Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4847 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | ganstown [ 04 июл 2015, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Велосипедист писал(а): Опять неправда - никогда недостатки не выдавал за достоинства и доказательств такого рода я не слышал. ну ясен красен вы ж не признаете что это недостаткиВелосипедист писал(а): ganstown писал(а): что ж вы туда тогда постите если для вас мопедист филькина грамота? Я этого не утверждал. Велосипедист писал(а): Если мотор холодный и при слабых циклах ручного старта подавать мало топлива свеча просто не подожжёт смесь пропустит пару циклов и намокнет. Это происходит на практике, именно по этому и придумали заслонки, для активации работы жиклёра. один цикл пропустит на втором смесь будет в достатке или вы думаете что смесь оседает только на свече? А вы знаете что на холодном моторе с закрытой заслонкой бензин прямо таки течет по коллектору практически, потому как у него малая испаряемость? Почему же вы тогда льете в цилиндр бензин не боясь его залить?Вы заводили холодный москвичевский мотор при -40 без предварительных подогревов картера и заливания бензина в цилиндр? когда тосол в радиаторе в виде творожной массы, когда моторное масло как мед тянется и тяжко капает не смотря на то что синтетика, а я заводил и неоднократно и достаточно быстро и ни разу свечи не заливал, был теплый лишь акб потому как холодный кислотный акб вымерзший до -35 градусов уже не крутит стартер какой бы он новый и заряженый не был |
Автор: | Велосипедист [ 04 июл 2015, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
ganstown писал(а): но вопрос был задан именно в таком ракурсе типа нет там достойных для технического общения и полагаться на высказывания людей пишущих там не стоит. Нет у меня к вам агрессии, тем более я на личности не переходил. У вас к отдельным личностям данного форума видимо просто обида, мне б наверно тоже было обидно если мои темы практически каждую по истечении времени закрывали. Не задумывались почему это происходит? Может просто сменить стиль общения? ganstown, перестаньте скандалить и писать не по теме - скучно...если будете себя так вести и эту тему закроют. ganstown писал(а): один цикл пропустит на втором смесь будет в достатке или вы думаете что смесь оседает только на свече? А вы знаете что на холодном моторе с закрытой заслонкой бензин прямо таки течет по коллектору практически, потому как у него малая испаряемость? Почему же вы тогда льете в цилиндр бензин не боясь его залить? Вы заводили холодный москвичевский мотор при -40 без предварительных подогревов картера и заливания бензина в цилиндр? когда тосол в радиаторе в виде творожной массы, когда моторное масло как мед тянется и тяжко капает не смотря на то что синтетика, а я заводил и неоднократно и достаточно быстро и ни разу свечи не заливал, был теплый лишь акб потому как холодный кислотный акб вымерзший до -35 градусов уже не крутит стартер какой бы он новый и заряженый не был Аккумулятор ночью хранится дома. Вы наверно не понимаете термина "холодный" и "горячий" двигатель для триммерных моторов. Речь не о минус 40 градусов, а всего лишь о моторе который не работал более часа - это называют "холодным" мотором... |
Автор: | ganstown [ 04 июл 2015, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Велосипедист писал(а): Аккумулятор ночью хранится дома. вас наверно это забавляет потому что вы никогда не заводили так машину, не ездили в такие температуры и представления не имеете всей серьезности того что в мороз при -45 градусов ночью вы один на трассе где на протяжении 150 км не встретится ни одна машина.Велосипедист писал(а): Вы наверно не понимаете термина "холодный" и "горячий" двигатель для триммерных моторов. Речь не о минус 40 градусов, а всего лишь о моторе который не работал более часа - это называют "холодным" мотором... речь холодный и горячий двигатель я как раз понимаю отсюда такие и сравнения для лучшего прояснения ситуации что грозит холодному двигателю от заводки на больших оборотах. Тримерный 4т мотор по своей сути не отличается от другого двигателя пусть и одноцилиндровый он, а на холоде он еще и долго прогревается потому как еще и самообдувается. При какой самой низкой температуре вы ездили на тримерном моторе? |
Автор: | ganstown [ 05 июл 2015, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
я ездил на на Фурии при -20, но это потому что я ее собрал в октябре, а полноценно испытать удалось только в ноябре и жрет мотор в таком режиме поболее т.к смесь нужна по богаче иначе мотор будет подтупливать т.к он не выходит на свой температурный режим , его либо укрывать и утеплять, либо убавить обдув цилиндра, смесь обогащать не решение проблемы т.к температурный зазор поршня с цилиндром не будет рабочим номинальным |
Автор: | григорий [ 05 июл 2015, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Давайте все же не путать понятия-дистанционный пуск и пуск с хода.... |
Автор: | Велосипедист [ 05 июл 2015, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Путаницы нет - всё зафиксировано в конструкторской документации. Такова терминология и чтобы понимать друг друга, желательно придерживаться общепринятых понятий. |
Автор: | григорий [ 05 июл 2015, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Позвольте с Вами не согласиться... |
Автор: | Jin [ 05 июл 2015, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Посмотрел телемагазин, почитал тему... принципиальной разницы не увидел. 1. Неоправданно завышенная цена 2. Постоянные заверения в неких инновациях и эксклюзивности продукта 3. Выпячивание и преувеличение достоинств 4. Сокрытие недостатков либо выдавание их за достоинства И так далее... |
Автор: | ganstown [ 05 июл 2015, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
григорий писал(а): Позвольте с Вами не согласиться... не позволит в том всё и дело если сказал что это дистанционный запуск а не методом толкачанского значит дистанционный запуск Велосипедист писал(а): ganstown, сколько всего проехали на Фурии и какой у вас расход пробег подходит к 400 км, езжу дней 10 в месяце в свизи с методом работы. В основном это поездки до гаража 3.5 км в одну сторону.Расход я писал смотря как ездить. если до 30 кмч кататься спокойно не спеша то укладываюсь в 1л на 80 км, но так ездитья не люблю, люблю крутить ручку до отказа. Бака где то на 35 км в этом режиме и хватает, но это в городском режиме, всё никак не съезжу до дачи ради прикола туда обратно будет 50 км, надо попробовать |
Автор: | Jin [ 05 июл 2015, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Велосипедист писал(а): Такова терминология и чтобы понимать друг друга, желательно придерживаться общепринятых понятий. Так придерживайтесь их! А не лепите отсебятину. |
Автор: | ganstown [ 05 июл 2015, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Jin писал(а): Так придерживайтесь их! А не лепите отсебятину. ну как же он это сделает еслиВелосипедист писал(а): Путаницы нет - всё зафиксировано в конструкторской документации. и баста!!!! а вы говорите отсебятина, не всё так просто в этом мире |
Автор: | григорий [ 05 июл 2015, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Ветер северо-южный..... |
Автор: | Велосипедист [ 05 июл 2015, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
ganstown писал(а): пробег подходит к 400 км, езжу дней 10 в месяце в свизи с методом работы. В основном это поездки до гаража 3.5 км в одну сторону. Расход я писал смотря как ездить. если до 30 кмч кататься спокойно не спеша то укладываюсь в 1л на 80 км, но так ездитья не люблю, люблю крутить ручку до отказа. Бака где то на 35 км в этом режиме и хватает, но это в городском режиме, всё никак не съезжу до дачи ради прикола туда обратно будет 50 км, надо попробовать Я вставил в бак дренажную трубку и он сразу увеличился в обьёме. Проехал на нём 38км. и бензин ещё плещится. |
Автор: | Велосипедист [ 05 июл 2015, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Jin писал(а): Так придерживайтесь их! А не лепите отсебятину. Так и поступаю и всем советую. |
Автор: | Велосипедист [ 05 июл 2015, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Jin писал(а): Посмотрел телемагазин, почитал тему... принципиальной разницы не увидел. Что за "телемагазин" - можно ссылочку? |
Автор: | Jin [ 06 июл 2015, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Велосипедист писал(а): Что за "телемагазин" - можно ссылочку? Это такой канал на телевидении, где лохам всякое гомно втюхивают за три цены. Методы абсолютно аналогичны вашим. Сомнительно что вы впервые слышите про телемагазин, скорее опять прикидываетесь. |
Автор: | Велосипедист [ 06 июл 2015, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Jin писал(а): Это такой канал на телевидении, где лохам всякое гомно втюхивают за три цены. Методы абсолютно аналогичны вашим. Сомнительно что вы впервые слышите про телемагазин, скорее опять прикидываетесь. В "методах" я не специалист - рад что получается как у профессионалов на телевидении... Про телемагазин я слышал - думал вы увидели, что то конкретное про Комету. А слово "опять" означает повторение чего либо - поскольку никогда не "прикидывался" оно лишено смысла. А вот сочиняете вы в отношении меня не в первый раз - это нехорошо. Общение должно быть честным. |
Автор: | Jin [ 06 июл 2015, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Велосипедист писал(а): В "методах" я не специалист - рад что получается как у профессионалов на телевидении... То есть признаёте что втюхиваете говно втридорога. |
Автор: | professura [ 06 июл 2015, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Конеурентов не много. Принцип работы привода, не имеет аналогов в мире. Так будет тактичнее, если говорить о своей продукции. На Комете, с 2008 года, проехал уже не одну десятку тысяч км. Было множество приводов, сейчас двух скоростной, который переделал сам из односкоростного. Иногда нужно приложить руки, на то и техника. Автомобмль, и тот ломается. Поедки на тех обслуживание, нормальная ситуауия. Но если руки и голова на месте, все решаемо и работает долгие годы. В этом сезоне проехал уже 1500 тыс. на двухскоростном приводе. Из расходников, только ремни, смазка и колодки на гидравлические тормоза. |
Автор: | tedo [ 06 июл 2015, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
professura писал(а): В этом сезоне проехал уже 1500 тыс. на двухскоростном приводе. Полтора миллиона? Не каждый магистральный тягач столько без капиталки ездит... |
Автор: | григорий [ 06 июл 2015, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
А весь сыр-бор начался из-за технических терминов...Я двумя руками за техническое творчество,и за разнообразие технических решений,на каждый товар найдется свой покупатель,для тех,кому нужен компактный мотовелосипед-это решение проблемы...и пусть будет возможность эту проблему решить,ведь не все могут и хотят своими руками что-то собирать,купить готовый комплект удобно и быстро.Мне такой транспорт по ряду причин не подходит,т.к.иногда нужно перемещаться с пассажиром,пробег при поездке с дачи на работу 100-130 км. ежедневно,состояние дороги оставляет желать лучшего,поэтому, с учетом утреннего плотного трафика,на мопеде время в пути сокращается по сравнению с автомобилем минут на 20-30,а иногда и больше,плюс экономия бензина 2,5л против 10л на авто...плюс безпроблемная парковка ...из минусов конечно зависимость от погоды,именно поэтому на даче стоит дежурная машина...и по этой-же причине не используется тяжелый мотоцикл,затолкать в гараж еще можно,но выкатить уже проблема,ибо ставится поперек гаража,вечером еще есть кому помочь,а вот утром одному ворочать почти 300 кг ...на службу мне всех раньше надо обычно.... |
Автор: | ganstown [ 06 июл 2015, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Велосипедист писал(а): Я вставил в бак дренажную трубку и он сразу увеличился в обьёме. Бак у вас в объеме уменьшился на величину объема трубки, а не увеличился. Трубка вам позволяет избавится от воздуха в дальней стороне от крышки. Но я от нее избавляюсь простой постановкой велосипеда на переднее колесо, зажимаю передний тормоз и наклоняю велосипед вперед и вуаля пузырь уходит к горловине после чего уже долив при необходимости но там около 50 граммВелосипедист писал(а): Проехал на нём 38км. и бензин ещё плещится. я проехал 30 км и у меня в баке еще 200 гр плескалось тут повторюсь смотря как ездить и по каким дорогам
|
Автор: | professura [ 06 июл 2015, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
tedo писал(а): professura писал(а): В этом сезоне проехал уже 1500 тыс. на двухскоростном приводе. Полтора миллиона? Не каждый магистральный тягач столько без капиталки ездит... 1500 км. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |