Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 07:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 22:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист писал(а):
Опять неправда - никогда недостатки не выдавал за достоинства и доказательств такого рода я не слышал.
ну ясен красен вы ж не признаете что это недостатки

Велосипедист писал(а):
ganstown писал(а):
что ж вы туда тогда постите если для вас мопедист филькина грамота?

Я этого не утверждал.
но вопрос был задан именно в таком ракурсе типа нет там достойных для технического общения и полагаться на высказывания людей пишущих там не стоит. Нет у меня к вам агрессии, тем более я на личности не переходил. У вас к отдельным личностям данного форума видимо просто обида, мне б наверно тоже было обидно если мои темы практически каждую по истечении времени закрывали. Не задумывались почему это происходит? Может просто сменить стиль общения?

Велосипедист писал(а):
Если мотор холодный и при слабых циклах ручного старта подавать мало топлива свеча просто не подожжёт смесь пропустит пару циклов и намокнет. Это происходит на практике, именно по этому и придумали заслонки, для активации работы жиклёра.
один цикл пропустит на втором смесь будет в достатке или вы думаете что смесь оседает только на свече? А вы знаете что на холодном моторе с закрытой заслонкой бензин прямо таки течет по коллектору практически, потому как у него малая испаряемость? Почему же вы тогда льете в цилиндр бензин не боясь его залить?
Вы заводили холодный москвичевский мотор при -40 без предварительных подогревов картера и заливания бензина в цилиндр? когда тосол в радиаторе в виде творожной массы, когда моторное масло как мед тянется и тяжко капает не смотря на то что синтетика, а я заводил и неоднократно и достаточно быстро и ни разу свечи не заливал, был теплый лишь акб потому как холодный кислотный акб вымерзший до -35 градусов уже не крутит стартер какой бы он новый и заряженый не был


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 22:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Катнулся сегодня на 20км. - как всё хорошо - просто в десятку. Частенько стал ехать 42км.ч. - ветерок сегодня. Против ветра включал первую передачу и против многочисленных подъёмов.

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 05 июл 2015, 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 22:58 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
но вопрос был задан именно в таком ракурсе типа нет там достойных для технического общения и полагаться на высказывания людей пишущих там не стоит. Нет у меня к вам агрессии, тем более я на личности не переходил. У вас к отдельным личностям данного форума видимо просто обида, мне б наверно тоже было обидно если мои темы практически каждую по истечении времени закрывали. Не задумывались почему это происходит? Может просто сменить стиль общения?

ganstown, перестаньте скандалить и писать не по теме - скучно...если будете себя так вести и эту тему закроют.


ganstown писал(а):
один цикл пропустит на втором смесь будет в достатке или вы думаете что смесь оседает только на свече? А вы знаете что на холодном моторе с закрытой заслонкой бензин прямо таки течет по коллектору практически, потому как у него малая испаряемость? Почему же вы тогда льете в цилиндр бензин не боясь его залить?
Вы заводили холодный москвичевский мотор при -40 без предварительных подогревов картера и заливания бензина в цилиндр? когда тосол в радиаторе в виде творожной массы, когда моторное масло как мед тянется и тяжко капает не смотря на то что синтетика, а я заводил и неоднократно и достаточно быстро и ни разу свечи не заливал, был теплый лишь акб потому как холодный кислотный акб вымерзший до -35 градусов уже не крутит стартер какой бы он новый и заряженый не был


Аккумулятор ночью хранится дома. :D

Вы наверно не понимаете термина "холодный" и "горячий" двигатель для триммерных моторов.
Речь не о минус 40 градусов, а всего лишь о моторе который не работал более часа - это называют "холодным" мотором... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 23:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист писал(а):
Аккумулятор ночью хранится дома. :D
вас наверно это забавляет потому что вы никогда не заводили так машину, не ездили в такие температуры и представления не имеете всей серьезности того что в мороз при -45 градусов ночью вы один на трассе где на протяжении 150 км не встретится ни одна машина.

Велосипедист писал(а):
Вы наверно не понимаете термина "холодный" и "горячий" двигатель для триммерных моторов.
Речь не о минус 40 градусов, а всего лишь о моторе который не работал более часа - это называют "холодным" мотором... :D

речь холодный и горячий двигатель я как раз понимаю отсюда такие и сравнения для лучшего прояснения ситуации что грозит холодному двигателю от заводки на больших оборотах. Тримерный 4т мотор по своей сути не отличается от другого двигателя пусть и одноцилиндровый он, а на холоде он еще и долго прогревается потому как еще и самообдувается.
При какой самой низкой температуре вы ездили на тримерном моторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 23:51 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
При какой самой низкой температуре вы ездили на тримерном моторе?

Мороз я не люблю. Наверно + 12 для меня на мотовелосипеде - предел...

А вот мои знакомые катаются на КометахКоронах круглый год и именно с таким пуском - так что всё проверено практикой.
----------------------------------------------------------------------------
И ещё с десяток километров перед сном - красота...

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 07:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
я ездил на на Фурии при -20, но это потому что я ее собрал в октябре, а полноценно испытать удалось только в ноябре и жрет мотор в таком режиме поболее т.к смесь нужна по богаче иначе мотор будет подтупливать т.к он не выходит на свой температурный режим , его либо укрывать и утеплять, либо убавить обдув цилиндра, смесь обогащать не решение проблемы т.к температурный зазор поршня с цилиндром не будет рабочим номинальным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 12:09 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Понятно.
ganstown, сколько всего проехали на Фурии и какой у вас расход ?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Расход постепенно уменьшается:

- обкатка
- передаточное отношение
- и режим "старт- стоп"

Режим "старт- стоп" очень эффективен в условиях города.

Большое количество светофоров, замедление в пробках, вынужденная езда по тротуару - всё это связано с холостыми оборотами и ненужными затратами на бензин.

Поскольку у Кометы Короны лёгкий педальный ход, дистанционный запуск мотора без подготовки и дистанционное глушение - режим этот легко реализуется, который и приводит к существенной экономии топлива.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 18:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Давайте все же не путать понятия-дистанционный пуск и пуск с хода....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 18:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Путаницы нет - всё зафиксировано в конструкторской документации.
Такова терминология и чтобы понимать друг друга, желательно придерживаться общепринятых понятий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 19:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Позвольте с Вами не согласиться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 20:03 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Посмотрел телемагазин, почитал тему... принципиальной разницы не увидел.
1. Неоправданно завышенная цена
2. Постоянные заверения в неких инновациях и эксклюзивности продукта
3. Выпячивание и преувеличение достоинств
4. Сокрытие недостатков либо выдавание их за достоинства
И так далее...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 20:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
григорий писал(а):
Позвольте с Вами не согласиться...
не позволит в том всё и дело если сказал что это дистанционный запуск а не методом толкачанского значит дистанционный запуск ;)
Велосипедист писал(а):
ganstown, сколько всего проехали на Фурии и какой у вас расход
пробег подходит к 400 км, езжу дней 10 в месяце в свизи с методом работы. В основном это поездки до гаража 3.5 км в одну сторону.
Расход я писал смотря как ездить. если до 30 кмч кататься спокойно не спеша то укладываюсь в 1л на 80 км, но так ездитья не люблю, люблю крутить ручку до отказа. Бака где то на 35 км в этом режиме и хватает, но это в городском режиме, всё никак не съезжу до дачи ради прикола туда обратно будет 50 км, надо попробовать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 20:17 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист писал(а):
Такова терминология и чтобы понимать друг друга, желательно придерживаться общепринятых понятий.

Так придерживайтесь их! А не лепите отсебятину.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 20:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Jin писал(а):
Так придерживайтесь их! А не лепите отсебятину.
ну как же он это сделает если
Велосипедист писал(а):
Путаницы нет - всё зафиксировано в конструкторской документации.

и баста!!!! а вы говорите отсебятина, не всё так просто в этом мире


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 21:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ветер северо-южный.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 23:48 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
пробег подходит к 400 км, езжу дней 10 в месяце в свизи с методом работы. В основном это поездки до гаража 3.5 км в одну сторону.
Расход я писал смотря как ездить. если до 30 кмч кататься спокойно не спеша то укладываюсь в 1л на 80 км, но так ездитья не люблю, люблю крутить ручку до отказа. Бака где то на 35 км в этом режиме и хватает, но это в городском режиме, всё никак не съезжу до дачи ради прикола туда обратно будет 50 км, надо попробовать

Я вставил в бак дренажную трубку и он сразу увеличился в обьёме. Проехал на нём 38км. и бензин ещё плещится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 23:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jin писал(а):
Так придерживайтесь их! А не лепите отсебятину.

Так и поступаю и всем советую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 23:52 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jin писал(а):
Посмотрел телемагазин, почитал тему... принципиальной разницы не увидел.

Что за "телемагазин" - можно ссылочку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 00:09 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист писал(а):
Что за "телемагазин" - можно ссылочку?

Это такой канал на телевидении, где лохам всякое гомно втюхивают за три цены.
Методы абсолютно аналогичны вашим.
Сомнительно что вы впервые слышите про телемагазин, скорее опять прикидываетесь.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 00:20 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jin писал(а):
Это такой канал на телевидении, где лохам всякое гомно втюхивают за три цены.
Методы абсолютно аналогичны вашим.
Сомнительно что вы впервые слышите про телемагазин, скорее опять прикидываетесь.

В "методах" я не специалист - рад что получается как у профессионалов на телевидении... :D
Про телемагазин я слышал - думал вы увидели, что то конкретное про Комету.

А слово "опять" означает повторение чего либо - поскольку никогда не "прикидывался" оно лишено смысла.
А вот сочиняете вы в отношении меня не в первый раз - это нехорошо.
Общение должно быть честным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 01:33 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист писал(а):
В "методах" я не специалист - рад что получается как у профессионалов на телевидении...

То есть признаёте что втюхиваете говно втридорога.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 02:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jin писал(а):
То есть признаёте что втюхиваете говно втридорога.

Как вы думаете, возможно ли признание в том чего нет.
А в том что вы не доброжелательны признания вашего не требуется, вы этого и не скрываете.
Успокойтесь, ваших интересов никто не ущемляет.
Призываю вас в очередной раз быть вежливым и правдивым.

А вообще если вас интересует моё мнение, то пока в данном классе мтотехники я пока лучшего чем Комета не вижу.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 03:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Конеурентов не много. Принцип работы привода, не имеет аналогов в мире. Так будет тактичнее, если говорить о своей продукции.
На Комете, с 2008 года, проехал уже не одну десятку тысяч км. Было множество приводов, сейчас двух скоростной, который переделал сам из односкоростного.
Иногда нужно приложить руки, на то и техника. Автомобмль, и тот ломается. Поедки на тех обслуживание, нормальная ситуауия. Но если руки и голова на месте, все решаемо и работает долгие годы. В этом сезоне проехал уже 1500 тыс. на двухскоростном приводе. Из расходников, только ремни, смазка и колодки на гидравлические тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 07:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига
professura писал(а):
В этом сезоне проехал уже 1500 тыс. на двухскоростном приводе.


Полтора миллиона? :o :o :o Не каждый магистральный тягач столько без капиталки ездит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 09:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
А весь сыр-бор начался из-за технических терминов...Я двумя руками за техническое творчество,и за разнообразие технических решений,на каждый товар найдется свой покупатель,для тех,кому нужен компактный мотовелосипед-это решение проблемы...и пусть будет возможность эту проблему решить,ведь не все могут и хотят своими руками что-то собирать,купить готовый комплект удобно и быстро.Мне такой транспорт по ряду причин не подходит,т.к.иногда нужно перемещаться с пассажиром,пробег при поездке с дачи на работу 100-130 км. ежедневно,состояние дороги оставляет желать лучшего,поэтому, с учетом утреннего плотного трафика,на мопеде время в пути сокращается по сравнению с автомобилем минут на 20-30,а иногда и больше,плюс экономия бензина 2,5л против 10л на авто...плюс безпроблемная парковка ...из минусов конечно зависимость от погоды,именно поэтому на даче стоит дежурная машина...и по этой-же причине не используется тяжелый мотоцикл,затолкать в гараж еще можно,но выкатить уже проблема,ибо ставится поперек гаража,вечером еще есть кому помочь,а вот утром одному ворочать почти 300 кг ...на службу мне всех раньше надо обычно....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 11:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист писал(а):
Я вставил в бак дренажную трубку и он сразу увеличился в обьёме.
Бак у вас в объеме уменьшился на величину объема трубки, а не увеличился. Трубка вам позволяет избавится от воздуха в дальней стороне от крышки. Но я от нее избавляюсь простой постановкой велосипеда на переднее колесо, зажимаю передний тормоз и наклоняю велосипед вперед и вуаля пузырь уходит к горловине после чего уже долив при необходимости но там около 50 грамм
Велосипедист писал(а):
Проехал на нём 38км. и бензин ещё плещится.
я проехал 30 км и у меня в баке еще 200 гр плескалось тут повторюсь смотря как ездить и по каким дорогам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 12:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
tedo писал(а):
professura писал(а):
В этом сезоне проехал уже 1500 тыс. на двухскоростном приводе.


Полтора миллиона? :o :o :o Не каждый магистральный тягач столько без капиталки ездит...

1500 км. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB