Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 15:00 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
"Тяжёлый" глушитель закреплён на болтах к мотору -трубки это просто воздушная проводка лишённая нагрузок.

Выхлопной патрубок имеет точечный контакт с металлической защитой бачка там зазор с баком более 5мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 20:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вот наработки с металлической гофрой тут на форуме были я думаю это правильное направление т.к все же вибрация сделает свое и метал глушака из фольги просто лопнет когда жестко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 00:56 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Дела потихоньку движутся
Двойной вал диаметры шкивов 16 и 22
Изображение

Мотопривод соединился с велосипедом.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 12:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
обязательно перекрасьте пластик мотора, ато на белом смотрится гадко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 13:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да и без чудных надписей намного приятнее смотреться будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 13:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
только перед покраской заматовать пластик и нанести слой грунта а потом уже краску, я на фурии именно так делал в итоге никаких отслоений краски и прочей лабуды свойственной при покраске пластика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 01:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возможно покрашу в чёрный или белый цвет.


---------------------------------------------------------------------


Четыре линии управления - сцепление, переключение скоростей, газ, кнопка "стоп".
Они обжаты термоусадкой, снабжены липучками и быстросъемными соединительными элементами.
Этот элемент управления создан, как отдельная конструкция - "модуль передачи управления".
По мере износа его можно будет менять отдельно.

Это позволит, несмотря на многоканальность управления, быстро снимать привод с велосипеда.

Изображение


К сожалению гайка крепления кнопки "стоп" считается четвёртой, которую необходимо прикрутить при установки мотопривода.

Изображение

Задний и передний светильники на батарейках - быстросьёмные

Изображение

Изображение

Подвеска для сумки объёмом литров на 40

Изображение

Руль
Рога на руле удобно использовать, как подставку, когда мотовелосипед перевёрнут к верху колёсами - руль и приборы на нём не пачкаются о землю.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 02:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Специальная накидная мотосумка. Инструменты, велоаптечка, насос, телефон, деньги, документы, запас топлива на 40км.
При парковки быстросьёмно перевешивается на плечо.

Изображение

Изображение


Общий вид мотовелосипеда Стрекоза 2.
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 15:21 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Симпатичный стрекозел, а мотор уже почернел наполовину? :D

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 16:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
нет он изначально черный с этой стороны.
Сегодня катался по магазам в поиске глушака дополнительного для этого мотора ато рычит под нагрузкой, в итоге с такими ценами на глушаки да еще и переделывать придется решено варить самому так будет надежнее и лучше впишется. Гофру нержавеющую уже прикупил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 21:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Реально громко верещит? Вроде бы четырехтактник... У меня 35 хонда и я её практически не слышу так - журчит там что-то, как моча о писсуар... :D

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 22:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
на холостом не слышно, под нагрузкой тарахтит, тише конечно чем 2Т мотор. Да у хода также примерно звучит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 22:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
а что так удобно? на седле в таком положении


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 00:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
ganstown писал(а):
Да у хода также примерно звучит


Имеется в виду "Хонда"? Не знаю, моя хонда просто мурлычит, реально, не стал бы ставить на неё дополнительный глушитель, и скорость до 52-56, и расход - 900-950 мл/100км. Я слушаю радио одним ухом, другим - окружающую среду, звук мотора не мешает. никто не оборачивается и не матерится.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 00:29 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Мне тоже показалось что громко шумит- может передачу изменить.

Интересно сравнить два велосипеда с колёсами 16" - Птичку со Стридой.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 09:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
нет передача тут врядли поможет, шумит он именно под нагрузкой. Попробуйте без нагрузки катиться эдак 20-25 кмч так чтоб мотор просто скорость поддерживал его и не слышно будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 11:39 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Всё не как не удаётся поездить - дела...
Когда я не на мотовелосипеде - ощущение, что лето проходит мимо меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 13:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
на Фурии каждый день до гаража за мотиком гоняю. Сегодня покатался на мотовелочоппере Микарджике и открыл для себя новые дорожки и тропинки в окрестностях. На такой технике одно удовольствие по таким местам кататься а с передачами это вообще легко и удобно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 14:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Не травите душу. :D
А у нас сегодня масмурно - вот... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 16:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
У каждого мотовелосипеда имеются свои сильные и слабые стороны.

-У Стрекозы2 яркое преимущество - это возможность привставать на педалях, пропуская препятствия на упругих ногах.
-Стрида лучше складывается и более "социально адаптирована". (задавайте вопросы если не понятен термин )

- У Стрекозы2 более комфортная езда поскольку больше возможности маневрировать положением тела.
- Утомляемость на Стриде приходит быстрее.

- Нагруженная педальная каретка у Стрекозы2 сильнее укреплена
- у Стриды известны случаи перелома рамы в этом месте.

- Консольные колёса у Стриды облегчают ремонт проколотой шины и сокращают время срабатывания быстросъёма мотопривода.

- Рама Стриды удобно подведена под положение двигателя, что позволяет мотоподвеску делать минимального размера и веса.

- Размещение походного груза удобнее у Стрекозы. Помещается баул большего размера на спец подвеске.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 19:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
На испытании пока мотор Zongshen S 35 с двухскоростным приводом. Чувствуется, что слабоват и вроде шумноват, медленно едет при большом шуме.
Попробуем изменить соотношение диаметров привода. Вместо ведущих шкивов 22и 16мм. установим 25 и 19мм. это всё из стандартного ассортимента Кометы.
Шкивы легко меняются откручиванием одной гайка.

Возможно снизится шум, повысится скорость и уменьшится расход.
В планах оснастить Стрекозу2 более мощным двухтактным мотором 1,8л.с. и он также будет с двумя скоростями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 21:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
зонгшен таки низкооборотистей хонды, но тянет на низах нормально, таки да попробуйте передаточное повыше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 11:10 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пока Zongshen S 35 не очень нравится - натужно ревёт и медленно едет - ощущение карьерного самосвала. Не соответствует шум скорости.
Даже если бы оставить ту же скорость 35км.ч. ,но убрать шум, впечатление было бы хорошее и наступила бы гармония.
Или при таком шуме заставить его ехать 50км.ч. - тоже было бы удачно.

Причём шум идёт не из выхлопной трубы, а видимо шумит ГРМ и бороться можно с ним только частотой работы двигателя - убавляя её.

Попробую сменить ведущие шкивы на более большие.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 21:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
нет шумит именно выхлоп, попробуйте выхлопную пальцем прикрыть
заставить его ехать 40-45 легко, насчет 50 не знаю хватит ли мощности ведь лошадок всего одна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 11:53 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
нет шумит именно выхлоп, попробуйте выхлопную пальцем прикрыть..........

прикрывал - без изменений.
Попробуйте сделать, может у вас получится.

----------------------------------------------




Не как не привыкну, что ведущие шкивы меняются за минуту - одна гайка.
Что ожидал то и получил.
Легко доехал от завода до дома это 22км. Сразу выходит на 35км.ч. и на второй 37км.ч. с заметно меньшим шумом.
Шумит на самом деле не так сильно, как показалось в гулком заводском дворе. Звук чавкующий - надтреснутый - раздельный не воющий.
Вес сухого мотовелосипеда 18кг. ( двойная покрышка, резиновая вкладка, набор крепежа ведомого шкива, стальная пластина в приводе, более длинный крепёж - добавили веса. )

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 17:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
странно у меня ничего не чавкает в звуке, это скорее с приводом связано, у вас нет центробежки и вы можете на низах сильнее нагрузить мотор у меня в том случае центробежка не дает хоть я и настроил на меньшие обороты. Помнится у Вагнера Лайм на холостых подчавкивал, у него колодки были настроены так что он на холостом уже тащил и мотор был на холостом нагружен и он тоже как то своебразно чавкал. У Вурий Александра и у меня звуки мотора одинаковые т.к у обоих центробежка может в этом дело. Фурию Сегодня с небольшого уклона раскочегарил до 50 кмч. В подъемы поднимается на 30 кмч. Обязательно поиграйтесь с качеством смеси. Поворотом винта на на 30* поведение мотора меняется что на холостом что при езде. Например когда настраиваю чтоб мотовел ехал по прямой 43 кмч то на непрогретом он не хочет нормальное ехать и при резкой нагрузке провалы. Стоит винтом чуток обогатить смесь буквально на 45* мотор сразу и тянет на низах лучше и не проваливается и холодный сразу едет, но едет в среднем уже 40 кмч. Вот такие дела


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 18:04 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Спасибо. Попробую. Найду я этот винт обогащения?...Как он выглядит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 20:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
да на карбюраторе где рычаг дроселя пластиковый в самом центре его оси там есть под резиновой заглушечкой под тонкую отвертку, да наверно такой же как на хонде


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
На Хонде - не под отвертку, под отвертку - на клоне Хонды.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возможно возможно не спорю, хонду в руках не держал а видел где то здесь на фотках этот винтик причем он залитый чем то был


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB