Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4847
Страница 2 из 4

Автор:  Велосипедист [ 22 июн 2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

"Тяжёлый" глушитель закреплён на болтах к мотору -трубки это просто воздушная проводка лишённая нагрузок.

Выхлопной патрубок имеет точечный контакт с металлической защитой бачка там зазор с баком более 5мм.

Автор:  ganstown [ 22 июн 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Вот наработки с металлической гофрой тут на форуме были я думаю это правильное направление т.к все же вибрация сделает свое и метал глушака из фольги просто лопнет когда жестко

Автор:  Велосипедист [ 23 июн 2015, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Дела потихоньку движутся
Двойной вал диаметры шкивов 16 и 22
Изображение

Мотопривод соединился с велосипедом.

Изображение

Автор:  ganstown [ 23 июн 2015, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

обязательно перекрасьте пластик мотора, ато на белом смотрится гадко

Автор:  wozik [ 23 июн 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

да и без чудных надписей намного приятнее смотреться будет

Автор:  ganstown [ 23 июн 2015, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

только перед покраской заматовать пластик и нанести слой грунта а потом уже краску, я на фурии именно так делал в итоге никаких отслоений краски и прочей лабуды свойственной при покраске пластика

Автор:  Велосипедист [ 25 июн 2015, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Возможно покрашу в чёрный или белый цвет.


---------------------------------------------------------------------


Четыре линии управления - сцепление, переключение скоростей, газ, кнопка "стоп".
Они обжаты термоусадкой, снабжены липучками и быстросъемными соединительными элементами.
Этот элемент управления создан, как отдельная конструкция - "модуль передачи управления".
По мере износа его можно будет менять отдельно.

Это позволит, несмотря на многоканальность управления, быстро снимать привод с велосипеда.

Изображение


К сожалению гайка крепления кнопки "стоп" считается четвёртой, которую необходимо прикрутить при установки мотопривода.

Изображение

Задний и передний светильники на батарейках - быстросьёмные

Изображение

Изображение

Подвеска для сумки объёмом литров на 40

Изображение

Руль
Рога на руле удобно использовать, как подставку, когда мотовелосипед перевёрнут к верху колёсами - руль и приборы на нём не пачкаются о землю.

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 26 июн 2015, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Специальная накидная мотосумка. Инструменты, велоаптечка, насос, телефон, деньги, документы, запас топлива на 40км.
При парковки быстросьёмно перевешивается на плечо.

Изображение

Изображение


Общий вид мотовелосипеда Стрекоза 2.
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  АСПид [ 26 июн 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Симпатичный стрекозел, а мотор уже почернел наполовину? :D

Автор:  ganstown [ 26 июн 2015, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

нет он изначально черный с этой стороны.
Сегодня катался по магазам в поиске глушака дополнительного для этого мотора ато рычит под нагрузкой, в итоге с такими ценами на глушаки да еще и переделывать придется решено варить самому так будет надежнее и лучше впишется. Гофру нержавеющую уже прикупил

Автор:  АСПид [ 26 июн 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Реально громко верещит? Вроде бы четырехтактник... У меня 35 хонда и я её практически не слышу так - журчит там что-то, как моча о писсуар... :D

Автор:  ganstown [ 26 июн 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

на холостом не слышно, под нагрузкой тарахтит, тише конечно чем 2Т мотор. Да у хода также примерно звучит

Автор:  all [ 26 июн 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

а что так удобно? на седле в таком положении

Автор:  АСПид [ 27 июн 2015, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

ganstown писал(а):
Да у хода также примерно звучит


Имеется в виду "Хонда"? Не знаю, моя хонда просто мурлычит, реально, не стал бы ставить на неё дополнительный глушитель, и скорость до 52-56, и расход - 900-950 мл/100км. Я слушаю радио одним ухом, другим - окружающую среду, звук мотора не мешает. никто не оборачивается и не матерится.

Автор:  Велосипедист [ 27 июн 2015, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Мне тоже показалось что громко шумит- может передачу изменить.

Интересно сравнить два велосипеда с колёсами 16" - Птичку со Стридой.

Изображение

Автор:  ganstown [ 27 июн 2015, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

нет передача тут врядли поможет, шумит он именно под нагрузкой. Попробуйте без нагрузки катиться эдак 20-25 кмч так чтоб мотор просто скорость поддерживал его и не слышно будет

Автор:  Велосипедист [ 27 июн 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Всё не как не удаётся поездить - дела...
Когда я не на мотовелосипеде - ощущение, что лето проходит мимо меня.

Автор:  ganstown [ 27 июн 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

на Фурии каждый день до гаража за мотиком гоняю. Сегодня покатался на мотовелочоппере Микарджике и открыл для себя новые дорожки и тропинки в окрестностях. На такой технике одно удовольствие по таким местам кататься а с передачами это вообще легко и удобно

Автор:  Велосипедист [ 27 июн 2015, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Не травите душу. :D
А у нас сегодня масмурно - вот... :D

Автор:  Велосипедист [ 27 июн 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

У каждого мотовелосипеда имеются свои сильные и слабые стороны.

-У Стрекозы2 яркое преимущество - это возможность привставать на педалях, пропуская препятствия на упругих ногах.
-Стрида лучше складывается и более "социально адаптирована". (задавайте вопросы если не понятен термин )

- У Стрекозы2 более комфортная езда поскольку больше возможности маневрировать положением тела.
- Утомляемость на Стриде приходит быстрее.

- Нагруженная педальная каретка у Стрекозы2 сильнее укреплена
- у Стриды известны случаи перелома рамы в этом месте.

- Консольные колёса у Стриды облегчают ремонт проколотой шины и сокращают время срабатывания быстросъёма мотопривода.

- Рама Стриды удобно подведена под положение двигателя, что позволяет мотоподвеску делать минимального размера и веса.

- Размещение походного груза удобнее у Стрекозы. Помещается баул большего размера на спец подвеске.


Изображение

Автор:  Велосипедист [ 27 июн 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

На испытании пока мотор Zongshen S 35 с двухскоростным приводом. Чувствуется, что слабоват и вроде шумноват, медленно едет при большом шуме.
Попробуем изменить соотношение диаметров привода. Вместо ведущих шкивов 22и 16мм. установим 25 и 19мм. это всё из стандартного ассортимента Кометы.
Шкивы легко меняются откручиванием одной гайка.

Возможно снизится шум, повысится скорость и уменьшится расход.
В планах оснастить Стрекозу2 более мощным двухтактным мотором 1,8л.с. и он также будет с двумя скоростями.

Автор:  ganstown [ 27 июн 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

зонгшен таки низкооборотистей хонды, но тянет на низах нормально, таки да попробуйте передаточное повыше

Автор:  Велосипедист [ 28 июн 2015, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Пока Zongshen S 35 не очень нравится - натужно ревёт и медленно едет - ощущение карьерного самосвала. Не соответствует шум скорости.
Даже если бы оставить ту же скорость 35км.ч. ,но убрать шум, впечатление было бы хорошее и наступила бы гармония.
Или при таком шуме заставить его ехать 50км.ч. - тоже было бы удачно.

Причём шум идёт не из выхлопной трубы, а видимо шумит ГРМ и бороться можно с ним только частотой работы двигателя - убавляя её.

Попробую сменить ведущие шкивы на более большие.

Изображение

Автор:  ganstown [ 28 июн 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

нет шумит именно выхлоп, попробуйте выхлопную пальцем прикрыть
заставить его ехать 40-45 легко, насчет 50 не знаю хватит ли мощности ведь лошадок всего одна

Автор:  Велосипедист [ 29 июн 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

ganstown писал(а):
нет шумит именно выхлоп, попробуйте выхлопную пальцем прикрыть..........

прикрывал - без изменений.
Попробуйте сделать, может у вас получится.

----------------------------------------------




Не как не привыкну, что ведущие шкивы меняются за минуту - одна гайка.
Что ожидал то и получил.
Легко доехал от завода до дома это 22км. Сразу выходит на 35км.ч. и на второй 37км.ч. с заметно меньшим шумом.
Шумит на самом деле не так сильно, как показалось в гулком заводском дворе. Звук чавкующий - надтреснутый - раздельный не воющий.
Вес сухого мотовелосипеда 18кг. ( двойная покрышка, резиновая вкладка, набор крепежа ведомого шкива, стальная пластина в приводе, более длинный крепёж - добавили веса. )

Изображение

Автор:  ganstown [ 29 июн 2015, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

странно у меня ничего не чавкает в звуке, это скорее с приводом связано, у вас нет центробежки и вы можете на низах сильнее нагрузить мотор у меня в том случае центробежка не дает хоть я и настроил на меньшие обороты. Помнится у Вагнера Лайм на холостых подчавкивал, у него колодки были настроены так что он на холостом уже тащил и мотор был на холостом нагружен и он тоже как то своебразно чавкал. У Вурий Александра и у меня звуки мотора одинаковые т.к у обоих центробежка может в этом дело. Фурию Сегодня с небольшого уклона раскочегарил до 50 кмч. В подъемы поднимается на 30 кмч. Обязательно поиграйтесь с качеством смеси. Поворотом винта на на 30* поведение мотора меняется что на холостом что при езде. Например когда настраиваю чтоб мотовел ехал по прямой 43 кмч то на непрогретом он не хочет нормальное ехать и при резкой нагрузке провалы. Стоит винтом чуток обогатить смесь буквально на 45* мотор сразу и тянет на низах лучше и не проваливается и холодный сразу едет, но едет в среднем уже 40 кмч. Вот такие дела

Автор:  Велосипедист [ 29 июн 2015, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Спасибо. Попробую. Найду я этот винт обогащения?...Как он выглядит?

Автор:  ganstown [ 29 июн 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

да на карбюраторе где рычаг дроселя пластиковый в самом центре его оси там есть под резиновой заглушечкой под тонкую отвертку, да наверно такой же как на хонде

Автор:  АСПид [ 29 июн 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

На Хонде - не под отвертку, под отвертку - на клоне Хонды.

Автор:  ganstown [ 29 июн 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Возможно возможно не спорю, хонду в руках не держал а видел где то здесь на фотках этот винтик причем он залитый чем то был

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/