Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Аналоги цепи от F50
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4999
Страница 1 из 1

Автор:  мотовелолюбитель [ 23 июл 2015, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Аналоги цепи от F50

прошу помочь в отыскании аналогов цепи №415 (от F50). Также прошу подсказать где можно их приобрести по интернету.

Автор:  ganstown [ 23 июл 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

http://moto18.ru/catalog/velomotor_i_za ... motor_083/ 083я она же 415я
http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f5 ... 5_f50_f80/

Автор:  Vorchun [ 23 июл 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

Если ширина цепи не имеет большого значения, то на звёзды от F50 прекрасно подходит и 420 цепь, которая ставилась(ставится) на китайские Альфы/Дельты. Ну а длину цепи отрегулировать (укоротить/удлинить) не сложно.

Автор:  METAL [ 23 июл 2015, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

Более того, мой Ф50/80 порвал родную цепь и ей снесло половину картера ведущей звезды и крышку тоже сломало, так-что после того как все заварил- сразу поставил 420 цепь. Теперь проблем с ней долго не будет.

Автор:  мотовелолюбитель [ 23 июл 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

я имел ввиду отечественные цепи

Автор:  мотовелолюбитель [ 23 июл 2015, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

и ещё: поясните,что может регулярно в сцеплении изнашиваться-каждый день приходится зажим на тросике сцепления сдвигать в сторону карбюратора, скоро уже рабочего хода не останется.

Автор:  ganstown [ 23 июл 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

Зажим на тросике менять это не правильно, надо снимать крышку сцепления и там гайку закручивать. колодки изнашиваются и зазор увеличивается между сухарями и нажимным диском. рычаг сцепления должен быть парралельно крышки звездочки

Автор:  METAL [ 23 июл 2015, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

ganstown, вы видимо неанимательно прочитали, у коллеги не сухари изнашиваются, ибо при износе сухарей сцепления нужно трос ослаблять, а не натягивать, что и делает коллега.
Осмелюсь предположить, что начал сдвигаться вал сцепления вправо, ибо на ведущей звезде главной передачи, сделана слишком короткая середина и она почти 3мм не достает до внутренней обоймы левого подшипника сцепления. Нятяга подшипников может не хватать.

Автор:  мотовелолюбитель [ 23 июл 2015, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

я от этого очень далёк. поэтому прошу подсказать, что мне делать.

Автор:  мотовелолюбитель [ 23 июл 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

может какую деталь заменить?

Автор:  BESSENIM666 [ 23 июл 2015, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

Скорее всего это откручивается гайка, крепящая ведущую звезду. Вал при этом с каждым выжимом помалу выталкивается в отсек сцепления и получается такая ерунда. Посадить на фиксатор резьбы ее.

Автор:  мотовелолюбитель [ 23 июл 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

буду всем благодарен за советы, поскольку я новичок в этом деле, дырчик всего полгода в руках, хотя 2000км уже позади. удачи всем и спасибо!

Автор:  мотовелолюбитель [ 23 июл 2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

BESSENIM666 писал(а):
Скорее всего это откручивается гайка, крепящая ведущую звезду. Вал при этом с каждым выжимом помалу выталкивается в отсек сцепления и получается такая ерунда. Посадить на фиксатор резьбы ее.

хорошо, ещё бы знать, что и как зафиксировать. спасибо за помощь

Автор:  ganstown [ 23 июл 2015, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

2000 км для КД это нормальный пробег и провести ревизию не помешало бы со снятием обоих крышек, проверить звезду на люфт и как там сцепа поживает

Автор:  BESSENIM666 [ 24 июл 2015, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

Ну дык. Гайку, крепящую звезду выкрутить, намазать любым фиксатором резьбовых соединений (спросить в любом автомагазине например) и затянуть сильно но без фанатизма ибо резьба на валу рвется легче чем хотелось бы.
На этом все. Там для этих целей хоть и присуствует пружинная шайба, но толку от нее не много.

Автор:  мотовелолюбитель [ 24 июл 2015, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

хорошо, в выходные займусь. просто дырчик у меня всего полгода,устройство совсем не знакомо (до этого никакой техникой не владел). будем осваивать. всех благодарю. вот только вопрос:не порвётся ли прокладка под крышкой сцепления, когда я её сниму? а то глушитель сифонил, снял его, а прокладка раздвоилась. пришлось новую вырубать, благо она не сложная. а тут -не вырубишь.

Автор:  ganstown [ 24 июл 2015, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

нет прокладка не порвется она картонная и не приклеенная. У глушителя прокладка от температуры разваливается и держится только за счет прижима фланцев,стоит открутить и она рассыпается, а у остальных прокладок нет такой температурной перегрузки поэтому они все картонные

Автор:  мотовелолюбитель [ 24 июл 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

хорошо, если так. а то запасных пока нет. и в нашем колхозе негде купить. собираюсь заказать в инете.

Автор:  ganstown [ 25 июл 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

Да прокладки можно из паранита вырезать даже лучше картонных будет. Уж паранит в любом колхозе можно найти

Автор:  METAL [ 26 июл 2015, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

На последок про прокладки- она в отсеке сцепления не важна, масла нет, на цапфе сальник. ;)

По теме- если звезда ослабнет, то ее провернет в момент, ну а то, что она не доходит пару миллиметров до подшипнтка- это факт! BESSENIM666 не заставляйте искать проблемму там, где ее нет. :)

Автор:  ganstown [ 26 июл 2015, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

в отсеке сцепления литол будет выделяться через стык корпуса и крышки, его центробежкой как раз раскидывает в это место, прокладка и та потеет поэтому лучше с ней

Автор:  Vorchun [ 26 июл 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

Нормальные прокладки получаются из папок для бумаг, слегка смажте герметиком и ставьте, если мала толщина-поставьте две. Подобный картон можно взять и от упаковки товаров и продуктов. Для прокладок картера и его крышек нет необходимости использовать паронит, довольно таки хрупкий материал.
http://shop.kostyor.ru/images/2893.jpg

Автор:  мотовелолюбитель [ 27 июл 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

купил фиксатор, но гайка оказалась затянута. теперь не знаю, куда дальше лезть...

Автор:  METAL [ 27 июл 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

Повторяю, между звездой, что со стороны выжима сцепления и подшипником у кд есть зазор и не маленький! По этому выходит, что вал от продольного смещения удерживается только натягом правого подшипника в гнезде картера и натягом вала в левом подшипнике.
Из этого следует, что вал без проблем со временем будет смещаться вправо. Устранить это перемещение можно лишь подбором шайбы между звездой и левым подшипником.

Надеюсь, что понятно расписал?

Автор:  BESSENIM666 [ 27 июл 2015, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

Однако, у меня частенько раскручивалась именно гайка с похожими симптомами. Как на кд, так и на д8.
Одной возможной причиной меньше.

Автор:  мотовелолюбитель [ 27 июл 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

буду ждать следующих советов

Автор:  yura yurev [ 22 фев 2016, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотовелоцепь

мотовелолюбитель ,я перед тем .как затянуть ведущую звёздочку ,надеваю шайбу из припоя между звёздочкой и подшипником.Потом снова снимаю ,замеряю толщину и уже по этому размеру отпиливаю шайбу от лыжной палки .Сцепление работает идеально ,постоянно трогаюсь с места на сцеплении.Ещё есть секрет ---звёзды то ,разной толщины !От дэшки сцеплению ----цены нет ,там же 2 диска,китайское сразу выбросил за забор ,подальше !

Автор:  ganstown [ 22 фев 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналоги цепи от F50

к стати не у всех звезд зазор между подшипником, когда собирал свой КД то никакого зазора замечено не было. Сейчас для своего очередного мотовела вал сцепления КД используется как промежуточный вал для этого вытачивал свой корпус и там звезды с обоих сторон поджимают обоймы подшипников которые упираются в выступ на валу с противоположных сторон поэтому никаких передвижений быть просто не может, а звезды да по высоте слегка отличаются вот такие они китайские запчасти разные

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/