Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4847
Страница 3 из 4

Автор:  Велосипедист [ 29 июн 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Проехал сегодня 52км. Уже меньше 38 не идёт, на трассе часто держит 40-42км.ч. видимо помогают разогнаться проезжающие машины.
Расход несколько огорчил 1,5 литра на 100км.

Появилось ощущение, что едет быстро.
На второй передачи не во все горки въезжает , иногда посреди подъёма переключаюсь на первую и бодро набираю обороты.
Лёгкий педальный ход радует.

Изображение

Изображение

Автор:  ganstown [ 29 июн 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

он после где то 200 км начнет силушки прибавлять. Чтобы экономить обороты нужны средние. Т.е скорость держать не более 30 кмч ну это с передаточным 1/19 тогда расход 1.2 с коробкой можэно его еще больше уменьшить. а вообще мотор тащит без напряга на скоростях 22-25 и не тарахтит думаю это самый экономичный расход будет, но вот только так ездить мне не особо нравится, я привык на всю выкручивать

Автор:  Велосипедист [ 29 июн 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Заправился на бензоколонке - пистолет в бак. 0.45 литра - с двадцати рублей ещё сдачу дали - опять немного пролил... :oops:

Автор:  professura [ 30 июн 2015, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

40 км.ч совсем грустно, только для парков или до гаража доехать. Может поставить 2 мотора. :D Расход будет не больше форсированной двушки, при том на чистом бензине, удобно.
Сколько стоить будет привод Корона с этим двигателем?

Автор:  ganstown [ 30 июн 2015, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

я свой как раз собирал для поездок до гаража, на эту скорость и рассчитывался, но зато и трогаться можно без педалей в случае чего. Ждать от такого мопеда в 1 лс много го не стоит чисто городской вариант, ну а в гараже уже пересаживайся на что хошь

Автор:  Велосипедист [ 30 июн 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Во всех моих походах я перемещаюсь со скоростью 45км.ч. и по Крыму и по ленобласти. Позволяет покрывать по 200км в день и успевать отдохнуть на стоянках.

Изображение

Автор:  ganstown [ 30 июн 2015, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

45 кмч это под силу и 1 лс но вот 45 кмч средняя скорость это уже совсем другое так что у вас конкретно?

Автор:  АСПид [ 01 июл 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Велосипедист писал(а):
Проехал сегодня 52км. Уже меньше 38 не идёт, на трассе часто держит 40-42км.ч. видимо помогают разогнаться проезжающие машины.
Расход несколько огорчил 1,5 литра на 100км.


Ура, я понял, почему у вас мотор шумит! Моя Хонда ест 900-950 мл/100км, поэтому, наверное, работает тихо...
А ваш мотор потребляет лишние 550-600 мл/100км, вот они-то, скорее всего и шумят! :D :D :D

Автор:  ganstown [ 01 июл 2015, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

это из той же серии почему колеса поездов стучат тата тата, да потому что площадь колеса пR в квадрате вот квадрат и стучит

Автор:  Велосипедист [ 01 июл 2015, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

ganstown писал(а):
45 кмч это под силу и 1 лс но вот 45 кмч средняя скорость это уже совсем другое так что у вас конкретно?


Всё зависит от настроения. Обычно если выезд одного дня то еду на максимуме - для двушки это порядка 55км.ч.
Если в многодневном походе крейсерскую скорость делаю 45км.ч. - меньше устаю и больше вижу по сторонам.

Если удастся единичку-Zongshen довести до 45км.ч. - расход до 1литра на 100км. наступит гармония - дело не в деньгах за бензин, а в суете и в малом количестве топлива про запас, а значит и в малом снаряжённом весе мотовелосипеде.

Понравилось мне подъезжать на бензоколонку и заправляться прямо из пистолета в бак - шикарно. 8-)

Изображение

Автор:  АСПид [ 01 июл 2015, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

ganstown писал(а):
вот квадрат и стучит


Да, всё верно, именно эта шутка и была "адаптирована"... :D (вот этими квадратами они и стучат)

Автор:  ganstown [ 01 июл 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Велосипедист писал(а):
Если удастся единичку-Zongshen довести до 45км.ч. - расход до 1литра на 100км. наступит гармония
очень сомнительно на самом деле. Вот если 35 кмч да на повышенной когда моторчик будет работать на средних оборотах то вполне может и выйдет но при идеальных условиях. А 45 кмч это либо крутить сильно, либо вторую передачу сделать настолько повышенной что моторчик сильно не будет крутиться, но чтобы ехать быстро нужна и моща а чтоб ее развить мотору нужны обороты т.к он совсем не дизель. Либо активно, очень активно крутить педали

Автор:  Велосипедист [ 03 июл 2015, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Перед сном хорошо прокатиться на мотовеле по ночному летнему городу.
Безветрие, тепло, скорость 38км.ч., дистанционно заводится - всё удобно, чисто, надёжно работает, покой и расслабление, философское настроение.
Мотовел кажется получился удачным.

Изображение

Автор:  григорий [ 03 июл 2015, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Это как понять-дистанционно заводится?

Автор:  ganstown [ 03 июл 2015, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

дома сидишь кнопку нажал он и завелся ))))))) это всё лирика, у Владимира дистанционно называется с хода т.е не надо дергать арм, но это не корректное название т.к дистанционное это находясь на какой то дистанции от велосипеда, а тут что в седле что рядом стоишь дистанция одна.
Владимир ваша стрекоза не поедет быстрее и экономичнее пока мотор не станет правильного для мотовела цветом

Автор:  григорий [ 03 июл 2015, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Ну вот,а я то думал от батареек навесных фонариков....нанотехнологии....опять ошибся....

Автор:  Велосипедист [ 03 июл 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Название технически грамотное ДУ -дистанционное управление мотором- то есть на дистанции от двигателя.
Вот более характерный пример с более отдалённым управлением - мотор находится на прицепе, ДУ просто чуть длиннее, а принцип тот же.

Дистанционный пуск мотора мало того что удобен, так ещё и освобождает пилота от необходимости подготовки мотора к холодному пуску. (предпусковая манипуляция с карбюратором )

Изображение

А вот тут например переключение скоростей и запуск мотора осуществляется непосредственно рукоятками закреплёнными прямо на мотоприводе - без дистанции...

Изображение

Этот термин общетехнический применяется так же и к лодочным моторам.
В лодочных подвесных моторах, которые могут быть оснащены дистанционным или ручным управлением...

Вот дистанционное управление:

Изображение

А это не дистанционное, непосредственное ручное управление мотором:

Изображение

Цвет у мотора очень приятный , солидный, спокойный, не "кричит" на фоне зелёной природы в такой цвет раньше красили Волги-такси.

Изображение

Изображение

Автор:  григорий [ 03 июл 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Эвона как....значица,если я с горки или с толкача машину завожу,то это дистанционный пуск,ну да-же,тут без определенной дистанции никак....

Автор:  Велосипедист [ 03 июл 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Верно на Комете Корона можно мотор завести двумя способами

- Дёргать шнур (если дотянетесь ),предварительно подготовив карбюратор;
- или просто сесть и с ходу завести мотор, нажатием рукоятки сцепления без всякой подготовки и контактом с мотором - всё дистанционно 8-)

КИНО: https://youtu.be/mCP3U2--PUI

Автор:  ganstown [ 03 июл 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

нихренасе дистанция мотор в 30 см от зада. На стрекозе и стриде наверно трудновато дотянуться до арма. я на Фурии это делаю даже не оборачиваясь.
По поводу цвета, ну не смотрится такой цвет на белом велосипеде. Где уж тут солидность у ядовитого желтого цвета? Просто лень, ну или боязнь что облезет как красная хонда а всё от не верной технологии покраски пластика

Автор:  Велосипедист [ 04 июл 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

ganstown писал(а):
нихренасе дистанция мотор в 30 см от зада. На стрекозе и стриде наверно трудновато дотянуться до арма. я на Фурии это делаю даже не оборачиваясь.

Вам "не оборачиваясь" требуется:
-закрыть заслонку
-подкачать бензогрушей топливо
-дёрнуть мотор несколько раз до запуска
-мотор заглохнет
-открыть заслонку
-дёрнуть мотор до запуска
-прогреть мотор
-помыть руки
-начать движение

При дистанционном пуске "КК" - этого всего не требуется - сел и поехал... :D



ganstown писал(а):
По поводу цвета, ну не смотрится такой цвет на белом велосипеде.

Белый цвет уникален - он сочетается со всеми цветами - вам это скажет любой дизайнер.


ganstown писал(а):
Где уж тут солидность у ядовитого желтого цвета?

Эта группа цветов называется "пастельные тона" - нежная светлая.
А данный цвет успокаивающий, рекомендован в производстве к покраске станков - салатный...

Изображение

ganstown писал(а):
Просто лень, ну или боязнь что облезет как красная хонда а всё от не верной технологии покраски пластика

Готов горы свернуть, чтобы потом ничего не делать... :D

Автор:  all [ 04 июл 2015, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

а конкретно, с какими передаточными используется сегодня?

Автор:  ganstown [ 04 июл 2015, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Велосипедист писал(а):
Вам "не оборачиваясь" требуется:
-закрыть заслонку
-подкачать бензогрушей топливо
-дёрнуть мотор несколько раз до запуска
-мотор заглохнет
-открыть заслонку
-дёрнуть мотор до запуска
-прогреть мотор
-помыть руки
-начать движение


на мопедисте вам уже несколько раз в ваших темах объясняли что всего этого делать нет необходимости. Грушей качнуть раза 2 менее секунды причем делать это надо только в случае когда мотовел несколько дней стоял. Заслонку воздушную поднимать когда температура низкая на улице ниже 15 т.е летом это действо не требуется, ничего глохнуть не должно после рывка стартера если мотор завелся то он должен работать. Прогревать мотор нужно любой и то что это вы игнорируете прикрываясь дистанционным запуском так это только плохо разницы нет как мотор завести а прогревать надо запущенный мотор, ведь вы его нагружаете холодного. Дальше не вижу смысла спорить на конкретную тему т.к это уже обсуждалось всё и каждый остается при своем мнении. У читателей тоже думаю будут свои мысли на эту тему.
Про цвет тут всё предельно понятно на вкус фломастеры разные поэтому я тут в спор не вступаю, нравится и хорошо

Автор:  григорий [ 04 июл 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Да да да.....А руки почему пачкаются?Что-то подтекает?

Автор:  Велосипедист [ 04 июл 2015, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

all писал(а):
а конкретно, с какими передаточными используется сегодня?


Сейчас два ведущих шкива диаметрами 22мм и 25мм ведомый шкив 300мм. значит 1:13,6 и 1:12 при колесе 16"

Разница очень сказывается на расходе, шуме, скорости и способности подниматься в горки. Попробую идти дальше - заменить шкив 25мм. на 28мм.

Автор:  Велосипедист [ 04 июл 2015, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

ganstown писал(а):
на мопедисте вам уже несколько раз в ваших темах объясняли что всего этого делать нет необходимости.

И я несколько раз на "мопедисте" разъяснял , что это даже в инструкции к моторам написано, не говоря уже о практической необходимости .
Педальный пуск намного интенсивней ручного и не требует всех этих ухищрений, которые специально придуманы для варианта мотокосы, где педали отсутствуют.
( я смотрю для вас "мопедист" является авторитетом... :D )

При тёплой погоде и не долгом стоянии мотор может завестись и без подготовки, но есть риск, что он это не сделает и свечу закидает топливом и придётся её выкручивать и просушивать.
При педальном пуске такого не бывает - все циклы на порядок выше и мощнее.

ganstown писал(а):
Прогревать мотор нужно любой и то что это вы игнорируете прикрываясь дистанционным запуском так это только плохо разницы нет как мотор завести а прогревать надо запущенный мотор, ведь вы его нагружаете холодного.

Это неправда - повторяете с чужих слов.
И это много раз опровергал и разъяснял на том же "мопедисте".

По инструкции мотор рекомендуют прогреть минуту и приступать к эксплуатации.
Так вот при педальном пуске вас заставляет это сделать сам мотор - когда он заведётся он в течении минуты не позволяет вам дать полный газ - тут же глохнет.
Вот и приходится ехать минуту на малом газе и по ровному без нагрузки.

ganstown писал(а):
Дальше не вижу смысла спорить на конкретную тему т.к это уже обсуждалось всё и каждый остается при своем мнении. У читателей тоже думаю будут свои мысли на эту тему.

Вот и правильно...согласен.


ganstown писал(а):
Про цвет тут всё предельно понятно на вкус фломастеры разные поэтому я тут в спор не вступаю, нравится и хорошо

Резонно - хотя всё это было поднято вами - я выражал только своё ответное мнение. ;)

Автор:  Велосипедист [ 04 июл 2015, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

григорий писал(а):
Да да да.....А руки почему пачкаются?Что-то подтекает?

А вы откройте у Мерседеса капот у которого ничего не подтекает - проведите рукой по мотору и она у вас станет чёрной - пыль...

Автор:  Велосипедист [ 04 июл 2015, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Налил в топливный бак бензина по горловину.

Взял трубочку, вставил в неё изогнутую спицу.

Изображение

Вставил эту конструкцию в горловину и уровень топлива понизился на 5см. :)

Изображение

Теперь так и езжу с этой трубкой, топлива стало больше помещаться.

Изображение

Вот на такой бутылочке можно проехать порядка 80км. и это не предел.

Изображение

Эх как хорошо летом в лесу на мотовеле!...



Изображение

Изображение

Автор:  ganstown [ 04 июл 2015, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Велосипедист писал(а):
И я несколько раз на "мопедисте" разъяснял , что это даже в инструкции к моторам написано, не говоря уже о практической необходимости .
и все эти разы разводился срач и никто не поддался этой агитации. Что то в инструкции к моторам на мото косу я таких строк не находил
Велосипедист писал(а):
Педальный пуск намного интенсивней ручного и не требует всех этих ухищрений, которые специально придуманы для варианта мотокосы, где педали отсутствуют.
только вот нагрузки на ЦПГ при этом вы не озвучиваете как маслаете холодный мотор на высоких оборотах
Велосипедист писал(а):
( я смотрю для вас "мопедист" является авторитетом... :D )
дело не авторитетности форума, там как и на других форумах сидят технически грамотные ребята, которые на раз вам доказывают обратное где часто недостатки вы выдаете за достоинства и называете их ультрасовременными словами, что ж вы туда тогда постите если для вас мопедист филькина грамота? Ответ прост-Реклама

Велосипедист писал(а):
При тёплой погоде и не долгом стоянии мотор может завестись и без подготовки, но есть риск, что он это не сделает и свечу закидает топливом и придётся её выкручивать и просушивать.
с открытой воздушной ничего там не зальет у исправного и настроенного мотора
Велосипедист писал(а):
При педальном пуске такого не бывает - все циклы на порядок выше и мощнее.
выше, но не безопаснее для мотора

Велосипедист писал(а):
Это неправда - повторяете с чужих слов.
И это много раз опровергал и разъяснял на том же "мопедисте".
с чьих слов,да я как раз и спорил с вами про это ну заведите тогда свою машину при -25 и крутаните до отсечки сразу вы мнение потом свое поменяете

Автор:  Велосипедист [ 04 июл 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

ganstown писал(а):
и все эти разы разводился срач и никто не поддался этой агитации. Что то в инструкции к моторам на мото косу я таких строк не находил

Вот почитайте первая попавшаяся инструкция к мотокосе из интернета - страница № 13...

http://files.sotmarket.ru/instr/dlya_re ... tk31-0.pdf



ganstown писал(а):
только вот нагрузки на ЦПГ при этом вы не озвучиваете как маслаете холодный мотор на высоких оборотах

Только что озвучивал, что мотор их просто не берёт на себя сам. А обороты от педалей не большие - пуск происходит на скорости 10км.ч.


ganstown писал(а):
дело не авторитетности форума, там как и на других форумах сидят технически грамотные ребята, которые на раз вам доказывают обратное где часто недостатки вы выдаете за достоинства и называете их ультрасовременными словами,

Опять неправда - никогда недостатки не выдавал за достоинства и доказательств такого рода я не слышал.

ganstown писал(а):
что ж вы туда тогда постите если для вас мопедист филькина грамота?

Я этого не утверждал.

ganstown писал(а):
Ответ прост-Реклама

Похоже вы впадаете в агрессию, а ведь я не подавал повода. Следите за собой - нехорошо.

ganstown писал(а):
с открытой воздушной ничего там не зальет у исправного и настроенного мотора

Если мотор холодный и при слабых циклах ручного старта подавать мало топлива свеча просто не подожжёт смесь пропустит пару циклов и намокнет. Это происходит на практике, именно по этому и придумали заслонки, для активации работы жиклёра.




ganstown писал(а):
с чьих слов,да я как раз и спорил с вами про это ну заведите тогда свою машину при -25 и крутаните до отсечки сразу вы мнение потом свое поменяете


Заводил Москвичь 2140 - примусом прогревал картер и заливал прямо в цилиндр бензин...

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/