум двигателя стал не таким противным, стал более похожим на шум скутера...

То,что резинка уменьшает шум,я ещё как-то понимаю.А что дают одетые на бонки пвх трубочки?Для чего?Как это работает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 12:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
что такое бонки для меня вообще тайна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 14:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Мотор завёл, проехал 60 км и он не заклинил. Сильно не газовал. :) Нагар на свече был белый, теперь чёрный. Всё не ладно. Ну, пусть уж так, чем клин.
"Бонки" - это металлические штыри, через которые момент передаётся с чашки сцепления на вал ведущей звезды. Насколько именно трубочки гасят кастрюльный звук, я не мерял. Но контакт металл-металл, с люфтом, должен греметь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 15:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Бонки ..., а чего не штифты как на Д-шке ? Деталь № 8 на рис 3

Изображение

А потом, диск бренчать может только когда выжато сцепление, в остальное время весь пакет дисков сцепления сжат пружиной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 18:22 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Vorchun писал(а):
Бонки ..., а чего не штифты как на Д-шке?

Вы правы, бонки в данном случае не подходящий термин. Бонкой называют втулку с резьбой или проще говоря, гайку, навареную на какой-либо корпус или раму.
В данном случае больше подходит термин "палец" либо "упор цилиндрический".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 23:14 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:38
Сообщений: 73
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вот это:
Funthomas писал(а):
Как измерить дисбаланс коленвала с помощью двух иголок и шампура:

Вообще не понял.
"Расшифруйте" пожалуйста! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 21:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Про дисбаланс и сверление маховиков.
При круговом вращении вала центр масс двигателя перемещается относительно корпуса - отсюда возникают вибрации. Ещё одна причина вибрации - изменение момента инерции, когда в течение цикла бензовоздушная смесь взрывается и на валу появляется импульс момента вращения. Эту причину сверлением не уменьшить.
ЦМ перемещается, так как поршень и шатун движутся относительно корпуса. Если в маховиках не будет никаких отверстий, то величина разбаланса в цилиндро-продольном направлении будет равна L*(M+N), где L = 2 радиуса установки пальца шатуна (или ход поршня от НМТ до ВМТ), M = масса поршня, N = масса шатуна и пальца.
В цилиндро-перпендикулярном направлении разбаланс будет равен L*(N*k), где k = некоторый коэффициент меньше 1, который отражает наклон шатуна и несимметричность его поршневого и коленвального концов.
Если маховики цельные, то продольный разбаланс всегда больше перпендикулярного. Если высверлить отверстия в маховиках со стороны пальца, то можно устранить продольный разбаланс. При этом перпендикулярный разбаланс изменится, но не устранится.
Я задался целью сделать разбаланс одинаковым. Для этого мне нужно было измерить продольный разбаланс, перпендикулярный разбаланс, а затем высверлить массу, которая даст среднее от продольного и перпендикулярного разбаланса.
Как измерить разбаланс?
Например продольный. Размещаем вал в положении НМТ, прикручиваем шампур в направлении соосном с цилиндром, помещаем на шампур грузик(перемещением грузика потом измерим дисбаланс). Далее, помещаем двигатель на иголки, так чтобы ось распложеная по концам иголок была перпендикулярна шампуру, а двигатель находился в равновесии и конец шампура указывал на какую-нибудь фиксированую отметку (я использовал булавку воткнутую в брусок пенопласта). После того как добились равновесия, аккуратно, чтобы не сбить с иголок, перемещаем поршень в ВМТ. Затем, перемещая грузик по шампуру, добиваемся равновесия в точке, отмеченной булавкой. Величина разбаланса равна (масса грузика) * (сдвиг грузика).
Проделываем то же самое для перпендикулярного направления, изменив крепление шампура и расположение двигателя на иголках.
Радость состоит в том, что отверстия крышки магнето находятся как раз в нужных направлениях и к ним удобно прикручивать шампур. :)
Если вы меня спросите - зачем я так извращался? Я скажу, никак не мог располовинить двигатель. Гайка со стороны сцепления не откручивалась. Как я определил сколько нужно сверлить? Я высверлил 1 см глубины, взвесил массу стружек и нашёл сколько нужно ещё сверлить.


Вложения:
Комментарий к файлу: иголки и шампуры
balance_scheme2.PNG
balance_scheme2.PNG [ 3.95 KiB | Просмотров: 2275 ]
Комментарий к файлу: обозначения масс и длин
balance_scheme1.PNG
balance_scheme1.PNG [ 2.23 KiB | Просмотров: 2275 ]


Последний раз редактировалось Funthomas 01 сен 2016, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 00:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 20:23
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Несмотря на столь развёрнутый ответ, ваааще ничего не понял. Например у Вагнера есть метода, когда взвешивается вес головки шатуна + вес поршня с навеской и.т.д... В итоге убираем дисбаланс с той стороны маховика куда перетягивает лишний вес. А как тут? При чём тут иголки? Куда прикручивать шампур? Ка высверлить лишку с коленвала не половиня движок? Если прям через картер, то как быть уверенным, что стружка не осталась внутри? И в итоге балансировка помогла? При работе вибрации не появляются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 12:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
dorf80cc писал(а):
При чём тут иголки? Куда прикручивать шампур? Ка высверлить лишку с коленвала не половиня движок? Если прям через картер, то как быть уверенным, что стружка не осталась внутри? И в итоге балансировка помогла? При работе вибрации не появляются?

Добавил картинки.
Сверлил я ручной дрелью снизу вверх, так что стружка сразу выпадала наружу. Лёжа на полу, под столом на котором закреплён двигатель.
Балансировка в итоге помогла, но не сильно. То есть эффект почувствовал, но вибрации не ушли. Оказалось, что на вибрацию больше влияет неравномерность тягового момента. Я это почувствовал когда перебеднил смесь и в результате на высоких оборотах вибрация почти ушла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 21:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
на переобедненной смеси тяга не то что пропадает а образуется провал и мотор перегревается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 22:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
Я тоже не понял мысль автора, зачем балансировать двигатель в сборе? Я бы лучше нашел вариант как располовинить движок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 22:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
балансируется только колено в зависимости от веса поршня пальца и веса головки шатуна иначе никак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author compact + F50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 00:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 20:23
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
C добавленными картинками немного проясняется идея, но всё равно очень как то туманно. Насколько я понял в итоге получается что то отдаленно напоминающее старые советские весы, со шкалой в виде длинной стрелки по которой перемещали грузик строго по определенным делениям с большой и маленькой гирькой. Но вот как поймать именно ту точку с лишним весом где надо сверлить не понятно. Вал то можно крутить внутри мотора и точка дисбаланса всё время будет в разных местах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB