Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 20:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 12:38 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Положим:
-передаточное число ……… 19
-скорость, км/час …………… 45
-диаметр колеса, дюймы … 26

Длина окружности колеса 26*25,4*3,14/1000 = 2,073 м.
Для того, чтобы пройти 45000 метров, за час колесу необходимо совершить 45000/2,073≈21707 оборотов.
В минуту колесо совершает 21707/60≈362 оборота.
Обороты двигателя в минуту 362*19=6878.

На практике обороты двигателя должны быть чуть выше, поскольку у всех ремней, кроме зубчатых существует
такое явление, как упругое скольжение ремня по шкивам (ремень отстаёт от ведущего шкива).

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 03:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Прикольная тема, одно непонятно - неужели кто-то действительно не в состоянии это посчитать?
У меня было три мотовела - два со "спицованными" ведомыми шкивами - 20" и 26" и третий - 20" с ободным шкивом. Для меня нет проблем рассчитать соответствие размеров ведущих шкивом для всех трех аппаратов. Насчет "упругого скольжения" - замечание справедливое, но в случае использования ведущих шкивом с насечками, а также "обрезиненных" ведомых, им можно пренебречь.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 13:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Как-то я сидел без дела и написал маленький калькулятор специально для этой цели
http://www.mopedist.ru/forum/thread2075-1.html

Что касается проскальзывания, то оно при должной натяжке ремня настолько незначительно, что его можно не учитывать. Говорю не просто так, у меня на мотовеле электронный тахометр с точностью до 10 об/мин стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 13:57 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Буксование ремня и упругое скольжение это разные процессы, вызванные разными причинами.

Буксование начинается в случае, когда сила трения ремня о шкив недостаточна для прокручивания шкива.
Ремень проскальзывает по шкиву, шкив останавливается.

Упругое скольжение всегда присутствует в ременной передаче. Исключение составляют зубчатые ремни.

Что происходит.
В процессе обегания ведущего шкива ремнем натяжение ремня уменьшается. В начале контакта со шкивом
(набегающая ветвь) ремень более растянут, чем в конце (сбегающая ветвь). Таким образом, от момента
касания шкива до момента отхода от шкива ремень под действием силы собственной упругости укорачивается,
преодолевая сопротивления силы трения в контакте ремня со шкивом, при этом ремень отстает от шкива –
возникает упругое скольжение ремня по шкиву.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB