Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4847
Страница 4 из 4

Автор:  ganstown [ 04 июл 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Велосипедист писал(а):
Опять неправда - никогда недостатки не выдавал за достоинства и доказательств такого рода я не слышал.
ну ясен красен вы ж не признаете что это недостатки

Велосипедист писал(а):
ganstown писал(а):
что ж вы туда тогда постите если для вас мопедист филькина грамота?

Я этого не утверждал.
но вопрос был задан именно в таком ракурсе типа нет там достойных для технического общения и полагаться на высказывания людей пишущих там не стоит. Нет у меня к вам агрессии, тем более я на личности не переходил. У вас к отдельным личностям данного форума видимо просто обида, мне б наверно тоже было обидно если мои темы практически каждую по истечении времени закрывали. Не задумывались почему это происходит? Может просто сменить стиль общения?

Велосипедист писал(а):
Если мотор холодный и при слабых циклах ручного старта подавать мало топлива свеча просто не подожжёт смесь пропустит пару циклов и намокнет. Это происходит на практике, именно по этому и придумали заслонки, для активации работы жиклёра.
один цикл пропустит на втором смесь будет в достатке или вы думаете что смесь оседает только на свече? А вы знаете что на холодном моторе с закрытой заслонкой бензин прямо таки течет по коллектору практически, потому как у него малая испаряемость? Почему же вы тогда льете в цилиндр бензин не боясь его залить?
Вы заводили холодный москвичевский мотор при -40 без предварительных подогревов картера и заливания бензина в цилиндр? когда тосол в радиаторе в виде творожной массы, когда моторное масло как мед тянется и тяжко капает не смотря на то что синтетика, а я заводил и неоднократно и достаточно быстро и ни разу свечи не заливал, был теплый лишь акб потому как холодный кислотный акб вымерзший до -35 градусов уже не крутит стартер какой бы он новый и заряженый не был

Автор:  Велосипедист [ 04 июл 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Катнулся сегодня на 20км. - как всё хорошо - просто в десятку. Частенько стал ехать 42км.ч. - ветерок сегодня. Против ветра включал первую передачу и против многочисленных подъёмов.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 04 июл 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

ganstown писал(а):
но вопрос был задан именно в таком ракурсе типа нет там достойных для технического общения и полагаться на высказывания людей пишущих там не стоит. Нет у меня к вам агрессии, тем более я на личности не переходил. У вас к отдельным личностям данного форума видимо просто обида, мне б наверно тоже было обидно если мои темы практически каждую по истечении времени закрывали. Не задумывались почему это происходит? Может просто сменить стиль общения?

ganstown, перестаньте скандалить и писать не по теме - скучно...если будете себя так вести и эту тему закроют.


ganstown писал(а):
один цикл пропустит на втором смесь будет в достатке или вы думаете что смесь оседает только на свече? А вы знаете что на холодном моторе с закрытой заслонкой бензин прямо таки течет по коллектору практически, потому как у него малая испаряемость? Почему же вы тогда льете в цилиндр бензин не боясь его залить?
Вы заводили холодный москвичевский мотор при -40 без предварительных подогревов картера и заливания бензина в цилиндр? когда тосол в радиаторе в виде творожной массы, когда моторное масло как мед тянется и тяжко капает не смотря на то что синтетика, а я заводил и неоднократно и достаточно быстро и ни разу свечи не заливал, был теплый лишь акб потому как холодный кислотный акб вымерзший до -35 градусов уже не крутит стартер какой бы он новый и заряженый не был


Аккумулятор ночью хранится дома. :D

Вы наверно не понимаете термина "холодный" и "горячий" двигатель для триммерных моторов.
Речь не о минус 40 градусов, а всего лишь о моторе который не работал более часа - это называют "холодным" мотором... :D

Автор:  ganstown [ 04 июл 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Велосипедист писал(а):
Аккумулятор ночью хранится дома. :D
вас наверно это забавляет потому что вы никогда не заводили так машину, не ездили в такие температуры и представления не имеете всей серьезности того что в мороз при -45 градусов ночью вы один на трассе где на протяжении 150 км не встретится ни одна машина.

Велосипедист писал(а):
Вы наверно не понимаете термина "холодный" и "горячий" двигатель для триммерных моторов.
Речь не о минус 40 градусов, а всего лишь о моторе который не работал более часа - это называют "холодным" мотором... :D

речь холодный и горячий двигатель я как раз понимаю отсюда такие и сравнения для лучшего прояснения ситуации что грозит холодному двигателю от заводки на больших оборотах. Тримерный 4т мотор по своей сути не отличается от другого двигателя пусть и одноцилиндровый он, а на холоде он еще и долго прогревается потому как еще и самообдувается.
При какой самой низкой температуре вы ездили на тримерном моторе?

Автор:  Велосипедист [ 04 июл 2015, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

ganstown писал(а):
При какой самой низкой температуре вы ездили на тримерном моторе?

Мороз я не люблю. Наверно + 12 для меня на мотовелосипеде - предел...

А вот мои знакомые катаются на КометахКоронах круглый год и именно с таким пуском - так что всё проверено практикой.
----------------------------------------------------------------------------
И ещё с десяток километров перед сном - красота...

Изображение

Изображение

Автор:  ganstown [ 05 июл 2015, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

я ездил на на Фурии при -20, но это потому что я ее собрал в октябре, а полноценно испытать удалось только в ноябре и жрет мотор в таком режиме поболее т.к смесь нужна по богаче иначе мотор будет подтупливать т.к он не выходит на свой температурный режим , его либо укрывать и утеплять, либо убавить обдув цилиндра, смесь обогащать не решение проблемы т.к температурный зазор поршня с цилиндром не будет рабочим номинальным

Автор:  Велосипедист [ 05 июл 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Понятно.
ganstown, сколько всего проехали на Фурии и какой у вас расход ?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Расход постепенно уменьшается:

- обкатка
- передаточное отношение
- и режим "старт- стоп"

Режим "старт- стоп" очень эффективен в условиях города.

Большое количество светофоров, замедление в пробках, вынужденная езда по тротуару - всё это связано с холостыми оборотами и ненужными затратами на бензин.

Поскольку у Кометы Короны лёгкий педальный ход, дистанционный запуск мотора без подготовки и дистанционное глушение - режим этот легко реализуется, который и приводит к существенной экономии топлива.

Изображение

Автор:  григорий [ 05 июл 2015, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Давайте все же не путать понятия-дистанционный пуск и пуск с хода....

Автор:  Велосипедист [ 05 июл 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Путаницы нет - всё зафиксировано в конструкторской документации.
Такова терминология и чтобы понимать друг друга, желательно придерживаться общепринятых понятий.

Автор:  григорий [ 05 июл 2015, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Позвольте с Вами не согласиться...

Автор:  Jin [ 05 июл 2015, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Посмотрел телемагазин, почитал тему... принципиальной разницы не увидел.
1. Неоправданно завышенная цена
2. Постоянные заверения в неких инновациях и эксклюзивности продукта
3. Выпячивание и преувеличение достоинств
4. Сокрытие недостатков либо выдавание их за достоинства
И так далее...

Автор:  ganstown [ 05 июл 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

григорий писал(а):
Позвольте с Вами не согласиться...
не позволит в том всё и дело если сказал что это дистанционный запуск а не методом толкачанского значит дистанционный запуск ;)
Велосипедист писал(а):
ganstown, сколько всего проехали на Фурии и какой у вас расход
пробег подходит к 400 км, езжу дней 10 в месяце в свизи с методом работы. В основном это поездки до гаража 3.5 км в одну сторону.
Расход я писал смотря как ездить. если до 30 кмч кататься спокойно не спеша то укладываюсь в 1л на 80 км, но так ездитья не люблю, люблю крутить ручку до отказа. Бака где то на 35 км в этом режиме и хватает, но это в городском режиме, всё никак не съезжу до дачи ради прикола туда обратно будет 50 км, надо попробовать

Автор:  Jin [ 05 июл 2015, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Велосипедист писал(а):
Такова терминология и чтобы понимать друг друга, желательно придерживаться общепринятых понятий.

Так придерживайтесь их! А не лепите отсебятину.

Автор:  ganstown [ 05 июл 2015, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Jin писал(а):
Так придерживайтесь их! А не лепите отсебятину.
ну как же он это сделает если
Велосипедист писал(а):
Путаницы нет - всё зафиксировано в конструкторской документации.

и баста!!!! а вы говорите отсебятина, не всё так просто в этом мире

Автор:  григорий [ 05 июл 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Ветер северо-южный.....

Автор:  Велосипедист [ 05 июл 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

ganstown писал(а):
пробег подходит к 400 км, езжу дней 10 в месяце в свизи с методом работы. В основном это поездки до гаража 3.5 км в одну сторону.
Расход я писал смотря как ездить. если до 30 кмч кататься спокойно не спеша то укладываюсь в 1л на 80 км, но так ездитья не люблю, люблю крутить ручку до отказа. Бака где то на 35 км в этом режиме и хватает, но это в городском режиме, всё никак не съезжу до дачи ради прикола туда обратно будет 50 км, надо попробовать

Я вставил в бак дренажную трубку и он сразу увеличился в обьёме. Проехал на нём 38км. и бензин ещё плещится.

Автор:  Велосипедист [ 05 июл 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Jin писал(а):
Так придерживайтесь их! А не лепите отсебятину.

Так и поступаю и всем советую.

Автор:  Велосипедист [ 05 июл 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Jin писал(а):
Посмотрел телемагазин, почитал тему... принципиальной разницы не увидел.

Что за "телемагазин" - можно ссылочку?

Автор:  Jin [ 06 июл 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Велосипедист писал(а):
Что за "телемагазин" - можно ссылочку?

Это такой канал на телевидении, где лохам всякое гомно втюхивают за три цены.
Методы абсолютно аналогичны вашим.
Сомнительно что вы впервые слышите про телемагазин, скорее опять прикидываетесь.

Автор:  Велосипедист [ 06 июл 2015, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Jin писал(а):
Это такой канал на телевидении, где лохам всякое гомно втюхивают за три цены.
Методы абсолютно аналогичны вашим.
Сомнительно что вы впервые слышите про телемагазин, скорее опять прикидываетесь.

В "методах" я не специалист - рад что получается как у профессионалов на телевидении... :D
Про телемагазин я слышал - думал вы увидели, что то конкретное про Комету.

А слово "опять" означает повторение чего либо - поскольку никогда не "прикидывался" оно лишено смысла.
А вот сочиняете вы в отношении меня не в первый раз - это нехорошо.
Общение должно быть честным.

Автор:  Jin [ 06 июл 2015, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Велосипедист писал(а):
В "методах" я не специалист - рад что получается как у профессионалов на телевидении...

То есть признаёте что втюхиваете говно втридорога.

Автор:  Велосипедист [ 06 июл 2015, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Jin писал(а):
То есть признаёте что втюхиваете говно втридорога.

Как вы думаете, возможно ли признание в том чего нет.
А в том что вы не доброжелательны признания вашего не требуется, вы этого и не скрываете.
Успокойтесь, ваших интересов никто не ущемляет.
Призываю вас в очередной раз быть вежливым и правдивым.

А вообще если вас интересует моё мнение, то пока в данном классе мтотехники я пока лучшего чем Комета не вижу.

Изображение

Автор:  professura [ 06 июл 2015, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Конеурентов не много. Принцип работы привода, не имеет аналогов в мире. Так будет тактичнее, если говорить о своей продукции.
На Комете, с 2008 года, проехал уже не одну десятку тысяч км. Было множество приводов, сейчас двух скоростной, который переделал сам из односкоростного.
Иногда нужно приложить руки, на то и техника. Автомобмль, и тот ломается. Поедки на тех обслуживание, нормальная ситуауия. Но если руки и голова на месте, все решаемо и работает долгие годы. В этом сезоне проехал уже 1500 тыс. на двухскоростном приводе. Из расходников, только ремни, смазка и колодки на гидравлические тормоза.

Автор:  tedo [ 06 июл 2015, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

professura писал(а):
В этом сезоне проехал уже 1500 тыс. на двухскоростном приводе.


Полтора миллиона? :o :o :o Не каждый магистральный тягач столько без капиталки ездит...

Автор:  григорий [ 06 июл 2015, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

А весь сыр-бор начался из-за технических терминов...Я двумя руками за техническое творчество,и за разнообразие технических решений,на каждый товар найдется свой покупатель,для тех,кому нужен компактный мотовелосипед-это решение проблемы...и пусть будет возможность эту проблему решить,ведь не все могут и хотят своими руками что-то собирать,купить готовый комплект удобно и быстро.Мне такой транспорт по ряду причин не подходит,т.к.иногда нужно перемещаться с пассажиром,пробег при поездке с дачи на работу 100-130 км. ежедневно,состояние дороги оставляет желать лучшего,поэтому, с учетом утреннего плотного трафика,на мопеде время в пути сокращается по сравнению с автомобилем минут на 20-30,а иногда и больше,плюс экономия бензина 2,5л против 10л на авто...плюс безпроблемная парковка ...из минусов конечно зависимость от погоды,именно поэтому на даче стоит дежурная машина...и по этой-же причине не используется тяжелый мотоцикл,затолкать в гараж еще можно,но выкатить уже проблема,ибо ставится поперек гаража,вечером еще есть кому помочь,а вот утром одному ворочать почти 300 кг ...на службу мне всех раньше надо обычно....

Автор:  ganstown [ 06 июл 2015, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Велосипедист писал(а):
Я вставил в бак дренажную трубку и он сразу увеличился в обьёме.
Бак у вас в объеме уменьшился на величину объема трубки, а не увеличился. Трубка вам позволяет избавится от воздуха в дальней стороне от крышки. Но я от нее избавляюсь простой постановкой велосипеда на переднее колесо, зажимаю передний тормоз и наклоняю велосипед вперед и вуаля пузырь уходит к горловине после чего уже долив при необходимости но там около 50 грамм
Велосипедист писал(а):
Проехал на нём 38км. и бензин ещё плещится.
я проехал 30 км и у меня в баке еще 200 гр плескалось тут повторюсь смотря как ездить и по каким дорогам

Автор:  professura [ 06 июл 2015, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

tedo писал(а):
professura писал(а):
В этом сезоне проехал уже 1500 тыс. на двухскоростном приводе.


Полтора миллиона? :o :o :o Не каждый магистральный тягач столько без капиталки ездит...

1500 км. :D

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/